Об утверждении Инструкции предоставления социальных выплат отдельным категориям граждан в городе Аксу

Утративший силу

Постановление акимата города Аксу Павлодарской области от 6 апреля 2009 года N 176/3. Зарегистрировано Управлением юстиции города Аксу Павлодарской области 30 апреля 2009 года за N 110. Утратило силу постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 25 января 2010 года N 28/1

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 25.01.2010 N 28/1.

      В соответствии с подпунктом 14) пункта 1 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 28 апреля 1995 года "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним", в целях оказания адресной социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан, акимат города ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемую Инструкцию предоставления социальных выплат отдельным категориям граждан в городе Аксу.
      2. Признать утратившими силу некоторые постановления акимата города согласно приложению.
      3. Постановление акимата города Аксу от 19 февраля 2009 года N 109/1 "Об утверждении Правил предоставления социальных выплат отдельным категориям граждан в города Аксу", отменить.
      4. Настоящее постановление акимата города вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      5. Контроль за выполнением настоящего постановления акимата города возложить на заместителей акима города Агжанова Б.Ш. и Рахимжанова Е.М.

      Аким города                                О. Каиргельдинов

Утверждено         
постановлением акимата города Аксу
от 6 апреля 2009 года N 176/3 

Инструкция предоставления социальных выплат
отдельным категориям граждан в городе Аксу 1. Общее положение

      1. Настоящая Инструкция детализирует условия назначения и осуществления выплаты социальной помощи, оказания социальных услуг отдельным категориям граждан, постоянно проживающим на территории Аксуского региона.
      2. Социальные выплаты предоставляются в виде:
      1) пособия лицам, больным туберкулезом;
      2) единовременной социальной помощи;
      3) пособия лицам, страдающим онкозаболеваниями;
      4) социальной помощи для приобретения лекарств;
      5) социальной помощи на оздоровление;
      6) возмещение затрат по оплате коммунальных услуг и годовой подписки на городскую газету "Акжол" - "Новый путь" лицам, получившим звание "Почетный гражданин города Аксу";
      7) пособия на погребение;
      8) социальной помощи выпускникам общеобразовательных школ из малообеспеченных семей и оставшимся без попечения родителей для оплаты обучения в высших учебных заведениях области (далее – Социальная помощь для оплаты обучения);
      9) социальной помощи по обеспечению бесплатным питанием;
      10) материальной помощи безработным, обучающимся на краткосрочных курсах.
      11) социальная помощь  участникам Великой Отечественной войны, проживающим в частных домах, на возмещение затрат по коммунальным услугам;
      12) материальная помощь больным туберкулезом на питание и  проезд;
      13) материальная помощь детям - инвалидам на приобретение компьютера.
      3. Каждый из перечисленных видов помощи назначается и выплачивается независимо от получения других видов помощи (пособий), предусмотренных настоящей Инструкцией, и предоставляется единовременно в денежной форме в течение календарного года (кроме помощи участникам и инвалидам Великой Отечественной войны (далее – ВОВ) на приобретение лекарств; участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции (далее – ЧАЭС) и участникам Афганской войны на оздоровление; почетным гражданам города Аксу на оплату коммунальных услуг; нуждающимся туббольным и тубвиражным гражданам на бесплатное питание; выпускникам общеобразовательных школ из малообеспеченных семей и оставшихся без попечения родителей для оплаты обучения и проживания, питания и проезда к месту жительства).
      4. Источник финансирования – местный бюджет.
      5. Выплата осуществляется в пределах сумм, утвержденных городским бюджетом на соответствующий год, путем зачисления на лицевые счета получателей через филиалы Народного банка и АО "Казпочта" по месту жительства заявителей либо путем перечисления средств на расчетный счет поставщика в порядке, установленном действующим законодательством.
      6. Заявитель подает письменное заявление и предоставляет необходимые документы, согласно перечню указанном в пункте 13 настоящей Инструкции, в государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Аксу" (далее – Отдел).
      7. Заявитель извещает Отдел обо всех изменениях, влияющих на право получения тех или иных социальных выплат.

2. Пособие лицам, больным туберкулезом

      8. Пособие лицам, больным туберкулезом, назначается независимо от дохода и состава семьи и предоставляется единовременно в денежной форме в течение календарного года. Размер выплат составляет 6000 (шесть тысяч) тенге, кроме лиц, указанных в пункте 10.
      9. Для назначения пособия необходимо предоставить: заявление от лица, имеющего право на данную социальную выплату с указанием регистрационного номера налогоплательщика, лицевого счета в АО "Казпочта"; копии удостоверения личности, свидетельства о рождении ребенка; копию документа, подтверждающего регистрацию места жительства; справку из противотуберкулезной больницы города Аксу (далее – туббольница), подтверждающую диагноз.
      10. Размер выплат составляет:
      на питание и на проезд проживающим в сельском регионе и находящимся на амбулаторном лечении – 4 МРП;
      семьям, имеющим туббольных детей до 18 лет – 10 МРП;
      туббольным 4 "Г" категории - 10 МРП.

