Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача справок о земельных участках"

Утративший силу

Постановление акимата Акмолинской области от 30 января 2009 года № А-1/29. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 27 февраля 2009 года № 3310. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 4 июня 2009 года № а-6/243

       Сноска. Утратило силу постановление акимата Акмолинской области от 04.06.2009 № а-6/243

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :
      1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок о земельных участках».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Отарова К.М.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

       Аким области                  А. Рау

Утвержден            
постановлением акимата
Акмолинской области  
от 30 января 2009 года
№ а-1/29             

Стандарт
оказания государственной услуги
«Выдача справок о земельных участках»

1. Общие положения

      1. Данный Стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок о земельных участках (далее – государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 3 статьи 14-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
      4. Государственная услуга оказывается государственными учреждениями «Отделами земельных отношений районов, городов Кокшетау, Степногорска» (далее – Отделы). Полное наименование Отделов, место оказания услуг, электронный адрес и веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является выдача справки о наличии или отсутствии земельного участка.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги с момента подачи заявителем необходимых документов – в течение 15 календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов как результат оказания государственной  услуги не более 40 минут.
      Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на официальном сайте www.akmo.kz, информационных стендах Отделов. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00  до 18.00 часов,  выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов по месту жительства заявителя. Помещения Отделов имеют залы ожидания, места для заполнения документов оснащаются информационными стендами с указанием перечня необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
      1) заявление;
      2) копия документа удостоверяющего личность (при наличии доверенности - копия доверенности и наличие удостоверения личности поверенного лица) (для физических лиц);
      3) копию свидетельства налогоплательщика;
      4) нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, статистической карточки, свидетельства налогоплательщика (для юридических лиц).
      13. Заявление для получения государственной услуги составляется в произвольной форме.
      14. Заявление и необходимые документы сдаются в Отдел, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      15. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов для получения государственной услуги является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилии и инициалы специалиста, принявшего документы.
      16. Способ доставки результата оказания  услуги - личное посещение заявителя Отдела. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является не представление документов указанных в пункте 12 настоящего Стандарта.

  3. Принципы работы

       18. Деятельность Отделов основывается на принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) законности;
      3) вежливости;
      4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
      5) защиты и конфиденциальности информации;
      6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отделов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников Отделов. Адреса электронной почты, номера телефонов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      22. Жалобы подаются в Отделы, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, в государственное учреждение «Управление земельных отношений Акмолинской области» (далее - Управление). Наименования государственных органов, адреса электронной почты, должностные лица, которым подается жалоба, указаны в пункте 24  настоящего Стандарта.
      23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные начальников Отделов, Управления, вышестоящей организации:
      1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
      2) государственное  учреждение «Управление земельных отношений Акмолинской области»: 020000, Республика Казахстан, город  Кокшетау, улица Сатпаева 1, корпус «Б», кабинет 245, адрес электронной почты uzo_akm@mail.ru, телефон 8 (7162) 253471.
      График приема  начальника Управления: четверг с 16.00 до  18.00;
      3) акимат Акмолинской области: город Кокшетау, улица Абая, 83, веб-сайт www.akmo.kz.
      25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении «Управление земельных отношений Акмолинской области».

Приложение 1          
к стандарту оказания       
государственной услуги      
«Выдача справок о земельных участках»

Контактные данные районных (городских) отделов
земельных отношений Акмолинской области
 


п/п

Наименование районных
(городских)
отделов
земельных отношений

Юридический адрес, время приема граждан начальников отделов

Контактный телефон

Электронный адрес,
веб-сайт

1

Государственное
учреждение
«Отдел
земельных
отношений
Аккольского
района»

Аккольский район, город Акколь, улица Нурмагамбетова, 81. График приема граждан: среда, четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71638)
-2-25-48

AAB 2006@ mail.ru,

www.akmol.kz

2

Государственное
учреждение
«Отдел
земельных
отношений
Аршалынского
района»

Аршалынский район, село Аршалы, улица Ташенова, 47. График приема граждан: понедельник-среда с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71644) -2-13-56
8-(71644) -2- 29-98

Arshaly_org83@mail.ru, www.akmol.kz

3

Государственное
учреждение
«Отдел
земельных
отношений
Астраханского
района»

Астраханский район, село Астраханка, улица Аль- Фараби, 50. График приема граждан: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71641) -2-37-19 8-(71641) -2-38-65

Astr_ZM@mail. ru,www.akmol.kz

4

Государственное
учреждение
«Отдел
земельных
отношений
Атбасарского
района»

Атбасарский район, город Атбасар, улица  Валиханова, 9 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8(71643)
-2-43-71

Atbasar
_oko@ mail.ru. www.akmol.kz

5

Государственное
учреждение
«Отдел
земельных
отношений
Буландынского
района»

