О внесении изменения и дополнений в постановление от 24 августа 2012 года № 196 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области сельского хозяйства"

Утративший силу

Постановление Восточно-Казахстанского областного акимата от 25 декабря 2012 года № 327. Зарегистрировано Департаментом юстиции Восточно-Казахстанской области 25 января 2013 года N 2844. Утратило силу - постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 12 августа 2013 года № 212

      Сноска. Утратило силу - постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 12.08.2013 № 212.

      Примечание РЦПИ
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 сентября 2012 года № 1223 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» Восточно-Казахстанский областной акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ: 
      1. Внести в постановление Восточно-Казахстанского областного акимата «Об утверждении регламентов государственных услуг в области сельского хозяйства» от 24 августа 2012 года № 196 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 2679, опубликовано в газетах «Дидар» от 6 октября 2012 года № 117 (16746), 9 октября 2012 года № 118 (16747), 11 октября 2012 года № 119 (16748), «Рудный Алтай» от 15 октября 2012 года № 121 (19261)) следующие изменение и дополнения:
      пункт 1 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:
      «4) регламент государственной услуги «Выдача ветеринарного паспорта на животное».»;
      регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      дополнить регламентом государственной услуги «Выдача ветеринарного паспорта на животное» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.


      Аким области                               Б. Сапарбаев

Приложение 1
к постановлению
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от 25 декабря 2012 года № 327

Утвержден
постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от 24 августа 2012 года № 196

Регламент
государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
      2. Государственную услугу «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее – государственная услуга) оказывают аппарат акима города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельских) округов, отделы сельского хозяйства городов областного значения (далее – МИО), а также центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее – Центры).
      В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственной услуги через Мобильные Центры.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи».
      5. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги либо его представителю (по нотариально удостоверенной доверенности) необходимо обратиться в МИО или в Центры, адреса и контактные данные которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту.
      8. Государственная услуга оказывается МИО ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      В Центрах государственная услуга оказывается ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания.
      Мобильные Центры осуществляют прием документов согласно утвержденному Центром графику, не менее шести рабочих часов в одном населенном пункте 1 раз в неделю.
      9. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, в том числе о ходе оказания государственной услуги, получатель государственной услуги может получить:
      1) на интернет-ресурсах Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (www.minagri.gov.kz) и МИО, указанных в приложении 1 к настоящему регламенту;
      2) на интернет-ресурсах Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – РГП «Центр»): www.con.gov.kz;
      3) на веб-портале «электронного правительства» www.e.gov.kz;
      4) в официальных источниках информации и стендах, расположенных в зданиях Центров по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему регламенту;
      5) в информационно-справочной службе call-центра (1414).
      10. Сроки оказания государственной услуги:
      при обращении в МИО:
      1) государственная услуга оказывается с момента обращения, в течение 2-х (двух) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения - не более 10 (десяти) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
      при обращении в Центры:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов получателем государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего регламента – не более 2 (двух) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 20 (двадцати) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 20 (двадцати) минут.
      11. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      12. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:
      1) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента;
      2) отсутствие данных о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге МИО;
      3) при обслуживании в Центрах по основаниям, предусмотренным статьей 40 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации».
      13. Этапы оказания государственной услуги:
      при обращении в МИО:
      1) прием устного обращения получателя государственной услуги ответственным исполнителем МИО;
      2) ответственный исполнитель МИО проверяет данные о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге МИО, оформляет справку либо подготавливает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и выдает получателю государственной услуги;
      при обращении в Центры:
      1) получатель государственной услуги подает заявление по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту инспектору Центра, инспектор Центра передает заявление в накопительный отдел Центра;
      2) инспектор накопительного отдела Центра передает заявление в МИО;
      3) специалист отдела документационного обеспечения МИО принимает и регистрирует документы от Центра и передает ответственному исполнителю МИО;
      4) ответственный исполнитель МИО осуществляет рассмотрение представленного заявления, оформляет справку либо подготавливает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      5) специалист отдела документационного обеспечения МИО передает справку либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в Центр;
      6) инспектор Центра выдает получателю государственной услуги справку либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
      14. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в МИО и Центре, составляет один сотрудник.

