О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1507 "Об утверждении Стратегического плана Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан на 2011 - 2015 годы"

Новый

Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2013 года № 444

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1507 «Об утверждении Стратегического плана Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан на 2011 – 2015 годы» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 10-11, ст. 143) следующие изменения и дополнения:
      в Стратегическом плане Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан на 2011 – 2015 годы, утвержденном указанным постановлением:
      в разделе «1. Миссия и видение»:
      в «Видение» часть четвертую изложить в следующей редакции:
      «В этой связи основными направлениями работы Министерства в предстоящий период будут:
      1) содействие росту трудовых ресурсов;
      2) содействие продуктивной занятости;
      3) реализация государственной политики в области миграции населения;
      4) обеспечение реализации трудовых прав граждан;
      5) содействие повышению благосостояния населения;
      6) формирование эффективной системы социальной поддержки уязвимых категорий населения»;
      в разделе «2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития соответствующих отраслей (сфер) деятельности»:
      в стратегическом направлении 1. «Содействие росту трудовых ресурсов»:
      в «Анализе основных проблем»:
      пункт 3 исключить;
      в стратегическом направлении 2. «Содействие продуктивной занятости»:
      в «Основных параметрах развития сферы» в «Рынке труда и занятости»:
      части четвертую и пятую исключить;
      в «Анализе основных проблем» часть вторую подпункта 4) исключить;
      в «Оценке основных внешних и внутренних факторов» часть четвертую исключить;
      дополнить стратегическим направлением 2-1 следующего содержания:
      «2-1 «Реализация государственной политики в области миграции населения
      По оценкам Международной организации по миграции Казахстан относится к странам мира, где наблюдаются наиболее сильные миграционные процессы. Масштабы миграционных процессов, их влияние на социально-экономическую ситуацию в Казахстане будут нарастать.
      Социально-экономические проблемы народонаселения и, в частности, миграции стоят в ряду основных вопросов всех высокоразвитых государств. Такие страны как США, Канада, Австралия и ряд европейских государств в настоящий период проводят особую селективную иммиграционную политику в отношении прибывающих иностранных граждан. Наряду с этим, ряд стран, в первую очередь, Германия, Израиль и Польша в целях сохранения национальной идентичности и самобытности своих государств проводят специфическую этно-историческую миграционную политику.
      Основные параметры развития сферы
      В настоящее время миграционная ситуация в республике характеризуется:
      1) интенсивной внутренней миграцией. В Казахстане в течение последних лет сохраняется высокий показатель межрегиональной миграции и направления миграционных потоков. С 2006 по 2011 годы в процессы межрегиональной миграции было вовлечено более 1,5 млн. человек. Ее составляющими является миграция населения из сельских населенных пунктов в регионы с более высоким уровнем жизни и развитой инфраструктурой, из экологически неблагополучных регионов в регионы с лучшей экологической средой.
      Статистические данные за 2012 год показывают, что внутри республики наибольший отток населения приходится на следующие области: Южно-Казахстанскую, где сальдо миграции составляет минус 11103 человека, Жамбылскую (- 7573 человек), Восточно-Казахстанскую (- 5186 человек), Северо-Казахстанскую (- 3041 человек), Кызылординскую (- 1728 человек). Основными регионами притока населения являются города Астана (19529 человек), Алматы (9963 человека), Алматинская область (5477 человек) и Мангистауская область (2516 человек). Основная часть внутренних мигрантов - это население в трудоспособном возрасте (81,8 % в возрасте от 16 до 62 (57) лет).
      2) снижением количества иностранной рабочей силы. В целях защиты внутреннего рынка труда Правительством Республики Казахстан в 2012 году установлена квота на привлечение иностранной рабочей силы в размере 90 тыс. единиц или 1 % к экономически активному населению республики.
      В рамках квоты в 2012 году 2792 работодателя привлекли 22 тысячи иностранной рабочей силы, что составляет 5,4 % от числа наемных работников (389 тысяч).
