Об утверждении регламента электронной государственной услуги в сфере образования

Утративший силу

Постановление Атырауского областного акимата от 30 декабря 2011 года № 395. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 8 февраля 2012 года № 2603. Утратило силу - постановлением Атырауского областного акимата от 9 ноября 2012 года № 341

      Сноска. Утратило силу - постановлением Атырауского областного акимата от 9.11.2012 № 341.
      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Керимова А.А. - заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                               Б. Рыскалиев

      "СОГЛАСОВАНО"
      Министр связи и информации
      Республики Казахстан                       А. Жумагалиев
      28 декабря 2011 года

Приложение         
к постановлению акимата области
от 30 декабря 2011 года № 395

Утвержден          
постановлением акимата области
от 30 декабря 2011 года № 395

Регламент
электронной государственной услуги "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается городским и районными отделами образования, перечень адресов которых указан в приложении 1 к настоящему регламенту электронной государственной услуги "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации" (далее – регламент), на альтернативной основе через центр обслуживания населения по месту жительства согласно приложению 2 к настоящему регламенту и через портал "электронного правительства" (далее - услугодатель).
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации Республики Казахстан", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года № 140, приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 2 декабря 2011 года № 504 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке регламента электронной государственной услуги "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации Республики Казахстан".
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте:
      1) автоматизированное рабочее место (далее - АРМ) - обеспечивает реализацию внутренних бизнес-процессов оказания услуг МИО, предоставление информации о статусе оказания услуги для потребителей услуг и государственных органов уполномоченных за мониторинг государственных учреждений;
      2) "Региональный шлюз, как подсистема шлюза "электронного правительства" Республики Казахстан (ИС РШЭП)" - информационная система для обеспечения интеграции инфраструктуры "е-правительства" и "е-акиматов" (предоставление механизмов доступа местных исполнительных органов к государственным информационным ресурсам посредством шлюза "электронного правительства", а также оказание электронных услуг гражданам и бизнес-структурам на региональном уровне. ИС РШЭП включает в себя подсистему интеграции и автоматизированное рабочее место сотрудников МИО;
      3) СКЗИ – средство криптографической защиты информации;
      4) информационная система (далее - ИС) – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
      5) информационная услуга - услуга по предоставлению пользователям информационных ресурсов;
      6) ДО - дошкольная организация;
      7) индивидуальный идентификационный номер (далее - ИИН) – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства;
      8) местный исполнительный орган (далее - МИО) – коллегиальный исполнительный орган, возглавляемый акимом области (города республиканского значения и столицы), района (города областного значения), осуществляющий в пределах своей компетенции местное государственное управление и самоуправление на соответствующей территории;
      9) ГБД ФЛ – государственная база данных "Физические лица";
      10) подсистема интеграции (далее - РШЭП) - обеспечивает информационное взаимодействие между внутренними системами/подсистемами МИО и внешними информационными системами, участвующими в процессе оказания электронных услуг МИО;
      11) интерактивная услуга - услуга по предоставлению электронных информационных ресурсов пользователям по их запросам или по соглашению сторон, требующая взаимный обмен информацией;
      12) структурно-функциональные единицы - это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов и т.п., принимающие участие в оказании электронной услуги на определенной стадии;
      13) медиа-разрывы - чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
      14) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      15) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      16) потребитель – физическое лицо, осуществляющее официальное заявление в адрес уполномоченного органа на получение услуги либо направляющее электронную заявку посредством ПЭП;
      17) уполномоченный орган - государственный орган (государственное учреждение), осуществляющий оказание электронной государственной услуги;
      18) интегрированная информационная система центров обслуживания населения (далее - ИИС ЦОН) – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через Центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами;
      19) ЦОН – центр обслуживания населения;
      20) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      21) электронные государственные услуги – государственные услуги, оказываемые в электронной форме с применением информационных технологий;
      22) электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
      23) веб-портал "электронного правительства" (далее - ПЭП) – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      24) шлюз "электронного правительства" (далее - ШЭП) - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг.

