Об утверждении стандарта оказания государственной услуги по выдаче справок по опеке и попечительству

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 28 декабря 2007 года N 365. Зарегистрировано Управлением юстиции Жамбылского района Северо-Казахстанской области 4 февраля 2008 года N 13-7-76. Утратило силу - постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 2 ноября 2009 года N 264

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 02.11.2009 N 264

       В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству».
      2. Начальнику отдела образования организовать изучение настоящего постановления сотрудниками отдела и обеспечить его неукоснительное исполнение.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по социальным вопросам.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                Н. Бибулаев

Утвержден
постановлением акимата
района 28 декабря 2007
года № 365

СТАНДАРТ
оказания государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок по опеке и попечительству (далее – государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 6 главы 1 Положения об органах опеки и попечительства, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346 «Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан о патронате и Правил организации централизованного учета детей оставшихся без попечения родителей».
      4. Государственная услуга предоставляется Государственным учреждением «Отдел образования Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Е. Шайкина 30, телефон 8-(715)-(44) 2-10-39, адрес электронной почты: jambulskpresnroo@mail.ru.
      5. Форма завершения государственной услуги, которую получит потребитель, является справка по опеки и попечительству.
      6. Данная государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, имеющим несовершеннолетних детей до 18 лет, оралманам, иностранцам, лицам без гражданства, имеющими вид на жительство и постоянно проживание в Республики Казахстан, имеющим несовершеннолетних детей до 18 лет, гражданам Республики Казахстан, являющиеся опекунами и попечителями несовершеннолетних детей, оставшихся детей без попечения родителей.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов: - 10 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: - 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: - 40 минут.
      8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащего несовершеннолетнему» размещен на стенде в здании государственного учреждения «Отдел образования Жамбылского района», находящегося по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Е. Шайкина 30.
      10. Государственная услуга предоставляется пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов местного времени.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. В здании Государственного учреждения «Отдел образования Жамбылского района», имеется зал ожидания, места для заполнения документов, имеется стенд с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
      1) заявление, установленной формы;
      2) копию удостоверения личности (паспорта);
      3) копию свидетельства о рождении ребенка.
      Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки с приложением подтверждающих документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
      13. Бланки заявлении выдаются специалистом Отдела образования Жамбылского района, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Шайкина, 30.
      14. Документы, перечисленные в пункте 12, представляются специалисту Отдела образования Жамбылского района. Адрес: Северо– Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Шайкина 30.
      15. Заявителю сдавшему, все необходимые документы выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
      16. Справка по опеки и попечительству направляется почтой или через личное посещение потребителем государственного учреждения «Отдел образования Жамбылского района» по адресу: Северо– Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица
Е. Шайкина 30.
      17. Основанием в отказе предоставления государственной услуги является:
      1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
      2) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. Деятельность сотрудников отдела образования основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственного служащего и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия сотрудников отдела образования подается на имя начальника отдела образования Жамбылского района либо начальника Департамента координации занятости и социальных программ Северо–Казахстанской области.
      Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
      22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочно через приемную отдела занятости и социальных программ в рабочие дни.
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета заявлений. Заявителю выдается отрывной талон о принятии обращения с указанием даты и времени его принятия.
      Жалобы рассматриваются в установленные законодательством сроки, о результатах заявителю сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.

6. Контактная информация

      24. Начальник Государственного учреждения «Отдел образования Жамбылского района», адрес: Северо–Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Е. Шайкина 30, телефон 2-10-39, адрес электронной почты: jambulskpresnroo@mail.ru
      25. Начальник Государственного учреждения «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, телефон 8(7152) 46-32-88, факс 8(7152) 46-33-34, электронный адрес: do@sko.kz

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
«Выдача справок по опеки и
попечительству»

Таблица. Значение показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последую- щем году

Текущее значение показа- теля в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут.

100

90

90

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

90

70

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги.

100

90

90

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100

100

98

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

90

50

30

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу.

0,4

0,4

0,4

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

99

99

99

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обслуживания.

90

90

90

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования.

90

90

90

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала.

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.