      Наибольшее число иностранной рабочей силы привлечено на работы в строительную и горнодобывающую отрасли экономики.
      Основными странами исхода трудовых мигрантов продолжают оставаться Китай (19,5%) и Турция (11,5 %).
      Работодателями, привлекающими иностранную рабочую силу в 2012 году в рамках выполнения особых условий, возлагаемых при выдаче разрешений, создано для казахстанских граждан – 29855 дополнительных рабочих места, переобучено 5079 человек, повышена квалификация 21773 работникам и прошли профессиональную подготовку – 13184 казахстанских работника.
      Проводится политика по замене иностранных работников казахстанскими. В 2012 году 1904 иностранных специалиста заменено казахстанскими кадрами.
      В результате мер, принятых за последние годы, доля привлекаемых иностранных работников уменьшилась с 54204 (2008 год) до 22041 человека в 2012 году, при этом доля работников высокой квалификации возросла до 82 %.
      3) стабильной динамикой прибывающих ежегодно этнических казахов. За годы независимости на историческую родину прибыло свыше 240 тысяч семей или более 910 тыс. этнических казахов. В 2012 году прибыло 15109 семей или 39401 тысяча этнических казахов.
      Доля прибывших в республику этнических казахов в разрезе стран выглядит следующим образом: Узбекистан – 60 %; Монголия – 14 %; Китай – 10 %, Туркменистан – 8 %, Россия – 4 %.
      Анализ основных проблем
      Миграционным процессам присущ ряд проблем, для решения которых необходимо усиление управления миграционной политикой.
      1. Снижение миграционного прироста населения: сальдо миграции в 2012 году составило (– 1381), при показателе 2006 года (+ 33041).
      2. Стихийное развитие процессов внутренней миграции, миграция из сельских регионов в города остается преобладающей формой межобластного территориального размещения.
      3. Увеличение напряженности из-за неравномерного расселения иммигрантов по территории страны, медленная интеграция этнических казахов на исторической родине.
      4. Давление на внутренний рынок труда с учетом свободного перемещения рабочей силы в рамках Единого экономического пространства, предстоящего вступления Казахстана во Всемирную торговую организацию в ближайшей перспективе.
      5. Незаконная миграция, увеличение иммиграции из стран с напряженным миграционным потенциалом.
      Оценка основных внешних и внутренних факторов.
      В целях повышения эффективности управления миграционными процессами, обеспечивающего укрепление безопасности страны, необходимы создание комплексной системы регулирования миграционных потоков, проведение мер по снижению эмиграционных настроений, дальнейшая реализация политики репатриации этнических казахов и стимулирование реэмиграции бывших граждан Казахстана, усиление контроля и принятие превентивных мер в сфере миграции.
      Предусматривается решение следующих задач:
      1) предупреждение, предотвращение и минимизация негативных последствий миграционных процессов;
      2) обеспечение и защита прав мигрантов;
      3) стимулирование притока иностранных специалистов с высоким инновационным потенциалом путем упрощения порядка привлечения иностранной рабочей силы высокой квалификации и регулирования качественного состава привлекаемой иностранной рабочей силы;
      4) стимулирование возвращения этнических казахов, проживающих за рубежом;
      5) содействие и помощь в ускоренной адаптации и интеграции иммигрантов;
      6) оптимизация и стимулирование расселения мигрантов в соответствии с Законом Республики Казахстан «О миграции населения»;
      7) развитие информационно-пропагандистской работы по предупреждению и устранению возникновения мигрантофобии, в том числе привлечение средств массовой информации;
      8) взаимодействие с миграционными службами иностранных государств, а также неправительственными организациями в части решения вопросов миграции;
      9) инициирование заключения двусторонних и многосторонних международных договоров в области решения проблем оралманов, беженцев, трудовых мигрантов;
      10) гармонизация и систематизация национального законодательства стран СНГ, Единого экономического пространства в области миграции»;
      в разделе «3. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов»:
      в стратегическом направлении 2. «Содействие продуктивной занятости»:
      в цели 2.1. «Повышение уровня занятости населения»:
      в задаче 2.1.3. «Содействие росту занятости»:
      в показателях прямых результатов:
      строки:
      «