3. Единовременная социальная помощь

      11. Право на единовременную социальную помощь (далее – Помощь) имеют следующие категории граждан:
      1) инвалиды и участники ВОВ – к празднованию Дня Победы – 9 Мая. Размер помощи – 15 (пятнадцать) минимальных расчетных показателей (далее – МРП);
      2) инвалиды и участники ВОВ на оплату установки телефона. Размер помощи по факту стоимости не более 13000 (тринадцати тысяч) тенге, в исключительных случаях, где требуется оплата установки радиоудлинителя, размер помощи составляет не более 170000 (сто семьдесят тысяч) тенге;
      3) инвалиды и участники ВОВ на протезирование зубов. Размер помощи по фактической стоимости, не более 10 (десяти) МРП;
      4) инвалиды, участники ВОВ, участники ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, проживающие в сельской местности, для оплаты проезда 1 раз в квартал до областного центра и обратно. Размер помощи определяется по предоставленным использованным билетам в оба конца;
      5) инвалиды и участники ВОВ, участники ликвидации последствий аварии на ЧАЭС для оплаты проезда 1 раз в год в республиканские госпитали городов Астана и Алматы железнодорожным транспортом. Размер помощи определяется по предоставленным использованным билетам в оба конца;
      6) участники Афганской войны – ко дню вывода войск из Афганистана.
      Размер помощи 5 (пять) МРП;
      7) больные, направляемые департаментом здравоохранения области на лечение в пределах Республики Казахстан, для оплаты проезда 1 раз в год железнодорожным транспортом. Размер помощи определяется по предоставленным использованным билетам в оба конца;
      8) одинокие и одиноко проживающие пенсионеры, и инвалиды для приобретения твердого топлива в количестве 2 (двух) тонн. Размер помощи определяется согласно сведениям, представляемым государственным учреждением "Отдел финансов города Аксу" от стоимости одной тонны твердого топлива и о расходах по доставке угля до соответствующего населенного пункта на отопительный сезон;
      9) молодые специалисты – выпускники учебных заведений педагогических специальностей, а также обучавшиеся по гранту акима области, направленные на трудоустройство в Аксуский регион, размер помощи 70 (семьдесят) МРП, исключение составляют выпускники высших учебных заведений медицинских специальностей – узкие специалисты, прибывшие по распределению в Аксуский регион, - размер помощи им определить в сумме 200000 (двести тысяч) тенге. Перечень врачей узких специальностей, необходимых для региона определить по списку, представленному Аксуской центральной больницей и согласованному с заместителем акима города по социальным вопросам.
      10) малообеспеченные граждане, среднедушевой доход семьи которых не превышает установленного размера продовольственной корзины, лица, вернувшиеся из мест лишения свободы, не имеющие документов, удостоверяющих личность – на документирование. Размер помощи определяется по фактической стоимости;
      11) инвалиды и участники ВОВ и семьи участников ВОВ, умерших за период с 1 апреля по 9 мая текущего года, - на подарочные наборы.
      Размер помощи 5 (пять) МРП;
      12) специалисты образования, здравоохранения, культуры и социального обеспечения, проживающие в сельской местности, согласно спискам государственного учреждения "Отдел образования города Аксу", государственного учреждения "Отдел культуры и развития языков города Аксу", представителя Управления здравоохранения Павлодарской области по городу Аксу, отделений социальной помощи на дому одиноким и одиноко проживающим пенсионерам и инвалидам – на возмещение части затрат на приобретение твердого топлива. Размер помощи – 5 (пять) МРП;
      13) одинокие и одиноко проживающие инвалиды – ко Дню инвалидов, согласно спискам отделений социальной помощи на дому одиноким и одиноко проживающим пенсионерам и инвалидам. Размер помощи 2 (два) МРП;
      14) труженики тыла, награжденные медалью "За самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в годы Великой Отечественной войны", награжденные орденами, медалями СССР "За оборону Ленинграда", "За оборону Москвы", "За оборону Одессы", "За оборону Севастополя", "За оборону Сталинграда", "За оборону Кавказа", "За оборону Советского Заполярья", граждане, награжденные медалью "За оборону Ленинграда" или знаком "Житель блокадного Ленинграда", бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками, родители и не вступившие в повторный брак вдовы воинов (погибших, умерших, пропавших без вести) в годы ВОВ; не вступившие в повторный брак жены (мужья) умерших инвалидов войны и приравненных к ним инвалидов, а также жены (мужья) умерших участников войны, партизан, подпольщиков, граждан, награжденных медалью "За оборону Ленинграда"; военнослужащие и лица вольнонаемного состава, принимавшие участие в боевых действиях на фронтах, партизаны, участники подполья, военнослужащие вольнонаемного состава в период ВОВ; лица, награжденные медалью "За Победу над Японией", "За Победу над Германией", имеющие удостоверение к этим медалям; граждане, проработавшие не менее 6 месяцев в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года. Размер помощи 5 (пять) МРП;
      15) участники ликвидации последствий аварии на ЧАЭС; размер помощи 2 (два) МРП;
      16) лица, оставшиеся без средств к существованию вследствие пожара, стихийного бедствия, несчастного случая, чрезвычайной ситуации, согласно акту противопожарной службы о пожаре или заключению, выданному уполномоченным органом в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан. Размер помощи по факту, но не более 50 (пятидесяти) МРП;
