О Правилах предоставления жилищной помощи малообеспеченным гражданам по городу Шымкенту

Утративший силу

Решение Шымкентского городского маслихата Южно-Казахстанской области от 29 марта 2007 года N 37/356-3с. Зарегистрировано Управлением юстиции города Шымкента Южно-Казахстанской области 7 мая 2007 года за N 14-1-53. Утратило силу - решением Шымкентского городского маслихата от 22 октября 2007 года N 4/23-4c

       Сноска. Утратило силу - решением Шымкентского городского маслихата Южно-Казахстанской области от 22.10.2007 N 4/23-4c .

      В соответствии с пунктом 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях", Законом "О местном государственном управлении в Республики Казахстан" и постановлением правительства Республики Казахстан от 15 июня 2006 года N 553 "Об утверждении Программы развития жилищно-коммунальной сферы в Республике Казахстан на 2006-2008 годы" городской маслихат РЕШИЛ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления жилищной помощи малообеспеченным гражданам по городу Шымкенту.

      2. Признать утратившими силу решение городского маслихата от 29 ноября 2004 года N 12/114-3с "О правилах предоставления жилищной помощи на содержания жилья, оплату коммунальных услуг и услуг связи малообеспеченным гражданам по г. Шымкенту" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 1600, опубликовано в газетах "Шымкент келбеті", "Панорама Шымкента" 24 декабря 2004 г, N 51-52), решение городского маслихата от 12 апреля 2005 года N 16/161-3с "О внесении изменении в решение городского маслихата от 29 ноября 2004 года N 12/114-3с "О правилах предоставления жилищной помощи на содержания жилья, оплату коммунальных услуг и услуг связи малообеспеченным гражданам по г. Шымкенту" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 14-1-3, опубликовано в газетах "Шымкент келбеті", "Панорама Шымкента" 20 мая 2005 г, N 20).

      3. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования в газетах "Шымкент келбеті" и "Панорама Шымкента".

      Председатель сессии
      городского маслихата

      Секретарь
      городского маслихата

       Утверждены решением
      Шымкентского городского
      маслихата от 29 марта 2007 года
      N 37/356-3с

       ПРАВИЛА
      предоставления жилищной помощи малообеспеченным гражданам
      по городу Шымкенту

      Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан "О жилищных отношениях" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 июня 2006 года N 553 "Об утверждении Программы развития жилищно-коммунальной сферы в Республике Казахстан на 2006-2008 годы".

       Глава 1. Общие положения

      1. Жилищная помощь является одной из форм социальной защиты населения. Жилищная помощь предоставляется на содержание жилья, коммунальных услуг, услуг связи и на компенсирование затрат по капитальному ремонту общего имущества объекта кондоминиума малообеспеченным гражданам.
      2. Жилищная помощь предоставляется в виде денежных выплат малообеспеченным гражданам, в том случае, если фактические расходы на оплату содержания жилья, коммунальных услуг, услуг связи и на компенсирование затрат по капитальному ремонту общего имущества объекта кондоминиума по квитанциям оплат (в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг) превышают 25 процентов от совокупного дохода семьи. Оплата содержания жилья, коммунальных услуг, услуг связи и на компенсирование затрат по капитальному ремонту общего имущества объекта кондоминиума сверхустановленных норм производится гражданами на общих основаниях.
      3. Нормы площади жилья, обеспечиваемые компенсационными мерами эквивалентны нормам предоставления жилья на каждого члена семьи, установленным жилищным законодательством.

