Об утверждении стандарта оказания государственной услуги

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылской области от 29 мая 2008 года N 183. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 09 июля 2008 года за номером 1704. Утратило силу Постановлением Акимата Жамбылской области от 02.09.2010 № 254

      Сноска. Утратило силу Постановлением Акимата Жамбылской  области от 02.09.2010 № 254.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", во исполнение Постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги по назначению социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива.

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Жамбылской области Иманалиева Б.

      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

            Аким области                        Б. Жексембин

Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
от 29 мая 2008 года N 183

Стандарт оказания государственной услуги Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы,
проживающим в сельской местности, по приобретению топлива 1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок назначения социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива.

      2. Оказываемая государственная услуга: не автоматизированная.

      3. Государственная услуга осуществляется на основании пункта 5 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий".

      4. Государственная услуга предоставляется акиматами районов и акимами городов районного значения согласно приложению N 1 .
      Рабочими органами, осуществляющими оформление документов для назначения социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива, являются отделы занятости и социальных программ районов (далее Отделы) согласно приложению N 2 к настоящему Стандарту и акимы городов районного значения.

      5. Формой завершения государственной услуги является извещение о назначении социальной помощи.

      6. Государственная услуга оказывается специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности.

      7. Срок оказания услуги:
      1) Срок оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых  документов: 10 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении извещения: 10 минут.

      8. Услуга оказывается бесплатно.

      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается в официальных источниках информации: в областных газетах "Ак жол" и "Знамя труда", а также на стендах, размещенных в залах ожидания, в соответствующих кабинетах акиматов районов и Акимов городов районного значения, а также на веб-сайте: www.sobes.zhambyl.kz.

      10. График работы акиматов районов, акимов городов районного значения и отделов: ежедневно с 9-00 до 18-00 часов, кроме выходных, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов.

      11. В залах ожидания и кабинетах специалистов Отделов и акимов городов районного значения, осуществляющих прием документов и предоставление консультационных услуг, созданы необходимые условия для претендентов на пособие; работает справочно-диспетчерская служба, имеются стойки с образцами заполняемых документов и  информацией о порядке предоставления социальной помощи, с целью создания условий ожидания установлены сиденья для ожидающих граждан.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень документов необходимых для получения государственной услуги:
      1) заявление в произвольной форме;
      2) справка с места работы.

      13. Бланки заявлений не предусмотрены.

      14. Документы сдаются в соответствующие кабинеты отделов согласно приложения N 2 и акимов городов районного значения.

      15. Документом, подтверждающим сдачу всех необходимых документов для получения государственной услуги, является корешок от бланка заявления с указанием даты приема и фамилии ответственного лица, принявшего документы.

      16. Извещение о принятом решении выдается в соответствующих кабинетах акиматов районов и акимов городов районного значения или направляется по почте.

      17. Основанием для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие справки с места работы.

3. Принципы работы

      18. Акиматы районов, акимы городов районного значения и отделы по отношению к претендентам на получение социальной помощи должны руководствоваться следующими принципами работы:
      1) вежливость;
      2) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
      4) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением N 3 к настоящему Стандарту.

      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Государственными органами, разъясняющими порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывающих содействие в подготовке жалобы, являются акиматы районов и акимы городов районного значения согласно приложению N 1 к настоящему Стандарту.

      22. Государственными органами, куда подается жалоба, являются акиматы районов и и акимы городов районного значения согласно приложению N 1 к настоящему Стандарту.

      23. Жалобы, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      Срок и место получения ответа на поданную жалобу, ход ее рассмотрения можно узнать в акиматах соответствующих районов и города Тараз.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, телефон) руководителей отделов, непосредственно оказывающих государственную услугу указаны в приложении N 2 к настоящему Стандарту.
      Вышестоящие органы:
      1) Акиматы соответствующих районов и города Тараз, данные которых указаны в приложении N 3 к настоящему Стандарту;
      2) Государственное учреждение "Департамент координации занятости и социальных программ акимата Жамбылской области" город Тараз улица Карахана,1, телефон 459713.
      Ежедневно с 9:00 до 19:00 часов, обеденный перерыв: с 13:00 до 15:00 часов.
      e-mail: taraz@enbek.kz.
      Дни приема начальника: вторник, четверг, пятница с 9:00 до 18:00 часов.
      Дни приема заместителя начальника: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов.

      25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте: sobes.zhambyl.kz.