      17) инвалиды 1 и 2 групп, дети-инвалиды до 16 лет – ко Дню инвалидов.
      Размер помощи 1 (один) МРП;
      18) инвалиды и участники ВОВ на текущий ремонт квартир. Размер помощи 15000 (пятнадцать тысяч) тенге;
      19) граждане, награжденные знаком "Құрметті донор", "Почетный донор" или имеющие архивную справку о награждении знаком "Құрметті донор", "Почетный донор". Размер помощи 4 (четыре) МРП;
      20) женщины-инвалиды, имеющие несовершеннолетних детей до 16 лет. Размер помощи 1 (один) МРП;
      21) семьи, воспитывающие детей-инвалидов до 16 лет. Размер помощи 1 (один) МРП;
      22) ветераны войны и труда, почетные граждане, заслуженные лица, внесшие вклад в развитие региона, для участия в экскурсии в город Астану, согласно спискам, предоставляемым Аксуским городским филиалом общественного объединения "Организация ветеранов Республики Казахстан". Размер помощи определяется по фактической стоимости путевки;
      23) студенты 7 курса медицинской академии. Размер помощи определить согласно договору на соответствующий учебный год;
      24) единовременная материальная помощь в размере 100 000 (сто тысяч) тенге на приобретение компьютерной техники семьям, воспитывающим и обучающим на дому детей-инвалидов, не достигших 18 - летнего возраста, по общеобразовательной программе на основании заявления с приложением следующих документов: заключение государственного учреждения "Психолого-медико-педагогическая консультация"; копия выписки из протокола врачебно-консультационной комиссии; копия справки медико-социальной экспертизы.
      25) подарочные наборы, к Международному женскому дню - 8 марта, женщинам, награжденным знаком "Мать-героиня", подвеской "Алтын алқа", участницам ВОВ в размере 1,5 МРП, а также женщинам-старожилам старше 100 лет в размере 5000 (пять тысяч) тенге;
      26) единовременная материальная помощь в размере 5 (пять) МРП беременным женщинам, на основании справки, выданной врачебно-консультационной комиссией в составе: председателя врачебно-консультационной комиссии, заверенной заведующей женской консультацией и участковым врачом-гинекологом;
      27) социальная единовременная помощь участникам Великой Отечественной войны, проживающим в частных домах, находящихся на праве собственности, для подведения системы водоснабжения в дом. Размер помощи до 100 МРП", по фактическим затратам, согласно смете, утвержденной администратором программы государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ города Аксу" 15 июня 2009 года.
      Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 15.07.2009 N 403/4.
      12. Списки граждан, указанных в подпунктах 1), 6), 11), 14), 15), 17), 18), 21) пункта 11 настоящей Инструкции, на выплату формируются согласно спискам, предоставленным Аксуским районным отделением Павлодарского областного филиала государственного казенного предприятия "Государственный центр по выплате пенсий" (далее – ГЦВП).
      13. Перечень документов, предоставляемых заявителем (для категорий, указанных в пункте 11 настоящей Инструкции), включает:
      1) заявление лица, имеющего право на данную социальную выплату, с указанием лицевого счета и наименования банка;
      2) копия регистрационного номера налогоплательщика;
      3) копия социального индивидуального кода;
      4) копия удостоверения личности;
      5) копия удостоверения о социальном статусе;
      6) копия документа, подтверждающего регистрацию места жительства;
      7) использованные билеты в оба конца (для подпунктов 4, 5, 7);
      8) дополнительные документы предоставляются:
      для подпункта 2) пункта 11 настоящей Инструкции – подтверждение Аксуского филиала ОАО "Казахтелеком" о наличии технической возможности по установлению телефона;
      для подпункта 3) пункта 11 настоящей Инструкции – счет из лечебного учреждения о стоимости зубопротезирования;
      для подпункта 5) пункта 11 настоящей Инструкции – копия выписки, подтверждающая факт прохождения лечения;
      для подпункта 7) пункта 11 настоящей Инструкции – направление Управления здравоохранения области; копия выписки, подтверждающая факт прохождения лечения, а также при необходимости сопровождающего лица – заключение врачебно-консультативной комиссии медицинского учреждения, использованные билеты в оба конца и копия удостоверения личности;
      для подпункта 8) пункта 11 настоящей Инструкции – акт о материально-бытовом положении заявителя (далее – Акт), составленный работником отделения социальной помощи на дому;
      для подпункта 9) пункта 11 настоящей Инструкции – копия диплома об окончании высшего учебного заведения (далее – ВУЗ); копия приказа о приеме на работу; копия документа о направлении выпускника ВУЗа в Аксуский регион;
      для подпункта 10) пункта 11 настоящей Инструкции – акт, составленный специалистом Отдела; для сельских жителей – ходатайство и акт, составленные акимами поселка Аксу, сел или сельского округа;
      для подпункта 16) пункта 11 настоящей Инструкции – акт противопожарной службы о пожаре или заключение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан;
      для подпункта 19) пункта 11 настоящей Инструкции – копия документа о награждении знаком "Құрметті донор", "Почетный донор" или архивная справка о награждении знаком "Құрметті донор", "Почетный донор";
      для подпункта 20) пункта 11 настоящей Инструкции – копия справки об инвалидности, копии свидетельств о рождении детей;
      для подпункта 23) пункта 11 настоящей Инструкции - договор на принятие взаимных обязательств согласно приложению 3 настоящей Инструкции и копию диплома об окончании высшего учебного заведения.