       Глава 2. Условия предоставления жилищной помощи

      4. Жилищная помощь назначается физическим лицам постоянно проживающим в городе и являющимися собственниками или пользователями (нанимателями, арендаторами) жилья, независимо от форм собственности.
      5. Лица, имеющие в частной собственности более одной единицы жилья (квартиры, дома) или сдающие жилые помещения в наем (поднаем), а также в аренду, утрачивают право на получение жилищной помощи.
      Не имеют права на получение жилищной помощи семьи, если в них имеются трудоспособные лица, которые не работают, не учатся на дневной форме обучения, не служат в армии и не зарегистрированы в службе занятости в качестве безработных, за исключением лиц, осуществляющих уход за инвалидами I, II группы, уход за детьми-инвалидами до 16 лет, признанными нуждающимися в уходе, уход за лицами старше 80 лет или занятых воспитанием ребенка (одного или более) в возрасте до 8 лет.
      6. Жилищная помощь предоставляется адресно в виде денежных выплат, как уменьшение платежа за содержание жилья и коммунальных услуг по сравнению с суммой, начисленной нанимателю (собственнику) жилья.
      7. Лицам, имеющим льготы по оплате жилья, коммунальных услуг и услуг связи, и одновременно имеющим право получать жилищную помощь, предоставляется возможность выбора одной из форм социальной защиты.
      8. Компенсирование затрат по капитальному ремонту общего имущества объекта кондоминиума возмещается в полном объеме при условии регулярной оплаты текущих платежей (взносов) в качестве участника кондоминиума.
      9. В случае неоплаты или частичной оплаты платежей (взносов) в качестве участника кондоминиума за предшествующий квартал, а также, если пакет документов не укомплектован полностью, жилищная помощь на компенсирование затрат по капитальному ремонту общего имущества объекта кондоминиума не назначается.
      10. Жилищная помощь назначается сроком до конца текущего года (до 31 декабря ) с месяца подачи заявления. Перерегистрация получателей жилищной помощи аналогична первоначальной процедуре оформления.
      При изменении доли предельно допустимых расходов семьи на оплату содержания жилья, коммунальных услуг, услуг связи, доходов семьи, а также ставок и тарифов на коммунальные услуги, услуги связи и на компенсирование затрат по капитальному ремонту общего имущества объекта кондоминиума отделом жилищной помощи производится перерасчет ранее назначенной помощи.
      11. Получатели жилищной помощи должны в течение 15 дней информировать отдел жилищной помощи о любых изменениях формы собственности своего жилья, в составе семьи и ее совокупного дохода, а также о случаях неверного начисления помощи.
      За предоставление в отдел жилищной помощи, заведомо недостоверных сведений, повлекших за собой назначение завышенной или незаконной компенсации, собственник (наниматель) лишается права на получение жилищной помощи в течение одного года. Незаконно полученные в виде жилищной помощи суммы подлежат возврату в установленном законодательством порядке, а в случае отказа собственника (нанимателя) возврат выплаченных сумм осуществляется в судебном порядке.
      12. За неправильное оформление документов, по которым была назначена жилищная помощь, должностные лица несут ответственность в порядке установленном действующим законодательством Республики Казахстан.

       Глава 3. Начисление жилищной помощи

      13. Решение о начислении жилищной помощи принимается комиссией, созданной при отделе занятости и социальных программ города Шымкента на основании заявления собственника (нанимателя) жилища и прилагаемых к нему документов о составе семьи, справки о доходах (пенсии, алименты, заработная плата), справки о регистрации в качестве безработного (для тех семей, в которых имеются лица трудоспособного возраста, не работают, не учатся и не служат в армии), договора о приватизации или ордера (план квартиры или дома), договора подтверждающего факт того, что он является абонентом сети телекоммуникаций, квитанций о расходах на все виды коммунальных услуг и услуг связи за назначаемый период, документов, подтверждающих регистрацию и статус участника объекта кондоминиума (договор о создании кондоминиума с указанием размера доли зарегистрированной в соответствии с законодательством), ходатайства от управляющего кондоминиумом, справки о размере платежа (взноса), заверенной управляющим кондоминиумом.
      14. В случае возникновения сомнения в достоверности информации отдел жилищной помощи вправе запрашивать, а юридические и физические лица обязаны предоставлять информацию о доходах лица, претендующего на получение жилищной помощи.
      15. Размер жилищной помощи рассчитывается, как разница между фактическими расходами на содержание жилья, коммунальные услуги и услуги связи, в пределах нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и услуг связи и предельно допустимым уровнем расходов данной семьи на эти цели. Размер жилищной помощи в случае повышения тарифа абонентской платы не может превышать разницу увеличения абонентской платы за телефон.
      В совокупный доход семьи включаются все виды доходов (кроме жилищной и адресной государственной социальной помощи, единовременных выплат на погребение умерших и при рождении ребенка), фактически полученных за квартал, предшествовавший кварталу обращения за жилищной помощью.

       Глава 4. Источники финансирования жилищной помощи

      16. Финансирование выплат жилищной помощи осуществляется за счет средств городского бюджета (кроме услуг связи), а по услугам связи за счет средств республиканского бюджета.
      17. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание жилья, предоставление коммунальных услуг проводится на основании данных, предоставляемых управлением Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по Южно-Казахстанской области, а по услугам связи на основании данных Южно-Казахстанской областной дирекции телекоммуникаций.
      18. Отдел занятости и социальных программ города Шымкента на основании решения комиссии формирует списки получателей с указанием сумм предоставляемой помощи и ежемесячно предоставляет отделу финансов города Шымкента потребность на возмещение из городского бюджета жилищной помощи, по услугам связи согласно постановления Правительства Республики Казахстан. Отдел финансов города Шымкента, областной уполномоченный орган направляют указанные средства на спецсчета отдела занятости и социальных программ города Шымкента, которые в свою очередь, адресно перечисляют их на лицевые счета получателей помощи в отделения через банки второго уровня.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.