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги

      15. Подтверждением сдачи документов в Центр является расписка о приеме документов с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названия приложенных документов;
      4) даты (времени) и места выдачи результатов государственной услуги;
      5) фамилии, имени, (при наличии) отчества работника принявшего заявление на оформление документов;
      6) фамилии, имени, (при наличии) отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактных телефонов.
      Прием документов в Центрах осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания.
      16. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги либо его представитель (по нотариально удостоверенной доверенности) представляют следующие документы:
      1) при обращении в МИО получатель государственной услуги обращается в устной форме с предоставлением оригинала документа, удостоверяющего личность и его копии (после сверки оригинал документа, удостоверяющего личность, возвращается);
      2) при обращении в Центры получатель государственной услуги предоставляет заявление по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту и оригинал документа, удостоверяющего личность.
      Сведения о документе, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, содержащиеся в государственных информационных системах, работник Центра получает из соответствующих государственных информационных систем посредством информационной системы Центра в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченного лица.
      При приеме документа, указанного в пункте 16 настоящего регламента работник Центра и уполномоченного органа сверяют подлинность оригинала документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, доверенности со сведениями, предоставленными из соответствующих государственных информационных систем государственных органов, после чего оригинал документа возвращается получателю.
      17. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      при обращении в МИО:
      ответственный исполнитель МИО;
      при обращении в Центры:
      1) инспектор Центра;
      2) инспектор накопительного отдела Центра;
      3) специалист отдела документационного обеспечения МИО;
      4) ответственный исполнитель МИО.
      18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему регламенту.
      19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 5 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      20. Должностные лица, оказывающие государственные услуги, несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействие) в ходе оказания государственных услуг в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
«Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства»

Перечень и контактные данные акиматов городов, районов
Восточно-Казахстанской области

№ п/п

Наименование МИО

Адреса расположения

Телефоны для справок и электронный адрес

1

ГУ «Аппарат акима г. Усть-Каменогорска»

Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, ул. Пермитина, 17

тел. 8 (7232) 24-12-38,
e-mail: uprEconomika@oskemen.kz

2

ГУ «Аппарат акима г. Семей»

Восточно-Казахстанская область, г. Семей, ул. Интернациональная, 8

тел. 8 (7222) 52-27-63,
e-mail: economsemey@mail.ru

3

ГУ «Аппарат акима г. Риддера»

Восточно-Казахстанская область, г. Риддер, ул. Семенова, 19

тел. 8 (72336) 4-62-26,
e-mail: есо@ridder.kz

4

ГУ «Аппарат акима г. Курчатова»

Восточно-Казахстанская область, г. Курчатов, ул. Тәуелсіздік, 4

тел. 8(72251) 2-36-01
e-mail: Kurchatov.vko.gov.kz

5

ГУ «Аппарат акима Абайского района»

Восточно-Казахстанская область, Абайский район, с. Карауыл, ул. Кунанбая, 5

тел. 8 (72252) 9-15-59,
e-mail: Abay_ekonom@mail.kz

6

ГУ «Аппарат акима Аягозского района»

Восточно-Казахстанская область, Аягозский
район, г. Аягоз, Бульвар Абая, 14

тел. 8 (72237) 3-03-31,
e-mail: ekonom_agz@mail.kz

7

ГУ «Аппарат акима Бескарагайского района»

Восточно-Казахстанская область, Бескарагайский район, с. Бескарагай, ул. Сейфуллина, 144

тел. (72236) 9-03-45,
e-mail: beskaragay1_ekon@mail.ru

8

ГУ «Аппарат акима Бородулихинского района»

Восточно-Казахстанская область, Бородулихинский район, с. Бородулиха, ул. Тәуелсiздiк, 69

тел. 8 (72351) 2-15-57,
e-mail: economica-bor2007@mail.kz

9

ГУ «Аппарат акима Глубоковского района»

Восточно-Казахстанская область, Глубоковский район, п. Глубокое, ул. Поповича, 11 а

тел. 8 (72331) 2-30-60,
e-mail: glubokoe_ekonom@mail.ru

10

ГУ «Аппарат акима Жарминского района»

Восточно-Казахстанская область, Жарминский район, с. Калбатау, ул. Достык, 105

тел. 8 (72347) 6-53-93,
e-mail: zharma_ekonom@mail.ru

11

ГУ «Аппарат акима Зайсанского района»

Восточно-Казахстанская область, Зайсанский район, г. Зайсан, ул. Жангельдина, 54

тел. (72340) 2-16-06,
e-mail: ecoplan-zaisan@mail.ru

12

ГУ «Аппарат акима Зыряновского района»