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги уполномоченным органом, непосредственно предоставляющим данную электронную государственную услугу согласно приложению 4 к настоящему регламенту (рисунок 1):
      1) потребитель должен обратиться в ГУ для получения услуги, имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов;
      2) процесс 1 - процесс проверки подлинности заявления и документов потребителя сотрудником ГУ;
      3) процесс 2 - формирование сотрудником ГУ в устной форме сообщения об отказе потребителю в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в заявлении или в документах потребителя;
      4) процесс 3 - ввод сотрудником ГУ данных потребителя в системе ИС РШЭП;
      5) процесс 4 - запрос на проверку данных потребителя из ГБД ФЛ;
      6) процесс 5 - формирование сообщения о том, что не удалось проверить информацию в ГБД ФЛ в связи с отсутствием запрошенных данных потребителя в ГБД ФЛ. Ввод сотрудником ГУ данных о физическом лице вручную при наличии у потребителя оригинала документа, удостоверяющего личность;
      7) процесс 6 - запрос на проверку данных о ребенке в ИС ЗАГС;
      8) процесс 7 - формирование сообщения о том, что не удалось проверить информацию о ребенке в ИС ЗАГС, в связи с отсутствием запрошенных данных в ИС ЗАГС. Ввод сотрудником ГУ данных о ребенке вручную при наличии у потребителя оригинала свидетельства о рождении;
      9) процесс 8 - сканирование сотрудником ГУ необходимых документов, предоставленных потребителем для последующего прикрепления их к форме заявления в системе ИС РШЭП;
      10) процесс 9 - регистрация заявления в ИС РШЭП и подписание заявления потребителя посредством ЭЦП сотрудника ГУ заполненной формы (введенных данных) заявления потребителя на оказание электронной государственной услуги;
      11) условие 1 - проверка срока действия регистрационного свидетельства и подлинности ЭЦП сотрудника ГУ с использованием СКЗИ потребителя и информационной системы удостоверяющего центра (далее - ИС УЦ);
      12) процесс 10 - формирование сообщения об отказе в подписании, в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника ГУ;
      13) процесс 11 - подписание посредством ЭЦП сотрудника ГУ заполненной формы (введенных данных и сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      14) процесс 12 - процесс автоматической передачи статуса запроса потребителя на оказание электронной государственной услуги из системы ИС РШЭП в систему мониторинга ИИС ЦОН;
      15) процесс 13 - обработка запроса потребителя сотрудниками ГУ в ИС РШЭП в течение трех дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги). Ребенок становится в электронную очередь на ДО в ИС РШЭП;
      16) процесс 14 - процесс уведомления потребителя о наличии места в ДО по №;
      17) условие 2 - принятие решения потребителем о направлении ребенка в предложенное ДО по №;
      18) процесс 15 - процесс формирования потребителем письменного отказа от предложенного места в ДО по №. Потребитель продолжает стоять в очереди;
      19) процесс 16 - процесс формирования потребителем письменного согласия на предложенное ДО по № (ребенку выписывают направление в предложенное ДО по № и снимают его с очереди). Затем сотрудниками ГУ формируется результат оказания электронной государственной услуги в ИС РШЭП (электронный документ или документ на бумажном носителе, оформленный в установленном законодательством Республики Казахстан порядке) в соответствии с запросом потребителя. Электронный документ формируется с использованием СКЗИ государственного органа и ИС УЦ;
      20) процесс 17 - процесс автоматической передачи статуса исполнения запроса из системы ИС РШЭП в ИИС ЦОН и выдача выходного документа, сформированного сотрудником ГУ в ИС РШЭП потребителю услуги нарочно или посредством отправки на электронную почту.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги посредством центров обслуживания населения согласно приложению 4 к настоящему регламенту (рисунок 2):
      1) потребитель должен обратиться в ЦОН для получения услуги, имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов;
      2) процесс 1 - процесс проверки подлинности заявления и документов потребителя сотрудником ЦОН;
      3) процесс 2 - формирование сотрудником ЦОН в устной форме сообщения об отказе потребителю в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в заявлении или в документах потребителя;
      4) процесс 3 - ввод сотрудником ЦОН данных потребителя в системе ИИС ЦОН;
      5) процесс 4 - запрос на проверку данных потребителя из ГБД ФЛ;
