Об утверждении Методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" коммунального государственного учреждения "Аппарат маслихата города Петропавловск"

Утративший силу

Решение Петропавловского городского маслихата Северо-Казахстанской области от 11 мая 2022 года № 4. Отменено решением Петропавловского городского маслихата Северо-Казахстанской области от 21 апреля 2023 года № 6

      Сноска. Отменено решением Петропавловского городского маслихата Северо-Казахстанской области от 21.04.2023 № 6 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии c пунктом 5 статьи 33 Закона Республики Казахстан "О государственной службе Республики Казахстан" Петропавловский городской маслихат РЕШИЛ:

      1. Утвердить прилагаемую Методику оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" коммунального государственного учреждения "Аппарат маслихата города Петропавловск".

      2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Секретарь Петропавловского городского маслихата А. Бердагулов

  Утверждена решением
  Петропавловского городского маслихата
  от 2022 года №

Методика оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" коммунального государственного учреждения "Аппарат маслихата города Петропавловск"

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящая Методика оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" коммунального государственного учреждения "Аппарат маслихата города Петропавловск" (далее – Методика) разработана в соответствии с пунктом 5 статьи 33 Закона Республики Казахстан "О государственной службе Республики Казахстан", приказа Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 16 января 2018 года № 13 "О некоторых вопросах оценки деятельности административных государственных служащих" и определяет порядок оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" (далее – служащие корпуса "Б") коммунального государственного учреждения "Аппарат маслихата города Петропавловск" (далее – аппарат маслихата).

      2. Основные понятия, используемые в настоящей Методике:

      1) непосредственный руководитель – лицо, по отношению которому оцениваемый служащий находится в прямом подчинении – руководитель аппарата маслихата;

      2) вышестоящий руководитель – лицо, по отношению которому непосредственный руководитель оцениваемого служащего находится в прямом подчинении – секретарь Петропавловского городского маслихата (далее – секретарь маслихата);

      3) ключевые целевые индикаторы (далее – КЦИ) – устанавливаемые в соответствии со стратегическим планом государственного органа либо исходя из специфики деятельности служащего корпуса "Б" показатели (за исключением процессной работы), достижение которых свидетельствует об эффективности их деятельности;

      4) индивидуальный план работы – документ, предусматривающий КЦИ служащего корпуса "Б" на оцениваемый период, и составляемый совместно с непосредственным руководителем и утверждаемый вышестоящим руководителем;

      5) компетенции – совокупность знаний, умений и навыков, необходимых для эффективного выполнения профессиональной деятельности на конкретной государственной должности;

      6) поведенческие индикаторы – поведенческие характеристики и уровень проявления компетенции у служащего корпуса "Б".

      3. Оценка деятельности служащих корпуса "Б" (далее – оценка) проводится для определения эффективности и качества их работы.

      4. Оценка не проводится в случаях, если срок его пребывания на конкретной должности, в том числе после выхода из социального отпуска или после завершения обучения составляет менее трех месяцев, а также в период испытательного срока.

      Служащие корпуса "Б", находящиеся в период проведения оценки в трудовых отпусках, отпуске без сохранения заработной платы, периоде временной нетрудоспособности, командировке или на стажировке либо направленные на переподготовку, повышение квалификации, проходят оценку в течение 5 рабочих дней после выхода на работу.

      5. Для проведения оценки секретарем маслихата создается Комиссия по оценке (далее – Комиссия), рабочим органом которой является служащий корпуса "Б" аппарата маслихата, в функциональные обязанности которого входит ведение кадровых вопросов – руководитель структурного подразделения.

      Состав Комиссии определяется секретарем маслихата. Количество членов Комиссии составляет не менее 5 человек.

      6. Оценка проводится по двум отдельным направлениям:

      1) оценки достижения КЦИ;

      2) оценки компетенций служащих корпуса "Б".

      7. Результаты оценки выполнения КЦИ являются основанием для принятия решений по выплате бонусов, поощрению, ротации, понижению в государственной должности либо увольнению.

      Результаты оценки компетенций являются основанием для принятия решений по развитию у служащего корпуса "Б" необходимых компетенций. При этом, результаты оценки компетенций не влияют на выплату бонусов, поощрение, ротацию, понижение в государственной должности либо увольнение.

