О проекте Закона Республики Казахстан "О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Казахстан "О чрезвычайном положении"

Новый

Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 мая 2005 года N 466

     Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     Внести на рассмотрение Мажилиса Парламента Республики Казахстан проект Закона Республики Казахстан "О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Казахстан "О чрезвычайном положении".

     Премьер-Министр
   Республики Казахстан

Проект   

ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О внесении дополнений и изменений в Закон
Республики Казахстан "О чрезвычайном положении"

     Статья 1. Внести в Закон Республики Казахстан от 8 февраля 2003 г. "О чрезвычайном положении" (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2003 г., N 3, ст. 18) следующие дополнения и изменения:

     1) статью 1 дополнить подпунктом 6) следующего содержания:
     "6) Государственная комиссия по обеспечению режима чрезвычайного положения - временный специальный орган государственного управления, создаваемый Президентом Республики Казахстан.";

     2) пункт 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
     "2. В случае, когда обстоятельства, послужившие основанием для введения чрезвычайного положения, возникли на территории нескольких административных территориальных единиц, по решению Президента Республики Казахстан, наряду с комендатурой местности, может быть создана Государственная комиссия по обеспечению режима чрезвычайного положения (далее - Государственная комиссия), которая прекращает свою деятельность в соответствии со статьей 7 настоящего Закона.";

     3) статью 12 изложить в следующей редакции:

     "Статья 12. Основные задачи и функции Государственной комиссии

     1. Основными задачами Государственной комиссии являются:
     1) выработка мер по ликвидации обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения;
     2) организация проведения оперативных мероприятий по управлению и обеспечению деятельности территории, где введено чрезвычайное положение;
     3) организация размещения физических лиц, пострадавших в результате обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, в жилые помещения для временного проживания, оказания необходимой помощи;
     4) координация деятельности центральных и местных исполнительных органов, а также комендатур местности по устранению обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения;
     5) контроль за выполнением мероприятий, проводимых в период чрезвычайного положения.
     2. Для выполнения поставленных задач Государственная комиссия осуществляет следующие функции:
     1) разрабатывает предложения по координации действий комендатур местности, где введено чрезвычайное положение, центральных и местных исполнительных органов, организаций, независимо от форм собственности, по ликвидации обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения;
     2) заслушивает должностных лиц центральных, местных исполнительных органов и комендантов местностей, где введено чрезвычайное положение, по вопросам выполнения задач, возложенных на Государственную комиссию;
     3) запрашивает в центральных и местных исполнительных органах, организациях, независимо от форм собственности, информацию об их деятельности, необходимую для работы Государственной комиссии;
     4) контролирует выполнение комендатурами местности, где введено чрезвычайное положение, центральными и местными исполнительными органами мероприятий по ликвидации обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения;
     5) привлекает специалистов центральных и местных исполнительных органов, организаций, независимо от форм собственности, для выполнения аналитических, экспертных и других работ, необходимых для решения вопросов ликвидации обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения;
     6) рассматривает эффективность введения дополнительных мер и временных ограничений, указанных в статьях 15, 16 настоящего Закона. При полной или частичной ликвидации обстоятельств, послуживших основанием для  введения  чрезвычайного положения, готовит предложение Президенту Республики Казахстан о полной или частичной отмене дополнительных мер, временных ограничений или чрезвычайного положения.";

     4) дополнить статьей 12-1 следующего содержания:

     "Статья 12-1. Организация деятельности Государственной комиссии

     1. Государственная комиссия образуется из представителей центральных, местных исполнительных органов и комендантов местностей, где введено чрезвычайное положение. Персональный состав Государственной комиссии утверждается Президентом Республики Казахстан и зависит от обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения. Государственная комиссия состоит из председателя, членов и секретаря. Председатель Комиссии подотчетен Президенту Республики Казахстан.
     За членами Государственной комиссии, экспертами и персоналом, привлекаемыми для обеспечения ее работы, сохраняются рабочие места и заработная плата по основному месту работы.
     2. Заседания Государственной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости, а решения оформляются протоколами. Члены Государственной комиссии участвуют в заседаниях без права замены.
     Решения по каждому вопросу повестки дня заседания принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них подано большинство голосов от общего количества членов Государственной комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель. Решения, принимаемые Государственной комиссией в соответствии с ее компетенцией, носят обязательный характер для комендатур местности, центральных и местных исполнительных органов, организаций, независимо от формы собственности, и физических лиц.
     3. По вопросам, относящимся к компетенции Президента Республики Казахстан, Государственная комиссия вносит на рассмотрение Президента Республики Казахстан соответствующие проекты указов и распоряжений. По вопросам, относящимся к компетенции Правительства Республики Казахстан, Комиссия вносит на рассмотрение Правительства Республики Казахстан соответствующие проекты постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра Республики Казахстан.";

     5) пункт 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
     "1. Комендатура местности, где введено чрезвычайное положение, осуществляет свою деятельность по обеспечению режима чрезвычайного положения во взаимодействии с местными исполнительными органами.
     Комендатуру местности образуют комендант, назначаемый Президентом Республики Казахстан и аппарат комендатуры местности, состав которой определяется исходя из обстоятельств, послуживших основаниями для введения чрезвычайного положения.
     Комендант подчиняется Президенту Республики Казахстан, а при создании Государственной комиссии - председателю Государственной комиссии.
     Деятельность комендатуры местности прекращается на основании статьи 7 настоящего Закона.";

     6) пункт 1 статьи 18 исключить.

     Статья 2. Настоящий Закон вводится в действие со дня официального опубликования.

     Президент
Республики Казахстан

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.