1. Из общего числа обратившихся за содействием, удельный вес:

офиц. дан.

%








1) трудоустроенных

57,9

67,5

57

58,5

59,5

60,5

61

2) направленных на:








общественные работы

18,9

23,1

20

19,5

29,2

29,2

30,5

социальные рабочие места

15

10,7

7

8,5

3,7

3,5

3,3

молодежную практику

9,1

9,7

4,7

4,6

1,9

1,9

2,0

                                                                 »
      изложить в следующей редакции:
      «

1. Из общего числа обратившихся за содействием, удельный вес:

офиц. дан.

%








1) трудоустроенных

57,9

67,5

57

58,5

59,5

60,5

61

2) направленных на:








общественные работы

18,9

23,1

20

19,5

19,0

19,0

18,5

социальные рабочие места

15

10,7

7

8,5

9

10

11

молодежную практику

9,1

9,7

4,7

4,6

4,5

4,5

4,5

                                                                   »;
      строку:
      «

3. Доля трудоустроенных этнических репатриантов трудоспособного возраста из числа обратившихся в органы занятости

офиц. дан.

%

47,1

46,2

46,3

46,4

46,6

46,8

47,0

                                                                   »
      исключить;
      в мероприятиях для достижения показателей прямых результатов строку:
      «

2. Совершенствование законодательства о занятости населения в части активизации лиц трудоспособного возраста


Х

Х

Х


                                                                   »
      изложить в следующей редакции:
      «

2. Скорректировать Программу «Занятость-2020», ориентировав на потребности рынка труда, а также фактическое создание рабочих мест, трудоустройство безработного населения



Х



                                                                   »;
      дополнить строками следующего содержания:
      «

6. Создание условий, поощряющих работодателей к активному привлечению к работе социально уязвимых слоев населения, прежде всего, людей с ограниченными возможностями, обеспечив их заработной платой



Х

Х

Х

7. Внесение изменений в законодательство по вопросам предоставления социальной поддержки безработным гражданам при условии их переобучения и получения новой профессии



Х



8. Разработка и принятие Закона Республики Казахстан «О социальных рабочих местах»



Х

Х


                                                                   »;
      задачу 2.1.4. «Управление трудовой миграции» исключить;
      дополнить стратегическим направлением 2-1 следующего содержания:
      «

Стратегическое направление 2-1. Реализация государственной политики в области миграции населения

Цель 2-1.1 Повышение эффективности управления и регулирования миграционных процессов
Коды бюджетных программ, направленных на достижение данной цели 001, 006, 014, 015, 027

Целевой индикатор

Источник
информации

ед-ца
изм.

отчетный период

плановый период

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Сальдо миграции

стат. данные

чел.

7502

15465

5102

-1381

1000

1500

2000

Задача 2-1.1.1. Регулирование миграционных процессов в сфере приема и адаптации оралманов

Показатели прямых
результатов

Источник
информации

ед-ца
изм.

отчетный период

плановый период

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Удельный вес оралманов трудоустроенных (из числа обратившихся за содействием в органы занятости населения)

офиц. дан.

%

47,1

46,2

46,3

63,8

65

67

70

2. Удельный вес оралманов, направленных на профессиональное обучение (из числа обратившихся за содействием в органы занятости населения)

офиц. дан.

%

15,9

17,7

11,5

8,1

10

12

14

3. Удельный вес семей оралманов, охваченных системой социальной поддержки

офиц. дан.

%

100

100

100

100

100

100

100


Мероприятия для достижения показателей прямых результатов

срок реализации в плановом периоде

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

1. Формирование базы данных о прибывших оралманах

Х

X

X

X

X

2. Разработка комплекса стимулирующих мер по рациональному и оптимальному расселению, повышению квалификации, а также трудоустройству оралманов с учетом потребности в трудовых ресурсах, демографическому составу областей



X

X

X

3. Анализ качественного состава и мониторинг деятельности оралманов (количество, род деятельности, место жительства и другое)



X

X

X

4. Усиление взаимодействия и информационно-разъяснительная работа с казахскими диаспорами, соотечественниками в зарубежных странах, всемирной ассоциацией казахов, Ассамблеей народа Казахстана



X

X

X

5. Внесение предложений по совершенствованию законодательства в части усиления регулирования вопросов этнической миграции



X

X

X

Задача 2-1.1.2. Регулирование направлений внутренней миграции

Показатели прямых
результатов

Источник
информации

ед-ца
изм.

отчетный период

плановый период

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Удельный вес внутренних мигрантов к общему числу населения

стат. дан.