Восточно-Казахстанская область, Зыряновский район, г. Зыряновск, ул. Советская, 20

тел. 8 (72335) 4-03-20,
e-mail: Zur_Economica@mail.ru

13

ГУ «Аппарат акима Катон-Карагайского района»

Восточно-Казахстанская область, Катон-Карагайский район, с. Улкен Нарын, ул. Абылайхана, 102

тел. 8 (72341) 2-95-31,
e-mail: economica_katon@mail.ru

14

ГУ «Аппарат акима Кокпектинского района»

Восточно-Казахстанская область, Кокпектинский район, с. Кокпекты, ул. Ш. Фахрутдинова, 44 а

тел. 8 (72348) 2-12-83,
e-mail: Kok_econom@mail.ru

15

ГУ «Аппарат акима Курчумского района»

Восточно-Казахстанская область, Курчумский район, с. Курчум, ул. Ибежанова, 23

тел. 8 (72339) 2-22-06,
e-mail: doszakup_kurchum@mail.ru

16

ГУ «Аппарат акима Тарбагатайского района»

Восточно-Казахстанская область, Тарбагатайский район, с. Аксуат, ул. Абылайхана, 13

тел. 8 (72346) 2-20-54,
e-mail: tarbag_econ@mail.ru

17

ГУ «Аппарат акима Уланского района»

Восточно-Казахстанская область, Уланский
район, п. Молодежный, дом 1

тел. 8 (72338) 2-71-56,
e-mail: ulan_econom@mail.ru

18

ГУ «Аппарат акима Урджарского района»

Восточно-Казахстанская область, Урджарский район, с. Урджар, ул. Абылайхана, 122

тел. 8 (72230) 3-53-03,
e-mail: urdzharecon@list.ru

19

ГУ «Аппарат акима Шемонаихинского района»

Восточно-Казахстанская область, Шемонаихинский район, г. Шемонаиха, ул. Советская, 59

тел. 8 (72332) 3-32-93,
e-mail: economicshem@mail.kz

Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
«Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства»

Перечень центров обслуживания населения
Восточно-Казахстанской области

№ п/п

Наименование Центров
(филиалы, отделы, отделения)

Адрес месторасположения

Контактные данные

1

Филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

г. Усть-Каменогорск, ул. Белинского, 37 а

8 (7232) 78-42-90
8 (7232) 22-48-03

2

Усть-Каменогорский отдел № 1 филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

г. Усть-Каменогорск, пр. Сатпаева, 20/1

8 (7232) 60-39-22

3

Усть-Каменогорский отдел № 2 филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