      6) процесс 5 - формирование сообщения о том, что не удалось проверить информацию в ГБД ФЛ, в связи с отсутствием запрошенных данных потребителя в ГБД ФЛ. Ввод сотрудником ЦОН данных о физическом лице вручную при наличии у потребителя оригинала документа, удостоверяющего личность;
      7) процесс 6 - запрос на проверку данных о ребенке в ИС ЗАГС;
      8) процесс 7 - формирование сообщения о том, что не удалось проверить информацию о ребенке в ИС ЗАГС, в связи с отсутствием запрошенных данных в ИС ЗАГС. Ввод сотрудником ЦОН данных о ребенке вручную при наличии у потребителя оригинала свидетельства о рождении;
      9) процесс 8 - сканирование сотрудником ЦОН необходимых документов, предоставленных потребителем для последующего прикрепления их к форме заявления в системе ИС РШЭП;
      10) процесс 9 - регистрация заявления в ИИС ЦОН и подписание заявления потребителя посредством ЭЦП сотрудника ЦОН заполненной формы (введенных данных) заявления потребителя на оказание электронной государственной услуги;
      11) условие 1 - проверка срока действия регистрационного свидетельства и подлинности ЭЦП сотрудника ЦОН с использованием СКЗИ потребителя и информационной системы удостоверяющего центра (далее - ИС УЦ);
      12) процесс 10 - формирование сообщения об отказе в подписании в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника ЦОН;
      13) процесс 11 - подписание посредством ЭЦП сотрудника ЦОН заполненной формы (введенных данных и сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      14) процесс 12 - процесс автоматической передачи запроса потребителя на оказание электронной государственной услуги из системы ИИС ЦОН в ИС РШЭП;
      15) процесс 13 - обработка запроса потребителя сотрудниками ГУ в ИС РШЭП в течение трех дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги). Ребенок становится в электронную очередь на ДО в ИС РШЭП;
      16) процесс 14 - процесс уведомления потребителя о наличии места в ДО пo №;
      17) условие 2 - принятие решения потребителем о направлении ребенка в предложенное ДО по №;
      18) процесс 15 - процесс формирования потребителем письменного отказа от предложенного места в ДО по №. Потребитель продолжает стоять в очереди;
      19) процесс 16 - процесс формирования потребителем письменного согласия на предложенное ДО по № (ребенку выписывают направление в предложенное ДО по № и снимают с очереди). Затем сотрудниками ГУ формируется результат оказания электронной государственной услуги в ИС РШЭП (электронный документ или документ на бумажном носителе, оформленный в установленном законодательством Республики Казахстан порядке) в соответствии с запросом потребителя. Электронный документ формируется с использованием СКЗИ государственного органа и ИС УЦ.
      20) процесс 17 - процесс автоматической передачи статуса исполнения запроса со сформированным выходным документом из системы ИС РШЭП в ИИС ЦОН и выдача его сотрудником ЦОН потребителю услуги нарочно или посредством отправки на электронную почту.
      8. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги посредством портала "электронного правительства" согласно приложению 4 к настоящему регламенту (рисунок 3):
      1) потребитель должен пройти регистрацию на ПЭП с помощью ИИН (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) потребителю предоставляется результат оказания электронной государственной услуги на основе запроса, поданного в государственный орган в виде электронного документа, подписанного ключом электронной цифровой подписи потребителя услуг с использованием средства криптографической защиты, реализующего процесс формирования и проверки ЭЦП (далее - ЭЦП потребителя) потребителя и информационной системы УЦ в соответствии с Законом Республики Казахстан от 7 января 2003 года "Об электронном документе и электронной цифровой подписи";
      3) процесс 1 - процесс проверки подлинности реквизитов потребителя на портале "электронного правительства" (ИИН и пароль);
      4) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 - выбор потребителем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 - запрос необходимых данных физического лица (потребителя) из информационной системы ГБД ФЛ;
      7) процесс 5 - запрос на проверку данных о ребенке в ИС ЗАГС;
      8) процесс 6 - формирование сообщения о том, что не удалось проверить информацию о ребенке в ИС ЗАГС, в связи с отсутствием запрошенных данных в ИС ЗАГС. Ввод потребителем данных о ребенке вручную;
      9) процесс 7 - ввод потребителем необходимых данных, и прикрепление необходимых электронных документов к форме заявления;