4. Пособие лицам, страдающим онкозаболеваниями

      14. Пособие лицам, страдающим онкозаболеваниями, назначается независимо от дохода и состава семьи и предоставляется единовременно в денежной форме в течение календарного года.
      15. Для назначения пособия необходимо предоставить: заявление от лица, имеющего право на данную социальную выплату; копии удостоверения личности, свидетельства о рождении ребенка, регистрационного номера налогоплательщика, лицевого счета, социального индивидуального кода; копию документа, подтверждающего регистрацию места жительства; справку из лечебного учреждения, подтверждающую диагноз.
      16. Размер выплат составляет 7000 (семь тысяч) тенге.

5. Социальная помощь для приобретения
лекарств и гигиенических средств

      17. Социальная помощь для приобретения лекарств инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, согласно спискам, предоставленным Аксуским районным отделением Павлодарского областного филиала государственного казенного предприятия "Государственный центр по выплате пенсий" (далее – ГЦВП);
      18. Размер помощи составляет 1 (один) МРП ежемесячно.
      19. Социальная помощь инвалидам согласно индивидуальной программе реабилитации для приобретения гигиенических средств.
      20. Для назначения пособия необходимо предоставить: заявление лица, имеющего право на данную социальную выплату, с указанием лицевого счета и наименования банка; копию регистрационного номера налогоплательщика; копию удостоверения личности; копию индивидуальной программы реабилитации инвалида; копию документа, подтверждающего регистрацию места жительства.

6. Социальная помощь на оздоровление

      21. Социальная помощь на оздоровление предоставляется участникам ликвидации аварии на ЧАЭС и участникам Афганской войны, согласно спискам, предоставленным Аксуским районным отделением Павлодарского областного филиала государственного казенного предприятия "Государственный центр по выплате пенсий".
      22. Размер помощи составляет 2 (два) МРП ежеквартально.

7. Возмещение затрат по оплате коммунальных
услуг и годовой подписки на городскую газету
"Акжол" - "Новый путь" лицам, получившим звание
"Почетный гражданин города Аксу"

      23. Лицам, получившим звание "Почетный гражданин города Аксу", возмещаются затраты по оплате за коммунальные услуги и годовой подписки на городскую газету "Акжол" - "Новый путь".
      24. Для назначения помощи необходимо предоставить: заявление лица, имеющего право на данную социальную выплату, с указанием лицевого счета и наименования банка; копию регистрационного номера налогоплательщика; копию социального индивидуального кода; копию удостоверения личности; копию документа, подтверждающего регистрацию места жительства; копию документа, подтверждающего факт получения звания "Почетный гражданин города Аксу"; квитанции об оплате коммунальных услуг.
      25. Размер помощи определяется согласно предоставляемым квитанциям по оплате коммунальных услуг в размере 50% стоимости коммунальных услуг за теплоснабжение и водоснабжение, 50 КВт электроэнергии в месяц, ежемесячной абонентской платы за телефон, годовой подписки на городскую газету "Ақжол" – "Новый путь".