%

1,1

1,1

1,1

0,9

0,8

0,7

0,6

Мероприятия для достижения показателей прямых результатов

срок реализации в плановом периоде

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

1. Внесение предложений по разработке системы прогнозирования, планирования, регулирования и сокращения диспропорций в сфере внутренней миграции с учетом пространственно-территориального развития страны



X

X

X

2. Анализ и мониторинг процессов миграции населения внутри страны с учетом социально-экономической депрессивности и экологической обстановки регионов



X

X

X

3. Внесение предложений по созданию системы адаптации внутренних мигрантов в городах (обучение, трудоустройство и другое)



X

X

X

4. Разработка предложений по решению проблемных вопросов в связи с высокой миграционной нагрузкой на крупные города и их пригороды



X

X

X

5. Внесение предложений по совершенствованию законодательства по вопросам регулирования миграционных процессов внутри страны



X

X

X

Задача 2-1.1.3. Управление трудовой миграцией

Показатели прямых
результатов

Источник
информации

ед-ца
изм.

отчетный период

плановый период

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1. Квота на привлечение иностранной рабочей силы

офиц. дан.

%

0,75

0,75

0,85

1,0

1,2

1,4

1,5

2. Удельный вес
квалифицированных
специалистов в составе привлекаемой иностранной рабочей силы

офиц. дан.

%

68,1

45,0

45,0

46,0

46,0

47,0

47,0

Мероприятия для достижения показателей прямых результатов

срок реализации в плановом периоде

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

1. Совершенствование законодательства о миграции населения в части управления трудовой миграцией

Х

Х

Х

Х

Х

2. Разработка предложений по установлению квоты на привлечение иностранной рабочей силы

Х

Х

Х

Х

Х

3. Контроль за выполнением работодателями особых условий привлечения иностранной рабочей силы

Х

Х

Х

Х

Х

4. Создание системы учета и информационного сопровождения процессов трудовой миграции

Х

Х

Х

Х

Х

                                                                   »;
      в стратегическом направлении 4. «Содействие повышению благосостояния населения»:
      в цели 4.1. «Повышение уровня жизни населения»:
      в задаче 4.1.2. «Обеспечение адекватности социального обеспечения»:
      мероприятия для достижения показателей прямых результатов дополнить строкой следующего содержания:
      «

5. Разработка методики установления минимального размера пенсии



Х

Х


                                                                   »;
      в задаче 4.1.3. «Усиление адресности оказания социальной помощи»:
      в показателях прямых результатов строку:
      «

5. Удельный вес семей оралманов, охваченных системой социальной поддержки (от общего числа прибывших по квоте в отчетном году)

офиц. дан.

%

100

100

100

100

100

100

100

                                                                   »
      исключить;
      в стратегическом направлении 5. «Формирование эффективной системы социальной поддержки уязвимых категорий населения»:
      в цели 5.1. «Повышение эффективности социальной поддержки»:
      в задаче 5.1.2. «Развитие системы реабилитации инвалидов»:
      в мероприятиях для достижения показателей прямых результатов строку:
      «

1. Разработка и принятие Национального плана действий на долгосрочную перспективу по обеспечению прав и улучшению качества жизни людей с ограниченными возможностями

Х





                                                                   »
      изложить в следующей редакции:
      «

1. Принятие и реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов в Республике Казахстан на 2012 - 2018 годы


Х

Х

Х

Х

                                                                   »;
      раздел 4. «Развитие функциональных возможностей» дополнить стратегическим направлением 2-1 и целью 2-1.1 следующего содержания:
      «

Стратегическое
направление
2-1. Реализация государственной политики в области миграции населения

Цель 2-1.1 Повышение эффективности управления и регулирования миграционных процессов

1. Совершенствование стандартов оказания государственных услуг по социальной поддержке оралманов

На
постоянной
основе

2. Повышение квалификации работников
по вопросам миграции населения на базе ГУ «Курсы повышения квалификации работников МТСЗН»

На
постоянной
основе

3. Интеграция АИС «Оралманы» с единой информационной системой социально-трудовой сферы Министерства

2013-2014 гг.

