Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача архивных справок"

Утративший силу

Постановление акимата Актюбинской области от 25 октября 2011 года № 360. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 30 ноября 2011 года № 3380. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 28 декабря 2013 года № 429

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 28.12.2013 № 429.

      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 июля 2011 года № 842 «О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2315 «О внесении изменения и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 и об утверждении стандартов государственных услуг» и от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача архивных справок».
      2. ГУ «Управление архивов и документации Актюбинской области» обеспечить размещение настоящего регламента государственной услуги в официальных источниках информации, информационных досках и стендах в местах оказания государственной услуги.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нуркатову С.К.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                              А. Мухамбетов

УТВЕРЖДЕН
постановлением акимата области
от 25 октября 2011 года
№ 360

Регламент государственной услуги «Выдача архивных справок»

1. Основные понятия     

      1. Определение используемых терминов и аббревиатур:
      1) архивный документ - документ, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для общества, а равно имеющий ценность для собственника;
      2) государственный архив – государственное учреждение, наделенное правом собирания (приобретения) постоянного хранения и организации использования документов Национального архивного фонда;
      3) документы по личному составу – комплекс документов, подтверждающих трудовую деятельность работников и сведения об отчислении денег на их пенсионное обеспечение.
      4) пользователь архивных документов - физическое или юридическое лицо, обращающееся к архивным документам для получения информации с целью ее использования.
      5) СФЕ - структурно-функциональные единицы: ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы.
      6) окно - предоставление государственных услуг, предусматривающее исключение или максимально возможное ограничение заявителей в процессах сбора из разных инстанций и предоставление документов и справок, подтверждающие права заявителей на получение государственной услуги;
      7) ЦОН – центр обслуживания населения. 

2. Общие положения

      2. Нормативное определение государственной услуги: выдача архивных справок.
      3. Государственная услуга «Выдача архивных справок» оказывается Актюбинским областным государственным архивом, его филиалами и районными государственными архивами (далее - Архив) по месту жительства потребителя, перечень адресов архивных учреждений области указан в приложении 1 к Стандарту государственных услуг «Выдача архивных справок», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2315 (далее – Стандарт).
      Также государственная услуга предоставляется через центры обслуживания населения ЦОН на альтернативной основе (далее – Центр). Адреса центров указаны в приложении 2 к Стандарту.
      4. Форма оказываемой государственной услуги:
      частично автоматизированная
      5. Государственная услуга оказывается в соответствиии с пунктом 5 статьи 15 Закона Республики Казахстан от 22 декабря 1998 года № 326 -1 «О Национальном архивном фонде и архивах».
      6. Видом завершения государственной услуги является выдача архивной справки, копии или выписки архивных документов (далее - архивная справка).    

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Информация о месте нахождения государственных органов, порядке оказания государственной услуги и ходе их оказания можно получить по адресам, указанным в приложении 1 и 2 Стандарта.
      Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на портале электронного Правительства: http://www.е.gov.kz, интернет-ресурсе Министерства связи и информации Республики Казахстан: http://www.mci.gov.kz, в официальных источниках информации, информационных досках и стендах в местах оказания государственной услуги.
      8. Государственная услуга оказывается:
      в помещении Архива по месту проживания потребителя, где имеются столы, стулья, информационные стенды с перечнем необходимых документов и регламентом работы, предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями;
      в помещении Центра располагаются справочное бюро, кресла, информационные стенды с образцами заполненных бланков, предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.
      Помещение Архива и Центра соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям к безопасности зданий, в том числе пожарной безопасности, режим помещения - свободный.
      9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.     

4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      10. Необходимые для получения государственной услуги заполненное заявление и другие документы сдаются специалисту архива и оформляются в порядке входящей корреспонденции.
      При оказании государственной услуги через Центр прием документов осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
      Инспектор Центра осуществляет проверку полноты документов, регистрацию в журнале и передачу документов инспектору накопительного отдела.
      Инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов, составление реестра и отправку в архив.
      Центром доставка заявлений с прилагаемыми документами в архив осуществляется в день приема данных заявлений не менее 2 раз посредством специальной связи.
      Архив после получения документов из Центра осуществляет их проверку, регистрирует поступившие документы в книге (журнале) регистрации запросов физических и юридических лиц.
      Исполненные (готовые) документы из архива поступают в Центр не позднее одного рабочего дня до истечения срока выдачи, указанного в расписке о приеме соответствующих документов.
      Подтверждением принятия всех необходимых документов служит регистрация документов, предоставленных для получения услуги в книге регистрации, с указанием установленной даты получения потребителем государственной услуги.
      При приеме документов через Центр потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты заявления;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названий приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора Центра принимавшего заявление на оформление документов.
      Выдача архивной справки или письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги потребителю осуществляется:
      при обращении в Архив посредством личного посещения потребителя (доверенного лица), либо направляется по почте или в центр;
      при личном обращении в Центр посредством «окон» ежедневно, на основании расписки в указанный в ней срок.
      11. Требования к информационной безопасности: Архив и Центр обеспечивают сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя.
      12. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 настоящего Регламента.
      13. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 настоящего Регламента.