8. Пособие на погребение

      26. Пособие назначается на погребение безработных, состоявших на учете в Отделе на момент смерти.
      27. Для назначения пособия необходимо предоставить: заявление от лица, осуществлявшего захоронение, с указанием регистрационного номера налогоплательщика, лицевого счета и наименования банка; копию удостоверения личности; справку из органов ЗАГСа; свидетельство о смерти умершего; документы, подтверждающие статус умершего.
      28. Размер выплат составляет 15 (пятнадцать) МРП.
      29. Пособие назначается со дня возникновения права на пособие, если обращение последовало не позднее 6 месяцев со дня возникновения этого права.

9. Социальная помощь выпускникам
общеобразовательных школ из малообеспеченных
семей и оставшимся без попечения родителей для
оплаты обучения в высших учебных заведениях области

      30. Социальная помощь для оплаты обучения в высших учебных заведениях выпускникам общеобразовательных школ из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума (2 квартал текущего года), и выпускникам, оставшимся без попечения родителей, без учета дохода, назначается на конкурсной основе по решению городской комиссии по проведению отбора претендентов на получение социальной помощи для оплаты обучения в высших учебных заведениях области (далее – Комиссия по проведению отбора). Акты обследования социально-бытовых условий их проживания и сведения о совокупном доходе предоставляются один раз при назначении социальной помощи для оплаты обучения.
      В период обучения в высших учебных заведениях области выпускникам общеобразовательных школ из малообеспеченных семей и оставшимся без попечения родителей предоставляется также социальная помощь для проживания, питания и проезда к месту жительства.
      Социальная помощь на проживание, питание и проезд к месту жительства назначается студентам из малообеспеченных семей и оставшимся без попечения родителей, получающим материальную помощь для оплаты обучения в высших учебных заведениях области.
      31. Социальная помощь для оплаты обучения перечисляется на лицевые счета заявителей в размере фактической стоимости обучения два раза в соответствующем учебном году, после подтверждения высшим учебным заведением посещаемости и успеваемости студентом учебного курса.
      Социальная помощь на проживание, питание и проезд к месту жительства оказывается ежемесячно в размере 7000 (семь тысяч) тенге.
      32. Перечень документов, необходимых для назначения Социальной помощи для оплаты обучения:
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящей Инструкции назначения социальной помощи выпускникам общеобразовательных школ из малообеспеченных семей и оставшимся без попечения родителей для оплаты обучения в высших учебных заведениях области, утвержденным постановлением акимата Павлодарской области от 14 июня 2004 года N 169/5 (далее - Правила);
      2) акт обследования социально-бытовых условий проживания выпускника общеобразовательной школы из малообеспеченной семьи и оставшегося без попечения родителей по форме, согласно приложению 2 к настоящей Инструкции;
      3) документ, подтверждающий регистрацию места жительства;
      4) справки о доходах членов семьи, для безработных граждан справка о регистрации в службе занятости (для выпускников общеобразовательных школ из малообеспеченных семей);
      5) свидетельство о смерти родителей (для выпускников общеобразовательных школ, оставшихся без попечения родителей);
      6) решение о назначении опекуна (для выпускников общеобразовательных школ, оставшихся без попечения родителей);
      7) трехсторонний договор на оказание образовательных услуг согласно приложению 3 к настоящей Инструкции;
      8) справка председателю Комиссии о потребности в кадрах в соответствии с рынком труда по городу Аксу, согласно приложению 4 к настоящей Инструкции;
      9) Регистрационный номер налогоплательщика.
      33. Акты обследования социально-бытовых условий проживания претендентов на Социальную помощь для оплаты обучения составляет Отдел.
      Лицо, получившее Социальную помощь для оплаты обучения на основании решения Комиссии, дополнительно предоставляет в Отдел:
      номер лицевого счета, открытого в филиалах Народного банка по месту жительства;
      удостоверение личности;
      сертификат о количестве набранных баллов в результате прохождения единого национального тестирования.