      10) процесс 8 - регистрация заявления на ПЭП и подписание заявления посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных) заявления потребителя на оказание электронной государственной услуги;
      11) условие 1 - проверка срока действия регистрационного свидетельства и подлинности ЭЦП потребителя с использованием СКЗИ потребителя и информационной системы удостоверяющего центра (далее - ИС УЦ);
      12) процесс 9 - формирование сообщения об отказе в подписании, в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      13) процесс 10 - подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных и сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      14) процесс 11 - процесс автоматической передачи запроса потребителя на оказание электронной государственной услуги из ПЭП в ИС РШЭП;
      15) процесс 12 - обработка запроса потребителя сотрудниками ГУ в ИС РШЭП в течение трех дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги). Ребенок становится в электронную очередь на ДО в ИС РШЭП;
      16) процесс 13 - процесс уведомления потребителя о наличии места в ДО по №;
      17) условие 2 - принятие решения потребителем о направлении ребенка в предложенное ДО по №;
      18) процесс 14 - процесс формирования потребителем письменного отказа от предложенного места в ДО по №. Потребитель продолжает стоять в очереди;
      19) процесс 15 - процесс формирования потребителем письменного согласия на предложенное ДО по № (ребенку выписывают направление в предложенное ДО по № и снимают с очереди). Затем сотрудниками ГУ формируется результат оказания электронной государственной услуги в ИС РШЭП (электронный документ или документ на бумажном носителе, оформленный в установленном законодательством Республики Казахстан порядке) в соответствии с запросом потребителя. Электронный документ формируется с использованием СКЗИ государственного органа и ИС УЦ;
      20) процесс 16 - процесс автоматической передачи статуса исполнения запроса со сформированным выходным документом из системы ИС РШЭП в ИИС ЦОН, а также на ПЭП в личный кабинет пользователя и на электронную почту.
      9. Экранные формы заполнения запроса и ответа на электронную государственную услугу, предоставляемые потребителю, приведены в приложениях 67 к настоящему регламенту.
      10. Список документов, прилагаемый к заявлению:
      В случае обращение потребителя в ГУ/ЦОН предоставляются оригиналы следующих документов, которые сканируются сотрудниками ГУ/ЦОН и прилагаются к заявлению:
      1) документ, удостоверяющий личность одного из родителей (матери или отца) или законных представителей;
      2) свидетельство о рождении ребенка;
      3) документ, подтверждающий льготу (при ее наличии на первоочередное получение направления в дошкольную организацию);
      4) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при зачислении в коррекционные дошкольные организации и группы для детей с ограниченными возможностями);
      5) заключение территориальных лечебно-профилактических организаций при зачислении в коррекционные санаторные дошкольные организации для детей с ранними проявлениями туберкулезной инфекции, с малыми и затихающими формами туберкулеза, часто и длительно болеющих детей.
      Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
      В случае обращение посредством ПЭП:
      1) электронная копия свидетельства о рождении ребенка;
      2) электронная копия документа, подтверждающего льготу (при ее наличии на первоочередное получение направления в дошкольную организацию);
      3) электронная копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при зачислении в коррекционные дошкольные организации и группы для детей с ограниченными возможностями);
      4) электронная копия заключения территориальных лечебно-профилактических организаций при зачислении в коррекционные санаторные дошкольные организации для детей с ранними проявлениями туберкулезной инфекции, с малыми и затихающими формами туберкулеза, часто и длительно болеющих детей.
      11. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале "электронного правительства" в разделе "История получения услуг", а также при обращении в ГУ или ЦОН.
      12. Наименования государственных органов, их юридические адреса, номера телефонов, адреса электронной почты для получения информации об электронной государственной услуге, разъяснения порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц, а также в случае необходимости оценки качества электронной государственной услуги указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту.