Буландынский район, город Макинск, улица Некрасова 19. График приема граждан: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8(71646)
-2-38-15

Guzob@ rambler. ru. www.akmol.kz

6

Государственное
учреждение
«Отдел
земельных
отношений
Егиндыкольского
района»

Егиндыкольский район, село  Егиндыколь, улица Победы, 6 График приема граждан: вторник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71642) -2-15-10

Egindykol_ozsp@mail.ru www.akmol.kz

7

Государственное
учреждение
«Отдел
земельных
отношений
Енбекшиль-
дерского
района»

Енбекшильдерский район, город Степняк, улица Ленина, 109. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71639) -2-14-73

Ozo enbek@mail.ru www.akmol.kz

8

Государственное
учреждение
«Отдел
земельных
отношений
Ерейментауского
района»

Ерейментауский район, город Ерейментау, улица Кунанбаева, 136 График приема граждан: четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71633) -2-12-74

eremen_zem@mail.ru www.akmol.kz

9

Государственное
учреждение
«Отдел
земельных
отношений
Есильского
района»

Есильский район, город Есиль, улица
Конаева, 5. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71647) -2-16-47

esilirina@mail.ru www.akmol.kz

10

Государственное
учреждение
«Отдел
земельных
отношений
Жаксынского
района»

Жаксынский район, село Жаксы, улица Дружбы, 3. График приема граждан: вторник с 10 до12 часов, среда 14 до 17 часов

8-(71635) -2-20-11

Jaks_zem@mail.kz www.akmol.kz

11

Государственное
учреждение
«Отдел
земельных
отношений
Жаркаинского
района»

Жаркаинский район, город Державинск, улица Захарова, 16 График приема граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71648) -9-23-87

Akm-jarkain@bk.ru www.akmol.kz

12

Государственное
учреждение
«Отдел
земельных
отношений
Зерендинского
района»

Зерендинский район, село Зеренда,улица Мира, 81. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71632) -2-11-87 8-(71632) -2-19-91

akim_zer @kokshetau.online.kz, www.akmol.kz

13

Государственное
учреждение
«Отдел
земельных
отношений
Коргалжынского
района»

Коргалжынский район, село Коргалжын, улица Балгамбаева 9. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71637) -2-16-21

korgakim@mail. kz www.akmol.kz

14

Государственное
учреждение
«Отдел
земельных
отношений
Сандыктауского
района»

Сандыктауский район, село Балкашино, Аблайхана, 119. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71640) -9-13-56

Sond_ akimat@mail.rz www.akmol.kz

15

Государственное
учреждение
«Отдел
земельных
отношений
Целиноградского
района»

Целиноградский район, село Акмол, улица Гагарина, 15 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71651) -3-11-24

apparat@mail. kz,

www.akmol.kz

16

Государственное
учреждение
«Отдел
земельных
отношений
Шортандинского
района»

Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Абылай – хана, 22. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71631) -2-26-40      8-(71631) -2-18-80

shortandyzem@mail.ru,www.akmol.kz

17

Государственное
учреждение
«Отдел
земельных
отношений
Щучинского
района»

Щучинский район, город Щучинск, улица  Аблайхана, 34 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(716-36) -4-22-89
8-(716-36)
-4-31-99

Zem_com@mail.kz,www.burabau-akimat.kz

18

Государственное
учреждение
«Отдел
земельных
отношений
города
Степногорск»

город  Степногорск, 4 микрорайон, здание № 1. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71645) -6-17-96
8-(71645) -6-25-12

Zem.step@mail.ruwww.akmol.kz

19

Государственное
учреждение
«Отдел
земельных
отношений город
Кокшетау»

Город Кокшетау, Абая, 89 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(7162)
-5-18-80
8-(7162)
-5-46-79

8-(7162)
-5-35-56

Akimat_kokshetau@mail. ru,

http://www.zakupki.akmol.kz

Приложение 2               
к стандарту оказания государственной услуги
«Выдача справок о земельных участках»  

Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Норма-
тивное
значение
пока-
зателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставле-
ния услуги в установленный срок с
момента сдачи документа

100

98

97

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более 40 минут

100

99

98

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги

95

95

91

2.2. % (доля) случаев правильно
оформленных документов должностным
лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

99

98

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

95

94

92

3.2. % (доля) случаев правильно
заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

85

80.4

75.9

3.3. % (доля) услуг информации, о
которых доступно через Интернет

50

23

11

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб
общему количеству обслуженных
потребителей по данному виду услуг

0,1

0,008

0,02

4.2. % (доля) обоснованных жалоб,
рассмотренных и удовлетворенных в
установленный срок

100

99

98

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

95

94

92

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками обжалования

95

94

92

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

99

98

97

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.