10. Социальная помощь по
обеспечению бесплатным питанием

      34. Социальная помощь по обеспечению бесплатным питанием предоставляется нуждающимся туббольным и тубвиражным гражданам согласно спискам, предоставленным туббольницей, в виде:
      разового питания для граждан, проживающих в городе.
      35. Туббольница ежемесячно предоставляет в Отдел списки туббольных и тубвиражных граждан для обеспечения бесплатным питанием. В соответствии с представленными списками Отдел производит выдачу талонов в следующем количестве:
      на разовое питание в количестве равном числу рабочих дней в соответствующем месяце. Стоимость питания определить по факту, но не более 500 (пятисот) тенге в день.
      36. Оплата за обеспечение бесплатным питанием туббольных и тубвиражных граждан производится Отделом путем перечисления средств на расчетный счет поставщика, определяемого в порядке, установленном действующим законодательством, один раз в месяц на основании акта выполненных работ.

11. Материальная помощь безработным,
обучающимся на краткосрочных курсах

      37. Безработным, зарегистрированным в Отделе, предоставляется материальная помощь на период прохождения ими профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации на краткосрочных курсах.
      38. Для назначения материальной помощи необходимо предоставить: заявление лица, имеющего право на данную социальную выплату; копии лицевого счета в АО "Казпочта", регистрационного номера налогоплательщика, социального индивидуального кода; копию удостоверения личности; копию документа, подтверждающего регистрацию места жительства; копию договора на прохождение профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
      39. Материальная помощь перечисляется на лицевые счета заявителей в размере 7000 (семь тысяч) тенге ежемесячно в течение периода прохождения ими профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации после предоставления учебным заведением табеля посещаемости занятий.

12. Материальная помощь отдельным
категориям граждан по оплате
жилищно-коммунальных услуг

      40. Материальная помощь по оплате жилищно-коммунальных услуг предоставляется следующим категориям граждан:
      1) инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;
      2) участникам ликвидации последствии аварии на ЧАЭС;
      3) участникам боевых действий в Афганистане и других государствах;
      4) вдовам воинов, погибших в Великой Отечественной войне, не вступившим в повторный брак;
      5) гражданам, награжденным медалью "За оборону Ленинграда" и знаком "Житель блокадного Ленинграда";
      6) одиноким и одиноко проживающим пенсионерам;
      7) пенсионерам, получающим минимальный размер пенсий;
      8) семьям погибших военнослужащих в мирное время;
      9) несовершеннолетним узникам концлагерей.
      41. Размер помощи - 1(один) МРП, ежемесячно, для граждан, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5), 8),9) пункта 40 настоящей Инструкции.
      42. Размер помощи составляет по 2 (два) МРП, ежеквартально, для граждан, указанных в подпунктах 6), 7), пункта 40 настоящей Инструкции.
      43. Для граждан указанных в подпункте 6) настоящей Инструкции, для назначения помощи необходимо предоставить: заявление лица, имеющего право на данную социальную выплату, с указанием лицевого счета и наименования банка; копию регистрационного номера налогоплательщика; копию социального индивидуального кода; копию удостоверения личности; копию документа, подтверждающего места жительства; квитанции об оплате коммунальных услуг.
      44. Списки граждан, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5), 7), 8), 9) пункта 40 настоящей Инструкции на выплату формируются согласно спискам, предоставленным Аксуским районным отделением Павлодарского областного государственного казенного предприятия "Государственный центр по выплате пенсий".
      45. Материальная помощь на возмещение затрат по расходу за электроэнергию, приобретение топлива для участников Великой Отечественной войны, проживающих в частных домах.
      46. Размер помощи - 5 (пять) МРП ежемесячно.

13. Социальная помощь на развитие
личного подворья социально-уязвимым
и малообеспеченным семьям

      47. Оказание единовременной социальной помощи (далее – Социальная помощь) на развитие личного подворья социально-уязвимым и малообеспеченным семьям сельской зоны города Аксу. Социальная помощь назначается по решению участковой комиссии для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за адресной социальной помощью (далее - Участковая комиссия). Сведения о получателях Социальной помощи предоставляются акимами сел, сельских округов и поселка. Акты обследования социально-бытовых условий проживания получателей социальной помощи предоставляются один раз при назначении Социальной помощи на развитие личного подворья.
      48. Социальная помощь на развитие личного подворья перечисляется на лицевые счета получателей в размере 150 000 (сто пятьдесят) тысяч тенге на приобретение 3 (трех) голов крупного рогатого скота.
      49. Перечень документов, необходимых для назначения Социальной помощи на развитие личного подворья:
      1) заявление лица, имеющего право на данную социальную выплату;
      2) акт обследования социально-бытовых условий проживания получателей Социальной помощи;
      3) документ, подтверждающий регистрацию места жительства;
      4) справки о доходах членов семьи, для безработных граждан справка о регистрации в отделе занятости;
      5) регистрационный номер налогоплательщика.
      50. Акты обследования социально-бытовых условий проживания претендентов на Социальную помощь на развитие личного подворья составляет Участковая комиссия.
      51. Лицо, получившее Социальную помощь для приобретения поголовья крупного рогатого скота на основании решения Комиссии, дополнительно предоставляет в Отдел:
      номер лицевого счета, открытого в филиалах Народного банка по месту жительства;
      удостоверение личности.

