О внесении изменений в решение Шардаринского районного маслихата от 28 марта 2018 года № 25-173-VI "Об утверждении Методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" аппарата Шардаринского районного маслихата"

Утративший силу

Решение Шардаринского районного маслихата Туркестанской области от 31 марта 2022 года № 17-103-VII. Утратило силу решением Шардаринского районного маслихата Туркестанской области от 14 августа 2023 года № 6-39-VIII

      Сноска. Утратило силу решением Шардаринского районного маслихата Туркестанской области от 14.08.2023 № 6-39-VIII (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Шардаринский районный маслихат РЕШИЛ:

      1. Внести в решение Шардаринского районного маслихата от 28 марта 2018 года № 25-173-VI "Об утверждении Методики оценки деятельности административных государственных служащих аппарата Шардаринского районного маслихата корпуса "Б" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4553) следующие изменения:

      в преамбуле указанного решения на казахском языке слово "принял" заменить словом "решил", текст на русском языке не меняется;

      1) Пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Для проведения оценки должностным лицом, имеющим право назначения на государственную должность и освобождения от государственной должности служащего корпуса "Б" (далее – уполномоченное лицо), создается Комиссия по оценке (далее – Комиссия), рабочим органом которой является служба управления персоналом либо в случае ее отсутствия – иное структурное подразделение (лицо), на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службой) (далее – служба управления персоналом).

      Состав Комиссии определяется уполномоченным лицом. Количество членов Комиссии составляет не менее 5 человек.";

      2) Пункт 40 изложить в следующей редакции:

      "40. Ознакомление служащего корпуса "Б" с результатами оценки осуществляется в письменной форме. В случае отказа служащего от ознакомления, составляется акт в произвольной форме, который подписывается ответственный специалистом за службой управления персоналом и двумя другими служащими государственного органа.

      При этом служащим, отказавшимся от ознакомления, результаты оценки направляются посредством интранет - портала государственных органов и/или единой автоматизированной базы данных (информационной системы) по персоналу государственной службы либо системы электронного документооборота в сроки, указанные в пункте 39 настоящей Методики.";

      3) Пункт 41 исключить;

      4) Приложение 4 к указанному решению изложить в новой редакции согласно приложению 1.

      2. Государственное учреждение "Аппарат Шардаринского районного маслихата" в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) опубликование настоящего решения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      2) обеспечить размещение настоящего решения на интернет-ресурсе аппарата Шардаринского районного маслихата.

      3. Настоящее решение вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Секретарь районного маслихата А. Карсыбаев

  Решению маслихата
Шардаринского района
от 31 марта 2022 года
№ 17-103-VII
  Приложение 4 к решению
маслихата Шардаринского
района от 28 марта
2018 года №25-173-VI
  Приложение 4
к Типовой методике оценки
деятельности административных
государственных служащих
корпуса "Б"

Поведенческие индикаторы компетенций

Наименование компетенций

Категория административных государственных должностей

Поведенческие индикаторы эффективного поведения

Поведенческие индикаторы неэффективного поведения

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ




Е-2
E-3 (руководитель структурного подразделения)


Собирает, анализирует и вносит руководству информацию, необходимую для планирования и обеспечения деятельности подразделения;

Планирует и организует работу вверенного коллектива, содействует в достижении ими запланированных результатов;

Контролирует деятельность работников в выполнении поставленных задач;

Обеспечивает результативность и качество работы подразделения.

Не осуществляет сбор, анализ и внесение руководству информации, необходимой для планирования и обеспечения деятельности подразделения

Не планирует и не организует работу вверенного коллектива, не содействует в достижении ими запланированных результатов

Не контролирует деятельность работников в выполнении поставленных задач

Не обеспечивает результативность и качество работы подразделения

Е-4


Расставляет задания по приоритетности в порядке важности

Готовит и вносит руководству качественные документы;

Умеет работать в условиях ограниченного времени;

Соблюдает установленные сроки.