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

      13. Перечень структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений, организаций и ИС, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:ПЭП;
      ИС РШЭП;
      РШЭП (ШЭП);
      ИИС ЦОН;
      ГУ согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
      ЦОН согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
      14. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 3 к настоящему регламенту.
      15. В приложении 4 к настоящему регламенту (рисунок 1, 2, 3) представлены диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций в соответствии с их описаниями, указанными в пункте 2 настоящего регламента.
      16. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 5 к настоящему регламенту.
      17. В приложениях 78 к настоящему регламенту представлены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги (выходной документ), в том числе с указанием правил форматно-логического контроля, включая формы уведомления.
      18. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителям:
      1) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации, содержащейся в документах потребителя;
      2) иные требования, необходимые для защиты прав потребителя.
      19. Технические условия оказания электронной государственной услуги: поддерживаемые устройства доступа и оказания электронных государственных услуг (компьютер, Интернет, пункт общественного доступа, ЦОН, государственное учреждение).

Приложение 1 к регламенту  
электронной государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации"

Перечень отделов образования по оказанию государственной услуги

№ п/п

Наименование отдела

Юридический адрес

Контактные
телефоны

1

2

3

4

1

Государственное учреждение "Отдел образования акимата города Атырау"

г. Атырау, площадь Азаттык, 65а

8(7122) 354847,
328209

2

Государственное учреждение "Отдел образования акимата Жылыойского района"

г. Кульсары, улица Абдрахманова, 47

8(71237) 51485

3

Государственное учреждение "Отдел образования акимата Индерского района"

п. Индерборск, улица Кунаева, 18

8(71234) 21050

4

Государственное учреждение "Отдел образования акимата Махамбетского района"

с. Махамбет, улица Махамбета, 13

8(71236) 21021

5

Государственное учреждение "Отдел образования акимата Исатайского района"

с. Аккыстау, улица Егемен Казахстан, 7

8(71231) 20457

6

Государственное учреждение "Отдел образования акимата Макатского района"

п. Макат, улица Железнодорожная, 5

8(71239) 30013

7

Государственное учреждение "Отдел образования акиматаКурмангазинского района"

с. Ганюшкино, улица Кушекбаева, 25

8(71233) 20499

8

Государственное учреждение "Отдел образования акимата Кызылкогинского района"

с. Миялы, улица Карабалина, 24

8(71238) 21175

Приложение 2 к регламенту  
электронной государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации"

Перечень центров обслуживания населения по оказанию государственной услуги

Наименование
центра обслуживания населения

Юридический адрес

Контактный
телефон

1

Областной отдел филиала РГП ЦОН

г.Атырау, пр.Сатпаева, 23

8(7122) 213467

2

№ 1 городской отдел филиала РГП ЦОН

г.Атырау, ул.Баймуханова 16а

8(7122) 357505

3

№ 2 городской отдел филиала РГП ЦОН

г.Атырау, Балыкшы, ул.Байжигитова,80а

8(7122) 243490

4

Индерский районный отдел филиала РГП ЦОН

п. Индерборск, ул.Мендыгалиева,30

8(71234) 21296

5

Махамбетский районный отдел филиала РГП ЦОН

с. Махамбет, ул. Абая, 10

8(71236) 22496

6

Кызылкогинский районный отдел филиала РГП ЦОН

с.Миялы, ул.Абая, 1

8(71238) 22046

7

Жылыойский районный отдел филиала РГП ЦОН

г.Кульсары, ул. Бейбитшилик, 8

8(71237) 50354

8

Курмангазинский районный отдел филиала РГП ЦОН

с.Ганюшкино, ул. Есболаева, 66а

8(71233) 20513

9

Макатский районный отдел филиала РГП ЦОН

п.Макат, ул. Центральная, 2

8(71239) 32297

10

Исатайский районный отдел филиала РГП ЦОН

с.Аккыстау, ул. Казахстан, 9

8(71231) 21670

Расшифровка аббревиатур:
      Филиал РГП ЦОН - Филиал республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства связи и информации Республики Казахстан по Атырауской области

Приложение 3 к регламенту  
электронной государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации"

Таблица 1. Описание действий посредством ГУ

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ, ИС

ГУ

ИС РШЭП

РШЭП (ШЭП)

ИИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка подлинности заявления и документов, ввод данных в ИС РШЭП

Проверка данных  в ГБД ФЛ, прикрепление сканированных документов в систему

Маршрутизация уведомления о статусах из ИС РШЭПв ИИС ЦОН

Присвоение номера заявлению. Формирование уведомления с указанием текущего статуса

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Прием заявления и документов на получения услуги

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Маршрутизация запроса

Отображение статуса

5

Сроки исполнения

Не более 30 минут

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ, ИС

ГУ

ИС РШЭП

РШЭП(ШЭП)

ИИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполнение запроса. Формирование положительного ответа с выдачей направления в ДО, формирование ответа с выдачей уведомления-талона о постановке ребенка в очередь в ДО; либо формирование обоснованного  отказа. Принятие решения

Формирование справки. Формирование уведомления

о смене статуса оказания услуги

Маршрутизация уведомления

Отображение  уведомления, статуса

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Формирование положительного ответа с выдачей направления в ДО, формирование ответа с выдачей уведомления-талона о постановке ребенка в очередь в ДО; направления, либо обоснованного отказа