14. Учет и отчетность

      52. Учет и отчетность расходования средств на оказание социальных выплат осуществляет Отдел. Отдел предоставляет отчеты в государственное учреждение "Отдел финансов города Аксу".
      53. Первичные документы (заявление, документы, предоставляемые Заявителем, согласно установленному перечню), на основании которых оказываются социальные выплаты, хранятся в Отделе в течение периода, установленного действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к Инструкции предоставления
социальных выплат отдельным
категориям граждан в городе Аксу,
утвержденным постановлением
акимата города Аксу
от 6 апреля 2009 года N 176/3

Талон
на разовое питание

      Ф. И. О._________________________________

      _________________________________________

      Дата_____________________________________

      Должность           Подпись          Ф.И.О. руководителя
                                           уполномоченного органа

      МП

Приложение 2
к Инструкции предоставления
социальных выплат отдельным
категориям граждан в городе Аксу,
утвержденным постановлением
акимата города Аксу
от 6 апреля 2009 года N 176/3

Талон
на разовый продуктовый набор

      Ф. И. О._________________________________

      _________________________________________

      Дата_____________________________________

      Должность           Подпись           Ф.И.О. руководителя
                                            уполномоченного органа

      МП

Приложение 3
к Инструкции предоставления
социальных выплат отдельным
категориям граждан в городе Аксу,
утвержденным постановлением
акимата города Аксу
от 6 апреля 2009 года N 176/3

ДОГОВОР
на принятие взаимных обязательств

"     "_________________

      Аким города Аксу_____________________________________, действующий на основании Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", с одной стороны, казенное коммунальное государственное предприятие "Аксуская центральная больница", в лице главного врача _______________________________________, именуемого в дальнейшем "Работодатель" с другой стороны и "Интерн (РАБОТНИК)"

____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

заключили настоящий договор о нижеследующем

1. Предмет договора

      Предоставление единовременной социальной помощи Интерну для возмещения затрат по обучению в интернатуре, в соответствии с Правилами предоставления единовременной социальной помощи отдельным категориям граждан города Аксу, утвержденными постановлением акимата города.

2. Права и обязанности сторон

      2.1. Обязательства акима города Аксу:
      1) По мере финансирования произвести оплату "Интерну" путем перечисления бюджетных средств на его расчетный счет, в соответствии с Правилами предоставления единовременной социальной помощи отдельным категориям граждан города Аксу.
      2.2. Права акима города Аксу:
      1) Требовать от "Интерна" и "Работодателя" добросовестного и надлежащего исполнения обязательств, взятых на себя в соответствии с настоящим договором;
      2) Запрашивать ежегодно до 1 октября справку с места работы "Работника", в течение срока, указанного в подпункте 2) пункта 2.3. данного договора.
      2.3. Обязательства ИНТЕРНА (РАБОТНИКА):
      1) Возместить затраты на обучение в интернатуре Семипалатинской государственной академии из средств городского бюджета, перечисленных на расчетный счет "Интерна" и в течение 1 месяца предоставить в уполномоченный орган - отдел занятости и социальных программ города Аксу копию квитанции об оплате;
      2) Отработать не менее трех лет (Далее - срок отработки) по получению квалификации в казенном коммунальном государственном предприятии "Аксуская центральная больница", в течение всего срока ежегодно предоставлять справку с места работы;
      3) Возместить в течение месяца в бюджет города все денежные средства, в случае отчисления с интернатуры за невыполнение индивидуального плана подготовки в установленные сроки, а также невыполнения обязательств, указанных в подпункте 1), 2) настоящего пункта данного договора.
      2.4. Права ИНТЕРНА (РАБОТНИКА):
      1) Свободно выражать собственные мнения и убеждения; требовать к себе уважительного отношения;
      2) Требовать от акима города Аксу и "Работодателя" добросовестного и надлежащего исполнения обязательств, взятых на себя в соответствии с настоящим договором.
      2.5. Обязанности РАБОТОДАТЕЛЯ:
      1) Принять на постоянную работу __________________________ после окончания интернатуры и получения удостоверения о присвоении профиля специализации;
      2) Обеспечить работой, соответствующей квалификации "Работника", профессиональной подготовке, склонностям и способностям, подготовить рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;
      3) Незамедлительно уведомить уполномоченный орган - отдел занятости и социальных программ города Аксу в случае каких либо изменений, касающихся данного договора до принятия решения;
      4) В случае если в течение срока отработки "Работодателю" поступит от "Работника" заявление об увольнении по его инициативе, "Работодатель" должен незамедлительно сообщить об этом уполномоченному органу - отделу занятости и социальных программ города Аксу и прекратить трудовые отношения с "Работником" по истечении одного месяца со дня поступления заявления;
      5) "Работодатель" несет солидарную ответственность по возмещению денежных средств, выделенных из городского бюджета как единовременная социальная помощь "Интерну", при неисполнении обязательств "Работодателем", взятых на себя в соответствии с настоящим договором.
      2.6. Права РАБОТОДАТЕЛЯ:
      1) "Работодатель" вправе требовать от акима города Аксу и "Интерна (Работника)" добросовестного и надлежащего исполнения обязательств, взятых на себя в соответствии с настоящим договором.