      8. Документы, связанные с оценкой, хранятся в аппарате маслихата у руководителя структурного подразделения в течение трех лет со дня завершения оценки.

Глава 2. Порядок определения КЦИ

      9. КЦИ определяются руководителем аппарата маслихата в индивидуальном плане работы административного государственного служащего корпуса "Б", составляемого в течение 10 рабочих дней после начала оцениваемого периода по форме, согласно приложению 1 к настоящей Методике.

      10. После формирования индивидуального плана работы, с соответствующими КЦИ, он вносится на рассмотрение секретарю маслихата для утверждения.

      11. Индивидуальный план работы руководителя аппарата маслихата утверждается секретарем маслихата.

      12. Секретарь маслихата возвращает индивидуальный план работы на доработку в случае несоответствия КЦИ требованиям, указанным в пункте 13 настоящей Методики.

      Повторное внесение индивидуального плана на рассмотрение секретаря маслихата осуществляется не позднее 2 рабочих дней после направления на доработку.

      13. КЦИ являются:

      1) конкретными (точно определяется результат с указанием ожидаемого положительного изменения, который необходимо достичь);

      2) измеримыми (определяются конкретные критерии для измерения достижения КЦИ);

      3) достижимыми (КЦИ определяются с учетом имеющихся ресурсов, полномочий и ограничений);

      4) ограниченными во времени (определяется срок достижения КЦИ в течение оцениваемого периода);

      5) ориентированы на реализацию стратегических целей государственного органа.

      14. Количество КЦИ составляет 5.

      15. Индивидуальный план хранится в аппарате маслихата у руководителя структурного подразделения.

Глава 3. Порядок оценки достижения КЦИ

      16. В целях осуществления контроля достижения КЦИ, предусмотренных индивидуальным планом работы, руководителем аппарата маслихата осуществляется ежеквартальный мониторинг достижения установленных КЦИ.

      По итогам ежеквартального мониторинга руководителем аппарата маслихата представляются письменные рекомендации оцениваемому служащему корпуса "Б" по достижению КЦИ и необходимым для этого дальнейшим мерам.

      17. Для проведения оценки руководитель аппарата маслихата заполняет лист оценки по КЦИ по форме, согласно приложению 2 к настоящей Методике, и подписывает его.

      18. Оценка реализации индивидуального плана работы осуществляется по итогам года, на который составлялся индивидуальный план работы, на основе оценки достижения КЦИ в следующем порядке:

      при достижении всех КЦИ ставится оценка "превосходно".

      при достижении 4 из 5 КЦИ ставится оценка "эффективно".

      при достижении 3 из 5 КЦИ ставится оценка "удовлетворительно".

      при достижении менее 3 из 5 КЦИ ставится оценка "неудовлетворительно".

      Достижение КЦИ предусматривает полное исполнение предусмотренных индивидуальным планом показателей.

      19. После заполнения оценочного листа руководителем аппарата маслихата, он вносится на рассмотрение секретарю маслихата.

      20. Оценочный лист руководителя аппарата маслихата вносится на рассмотрение секретаря маслихата.

      21. По итогам рассмотрения оценочного листа служащего корпуса "Б" секреатрем маслихата принимается одно из следующих решений:

      1) согласиться с оценкой;

      2) направить на доработку.

      22. Оценочный лист направляется на доработку в случае недостаточности либо недостоверности подтверждающих достижения КЦИ фактов.

      23. Повторное внесение оценочного листа на рассмотрение секретаря маслихата осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня направления на доработку.

      24. После подписания секретарем маслихата оценочного листа руководитель структурного подразделения не позднее 2 рабочих дней выносит его на рассмотрение Комиссии.

Глава 4. Порядок оценки компетенций

      25. Оценка компетенций осуществляется руководителем аппарата маслихата, по итогам которой заполняется оценочный лист по форме, согласно приложению 3 к настоящей Методике.

      26. При заполнении оценочного листа необходимо руководствоваться набором поведенческих индикаторов по каждой компетенции, предусмотренных для категорий государственных должностей корпуса "Б" согласно приложению 4 к настоящей Методике. Количество поведенческих индикаторов по одной компетенции составляет не более десяти.

