Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива"

Утративший силу

Постановление акимата района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области от 27 июня 2008 года N 298. Зарегистрировано Управлением юстиции района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области 8 августа 2008 N 13-9-77. Утратило силу - постановлением акимата района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области от 7 декабря 2009 года N 421

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области от 07.12.2009 N 421

      Руководствуясь статьей 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах" от 27 ноября 2000 года, постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги - назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива.
      2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Калиева Р.Е.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                А. Сапаров

Утвержден
постановлением акимата района
27 июня 2008 года № 298

Стандарт
оказания государственной услуги «Назначение социальной
помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской
местности, по приобретению топлива»

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги: «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива».
      2. Форма оказываемой государственной услуги – частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании – пункта 5статьи 18 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года № 66 «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий».
      4. Государственная услуга оказывается: акиматом района через уполномоченный орган отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева, город Булаево, ул. Киреева, 5,кабинет № 3, Акимом города Булаево, улица Пушкина № 16, кабинет № 1.
      5. Формой завершения является: уведомление
      6. Государственная услуга оказывается: специалистам государственных организаций здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры и спорта, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах.
      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: не более 15 календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более 15 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов: не более 15 минут.
      8. Государственная услуга предоставляется: бесплатно.
      9. Места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги: районная газета «Вести», информационный стенд в фойе здания государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева», находящегося по адресу: Северо-Казахстанская область, город Булаево, ул. Киреева, 15, фойе здания аппарата Акима города Булаево, находится по адресу: город Булаево, улица Пушкина 16.
      10. Государственная услуга предоставляется: с понедельника по пятницу, с 9.00. до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Места предоставления услуги: отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева, адрес: Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица Киреева,15, кабинет 3, аппарат Акима города Булаево, адрес: Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица Пушкина № 16,кабинет № 1, имеется информационный стенд с образцами, в фойе здания кресла для ожидания, соблюдена противопожарная безопасность.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
      1) заявление - заполняется лично, бланк,которого выдается специалистом отдела занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева, адрес: Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица Киреева 15, телефон 22045; специалистом аппарата Акима города Булаево, адрес: Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица Пушкина 16, телефон 2-14-07.
      График работы: с понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов;
      2) справка с места жительства, которая выдается аппаратом Акима соответствующего сельского округа, или города Булаево.
      3) удостоверение личности заявителя, которое выдается государственным учреждением «Управление Юстиции района Магжана Жумабаева Департамента Юстиции Северо-Казахстанской области», улица Юбилейная, телефон 20114.
      График работы: с понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов;
      4) Свидетельство о присвоении регистрационного номера налогоплательщика, которое выдается Налоговым комитетом района Магжана Жумабаева, адрес: Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица Юбилейная,31, телефон 21076
      График работы: с понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов;
      5) Свидетельство о присвоении социального индивидуального кода который выдается Филиалом Государственного коммунального предприятия «Государственный центр по выплате пенсий по району Магжана Жумабаева», адрес: Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица  Алтынсарина, 14, кабинет 1, телефон 22174
      График работы: с понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов.
      6) справка с места работы, которая выдается по месту работы.
      Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки с приложением подтверждающих документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
      13. Место выдачи бланков, которые необходимо заполнить для получения государственной услуги: отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева по адресу: Северо-Казахстанская область, город Булаево, ул. Киреева, 15, кабинет 3; аппарат Акима города Булаево ,улица Пушкина № 16, кабинет № 1.
      14. Адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки и другие документы, необходимые для получения государственной услуги: государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева» по адресу: город Булаево, улица. Киреева, 15, кабинет № 3, аппарат Акима города Булаево,улица Пушкина № 16, кабинет № 1.
      15. Наименование и форма документа, подтверждающего, что заявитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги: талон.
      16. Перечень способов и регламентов доставки результата оказания услуги – почта, личное посещение.
      Адрес и номер кабинета ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги: государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева» по адресу: Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица Киреева, 15, кабинет 3, телефон 2-20-45, Государственное учреждение «Аппарат акима города Булаево», Северо-Казахстанская область , город Булаево, улица Пушкина № 16, кабинет № 1, телефон 2-14-07.
      17. Основаниями для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги является:
      1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
      2) не предоставление полного пакета документов указанных в пункте 12 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. Принципы работы, которыми руководствуется государственной орган по отношению к потребителю услуг:
      вежливость, ответственность и профессионализм специалистов отдела;
      бесплатное получение заявления установленного образца;
      ежеквартальное перечисление назначенных выплат на банковский счет.

4.Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится начальником отдела занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева», адрес: Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, город Булаево, улица Киреева, 15, кабинет, 1.,<ro_qumab@mail.online.kz>, аппарат акима города Булаево, адрес: Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, город Булаево, улица Пушкина 16, кабинет № 1.
      22. Жалоба подается:
      1) акиму района Магжана Жумабаева, адрес: Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица Юбилейная 56, телефон 2-15-57.
      23. Жалоба принимается в письменном виде по почте, либо нарочно.
      Принятая жалоба регистрируется в журнале обращений граждан и рассматривается в течении 15 дней с момента поступления.
      О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте, либо нарочно.

6. Контактная информация.

      24. Контактные данные руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
      Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева» - г. Булаево, улица Киреева, 15, адрес электронной почты: <ro_qumab@mail.online.kz>
      Начальник учреждения – телефон 22204, кабинет № 1;
      Заместитель начальника: - телефон 21992, кабинет № 2;
      Главный специалист отдела адресной социальной помощи – телефон 22045, кабинет № 3;
      Отдел адресной социальной помощи – кабинет 3;
      Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области – город Петропавловск, улица Абая, 64.
      25. Другая полезная информация для потребителя: Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области, ул.Абая 64, телефон 465648, государственное учреждение
«Аппарат Акима города Булаево», улица Пушкина № 16 ,телефон 2-14-07.

Приложение
к стандарту
оказания государственной услуги
«Назначение социальной помощи
специалистам социальной сферы,
проживающим в сельской местности,
по приобретению топлива».

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последую-
щем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут


 


 


 

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза




3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу

100

100

100

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100

100

100

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

100

100

100

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

100

100

100

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.