3. Порядок разрешения споров

      3.1. Все споры, возникающие из настоящего договора или по поводу настоящего договора, разрешаются с согласия сторон.
      3.2. В случае если стороны не достигнут между собой согласия, спор разрешается в гражданско–правовом порядке.

4. Форс-мажорные обстоятельства.

      4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это явилось следствием непреодолимых обстоятельств, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить разумными мерами. В этом случае срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали подобные обстоятельства.
      4.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся такие события, как пожар, землетрясение, наводнение, аварийные ситуации, а также забастовки, военные действия любого характера, препятствующие выполнению условий настоящего договора.

5. Срок действия договора.

      Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до момента исполнения ими своих обязательств.

6. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

от ЗАКАЗЧИКА:
      Аким города Аксу

_______________________________________________________________

М.П.

от РАБОТОДАТЕЛЯ:

Главный врач казенного коммунального государственного предприятия
      "Аксуская центральная больница"__________________________

ИНТЕРН (РАБОТНИК):_____________________________________________
удостоверение личности N ______________________________________
Расчетный счет_________________________________________________
РНН ___________________________________________________________
СИК ___________________________________________________________
Домашний адрес ________________________________________________
Подпись _______________________________________________________

Приложение 1
к постановлению акимата
города Аксу
от 6 апреля N 176/3

Перечень постановлений акимата
города признанных утратившими силу

      1. Постановление акимата города Аксу от 17 апреля 2007 года N 319/3 "Об утверждении Правил предоставления социальных выплат отдельным категориям граждан в городе Аксу" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 14 мая 2007 года N 12-2-65 и опубликованное в городской газете "Ақжол - Новый путь" 17 мая 2007 года N 21).
      2. Постановление акимата города Аксу от 25 июля 2007 года N 591/5 "О внесении изменений и дополнений в постановление акимата города Аксу от 17 апреля 2007 года N 319/3 "Об утверждении Правил предоставления социальных выплат отдельным категориям граждан в городе Аксу" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 9 августа 2007 года N 12-2-69 и опубликованное в городской газете "Ақжол - Новый путь" 16 августа 2007 года N 34).
      3. Постановление акимата города Аксу от 12 октября 2007 года N 860/7 "О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления акимата города Аксу" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 12 ноября 2007 года N 12-2-72 и опубликованное в городской газете "Ақжол - Новый путь" 15 ноября 2007 года N 47).
      4. Постановление акимата города Аксу от 20 марта 2008 года N 118/2 "О внесении изменений в постановление акимата города Аксу от 17 апреля 2007 года N 319/3 "Об утверждении Правил предоставления социальных выплат отдельным категориям граждан в городе Аксу" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 15 апреля 2008 года N 12-2-84 и опубликованное в городской газете "Ақжол - Новый путь" 24 апреля 2008 года N 18).
      5. Постановление акимата города Аксу от 20 августа 2008 года N 578/3 "О внесении изменения и дополнения в постановление акимата города Аксу от 17 апреля 2007 года N 319/3 "Об утверждении Правил предоставления социальных выплат отдельным категориям граждан в городе Аксу" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 24 сентября 2008 года N 12-2-94 и опубликованное в городской газете "Ақжол - Новый путь" 2 октября 2008 года N 41).
      6. Постановление акимата города Аксу от 7 ноября 2008 года N 724/4" О внесении изменений в постановление акимата города Аксу от 17 апреля 2007 года N 319/3 "Об утверждении Правил предоставления социальных выплат отдельным категориям граждан в городе Аксу " (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 28 ноября 2008 года N 12-2-109 и опубликованное в городской газете "Ақжол - Новый путь" 11 декабря 2008 года N 51).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.