      27. Уровень развития компетенции служащего определяется количеством поведенческих индикаторов, которые проявляются в деятельности служащего в течение оцениваемого периода в следующем порядке:

      1) при проявлении в деятельности служащего 3/4 и более поведенческих индикаторов, предусмотренных определенной компетенцией, ставится оценка "соответствует ожиданиям".

      2) при несоответствии деятельности служащего менее 3/4 поведенческим индикаторам, предусмотренным для конкретной компетенции, ставится оценка "не соответствует ожиданиям" по данной конкретной компетенции.

      28. После подписания руководителем аппарата маслихата оценочного листа руководитель структурного подразделения не позднее 2 рабочих дней выносит его на рассмотрение Комиссии.

Глава 5. Рассмотрение результатов оценки Комиссией и обжалование результатов оценки

      29. Руководитель структурного подразделения формирует график проведения оценки по согласованию с председателем Комиссии и обеспечивает уведомление лиц, осуществляющих оценку, о ее проведении за семь рабочих дней.

      30. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовали не менее двух третей ее состава.

      31. Замена отсутствующего члена или председателя Комиссии осуществляется по решению секретаря маслихата путем внесения изменения в распоряжение о создании Комиссии.

      32. Решение Комиссии принимается открытым голосованием.

      33. Результаты голосования определяются большинством голосов членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

      34. Секретарем Комиссии является секретарь руководителя. Секретарь Комиссии не принимает участие в голосовании.

      35. Руководитель структурного подразделения обеспечивает проведение заседания Комиссии в соответствии со сроками, согласованными с председателем Комиссии.

      36. Руководитель структурного подразделения предоставляет на заседание Комиссии следующие документы:

      1) заполненные оценочные листы;

      2) проект протокола заседания Комиссии по форме, согласно приложению 5 к настоящей Методике.

      37. Комиссия рассматривает результаты оценки и принимает одно из следующих решений:

      1) утвердить результаты оценки;

      2) пересмотреть результаты оценки.

      38. В случае принятия решения о пересмотре результатов оценки Комиссия корректирует оценку и указывает ее в графе "Корректировка Комиссией результатов оценки (в случае наличия)" протокола.

      39. Результаты оценки утверждаются секретарем маслихата и фиксируются в соответствующем протоколе по форме, согласно приложению 5 к настоящей Методике.

      40. Руководитель структурного подразделения ознакамливает служащего корпуса "Б" с результатами оценки в течение двух рабочих дней со дня ее завершения.

      41. Ознакомление служащего корпуса "Б" с результатами оценки осуществляется в письменной форме. В случае отказа служащего от ознакомления, составляется акт в произвольной форме, который подписывается руководителем структурного подразделения и двумя другими служащими аппарата маслихата.

      При этом служащим, отказавшимся от ознакомления, результаты оценки направляются посредством интранет-портала государственных органов и/или единой автоматизированной базы данных (информационной системы) по персоналу государственной службы либо системы электронного документооборота в сроки, указанные в пункте 40 настоящей Методики.

      42. Отказ служащего корпуса "Б" от ознакомления не является препятствием для внесения результатов оценки в его послужной список. В данном случае руководителем структурного подразделения результаты оценки служащему корпуса "Б" направляются посредством интранет-портала государственных органов.

      43. Служащий корпуса "Б" вправе обжаловать результаты оценки в судебном порядке.

  Приложение 1
  к Методике оценки деятельности
  административных государственных
  служащих корпуса "Б" коммунального
  государственного учреждения
  "Аппарат маслихата города Петропавловск"
  Форма
  "УТВЕРЖДАЮ"
  Вышестоящий руководитель
  _____________________________
  (фамилия, инициалы)
  дата _______________________
  подпись __________________

Индивидуальный план работы административного государственного служащего корпуса "Б" _______________________________________ год (период, на который составляется индивидуальный план)

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) служащего: _____________________

      Должность служащего: ________________________________________________

      Наименование структурного подразделения служащего: ___________________

      ____________________________________________________________________

№ п/п

Наименование КЦИ

Из какого документа системы государственного планирования вытекает

Единица измерения

Плановое значение

Сроки достижения

Конечный результат*




































      * ожидаемое положительное изменение от достижения ключевого целевого индикатора

      Служащий Непосредственный руководитель _______________________ _______________________ (фамилия, инициалы) (фамилия, инициалы) дата ______________ дата ______________ подпись ___________ подпись ___________