г. Усть-Каменогорск, ул. Казахстан, 99/1

8 (7232) 57-83-88
8 (7232) 22-81-37

4

Глубоковский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

Глубоковский район, п. Глубокое, ул. Поповича, 22

8 (72331) 2-23-35

5

Зайсанский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

Зайсанский район, г. Зайсан, ул. Жангельдина, 52 а

8 (72340) 2-67-81

6

Зыряновский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

Зыряновский район, г. Зыряновск, ул. Стахановская, 39

8 (72335) 6-02-39

7

Катон-Карагайский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

Катон-Карагайский район, с. Улкен Нарын, ул. Абылайхана, 96

8 (72341) 2-23-60

8

Курчумский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

Курчумский район, с. Курчум, ул. Б. Момышулы, 77

8 (72339) 2-13-10

9

Риддерский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

г. Риддер, ул. Семипалатинская, 12

8 (72336) 4-62-62

10

Тарбагатайский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

Тарбагатайский район, с. Аксуат, ул. Кобекова, 8

8 (72346) 2-24-96

11

Уланский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

Уланский район, п. Касым Кайсенова, дом 9

8 (72338) 2-78-96

12

Шемонаихинский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

Шемонаихинский район, г. Шемонаиха, микрорайон 3, дом 12

8 (72332) 3-41-00

13

Семейский отдел № 1 филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

г. Семей, 408 квартал, дом 21

8 (7222) 33-57-97
8 (7222) 33-55-93

14

Семейский отдел № 2 филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

г. Семей, ул. Найманбаева, 161 а

8 (7222) 52-69-29

15

Абайский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

Абайский район, с. Карауыл, ул. Кунанбая, 12

8 (72252) 2-22-64

16

Аягозский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

Аягозский район, г. Аягоз, ул. Актанберды, 28 А/Б

8 (72237) 5-24-32

17

Бескарагайский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

Бескарагайский район, с. Бескарагай, ул. Пушкина, 2 а

8 (72236) 9-06-30

18

Бородулихинский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

Бородулихинский район, с. Бородулиха, ул. Молодежная, 25

8 (72351) 2-20-48

19

Жарминский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

Жарминский район, с. Калбатау, ул. Достык, 98

8 (72347) 6-54-00

20

Курчатовский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

г. Курчатов, ул. Абая,12

8 (72251) 2-21-66

21

Кокпектинский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

Кокпектинский район, с. Кокпекты, ул. Шериаздана, 38

8 (72348) 2-21-71

22

Урджарский отдел филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Восточно-Казахстанской области

Урджарский район, с. Урджар, ул. Абылайхана, 116

8 (72230) 2-19-85

Приложение 3 к регламенту
государственной услуги
«Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства»

Форма

Заявление

      Я,___________________________________________________
          (Ф.И.О., паспортные данные (данные удостоверения личности

___________________________________________________________
               и место жительства физического лица)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
действующий от имени_______________________________________
                     (заполняется уполномоченным представителем)
на основании ______________________________________________
               (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)

прошу предоставить мне справку о наличии личного подсобного
хозяйства.

Прилагаю следующие документы:______________________________
___________________________________________________________

Дата_______________________________________/_______________
         (Ф.И.О. и подпись заявителя/уполномоченного представителя)
______________________________________________________/____
         (Ф.И.О. и подпись специалиста, принявшего запрос)

Результат выполнения/рассмотрения/запроса:
___________________________________________________________
___________________________________________________________

проверено: дата ______________ 2012 г.

________________________________________________/__________
              (Ф.И.О. и подпись специалиста)

Приложение 4 к регламенту
государственной услуги
«Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства»

Таблица 1.1. Описание действий СФЕ.
При обращении в МИО

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование СФЕ

Ответственный исполнитель МИО

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием устного обращения получателя государственной услуги

Проверка данных о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге МИО, оформление справки либо подготовка мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги

Выдача получателю государственной услуги справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-
распорядительное решение)


Оформленная справка либо подготовленный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги

Отметка в журнале исходящей корреспонденции

5

Сроки исполнения

Не более 10 (десяти) минут

В течение 2 (двух) рабочих дней

Не более 10 (десяти) минут

6

Номер следующего действия

2

3


Таблица 1.2. Описание действий СФЕ.
При обращении в Центр

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование СФЕ

Инспектор Центра

Инспектор накопительного отдела Центра

Специалист отдела документационного обеспечения МИО

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация заявления

Формирование реестра

Прием и регистрация документов от Центра

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-
распорядительное решение)

Передача заявления в накопительный отдел Центра

Передача заявления в МИО

Передача документов ответственному исполнителю

5

Сроки исполнения

Не более 20 (двадцати) минут

Не более 20 (двадцати) минут

Не более 20 (двадцати) минут

6

Номер следующего действия

2

3

4

продолжение таблицы

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

4

5

6

2

Наименование СФЕ

Ответственный исполнитель МИО

Специалист отдела документационного обеспечения МИО

Инспектор Центра

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка данных о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге МИО. Оформление справки либо подготовка мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги

Передача справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в Центр

Выдача получателю государственной услуги справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-
распорядительное решение)

Справка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги

Отметка в журнале исходящей корреспонденции

Отметка в журнале

5

Сроки исполнения

Не более 2 (двух) рабочих дней

Не более 20 (двадцати) минут

Не более 20 (двадцати) минут

6

Номер следующего действия

5

6


Таблица 2.1. Варианты использования. Основной процесс.
При обращении в МИО

Основной процесс (ход, поток работ)

Ответственный исполнитель МИО

Действие № 1
Прием устного обращения получателя государственной услуги (не более 10 (десяти) минут)

Действие № 2
Проверка данных о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге МИО, оформление справки о наличии личного подсобного хозяйства (в течение 2 (двух) рабочих дней)

Действие № 3
Выдача получателю государственной услуги справки о наличии личного подсобного хозяйства (не более 10 (десяти) минут)

Таблица 2.2. Варианты использования. Основной процесс.
При обращении в Центр

Основной процесс (ход, поток работ)

Инспектор Центра

Инспектор накопительного отдела Центра

Специалист отдела документационного обеспечения МИО

Ответственный исполнитель МИО

Действие № 1
Прием и регистрация заявления (не более 20 (двадцати) минут)