Формирование выходного документа и статусов исполнения запроса

Маршрутизация

Отображение статусов исполнения

5

Сроки исполнения

В течение трех дней

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более   1 минуты

6

Номер следующего действия

6

7

8

9

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

9

10

11

12

2

Наименование СФЕ, ИС

ГУ

ИС РШЭП

ШЭП (РШЭП)

ИИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Создание выходного документа

Формирование и регистрация выходного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица

Маршрутизация уведомления с выходным документом

Отображение уведомления о завершении оказания услуги с выходным документом

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Выдача выходного документа потребителю при обращении в ГУ

Отправка уведомления с выходным документом

Маршрутизация

Отображение статуса завершения исполнения

5

Сроки исполнения

В течение трех дней

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

10

11

12

-

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ, ИС

ЦОН

ИИС ЦОН

РШЭП(ШЭП)

ИС РШЭП

ГУ

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка подлинности заявления и документов, ввод данных в ИС РШЭП

Проверка данных в ГБД ФЛ, ИС ЗАГС, прикрепление сканированных документов в систему

Маршрутизация запроса из ИИС ЦОН в ИС РШЭП

Присвоение номера заявлению, отправка на исполнение

Проверка документов, принятие заявления в работу

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Прием заявления и документов на получения услуги

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Маршрутизация  запроса

Отображение заявления в статусе поступившие

Принятие запроса в работу

5

Сроки исполнения

Не более 30 минут

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

В течение трех дней

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

6

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

6

7

8

9

10

2

Наименование СФЕ, ИС

ГУ

ИС РШЭП

РШЭП(ШЭП)

ИИС ЦОН

ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполнение запроса. Формирование положительного ответа с выдачей направления в ДО, формирование ответа с выдачей уведомления-талона о постановке ребенка в очередь в ДО; либо формирование обоснованного отказа Принятие решения.

Формирование справки. Формирование уведомления

о смене статуса оказания услуги

Маршрутизация уведомления

Отображение уведомления, статуса

Уведомление о статусе исполнения заявления при обращении потребителя

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Формирование направления, уведомления-талона о постановке ребенка в очередь в ДО; либо обоснованного отказа

Формирование выходного документа и статусов исполнения запроса

Маршрутизация.

Отображение статусов исполнения

Уведомление о статусе оказания услуги

5

Сроки исполнения

В течение трех дней

Не более  1 минуты

Не более  1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 30 минут

6

Номер следующего действия

7

8

9

10

11

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

11

12

13

14

15

2

Наименование СФЕ, ИС

ГУ

ИС РШЭП

ШЭП(РШЭП)

ИИС ЦОН

ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Создание выходного документа

Формирование и регистрация выходного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица.

Маршрутиза-ция уведомления с выходным документом

Отображение уведомления о завершении оказания услуги с с выходным документом.

Выдача выходного документа потребителю

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Передача подписанного выходного документа в ЦОН

Отправка уведомления с выходным документом

Маршрутизация

Отображение статуса завершения исполнения

Выдача выходного документа

5

Сроки исполнения

В течение трех дней

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 30 минуты

6

Номер следующего действия

12

13

14

15

-

Таблица 3. Описание действий посредством ПЭП

1) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ, ИС

ПЭП

РШЭП(ШЭП)

ИС РШЭП

ИИС ЦОН

ГУ

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка подлинности данных (ЭЦП потребителя)

Сохранение заявления и отправка посредством РШЭП (ШЭП)

Маршрутизация уведомления в ИС РШЭП.

Присвоение номера заявлению Формирование уведомления с указанием текущего статуса.

Отображение статуса поступившие

Принятие заявления на исполнение

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Отображение  уведомления об успешном формировании запроса или уведомление об отказе.

Маршрутизация запроса.