  Приложение 2
  к Методике оценки деятельности
  административных государственных
  служащих корпуса "Б" коммунального
  государственного учреждения
  "Аппарат маслихата города Петропавловск"
  Форма
  "УТВЕРЖДАЮ"
  Вышестоящий руководитель
  ___________________________
  (фамилия, инициалы)
  дата _______________________
  подпись ____________________

Лист оценки по КЦИ

  ____________________________________________________
  (Ф.И.О., должность оцениваемого лица)
  ____________________________________
  (оцениваемый период)

№ п/п

Наименование КЦИ

Единица измерения

Плановое значение

Фактическое значение

Результат достигнут/Результат не достигнут































      Результат оценки ______________________________________________________________ (неудовлетворительно, удовлетворительно, эффективно, превосходно)

      Служащий Непосредственный руководитель _______________________ _______________________ (фамилия, инициалы) (фамилия, инициалы) дата ______________ дата ______________ подпись ___________ подпись ___________

  Приложение 3
  к Методике оценки деятельности
  административных государственных
  служащих корпуса "Б" коммунального
  государственного учреждения "Аппарат
  маслихата города Петропавловск"
  Форма

Лист оценки по компетенциям

  ___________________ год
  (оцениваемый год)

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) служащего: __________________

      Должность служащего: _____________________________________________

      Наименование структурного подразделения служащего: КГУ "Аппарат маслихата города Петропавловск"

№ п/п

Наименование компетенции

Результаты оценки (соответствует ожиданиям/не соответствует ожиданиям)

Наименование поведенческих индикаторов, которые не проявлялись у служащего (в случае оценки "не соответствует ожиданиям")

1

Управление деятельностью



2

Сотрудничество



3

Принятие решений



4

Оперативность



5

Саморазвитие



6

Ориентация на потребителя услуг*



7

Информирование потребителей услуг*



8

Добропорядочность



9

Ответственность



10

Инициативность



11

Стрессоустойчивость



      *Государственные служащие корпуса "Б", в круг должностных обязанностей которых не входят вопросы оказания государственных услуг, не оцениваются по компетенциям "Ориентация на потребителя услуг" и "Информирование потребителей услуг"

      Служащий Непосредственный руководитель _______________________ _______________________ (фамилия, инициалы) (фамилия, инициалы) дата ______________ дата ______________ подпись ___________ подпись ___________

  Приложение 4
  к Методике оценки деятельности
  административных государственных
  служащих корпуса "Б" коммунального
  государственного учреждения "Аппарат
  маслихата города Петропавловск"
  Форма

Поведенческие индикаторы компетенций

Наименование компетенций

Категория административных государственных должностей

Поведенческие индикаторы эффективного поведения

Поведенческие индикаторы неэффективного поведения

Управление деятельностью

E-2
Е-3

Собирает, анализирует и вносит руководству информацию, необходимую для планирования и обеспечения деятельности подразделения;
Планирует и организует работу вверенного коллектива, содействует в достижении ими запланированных результатов;
Контролирует деятельность работников в выполнении поставленных задач;
Обеспечивает результативность и качество работы подразделения.

Не осуществляет сбор, анализ и внесение руководству информации, необходимой для планирования и обеспечения деятельности подразделения
Не планирует и не организует работу вверенного коллектива, не содействует в достижении ими запланированных результатов
Не контролирует деятельность работников в выполнении поставленных задач
Не обеспечивает результативность и качество работы подразделения

E-4

Расставляет задания по приоритетности в порядке важности;
Готовит и вносит руководству качественные документы;
Умеет работать в условиях ограниченного времени;
Соблюдает установленные сроки.

Выполняет задания бессистемно
Готовит некачественные документы
Работает не оперативно
Допускает нарушения сроков

Сотрудничество

E-2
Е-3

Устанавливает доверительные отношения в коллективе;
Вносит предложения по организации эффективной работы подразделения и с обществом;
Делится опытом и знаниями с коллегами для совместного выполнения работы;
Выявляет вклад каждого в достижение результатов

Создает отношения взаимного недоверия среди работников
Не вносит предложения по организации эффективной работы подразделения и с обществом
Не передает опыт и знания коллегам для совместного выполнения работы
Не выявляет вклад подчиненных в достижение результатов

E-4

Вносит вклад в работу коллектива и при необходимости обращается за разъяснениями к более опытным коллегам;
Развивает взаимодействие с коллегами и представителями государственных органов и организаций;
Обменивается мнениями и с учетом обсуждения выполняет задачи.