Действие № 2
Формирование реестра (не более 20 (двадцати) минут)

Действие № 3
Прием и регистрация документов от Центра (не более 20 (двадцати) минут)

Действие № 4
Проверка данных о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге МИО, оформление справки (не более 2 (двух) рабочих дней)

Действие № 6
Выдача получателю государственной услуги справки о наличии личного подсобного хозяйства (не более 20 (двадцати) минут)


Действие № 5
Передача справки о наличии личного подсобного хозяйства в Центр (не более 20 (двадцати) минут)


Таблица 3.1. Варианты использования. Альтернативный процесс -
при наличии оснований для отказа в оказании государственной
услуги. При обращении в МИО

Альтернативный процесс (ход, поток работ)

Ответственный исполнитель МИО

Действие № 1
Прием устного обращения получателя государственной услуги (не более 10 (десяти) минут)

Действие № 2
Проверка данных о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге МИО, подготовка мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги (в течение 2 (двух) рабочих дней)

Действие № 3
Выдача получателю государственной услуги мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги (не более 10 (десяти) минут)

Таблица 3.2. Варианты использования.
Альтернативный процесс - при наличии оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги.
При обращении в Центр

Альтернативный процесс (ход, поток работ)

Инспектор Центра

Инспектор накопительного отдела Центра

Специалист отдела документационного обеспечения МИО

Ответственный исполнитель МИО

Действие № 1
Прием и регистрация заявления (не более 20 (двадцати) минут)

Действие № 2
Формирование реестра (не более 20 (двадцати) минут)

Действие № 3
Прием и регистрация документов от Центра (не более 20 (двадцати) минут)

Действие № 4
Проверка данных о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге МИО, подготовка мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги (в течение 2 (двух) рабочих дней)

Действие № 6
Выдача получателю государственной услуги мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги (не более 20 (двадцати) минут)


Действие № 5
Передача мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в Центр (не более 20 (двадцати) минут)


Приложение 5 к регламенту
государственной услуги
«Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства»

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий в процессе
оказания государственной услуги и СФЕ при обращении в МИО

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий в процессе
оказания государственной услуги и СФЕ
при обращении в Центр

Приложение 2 к постановлению
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от 25 декабря 2012 года № 327

Утвержден
постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от 24 августа 2012 года № 196

Регламент
государственной услуги
«Выдача ветеринарного паспорта на животное»

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», от 29 апреля 2011 года № 464 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области племенного животноводства и ветеринарии и внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745».
      2. Государственная услуга «Выдача ветеринарного паспорта на животное» (далее - государственная услуга) оказывается ветеринарным врачом (далее - ветврач) подразделения местного исполнительного органа района (города областного значения), города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, осуществляющего деятельность в области ветеринарии.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 20) пункта 2 статьи 10, подпункта 12) статьи 10-1 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года «О ветеринарии».
      5. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача ветеринарного паспорта на животное (дубликата ветеринарного паспорта на животное, выписки из ветеринарного паспорта на животное) на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в ее выдаче в письменном виде.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Для получения государственной услуги потребителю необходимо обратиться к ветврачу, адреса и контактные данные которого указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
      8. Государственная услуга оказывается ветврачом ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
      9. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, в том числе о ходе оказания государственной услуги, потребитель может получить на веб-сайтах местных исполнительных органов или по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
      10. Сроки оказания государственной услуги:
      государственная услуга предоставляется:
      1) выдача ветеринарного паспорта на животное (выписка из ветеринарного паспорта на животное) с момента присвоения животному индивидуального номера или отказ в их выдаче – в течение 3 рабочих дней;
      2) выдача дубликата ветеринарного паспорта на животное со дня подачи владельцем заявления о потере паспорта на его животное – в течение 10 рабочих дней;
      максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 30 минут;
      максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги – не более 40 минут.
      11. Государственная услуга оказывается платно.
      Потребитель при оплате государственной услуги заполняет следующие формы документов:
      1) при наличном способе оплаты - квитанцию об оплате;
      2) при безналичном способе оплаты, в соответствии с Правилами использования платежных документов и осуществления безналичных платежей и переводов денег на территории Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 25 апреля 2000 года № 179 "Об утверждении Правил использования платежных документов и осуществления безналичных платежей и переводов денег на территории Республики Казахстан" - платежное поручение.
      12. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является отсутствие присвоенного индивидуального номера животного.
      13. Этапы оказания государственной услуги:
      1) прием и регистрация ветврачом документов потребителя;
      2) оформление ветврачом ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного паспорта на животное), (дубликата ветеринарного паспорта на животное) либо подготовка мотивированного ответа об отказе в ее выдаче;
      3) выдача потребителю ветврачом ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного паспорта на животное), (дубликата ветеринарного паспорта на животное) либо мотивированного ответа об отказе в ее выдаче.
      14. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги, составляет один сотрудник.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      15. Обращение потребителя государственной услуги регистрируется ветврачом в журнале регистрации, и выдается талон с указанием даты и времени, срока и места получения потребителем государственной услуги.
      16. Для получения ветеринарного паспорта на животное потребителем предоставляется документ, подтверждающий оплату стоимости бланка ветеринарного паспорта на животное. Кроме того, необходимо наличие на животном - присвоенного индивидуального номера.
      Для получения дубликата ветеринарного паспорта (выписки из ветеринарного паспорта) на животное потребителем предоставляются:
      1) письменное заявление произвольной формы;
      2) документы, подтверждающие факт утери (порчи) ветеринарного паспорта на животное (при их наличии).
      17. В процессе оказания государственной услуги задействована одна структурно-функциональная единица (далее - СФЕ) - ветврач.
      18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги

