О внесении изменений в постановление акимата Аккайынского района от 21 января 2008 года N 9 "Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда"

Утративший силу

Постановление акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области N 223 от 15 октября 2008 года. Зарегистрировано Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области 14 ноября 2008 года N 13-2-91. Утратило силу в связи с истечением срока действия (письмо аппарата акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области от 20 апреля 2012 года N 02.03.03-29/396

      Сноска. Утратило силу в связи с истечением срока действия (письмо аппарата акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области от 20.04.2012 N 02.03.03-29/396

      В соответствии со статьей 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан, статьей 28 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года № 213 «О нормативных правовых актах», акимат районаПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление акимата Аккайынского района от 21 января 2008 года № 9 «Об утверждении стандарта оказания государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13-2-68 и опубликовано в газетах «Аққайың» № 8-11 от 3 апреля 2008 года, «Колос» № 15 от 3 апреля 2008 года) следующие изменения:
      Стандарт оказания государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его государственной регистрации в органах юстиции Республики Казахстан и вводится в действие по истечении 10 календарных дней с момента первого официального опубликования в средствах массовой информации.

      Аким района            А. Шушамоин

Приложение
к постановлению акимата
Аккайынского района
от 15 октября 2008 года № 223

Утвержден
постановлением акимата
Аккайынского района
от 21 января 2008 года № 9

Стандарт оказания государственной услуги
«Постановка на учет и очередность граждан,
нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда»

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда
      2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 1 статьи 71 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94 «О жилищных отношениях».
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Аккайынский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог», юридический адрес: 150300, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда16.
      5. Формой завершения государственной услуги является выдача письма о постановке на учет либо отказ в постановке, в соответствии с действующим законодательством.
      6. Данная услуга оказывается нуждающимся в жилье гражданам, постоянно проживающим на территории Аккайынского района Северо-Казахстанской области (независимо от срока проживания) и относящимся к:
      1) малоимущим социально защищаемым слоям населения (инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные к ним, инвалиды 1 и 2 группы (за исключением лиц, ставших инвалидами в результате совершенного им преступления), семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов, лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом в установленном законодательством порядке, пенсионеры по возрасту, дети-сироты, не достигшие двадцати лет, потерявшие родителей до совершеннолетия (при призыве таких на воинскую службу возраст продлевается на срок прохождения срочной воинской службы), оралманы, лица, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера, многодетные семьи, семьи лиц, погибших при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при спасении человеческой жизни, при охране правопорядка, неполные семьи);
      2) государственным служащим, работникам бюджетных организации, военнослужащим и лицам, занимающим государственные выборные должности.
      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) срок оказания государственной услуги с момента получения заявителем талона 30 дней;
      2) максимально  допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов, необходимых для получения государственной услуги, 10 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов 10 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Местами обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги являются: местные периодические печатные издания, получившие право на официальное опубликование нормативных правовых актов акимата Аккайынского района, сайт акимата Аккайынского района ak.sko.kz. и фойе государственного учреждения «Аккайынский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог», расположенного по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16.
      10. Государственная услуга предоставляется пять дней в неделю, график работы: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.30 часов, перерыв с 12.30 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Помещение государственного учреждения «Аккайынский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог», в котором оказывается государственная услуга, оснащено стендом с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, имеется место для заполнения документов.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги граждане представляют следующие документы:
      1) заявление о постановке на учет, образец установленной формы которого выдается Аккайынским районным отделом жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог по адресу: Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, график работы: с 9.00 до 18.30 часов, обед с 12.30 до 14.00 часов, телефон 2-20-35;
      2) книга регистрации граждан, которая выдается Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области по адресу: Аккайынский район, село Смирново, улица Труда,11, время работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, телефон  2-20-23;
      3) справка об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности, которая выдается Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области по адресу: Аккайынский район, село Смирново, улица Труда,11, время работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, телефон  2-20-23;
      4) справка органа социальной защиты, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к социально защищаемым гражданам,которая выдается Аккайынским районным отделом занятости и социальных программ по адресу: Аккайынский район, село Смирново, улица 9 мая, время работы: с 9.00 до 18.30 часов, обед с 12.30 до 14.00 часов, телефон 2-12-65, либо справку с места работы (службы) государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего;
      5) при необходимости заявитель предоставляет справку местных исполнительных органов о признании других лиц членами семьи, в соответствии с Законом Республики Казахстан «О жилищных отношениях», которая выдается Аккайынским районным отделом жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог по адресу: Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, график работы: с 9.00 до 18.30 часов, обед с 12.30 до 14.00 часов, телефон 2-20-35;
      6) при  необходимости заявитель предоставляет также справку государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, представляющую право на дополнительную жилую комнату, которая выдается Аккайынской районной поликлиникой по адресу: Аккайынский район, село Смирново, улица Молодежная 6, время работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, телефон  2-19-03;
      13. Формы заявлений выдаются Аккайынским районным отделом жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог.
      14. Заполненные заявления и приложенные к нему документы сдаются специалисту Аккайынского районного отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог по адресу: Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16.
      15. После предъявления всех необходимых документов для получения государственной услуги, потребителю государственной услуги выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения, фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление.
      16. Заявитель письменно уведомляется Аккайынским районным отделом жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог о результате оказания услуги посредством почтовой связи либо при личном посещении.
      17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если будет установлено, что гражданин стал нуждающимся в результате преднамеренного ухудшения своих жилищных условий в течение последних пяти лет путем:
      1) обмена жилищного помещения;
      2) отчуждения пригодного для проживания жилища, принадлежавшего ему на праве собственности, независимо от того, в том же или другом населенном пункте Республики Казахстан оно находилось;
      3) разрушения или порчи жилища по его вине;
      4) выезда из жилища, при проживании в котором он не был нуждающимся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда;
      5) вселения других лиц, кроме супруга, несовершеннолетних и нетрудоспособных детей, а также нетрудоспособных родителей.