Приложение N 1 к Стандарту

Контактные данные акиматов районов и акимов городов районного значения

N Наименование Адрес, номер кабинета Контактные телефоны , сайт (электронная почта )

1

Акимат Байзакского района

село Сарыкемер, улица Байзак батыра, 107

8-72637-21096, 21582baizak_akimat@mail.ru

2

Акимат Меркенского района

село Мерке, улица Смайлова 169

8-72632-21689, 21361 mozsp@mail.kz www.zhambul.kz

3

Акимат Турар Рыскуловского района

село Кулан, улица Жибек жолы, 75

8-72631-21600, 22342 www.T-Ryckulov.kz

4

Акимат Кордайского района

село Кордай, Толе би, 106

8-72636-21240, 21360 www.akimatkorday.kz

5

Акимат Шуского района

село Толе би, улица Толе би, 272

8-72638-32198,31955 www.zhambulshu.kz

6

Акимат Таласского района

город Каратау, площадь Достык,1

8-72644-62407, 60105 ekonomkaratau@mail.ru

7

Акимат Сарысуского района

город Жанатас, улица Бейбитшилик, 1

8-72634-61437, 63281 www.sarysu.kz

8

Акимат Жуалынского района

село Бауыржан Момышулы, улица Жамбыла, 12

8-72635-21500, 21573 www.new.zhualy.kzJua_fin@tarnet.kz

9

Акимат Жамбылского района

село Аса, улица Абая, 123

8-72633-22328,211535 www.zhambyl.kz marxraiy@mail.ru

10

Акимат Мойынкумского района

село Мойынкум, улица Амангельды, 147

8-72642-24155,24487 Moinkum_ akimat@mail.ru

11

Государственное учреждение Аппарат Акима города Каратау

город Каратау, улица Шаина, 47 2 этаж, кабинет N 201

8-72644-6-23-24, 6-26-47

12

Государственное учреждение Аппарат Акима города Жанатас»

город Жанатас, улица Бейбитшилик,25 кабинет N 6

8-72634-6-28-88, 6-33-62

13

Государственное учреждение Аппарат Акима города Шу

город Шу, улица Конаева 23, кабинет 32

8-72643-2-14-41

Приложение N 2 к Стандарту

Контактные данные отделов занятости и социальных программ районов

N Наименование Ф.И.О. руководителя, график работы и приема Адрес, номер кабинета Контактные телефоны и электронная почта

1

Государственное учреждение (далее ГУ)"Отдел занятости и социальных программ Акимата Байзакского района"

Абдрахманова Бахыткуль Ешенкуловна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Сарыкемер улица Байзак батыра, 112 кабинет N 102

8-72637-21971, 22338 utzszn_baizak@topmail.kz

2

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Меркенского района"

Абылкасымов Шорман Тореханович График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Мерке, улица Исмаилова, 157 кабинет N 104

8-72632-22551, 21666 mozsp@mail.kz

3

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Т.Рыскуловского района"

Косалов Шардарбек Амрекулович График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Кулан, улица Жибек жолы, 83 кабинет N 204

8-72631-21281, 21644 TRS2008@topmail.kz

4

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Кордайского района"

Карамолдаева Баян Назкеевна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Кордай, улица Белашова, 3 кабинет N 105

8-72636-21281, 21249 utzsnkorday@mail.kz

5

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Шуского района"

Онласын Мейрбек Калмырзаевич График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Толе би, улица Балуан Шолака, 189 кабинет N 104

8-72638-31096, 31637 shuozsp@topmail.kz

6

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Таласского района"

Туралиева Роза Туралиевна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

город Каратау, улица Конаева, 26 кабинет N 106

8-72644-61306, 61522 otzsp_karatau@mail.ru

7

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Сарысуского района"

Усембаев Болат Базарбаевич График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

город Жанатас, улица Жибек жолы, 53 кабинет N 102

8-72634-62806, 61680 dkz@mail.kz

8

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Жуалынского района"

Курмашев Карибай
График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Бауыржан Момышулы, улица Жамбыла,1 кабинет N 105

8-72635-22276, 22150 juali_sobes@mail.ru

9

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Жамбылского района"

Несипбеков Нурлан Кудербаевич График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Аса, улица Абая, 123 кабинет N 201

8-72633-21756, 21182 asa_sobes@mail.ru

10

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Мойынкумского района"

Даниярова Жаксыгуль Мырзабаевна График работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Мойынкум, улица Кошенова, 10 кабинет N 103

8-72642-24721,24893 ozsp_moinkum@topmail.kz

Приложение N 3 к Стандарту

Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности Нормативное значение п о казателя Целевое значение показ а теля в посл е дующем году Текущее значение показ а теля в отче т ном году

1. Своевременность 

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут 

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

99

100

99

2.2. % (доля)  случаев правильно оформленных документов (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

99

100

99

3.3. % (доля) услуг, информации о которых доступно через Интернет 

100

100

100

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

1

0

1

4.2. % (доля) обоснованных жалоб рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

1

0

1

4.3. % (доля) потребителей удовлетворенных с существующим порядком обжалования

100

100

100

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

100

100

90

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей удовлетворенных вежливостью персонала

98

100

98

       Сноска. Строки 4.1., 4.2., 4.3., 4.4. с изменениями, внесенными  постановлением акимата Жамбылской области от 25.09.2008 № 305 .

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.