Демонстрирует замкнутую позицию в работе, не обращаясь за помощью к более опытным коллегам
Не взаимодействует с коллегами и представителями разных госорганов и организаций
Не прибегает к обсуждению задач с коллегами

Принятие решений

E-2
Е-3

Правильно распределяет поручения при организации деятельности подразделения;
Организует сбор информации необходимой для принятия решения;
Обсуждает с коллективом подходы при принятии решений;
Анализирует и прогнозирует возможные риски с учетом данных из различных источников;
Принимает в пределах компетенции решения, с учетом возможных рисков и последствий

Не умеет распределять поручения при организации деятельности подразделения
Редко занимается поиском необходимой для принятия решений информации
Отказывается от обсуждения с коллективом подходов и не учитывает мнения других при принятии решений
Не анализирует и не прогнозирует возможные риски, или не учитывает данные из различных источников
При принятии решения не учитывает возможные риски и последствия

E-4

Умеет находить необходимую информацию;
Предлагает несколько вариантов решения задач, с учетом возможных рисков;
Обоснованно выражает свое мнение

Не умеет находить необходимую информацию
Не предлагает альтернативные варианты решения задач либо не учитывает возможные риски
Выражает необоснованное мнение

Ориентация на потребителя услуг

E-2
Е-3

Организует работу по оказанию качественных услуг и решает, возникающие вопросы;
Создает условия для определения уровня удовлетворенности с целью обеспечения обратной связи;
Контролирует качество оказания услуг, а также демонстрирует его на личном примере

Проявляет неспособность к организации работы по оказанию качественных услуг и решению возникающих вопросов
Не создает условия для определения уровня удовлетворенности с целью обеспечения обратной связи
Допускает низкое качество оказания услуг; проявляет безразличие

E-4

Оказывает услуги вежливо и доброжелательно;
Анализирует уровень удовлетворенности качеством услуг и вносит предложения по их совершенствованию
Вносит предложения по улучшению качества оказания услуг.

Допускает грубое и пренебрежительное отношение к получателю услуг
Не проявляет интереса к проблемам и вопросам потребителя
Проявляет отсутствие инициативы по улучшению качества оказания услуг

Информирование потребителя услуг

E-2
Е-3

Ориентирует подчиненных доступно информировать получателей услуг;
Доводит информацию до потребителя уважительно и доброжелательно;
Уважает мнение потребителей услуг.

Не работает с подчиненными по информированию получателей услугах
Не доводит информацию до потребителя или делает это пренебрежительно и неприязненно
Игнорирует мнение потребителей услуг

E-4

Использует эффективные способы информирования получателей услуг;
Доводит информацию до потребителя доступно в устной и письменной форме;
Умеет своевременно принимать и передавать информацию об оказываемых услугах.

Применяет неэффективные способы информирования получателей услуг
Не доводит информацию до потребителя, как в устной, так и в письменной форме, либо делает это неясно
Не умеет своевременно принимать и передавать информацию об оказываемых услугах

Оперативность

E-2
Е-3

Рассматривает и вносит руководству предложения по использованию новых подходов в работе;
Проводит анализ происходящих изменений и принимает своевременные меры по улучшению работы;
Показывает своим примером, как правильно реагировать на изменения.

Не рассматривает и не вносит предложения по использованию новых подходов в работе
Не анализирует происходящие изменения и не принимает меры по улучшению работы
Теряет самообладание в период проводимых изменений и неожиданных перемен

E-4

Вносит предложения по улучшению работы;
Изучает новые подходы и способы их внедрения;
Сохраняет самоконтроль в изменившихся условиях;
Быстро адаптируется в меняющихся условиях.

Придерживается существующих процедур и методов работы
Не изучает новые подходы и способы их внедрения
Теряет самоконтроль в изменившихся условиях
Не адаптируется или долго адаптируется в меняющихся условиях

Саморазвитие

E-2
Е-3

Предлагает мероприятия по повышению уровня компетенций подчиненных;
В целях достижения результата развивает свои компетенции и принимает меры по их развитию у подчиненных;
Обсуждает с подчиненными их компетенции, в том числе требующие развития.

