Об организации социальных рабочих мест

Утративший силу

Постановление акимата Талгарского района Алматинской области от 27 апреля 2011 года N 04-339. Зарегистрировано Управлением юстиции Талгарского района Департамента юстиции Алматинской области 11 мая 2011 года N 2-18-130. Утратило силу постановлением акимата Талгарского района Алматинской области от 16 сентября 2016 года № 09-594

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Талгарского района Алматинской области от 16.09.2016 № 09-594.
      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
      В соответствии с подпунктом 13) пункта 1 статьи 31 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пункта 2 статьи 5, пункта 5-4) статьи 7, статьей 18-1 Закона Республики Казахстан "О занятости населения" акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Организовать социальные рабочие места путем предоставления или создания временных рабочих мест для временного трудоустройства безработных из целевых групп (малообеспеченные, молодежь в возрасте до двадцати одного года, воспитанники детских домов, дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте до двадцати трех лет, одинокие, многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, граждане, имеющие на содержании лиц, которые в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, признаны нуждающимися в постоянном уходе, помощи или надзоре, лица предпенсионного возраста (за два года до выхода на пенсию по возрасту), инвалиды, лица, уволенные из рядов Вооруженных Сил Республики Казахстан, лица, освобожденные из мест лишения свободы и (или) принудительного лечения, оралманы, выпускники организаций высшего и послевузовского образования, лица, высвобожденные в связи с ликвидацией работодателя – юридического лица либо прекращением деятельности работодателя – физического лица, сокращением численности или штата работников), с частичной компенсацией затрат работодателей на оплату их труда, с учетом следующих особенностей: предназначены специально для целевых групп, количество рабочих мест не ограничено, работа носит временный характер и для ее организации не могут быть использованы постоянные рабочие места и вакансии.
      2. Создание социального рабочего места осуществляется работодателем на основании договора с местным исполнительным органом. Договор должен содержать обязанности сторон, виды, объемы работ, размер и условия оплаты труда, срок и источники финансирования социальных рабочих мест.
      3. Установить размер ежемесячной заработной платы безработным из целевых групп, направленных на социальные рабочие места за счет средств, выделенных из местного бюджета, не ниже минимальной месячной заработной платы установленной законодательством республики Казахстан.
      4. Государственному учреждению "Отдел занятости и социальных программ Талгарского района" (Буркутов О.Ш.) обеспечить:
      1) прием и направление безработных граждан из целевых групп на социальные рабочие места;
      2) заключение договоров с работодателями, предоставляющими социальные рабочие места для безработных из целевых групп.
      5. Считать утратившим силу постановление акимата Талгарского района от 29 февраля 2008 года за N 02-373 "Об организации социальных рабочих мест на 2008 - 2010 годы по Талгарскому району", (зарегистрированное в государственном реестре нормативных правовых актов от 14 апреля 2008 года за N 2-18-67, опубликованное в газете "Талғар" от 17 мая 2008 года за N 23).
      6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Садыкову Райхан Нурмурзаевну.
      7. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким района Т. Умралиев

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.