      20. Должностные лица, оказывающие государственные услуги, несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействие) в ходе оказания государственных услуг в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
«Выдача ветеринарного паспорта на животное»

Перечень и контактные данные акиматов городов, районов
Восточно-Казахстанской области

№ п/п

Наименование МИО

Адреса расположения

Телефоны для справок
и электронный адрес

1

ГУ «Аппарат акима г. Усть-Каменогорска»

Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, ул. Пермитина, 17

тел. 8 (7232) 24-12-38,
e-mail: uprEconomika@oskemen.kz

2

ГУ «Аппарат акима г. Семей»

Восточно-Казахстанская область, г. Семей, ул. Интернациональная,8

тел. 8 (7222) 52-27-63,
e-mail: economsemey@mail.ru

3

ГУ «Аппарат акима г. Риддера»

Восточно-Казахстанская область, г. Риддер, ул. Семенова, 19

тел. 8 (72336) 4-62-26,
e-mail: есо@ridder.kz

4

ГУ «Аппарат акима г. Курчатова»

Восточно-Казахстанская область, г. Курчатов, ул. Тәуелсіздік, 4

тел. 8(72251) 2-36-01
e-mail: Kurchatov.vko.gov.kz

5

ГУ «Аппарат акима Абайского района»

Восточно-Казахстанская область, Абайский район, с. Карауыл, ул. Кунанбая, 5

тел. 8 (72252) 9-15-59,
e-mail: Abay_ekonom@mail.kz

6

ГУ «Аппарат акима Аягозского района»

Восточно-Казахстанская область, Аягозский район, г. Аягоз, Бульвар Абая, 14

тел. 8 (72237) 3-03-31,
e-mail: ekonom_agz@mail.kz

7

ГУ «Аппарат акима Бескарагайского района»

Восточно-Казахстанская область, Бескарагайский район, с. Бескарагай, ул. Сейфуллина, 144

тел. (72236) 9-03-45,
e-mail: beskaragay1_ekon@mail.ru

8

ГУ «Аппарат акима Бородулихинского района»

Восточно-Казахстанская область, Бородулихинский район, с. Бородулиха, ул. Тәуелсiздiк, 69

тел. 8 (72351) 2-15-57,
e-mail:economica-bor2007@mail.kz

9

ГУ «Аппарат акима Глубоковского района»

Восточно-Казахстанская область, Глубоковский район, п. Глубокое, ул. Поповича, 11 а

тел. 8 (72331) 2-30-60,
e-mail: glubokoe_ekonom@mail.ru

10

ГУ «Аппарат акима Жарминского района»

Восточно-Казахстанская область, Жарминский район, с. Калбатау, ул. Достык, 105

тел. 8 (72347) 6-53-93,
e-mail: zharma_ekonom@mail.ru

11

ГУ «Аппарат акима Зайсанского района»

Восточно-Казахстанская область, Зайсанский район, г. Зайсан, ул. Жангельдина, 54

тел. (72340) 2-16-06,
e-mail: ecoplan-zaisan@mail.ru

12

ГУ «Аппарат акима Зыряновского района»