Демонстрирует незаинтересованность в развитии подчиненных
Не развивается сам и не ориентирует подчиненных на их развитие, даже если это необходимо для достижения результата
Не обсуждает с подчиненными их компетенции

E-4

Проявляет интерес к новым знаниям и технологиям;
Стремится к саморазвитию, ищет новую информацию и способы ее применения;
Применяет на практике новые навыки, позволяющие повысить его эффективность.

Проявляет отсутствие интереса к новым знаниям и технологиям
Не развивается и безразличен к новой информации и способам ее применения
Ограничивается теми навыками, которыми владеет

Добропорядочность

E-2
Е-3

Контролирует соблюдение принятых стандартов и норм, запретов и ограничений;
Ставит интересы коллектива выше собственных;
Проявляет принципиальность в работе;
Формирует атмосферу доверия и уважения в коллективе;
Обеспечивает соблюдение принципов прозрачности и справедливости в действиях подчиненных;
Является образцом этического поведения для подчиненных, проявляя беспристрастность, справедливость, бескорыстие, а также уважительное отношение к чести и достоинству личности.

Допускает в коллективе не соблюдение принятых стандартов и норм, запретов и ограничений
Ставит личные интересы выше интересов коллектива
Проявляет непринципиальность в работе
Не создает атмосферу доверия и уважения в коллектив
Не обеспечивает соблюдение принципов прозрачности и справедливости в действиях подчиненных

E-4

Следует установленным этическим нормам и стандартам;
Добросовестно выполняет свою работу;
Ведет себя честно, скромно, справедливо и проявляет вежливость и корректность к другим.

Демонстрирует поведение, противоречащее этическим нормам и стандартам
Проявляет халатность при выполнении своей работы
Ведет себя не честно, вызывающе, предвзято и проявляет грубость и высокомерие к другим

Стрессоустойчивость

E-2
Е-3

Сдержанно реагирует на критику и в случае ее обоснованности принимает меры по устранению недостатков.

Несдержанно реагирует на критику и не принимает меры по устранению недостатков

E-4

Сдержанно реагирует на критику и в случае ее обоснованности принимает меры по устранению недостатков.

Несдержанно реагирует на критику и не принимает меры по устранению недостатков

Ответственность

E-2
Е-3

Принимает личную ответственность за организацию деятельности структурного подразделения.

Перекладывает на других должностных лиц ответственность за организацию деятельности структурного подразделения

E-4

Принимает ответственность за свои действия и результаты.

Перекладывает ответственность на других за свои действия и результаты

Инициативность

E-2
Е-3

Анализирует и вносит предложения по внедрению инновационных подходов и решений, направленных на повышение эффективности деятельности.

Не анализирует и не вносит предложения по внедрению инновационных подходов и решений

E-4

Вырабатывает и предлагает идеи и предложения и выполняет дополнительную работу помимо своих основных обязанностей.

Не вырабатывает и не предлагает идеи и предложения и не выполняет дополнительную работу помимо своих основных обязанностей

  Приложение 5
  к Методике оценки деятельности
  административных государственных
  служащих корпуса "Б" коммунального
  государственного учреждения
  "Аппарат маслихата города Петропавловск"
  Форма
  "УТВЕРЖДАЮ"
  Секретарь маслихата
  ___________________________
  (фамилия, инициалы)
  дата _______________________
  подпись ____________________

Протокол заседания Комиссии по оценке

  ______________________________________________________________
  (наименование государственного органа)
  ______________________________________________________________
  (оцениваемый период год)

      Результаты оценки

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) служащих

Сведения о результатах оценки

Корректировка Комиссией результатов оценки (в случае наличия)

Рекомендации Комиссии

1.





2.





...





      Заключение Комиссии: ____________________________________________________________________

      Проверено:

      Секретарь Комиссии: __________________________ Дата: ___________ (фамилия, инициалы, подпись) Председатель Комиссии: _______________________ Дата: ___________ (фамилия, инициалы, подпись) Члены Комиссии: _____________________________ Дата: ____________ (фамилия, инициалы, подпись)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.