О повышении размеров базовых ставок платы за размещение объектов наружной визуальной рекламы

Утративший силу

Решение маслихата Северо-Казахстанской области от 23 июля 2010 года N 27/5. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 9 августа 2010 года N 1752. Утратило силу решением маслихата Северо-Казахстанской области от 17 августа 2015 года N 37/11

      Сноска. Утратило силу решением маслихата Северо-Казахстанской области от 17.08.2015 N 37/11 (вступает в силу со дня подписания).
      В соответствии с пунктом 3 статьи 530 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) от 10 декабря 2008 г. № 99-ІV, подпунктом 15) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", областной маслихат РЕШИЛ:
      1. Повысить размеры базовых ставок платы за размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения и в населенных пунктах Северо-Казахстанской области согласно приложению.
      2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Председатель
XXVII сессии областного
маслихата
Т. Конуспаев
      Секретарь
областного маслихата
К. Едресов

  Приложение к решению
областного маслихата
от 23 июля 2010 г. № 27/5

Размеры ставок ежемесячной платы за размещение наружной (визуальной) рекламы

      Ежемесячные ставки платы по объектам рекламы, размещаемым:
      1) в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения и в населенных пунктах, устанавливаются исходя из площади и места расположения объекта рекламы:


п/п
Виды рекламы
Ставки платы на недвижимых
объектах (за одну сторону) (МРП)
Первоначальные
Увеличенные в два
раза
Города
област
ного
значе
ния
Города
районного
значения,
поселки,
села,
аулы
Города
областно
го значе
ния
Города
районно
го значе
ния,по
селки,
села,
аулы
1
2
3
4
5
6
1.
Указатели,
вывески,
информационные
щиты площадью
до 2 кв.м (за
один объект)
1
0
2
0
2.
Лайтбоксы
(сити-формата)
2
1
4
2
3.
Рекламно-инфор
мационные
объекты
площадью:
 
 
 
 
3.1
от 2 до 5 кв.м
3
1
6
2
3.2
от 5 до 10
кв.м
5
2
10
4
3.3
от 10 до 20
кв.м
10
5
20
10
3.4
от 20 до 30
кв.м
15
5
30
10
3.5
от 30 до 50
кв.м
20
10
40
20
3.6
от 50 до 70
кв.м
30
15
60
30
3.7
свыше 70 кв.м
50
25
100
50
4.
Надкрышные
неоновые
рекламные
конструкции
(светодинами
ческие панно
или объемные
неоновые
буквы):
 
 
 
 
4.1
до 30 кв.м
20
10
40
20
4.2
свыше 30 кв.м
30
10
60
20
5.
Реклама на
палатках,
тентах, шат
рах, навесах,
зонтах, фла
гах, вымпелах,
штандартах:
 
 
 
 
5.1.
до 5 кв.м
1
0
2
0
5.2.
от 5 до 10
кв.м
1
0
2
0
5.3.
свыше 10 кв.м
2
1
4
2
6.
Реклама на
киосках и
павильонах
временного
типа:
 
 
 
 
6.1.
до 2 кв.м
1
0
2
0
6.2.
от 2 до 5 кв.м
1
0
2
0
6.3.
от 5 до 10 кв.м
2
1
4
2
6.4.
свыше 10 кв.м
4
2
8
4
7.
Выносные
рекламные
конструкции
(штендеры)
5
1
10
2

      

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.