                                                                   »;
      раздел 5. «Межведомственное взаимодействие» дополнить задачами 2-1.1.1, 2-1.1.2, 2-1.1.3 следующего содержания:
      «

Задача 2-1.1.1. Регулирование миграционных процессов в сфере приема и адаптации этнических казахов

МЭБП, акимы областей, г.г. Астана, Алматы

Выработка совместных предложений по совершенствованию законодательства в вопросах приема и адаптации этнических казахов.

Задача 2-1.1.2. Регулирование направлений внутренней миграции

МЭБП, АС, акимы областей, г.г. Астана, Алматы

Выработка совместных предложений по совершенствованию законодательства в вопросах регулирования направлений внутренней миграции.

Задача 2-1.1.3. Управление трудовой миграции

МЭБП, МНГ, МИНТ, МРР, акимы областей, г.г. Астана, Алматы

Выработка совместных предложений по совершенствованию законодательства в вопросах управления трудовой миграцией.

                                                                   »;
      строки:
      «

Задача 4.1.3. Усиление адресности оказания социальной помощи

МИО АДСЖКХ

Обеспечение своевременного и целевого назначения и выплаты малообеспеченным семьям государственной адресной социальной помощи.
Развитие и оптимизация социальной помощи на местном уровне.
Совершенствование учета и мониторинга предоставления социальной помощи.
Участие в подготовке предложений по внедрению обусловленной социальной помощи для малообеспеченных семей.
Внедрение АИС «Социальная помощь: АСП, ГДП», «Е-собес».

МСХ

Реализация комплекса мер по регулированию продовольственного рынка с применением рыночных механизмов, направленных на стабилизацию цен на основные виды продуктов питания.

МВД

Выполнение квоты иммиграции оралманов и обеспечение своевременного представления заявок на социальную поддержку оралманов.
Выработка совместных предложений по совершенствованию законодательства в вопросах этнической миграции.

                                                                   »
      изложить в следующей редакции:
      «

Задача 4.1.3. Усиление адресности оказания социальной помощи

МИО, МРР

Обеспечение своевременного и целевого назначения и выплаты малообеспеченным семьям государственной адресной социальной помощи.
Развитие и оптимизация социальной помощи на местном уровне.
Совершенствование учета и мониторинга предоставления социальной помощи.
Участие в подготовке предложений по внедрению обусловленной социальной помощи для малообеспеченных семей.
Внедрение АИС «Социальная помощь: АСП, ГДП», «Е-собес».

МСХ

Реализация комплекса мер по регулированию продовольственного рынка с применением рыночных механизмов, направленных на стабилизацию цен на основные виды продуктов питания.

                                                                    »;
      в разделе 6 «Управление рисками»:
      в стратегическом направлении «2. Содействие продуктивной занятости»:
      строку:
      «

2. Нарушения порядка привлечения иностранной рабочей силы.
Нелегальная трудовая миграция

Рост конкуренции на рынке труда.
Нарушение интересов казахстанских граждан и прав трудовых мигрантов.

Мониторинг трудовой миграции и выработка предложений по совершенствованию законодательной базы в вопросах привлечения ИРС

                                                                   »
      исключить;
      дополнить стратегическим направлением 2-1 следующего содержания:
      «

Стратегическое направление 2-1. Реализация государственной политики в области миграции населения

1. Нарушение законодательства в сфере миграции населения.
Нелегальная трудовая миграция.

Рост конкуренции на рынке
труда.
Нарушение интересов
казахстанских граждан и прав трудовых мигрантов.

Мониторинг миграции и
выработка предложений по
совершенствованию
законодательной базы в вопросах миграции.