5. Ответственность должностных лиц, оказыващие государственные услуги

      14. Должностные лица государственных органов несут ответственность за принимаемые ими решения и действия в ходе оказания государственных услуг в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача архивных справок»

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование СФЕ

СФЕ 1.

Специалист архива

СФЕ 2.

Специалист архива

СФЕ 3.

Руководитель архива

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

1) прием документов при личном посещении потребителя, регистрация их в журнале регистрации и указание даты получения государственной услуги;

2) проставление номера фонда, по которым необходимо просмотреть документы, и выдача запросов исполнителю (специалисту архива) для подготовки ответа;

3) направление руководителю архива на подписание результатов ответа на запрос;

4) отправка ответа заявителю (лично в руки или почтовым сообщением)

1) исполнение запроса: анализ тематики обращения, поиск и просмотр соответствующих документов, подготовка ответа по имеющимся сведениям
 
 
 
 
 


1) рассмотрениеписьменных обращений, присланных по почте, резолюция на их исполнение;

2) подписание ответа на запрос заявителя

4

Форма завершения (данные, документы)

Выдача архивной справки, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Архивная справка, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

Архивная справка, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

5.

Сроки исполнения

5-15 минут

15 дней, в исключительных случаях – 30 дней (архивная справка), 3 дня (при мотивированном отказе в предоставлении услуги).

5-15 минут

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Основной процесс (ход, поток работ)

СФЕ 1.

Специалист архива

СФЕ 2.

Специалист архива

СФЕ 3.

Руководитель архива

Действие № 1

Прием документов, регистрация их в журнале регистрации и указание даты получения государственной услуги



Действие № 2

Проставление номера фонда, по которому необходимо просмотреть документы, выдача запроса исполнителю для подготовки ответа

Действие № 3

Рассмотрение запроса: анализ тематики обращения, поиск и просмотр соответствующих документов, подготовка ответа по имеющимся сведениям


Действие № 4

Направление руководителю архива на подпись результаты ответа на запрос


Действие № 5

Подписание исполненного запроса

Действие № 6

Отправка ответа заявителю (лично в руки или почтовым сообщением)



Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.

Альтернативный процесс (ход, поток работ)

СФЕ 1. Специалист архива

СФЕ 2 Руководитель архива

Действие № 1

Прием документов, регистрация их в журанле регистрации и указание даты получения государственной услуги


Действие № 2

Проверка данных о наличии документов по запрашиваемым сведениям, подготовка мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги и направление письменного ответа на подпись руководителю архива

Действие № 3

Рассмотрение ответа на мотивацию отказа в предоставлении услуги и подписание его

Действие № 4

Доведение сведений об отказе в предоставлении услуги заявителю


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
      «Выдача архивных справок»

Схема функционального взаимодействия

Процесс оказания государственной услуги (хода, потока работы)

СФЕ 1. Специалист архива

СФЕ 2. Специалист архива

СФЕ 3. Руководитель архива

О-1.
Прием документов, регистрация их в журнале регистрации и указание даты получения государственной услуги (5-15 мин.).

О-2.
Выдача запроса на исполнение специалисту архива, направление руководителю архива для подписи результаты ответа на запрос (5-15 мин.).

О-4.
Отправка ответа на запрос заявителю лично в руки или почтовым сообщением (5-15 мин.).

А-1.
Выдача письменных обоснований об отказе в предоставлении услуги заявителю (3 дня).







О-3.
Исполнение запроса:
анализ тематики обращения, поиск и просмотр документов, подготовка письменного ответа (архивная справка) заявителю по имеющимся сведениям (15 дней, в исключительных случаях - 30 дней).














О-5.
Рассмотрение результатов ответа на запрос заявителя (архивная справка либо мотивированный отказ в предоставлении услуги) и подписание его (5-15 мин.).




Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.