Восточно-Казахстанская область, Зыряновский район, г. Зыряновск, ул. Советская, 20

тел. 8 (72335) 4-03-20,
e-mail: Zur_Economica@mail.ru

13

ГУ «Аппарат акима Катон-Карагайского района»

Восточно-Казахстанская область, Катон-Карагайский район, с. Улкен Нарын, ул. Абылайхана, 102

тел. 8 (72341) 2-95-31,
e-mail: economica_katon@mail.ru

14

ГУ «Аппарат акима Кокпектинского района»

Восточно-Казахстанская область, Кокпектинский район, с. Кокпекты, ул. Ш. Фахрутдинова, 44 а

тел. 8 (72348) 2-12-83,
e-mail: Kok_econom@mail.ru

15

ГУ «Аппарат акима Курчумского района»

Восточно-Казахстанская область, Курчумский район, с. Курчум, ул. Ибежанова, 23

тел. 8 (72339) 2-22-06,
e-mail: doszakup_kurchum@mail.ru

16

ГУ «Аппарат акима Тарбагатайского района»

Восточно-Казахстанская область, Тарбагатайский район, с. Аксуат, ул. Абылайхана, 13

тел. 8 (72346) 2-20-54,
e-mail: tarbag_econ@mail.ru

17

ГУ «Аппарат акима Уланского района»

Восточно-Казахстанская область, Уланский район, п. Молодежный, дом 1

тел. 8 (72338) 2-71-56,
e-mail: ulan_econom@mail.ru

18

ГУ «Аппарат акима Урджарского района»

Восточно-Казахстанская область, Урджарский район, с. Урджар, ул. Абылайхана, 122

тел. 8 (72230) 3-53-03,
e-mail: urdzharecon@list.ru

19

ГУ «Аппарат акима Шемонаихинского района»

Восточно-Казахстанская область, Шемонаихинский район, г. Шемонаиха, ул. Советская, 59

тел. 8 (72332) 3-32-93,
e-mail: economicshem@mail.kz

Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
«Выдача ветеринарного паспорта на животное»

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование СФЕ

Ветврач

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация документов потребителя

Оформление: ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного паспорта на животное); (дубликата ветеринарного паспорта на животное) либо подготовка мотивированного ответа об отказе в ее выдаче

Выдача потребителю ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного паспорта на животное), (дубликата ветеринарного паспорта на животное) либо мотивированного ответа об отказе в ее выдаче

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Отметка в журнале регистрации

Ветеринарный паспорт на животное (выписка из ветеринарного паспорта на животное), (дубликат ветеринарного паспорта на животное) либо мотивированный ответ об отказе в ее выдаче

Отметка в журнале исходящей корреспонденции

5

Сроки исполнения

Не более 10 (десяти) минут

В течение 3 (трех) рабочих дней; в течение 10 (десяти) рабочих дней

Не более 30 (тридцати) минут

6

Номер следующего действия

2

3

-

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Основной процесс (ход, поток работ)

Ветврач

Действие № 1
Прием и регистрация документов потребителя (не более 10 (десяти) минут)

Действие № 2
Оформление:
ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного паспорта на животное);
(дубликата ветеринарного паспорта на животное) (в течение 3 (трех) рабочих дней; в течение 10 (десяти) рабочих дней)

Действие № 3
Выдача потребителю ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного паспорта на животное), (дубликата ветеринарного паспорта на животное) (не более 30 (тридцати) минут)


Таблица 3. Варианты использования.
Альтернативный процесс при наличии оснований для отказа
в оказании государственной услуги

Альтернативный процесс (ход, поток работ)

Ветврач

Действие № 1
Прием и регистрация документов потребителя (не более 10 (десяти) минут)

Действие № 2
Подготовка мотивированного ответа об отказе в выдаче потребителю ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного паспорта на животное), (дубликата ветеринарного паспорта на животное) (в течение 3 (трех) рабочих дней; в течение 10 (десяти) рабочих дней)

Действие № 3
Выдача потребителю мотивированного ответа об отказе в выдаче потребителю ветеринарного паспорта на животное (выписки из ветеринарного паспорта на животное), (дубликата ветеринарного паспорта на животное) (не более 30 (тридцати) минут)


Приложение 3 к регламенту
государственной услуги
«Выдача ветеринарного паспорта на животное»

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий (процедур)
в процессе оказания государственных услуг и СФЕ

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.