Об утверждении стандарта оказания государственной услуги по выдаче справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции МВД для оформления наследства несовершеннолетним детям

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 3 июня 2008 года N 216. Зарегистрировано Управлением юстиции Жамбылского района Северо-Казахстанской области 4 июля 2008 года N 13-7-91. Утратило силу - постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 2 ноября 2009 года N 264

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 02.11.2009 N 264

       В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции МВД для оформления наследства несовершеннолетним детям».
      2. Начальнику отдела образования Жамбылского района организовать изучение настоящего постановления сотрудниками отдела и обеспечить его неукоснительное исполнение.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по социальным вопросам.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                Н. Бибулаев

Утвержден
постановлением акимата
Жамбылского района
3 июня 2008 года № 216

Стандарт оказания государственной услуги
«Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные
подразделения Комитета дорожной полиции МВД для оформления
наследства несовершеннолетним детям»

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справки в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции МВД для оформления наследства несовершеннолетним детям (далее – государственная услуга)
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 44 Закона Республики Казахстан от 8 августа 2002 года «О правах ребенка в Республике Казахстан».
      4. Государственная услуга предоставляется Государственным учреждением «Отдел образования Жамбылского района» (далее – Отдел) по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка улица Е. Шайкина 30, телефон 2-10-39, e-mail:jambulskpresnroo@mail.ru.
      5. Форма завершения государственной услуги, которую получит потребитель, является справка в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции МВД для оформления наследства несовершеннолетним.
      6. Данная государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов: 10 дней.
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: 40 минут
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: - 40 минут.
      8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на информационных стендах Отдела, на веб-сайте акима района www.zhb.sko.kz, а также в официальных источниках информаций.
      10. Государственная услуга предоставляется пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов местного времени.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. В здании Государственного учреждения «Отдел образования Жамбылского района», имеется зал ожидания, места для заполнения документов, имеется стенд с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
      1) Заявление физического лица;
      2) документ, удостоверяющий личность при его отсутствии данный документ можно получить по месту регистрации по адресу: Центр обслуживания населения города Петропавловска по Жамбылскому району, индекс 150600 Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка переулок Горького 10 г, график работы и приема: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, в субботу с 10.00 до 13.00 часов местного времени, телефон 2- 29-10;
      3) свидетельство о рождении детей. При его отсутствии данный документ можно получить в Отделе записи актов гражданского состояния Управления юстиции Жамбылского района по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка переулок Горького 10 г, телефон 2-19-34, график работы и приема: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов местного времени;
      4) свидетельство о смерти родителя (родителей), выдается отделом записи актов гражданского состояния Управления юстиции Жамбылского района по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка переулок Горького 10 г, телефон 2-19-34, график работы и приема: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов местного времени;
      5) документ, подтверждающий право на наследство, выдается нотариусами Жамбылского района Северо-Казахстанской области;
      6) согласие ребенка, в случае достижения им возраста десяти лет.
      Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки с приложением подтверждающих документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
      13. Бланки заявлений выдаются специалистом Отдела по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Шайкина, 30, е-mail: jambulskpresnroo@mail.ru.
      14. Документы, перечисленные в пункте 12, предоставляются специалисту Отдела образования Жамбылского района адрес: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Шайкина, 30, телефон 2-10-39, e-mail: jambulskpresnroo@mail.ru.
      15. Заявителю сдавшему, все необходимые документы выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
      16. Справка в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции МВД для оформления наследства несовершеннолетним детям направляется почтой или через личное посещение потребителем государственного учреждения «Отдел образования Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Е. Шайкина 30.
      17. Основание в отказе предоставления государственной услуги является:
      1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
      2) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. Деятельность сотрудников отдела образования основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственного служащего и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5.Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия сотрудников Отдела подается на имя начальника отдела образования Жамбылского района. Жалоба на действия (бездействия) начальника отдела образования Жамбылского района подается на имя акима Жамбылского района в государственное учреждение «Аппарат акима Жамбылского района», по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 10, телефон 2-12-32, 2-12-33, e-mail: zhambil-akimat@sko.kz.
      Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
      22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочно через приемную отдела образования в рабочие дни.
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета заявлений. Заявителю выдается отрывной талон о принятии обращения с указанием даты и времени его принятия.
      Жалобы рассматриваются в установленные законодательством сроки, о результатах заявителю сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.

6. Контактная информация

      24. Начальник Государственного учреждения «Отдел образования Жамбылского района », адрес: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Шайкина 30, телефон 2-10-39, e-mail:jambulskpresnroo@mail.ru.
      25. Другая полезная информация для потребителя размещена на веб-сайте акима района www.zhb.sko.kz.

Приложение
к стандарту оказания государственной
услуги «Выдача справок в пенсионные
фонды, территориальные подразделения
Комитета дорожной полиции МВД для
оформления наследства несовершеннолетним
детям»

Таблица. Значение показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1.% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

98



1.2.% (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут.

85



2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

85



2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

99



3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги.

88



3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

77



3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

47



4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу.

0,4



4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

99



4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обслуживания.

90



4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования.

90



5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала.

89



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.