Отправка уведомления на ПЭП

Отображение статуса

Принятие в работу

5

Сроки исполнения

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

В течение трех дней

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

6

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

6

7

8

9

10

2

Наименование СФЕ, ИС

ГУ

ИС РШЭП

ШЭП (РШЭП)

ПЭП

ИИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполнение запроса. Формирование ответа с выдачей направления в ДО, формирование ответа с выдачей уведомления-талона о постановке ребенка в очередь в ДО; либо формирование обоснованного отказа

Формирование выходного документа.Формирование уведомления о смене статуса оказания услуги

Маршрутизация уведомления

Отображение уведомления

Отображение уведомления

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Формирование справки, уведомления-талона о постановке ребенка в очередь в ДО; либо обоснованного отказа

Формирование выходного документа и статуса

Маршрутизация

Отображение статусов исполнения с выходным документом

Отображение статусов исполнения

5

Сроки исполнения

В течение трех дней

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

7

8

9

10

11

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

11

12

13

14

15

2

Наименование СФЕ, ИС

ГУ

ИС РШЭП

ШЭП(РШЭП)

ПЭП

ИИС ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Создание выходного документа. Подписание документа

Регистрация выходного документа. Формирование выходного документа, подписанного уполномоченным лицом

Маршрутизация уведомления с выходным документом.

Отображение уведомления о завершении оказания услуги с возможностью просмотра выходного документа

Отображение уведомления о завершении оказания услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Подписанный выходной документ

Отправка уведомления с выходным документом

Маршрутизация

Отображение выходного документа

Отображение статуса исполненные

5

Сроки исполнения

В течение трех дней

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты


6

Номер следующего действия

12

13

14

15

-

Примечание:
      В данной таблице перечисляются действия (функции, процедуры, операции) ПЭП, ИС и всех СФЕ с указанием форм завершения, сроков исполнения и указанием номеров последующих действий в технологической цепочке процесса оказания электронной государственной услуги.
      На основании таблицы приложения 3 к настоящему регламенту строятся диаграммы функционального взаимодействия при оказании электронных государственных услуг.

Приложение 4 к регламенту  
электронной государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного  
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации"

Рисунок 1. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании "частично автоматизированной" электронной государственной услуги государственным учреждением

Продолжение приложения 4 к регламенту
электронной государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного  
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации"

Рисунок 2. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании "частично автоматизированной" электронной государственной услуги посредством центра обслуживания населения

Продолжение приложения 4 к регламенту
электронной государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного  
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации"

Рисунок 3. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании "частично автоматизированной" электронной государственной услуги посредством портала "электронного правительства"

Продолжение приложения 4 к регламенту
электронной государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного  
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации"

Таблица. Условные обозначения

Примечание:
      Типовое оформление диаграммы приведено в графической нотации BPMN 1.2, используемой для моделирования бизнес-процессов. Моделирование в BPMN осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов. Это помогает потребителям быстро понимать логику процесса. Выделяют четыре основные категории элементов:
      1) объекты потока управления: события, действия и логические операторы;
      2) соединяющие объекты: поток управления, поток сообщений и ассоциации;
      3) роли: пулы и дорожки;
      4) артефакты: данные, группы и текстовые аннотации.
      Элементы этих четырех категорий позволяют строить диаграммы бизнес процессов. Для повышения выразительности модели спецификация разрешает создавать новые типы объектов потока управления и артефактов, которые должны быть приведены в разделе "Примечания

Приложение 5 к регламенту  
электронной государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного 
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации"

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: "качество" и "доступность" "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации"
________________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Приложение 6 к регламенту  
электронной государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации"

Экранная форма заполнения запроса на электронную государственную услугу

Экранная форма заявления на электронную государственную услугу

Начальник отдела образования:
_____________________________
(ФИО начальника)
Заявитель:___________________
(ФИО заявителя)
Адрес:____________________
(адрес заявителя)
Телефон:____________________
(контактный телефон заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить место моей (му) дочери (сыну)
_____________________________________________________________________в детском саду.(ФИО ребенка и дата рождения)
К заявлению прилагаются документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Приложение 7 к регламенту  
электронной государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации"

Выходная форма положительного ответа (направление в ДО) на электронную государственную услугу

Форма уведомления (регистрационного талона), предоставляемого потребителю при постановке ребенка в очередь для направления в ДО

Выходная форма отрицательного ответа (отказ) на электронную государственную услугу, предоставляемого потребителю

Приложение 8 к регламенту  
электронной государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного 
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации"

Правила форматно-логического контроля выходных форм и уведомления на электронную государственную услугу

Заявитель физическое лицо:

Поля на форме заявления

Обязательно / Необязательно

ФЛК на размерность

Формат

1

ИИН

Обязательно

12

Числовой

2

Почтовый индекс

Необязательно

6

Числовой

3

Телефон

Обязательно

15

Символьный

4

ИИН ребенка

Необязательно

12

Числовой

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.