3. Принципы работы

      18. Деятельность отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог по отношению к потребителю государственной услуги осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации об оказываемой услуге, обеспечения сохранности документов, не полученных потребителем в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц, оказывающих государственную услугу, и оказывает содействие в подготовке жалобы начальник государственного учреждения «Аккайынский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог» по адресу Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16 , телефон: 2-20-35 и начальник отдела организационно-кадровой работы аппарата акима Аккайынского района по адресу: Аккайынский район, село Смирново, улица Народная 50, телефон 2-21-90.
      22. Жалоба подается в письменном виде по почте, нарочно либо на адрес электронной почты:
      1) начальнику государственного учреждения «Аккайынский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог» по адресу Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16 , телефон: 2-20-35;
      2) акиму Аккайынского района по адресу: Аккайынский район, село Смирново, улица Народная 50, адрес электронной почты:akkain-akimat@sko.kz, телефон 2-12-77;
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа на поданную жалобу, является талон о принятии жалобы с указанием времени, даты принятия, срока исполнения, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные руководителя государственного органа, оказывающего государственную услугу и его вышестоящего органа:
      1) начальник государственного учреждения «Аккайынский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог», адрес: 150300, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, телефон: 22035. График работы: ежедневно с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов, выходные дни суббота и воскресенье.
      2) аким Аккайынского района, по адресу: 150300, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная, 50, дни приема: аким района -  четверг с 10-00 до 12-00 часов; заместитель акима района - среда с 15-00 до 17-00 часов, телефон 2-12-77.
      25. Списки лиц, состоящих на учете на получение жилища из государственного жилищного фонда, а также списки лиц, получивших жилище из государственного жилищного фонда за последние двадцать четыре месяца предоставляются для ознакомления по требованию лиц, состоящих в этих списках, Аккайынским районным отделом жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог по адресу: Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16.

Приложение
к стандарту оказания государственной
услуги «Постановка на учет и очередность
граждан нуждающихся в жилье государственного
жилищного фонда»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели
качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

99

99

99

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

99

99

99

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

99

99

99

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)

99

99

99

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

99

99

99

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

99

99

99

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

99

99

99

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

1

1

1

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

99

99

99

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

99

99

99

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

99

99

99

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

99

99

99

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.