Выполняет задания бессистемно

Готовит некачественные документы

Работает не оперативно

Допускает нарушения сроков

СОТРУДНИЧЕСТВО




Е-2
E-3 (руководитель структурного подразделения)


Устанавливает доверительные отношения в коллективе;

Вносит предложения по организации эффективной работы подразделения и с обществом;

Делится опытом и знаниями с коллегами для совместного выполнения работы;

Выявляет вклад каждого в достижение результатов.

Создает отношения взаимного недоверия среди работников

Не вносит предложения по организации эффективной работы подразделения и с обществом

Не передает опыт и знания коллегам для совместного выполнения работы

Не выявляет вклад подчиненных в достижение результатов

Е-4


Вносит вклад в работу коллектива и при необходимости обращается за разъяснениями к более опытным коллегам;

Развивает взаимодействие с коллегами и представителями государственных органов и организаций;

Обменивается мнениями и с учетом обсуждения выполняет задачи.

Демонстрирует замкнутую позицию в работе, не обращаясь за помощью к более опытным коллегам

Не взаимодействует с коллегами и представителями разных госорганов и организаций

Не прибегает к обсуждению задач с коллегами

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ




Е-2
E-3 (руководитель структурного подразделения)


Правильно распределяет поручения при организации деятельности подразделения;

Организует сбор информации необходимой для принятия решения;

Обсуждает с коллективом подходы при принятии решений;

Анализирует и прогнозирует возможные риски с учетом данных из различных источников;

Принимает в пределах компетенции решения, с учетом возможных рисков и последствий.

Не умеет распределять поручения при организации деятельности подразделения

Редко занимается поиском необходимой для принятия решений информации

Отказывается от обсуждения с коллективом подходов и не учитывает мнения других при принятии решений

Не анализирует и не прогнозирует возможные риски, или не учитывает данные из различных источников

При принятии решения не учитывает возможные риски и последствия

Е-4


Умеет находить необходимую информацию;

Предлагает несколько вариантов решения задач, с учетом возможных рисков;

Обоснованно выражает свое мнение.

Не умеет находить необходимую информацию

Не предлагает альтернативные варианты решения задач либо не учитывает возможные риски

Выражает необоснованное мнение

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ




Е-2
E-3 (руководитель структурного подразделения)


Организует работу по оказанию качественных услуг и решает, возникающие вопросы;

Создает условия для определения уровня удовлетворенности с целью обеспечения обратной связи;

Контролирует качество оказания услуг, а также демонстрирует его на личном примере.

Проявляет неспособность к организации работы по оказанию качественных услуг и решению возникающих вопросов

Не создает условия для определения уровня удовлетворенности с целью обеспечения обратной связи

Допускает низкое качество оказания услуг; проявляет безразличие

Е-4


Оказывает услуги вежливо и доброжелательно;

Анализирует уровень удовлетворенности качеством услуг и вносит предложения по их совершенствованию;

Вносит предложения по улучшению качества оказания услуг.

Допускает грубое и пренебрежительное отношение к получателю услуг

Не проявляет интереса к проблемам и вопросам потребителя

Проявляет отсутствие инициативы по улучшению качества оказания услуг

ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ




Е-2
E-3 (руководитель структурного подразделения)


Ориентирует подчиненных доступно информировать получателей услуг;

Доводит информацию до потребителя уважительно и доброжелательно;

Уважает мнение потребителей услуг.

Не работает с подчиненными по информированию получателей услугах

Не доводит информацию до потребителя или делает это пренебрежительно и неприязненно

Игнорирует мнение потребителей услуг

Е-4


Использует эффективные способы информирования получателей услуг;

Доводит информацию до потребителя доступно в устной и письменной форме;

Умеет своевременно принимать и передавать информацию об оказываемых услугах.

Применяет неэффективные способы информирования получателей услуг

Не доводит информацию до потребителя, как в устной, так и в письменной форме, либо делает это неясно

Не умеет своевременно принимать и передавать информацию об оказываемых услугах

ОПЕРАТИВНОСТЬ




Е-2
E-3 (руководитель структурного подразделения)


Рассматривает и вносит руководству предложения по использованию новых подходов в работе;

Проводит анализ происходящих изменений и принимает своевременные меры по улучшению работы;

Показывает своим примером, как правильно реагировать на изменения.