                                                                  »;
      в разделе «7. Бюджетные программы»:
      в подразделе «Бюджетные программы»:
      в бюджетной программе 001 «Формирование государственной политики в области труда, занятости, социальной защиты населения»:
      заголовок изложить в следующей редакции:
      «001 «Формирование государственной политики в области труда, занятости, социальной защиты и миграции населения»;
      в графе «2013 год»:
      в показателях эффективности:
      в строке «Средние затраты на содержание одной единицы штатной численности» цифры «2 375» заменить цифрами «2 358»;
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «3 273 921» заменить цифрами «3 415 814»;
      в бюджетной программе 014 «Капитальные расходы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан»:
      в графе «2013 год»:
      в показателях прямого результата:
      в строке «Количество приобретенной вычислительной и информационной техники, бытовой техники, оргтехники, медицинского и прочего оборудования» цифры «252» заменить цифрами «257»;
      в строке «Количество приобретенных нематериальных активов» цифры «386» заменить цифрами «387»;
      в строке «объем бюджетных расходов» цифры «366 301» заменить цифрами «366 802»;
      в бюджетной программе 015 «Капитальные расходы организаций социальной защиты на республиканском уровне»:
      в графе «2013 год»:
      в показателях прямого результата:
      в строке «Количество приобретенной вычислительной, информационной техники и прочего оборудования» цифры «914» заменить цифрами «915»;
      в строке «Количество приобретенной офисной мебели» цифры «23» заменить цифрами «37»;
      в строке «объем бюджетных расходов» цифры «810 465» заменить цифрами «811 199»;
      в бюджетной программе 033 «Развитие автоматизированной информационной системы Государственного центра по выплате пенсий и Единой информационной системы социально-трудовой сферы»:
      показатели прямого результата дополнить строкой следующего содержания:
      «

Количество услуг, по которым прием/передача документов заявителей из Центра обслуживания населения в отделение ГЦВП осуществляются в электронном формате посредством интеграции ИИС ЦОН с ИС ГЦВП и ЕИС СТС

ед.

-

-

-

-

3

-

-

                                                                  »;
      показатели конечного результата дополнить строкой следующего содержания:
      «

Количество электронных услуг МТСЗН и МИО, внедренных в опытную эксплуатацию

ед.

-

-

-

-

9

-

-

                                                                   »;
      графу «2013 год»:
      в строке «объем бюджетных расходов» дополнить цифрами «75 000»;
      дополнить бюджетной программой 027 следующего содержания:
      «

Бюджетная программа

027 «Переселение на историческую родину и первичная адаптация оралманов»

описание

Создание условий для интеграции оралманов в новые общественные условия

вид бюджетной программы

в зависимости от содержания

осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг

в зависимости от способа реализации

индивидуальная

текущая/развитие

текущая

Наименование показателей бюджетной программы

ед. изм.

отчетный период

плановый период

2015 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

показатели прямого результата









Ориентировочное количество оралманов, охваченных услугами первичной адаптации

человек

946

1002

-

-

1 200



показатели конечного результата









Удельный вес оралманов, охваченных профессиональной подготовкой и переподготовкой

%

-

1,8

-

-

19



показатели качества

х








показатели эффективности

х








Затраты на оказание адаптационных услуг на одного оралмана в год

тыс. тенге

74,8

70,6

-

-

90,5



объем бюджетных расходов

тыс. тенге

70 719

70 789

0

0

108 584

0

0

                                                                  »;
      в подразделе «Свод бюджетных расходов»:
      в графе «2013 год»:
      в строке «Всего бюджетных расходов» цифры «1 340 855 130» заменить цифрами «1 341 181 842»;
      в строке «1. Текущие бюджетные программы» цифры «1 321 927 015» заменить цифрами «1 322 178 727»;
      строку:
      «

001

Формирование государственной политики в области труда, занятости, социальной защиты населения

тыс. тенге

2 124 588

2 635 608

2 769 286

2 975 308

3 273 921

3 127 616

3 209 276

                                                                   »;
      изложить в следующей редакции:
      «

001

Формирование государственной политики в области труда, занятости, социальной защиты и миграции населения

тыс. тенге

2 124 588

2 635 608

2 769 286

2 975 308

3 415 814

3 127 616

3 209 276

                                                                  »;
      в графе «2013 год»:
      в строке 014 «Капитальные расходы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан» цифры «366 301» заменить цифрами «366 802»;
      в строке 015 «Капитальные расходы организаций социальной защиты на республиканском уровне» цифры «810 465» заменить цифрами «811 199»;
      строку 027 «Переселение на историческую родину и первичная адаптация оралманов» дополнить цифрами «108 584»;
       в строке «2. Бюджетные программы развития» цифры «18 928 115» заменить цифрами «19 003 115»;
      строку 033 «Развитие автоматизированной информационной системы Государственного центра по выплате пенсий и Единой информационной системы социально-трудовой сферы» дополнить цифрами «75 000».
      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.