Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Утративший силу

Постановление акимата Костанайской области от 28 января 2008 года № 58. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 11 марта 2008 года № 3597. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 13 сентября 2010 года № 336

      Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 13.09.2010 № 336 (постановление вводится в действие со дня подписания).
      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги "Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      акима Костанайской области

      СОГЛАСОВАНО

Утвержден           
постановлением акимата    
от 25 января 2008 года № 58 

Стандарт оказания государственной услуги
"Постановка на региональный учет детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги: "Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизирована.
      3. Данный вид оказывается на основании пункта 3 статьи 101 Закона Республики Казахстан "О браке и семье", пункта 2 "Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей" утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346 "Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей".
      4. Государственное учреждение "Департамент образования Костанайской области", предоставляет государственную услугу. Место оказания услуги: г. Костанай, ул. Аль-Фараби 56, кабинет 312, www.edu-kost.kz.
      5. Формой завершения (результатом) оказываемой государственной услуги является постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - в течение 1 дня;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов - не более 40 минут.
      8. Услуга обратившимся гражданам производится бесплатно.
      9. Стандарт оказания государственной услуги "Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" размещается на сайте департамента образования www.edu-kost.kz., с указанием адреса оказания услуги г. Костанай, ул. Аль-Фараби 56, кабинет 312.
      10. График работы: в рабочие дни - с 09.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв - с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье. Прием осуществляется без предворительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Помещение для приема граждан приспособлено для работы с потребителями услуги, обеспечена противопожарная безопасность, созданы условия для людей с ограниченными возможностями для ожидания и подготовки необходимых документов.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      - анкета ребенка.
      Прием анкет на постановку на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, производится департаментом образования Костанайской области.
      13. Бланки по данной государственной услуге не предусматриваются.
      14. Адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги: г. Костанай, ул. Аль-Фараби 56, кабинет 312.
      15. Подтверждением того, что представитель органа опеки и попечительства сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является запись (отметка) в журнале регистрации, и талон в котором содержатся дата получения государственной услуги.
      16. Результат оказания государственной услуги предоставляется в процессе личного посещения департамента образования представителем органа опеки и попечительства. Конечный результат оказания услуги выдается ответственным лицом департамента образования по адресу указанному в п. 14.
      17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие регистрации ребенка на первичном учете.

3. Принципы работы

      18. Принципами работы по отношению к потребителю услуги являются: вежливость, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов до момента получения в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги "Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" измеряются показателями качества и доступности, согласно приложению к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения, оказывающего услуги, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится в акимате Костанайской области, кабинете № 212 департамента образования Костанайской области, e-mail: odo@freemail.ru
      22. Жалоба подается в письменном виде по почте Государственное учреждение "Департамент образования Костанайской области" г. Костанай, ул. Аль-Фараби 56 или по электронной почте odo@freemail.ru либо нарочно через канцелярию департамента кабинет 212 в рабочие дни, акимат Костанайской области akim@kostanay.kz.
      Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
      23. Срок и место получения ответа на поданную жалобу, ход ее рассмотрения можно узнать в департаменте образования г.Костанай, ул. Аль-Фараби 56, кабинет 212. Подтверждением принятие жалобы является выдача талона предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.

6. Контактная информация

      24. График работы и приема руководителя и его заместителя департамента образования: в рабочие дни - с 09.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв - с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье, контактные телефоны: 8 (7142) 57-53-10, 57-53-13. Адрес: г.Костанай, ул. Аль-Фараби 56, вышестоящая организация: Акимат Костанайской области, г. Костанай, ул. Аль-Фараби 66, e-mail: akim@kostanay.kz. Сайт: www.kostanay.kz.
      25. Дополнительные информации по вопросу постановки на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, можно получить в департаменте образования Костанайской области по адресу: г. Костанай, ул. Аль-Фараби 56, кабинет 312.

Приложение                   
к Стандарту оказания государственной услуги  
"Постановка на региональный учет детей-сирот  
и детей, оставшихся без попечения родителей" 

Таблица.
Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля)
случаев
предоставления
услуги в
установленный срок
с момента сдачи
документов

100

100

100

1.2. % (доля)
потребителей,
ожидавших получения
услуги в очереди не
более 40 минут

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления
услуги

100

100

100

2.2. % (доля)
случаев правильно
оформленных
документов
должностным лицом

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и
информацией о
порядке
предоставления
услуги

99

100

99

3.2. % (доля)
случаев правильно
заполненных
потребителем
документов и
сданных с первого
раза

99

99

99

3.3. % (доля)
услуг, информация о
которых доступна
через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
в общем количестве
обслуженных
потребителей по
данному виду услуг

0

0

0,1

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

0

0

0

4.3. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
существующим
порядком
обжалования

100

100

100

4.4. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
сроками обжалования

100

100

100

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью
персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.