Не рассматривает и не вносит предложения по использованию новых подходов в работе

Не анализирует происходящие изменения и не принимает меры по улучшению работы

Теряет самообладание в период проводимых изменений и неожиданных перемен

Е-4


Вносит предложения по улучшению работы;

Изучает новые подходы и способы их внедрения;

Сохраняет самоконтроль в изменившихся условиях;

Быстро адаптируется в меняющихся условиях.

Придерживается существующих процедур и методов работы

Не изучает новые подходы и способы их внедрения

Теряет самоконтроль в изменившихся условиях

Не адаптируется или долго адаптируется в меняющихся условиях

САМОРАЗВИТИЕ




Е-2
E-3 (руководитель структурного подразделения)


Предлагает мероприятия по повышению уровня компетенций подчиненных;

В целях достижения результата развивает свои компетенции и принимает меры по их развитию у подчиненных;

Обсуждает с подчиненными их компетенции, в том числе требующие развития.

Демонстрирует незаинтересованность в развитии подчиненных

Не развивается сам и не ориентирует подчиненных на их развитие, даже если это необходимо для достижения результата

Не обсуждает с подчиненными их компетенции

Е-4


Проявляет интерес к новым знаниям и технологиям;

Стремится к саморазвитию, ищет новую информацию и способы ее применения;

Применяет на практике новые навыки, позволяющие повысить его эффективность.

Проявляет отсутствие интереса к новым знаниям и технологиям

Не развивается и безразличен к новой информации и способам ее применения

Ограничивается теми навыками, которыми владеет

ДОБРОПОРЯДОЧНОСТЬ




Е-2
E-3 (руководитель структурного подразделения)


Контролирует соблюдение принятых стандартов и норм, запретов и ограничений;

Ставит интересы коллектива выше собственных;

Проявляет принципиальность в работе;

Формирует атмосферу доверия и уважения в коллективе;

Обеспечивает соблюдение принципов прозрачности и справедливости в действиях подчиненных;

Является образцом этического поведения для подчиненных, проявляя беспристрастность, справедливость, бескорыстие, а также уважительное отношение к чести и достоинству личности.

Допускает в коллективе не соблюдение принятых стандартов и норм, запретов и ограничений

Ставит личные интересы выше интересов коллектива

Проявляет непринципиальность в работе

Не создает атмосферу доверия и уважения в коллективе

Не обеспечивает соблюдение принципов прозрачности и справедливости в действиях подчиненных

Е-4


Следует установленным этическим нормам и стандартам;

Добросовестно выполняет свою работу;

Ведет себя честно, скромно, справедливо и проявляет вежливость и корректность к другим.

Демонстрирует поведение, противоречащее этическим нормам и стандартам

Проявляет халатность при выполнении своей работы

Ведет себя не честно, вызывающе, предвзято и проявляет грубость и высокомерие к другим

СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ




Е-2
E-3 (руководитель структурного подразделения)


Сдержанно реагирует на критику и в случае ее обоснованности принимает меры по устранению недостатков.

Несдержанно реагирует на критику и не принимает меры по устранению недостатков

Е-4


Сдержанно реагирует на критику и в случае ее обоснованности принимает меры по устранению недостатков.

Несдержанно реагирует на критику и не принимает меры по устранению недостатков

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ




Е-2
E-3 (руководитель структурного подразделения);


Принимает личную ответственность за организацию деятельности структурного подразделения.

Перекладывает на других должностных лиц ответственность за организацию деятельности структурного подразделения

E-4


Принимает ответственность за свои действия и результаты.

Перекладывает ответственность на других за свои действия и результаты

ИНИЦИАТИВНОСТЬ




Е-2
E-3 (руководитель структурного подразделения)


Анализирует и вносит предложения по внедрению инновационных подходов и решений, направленных на повышение эффективности деятельности.

Не анализирует и не вносит предложения по внедрению инновационных подходов и решений

Е-4


Вырабатывает и предлагает идеи и предложения и выполняет дополнительную работу помимо своих основных обязанностей.

Не вырабатывает и не предлагает идеи и предложения и не выполняет дополнительную работу помимо своих основных обязанностей


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.