Об утверждении регламентов электронных государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых в городе Астане

Утративший силу

Постановление акимата города Астаны от 8 ноября 2012 года № 158-1659. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 13 декабря 2012 года № 757. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 22 июля 2014 года № 158-1179

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 22.07.2014 № 158-1179.

      В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», подпунктом 1) пункта 1 статьи 8 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2010 года № 1116 «Об утверждении Типового регламента электронной государственной услуги», от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами», в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить:
      1) Регламент электронной государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам» согласно приложению 1;
      2) Регламент электронной государственной услуги «Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому» согласно приложению 2.
      2. Начальнику Государственного учреждения «Управление занятости и социальных программ города Астаны» обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции с последующим официальным опубликованием и публикацией текста данного постановления на своем интернет-сайте.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Балаеву А.Г.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким                                       И. Тасмагамбетов

      «СОГЛАСОВАНО»
      Министр транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан
      А. Жумагалиев
      ________________________
      от 7 ноября 2012 года

Приложение 1         
к постановлению акимата    
города Астаны        
от 8 ноября 2012 года № 158-1659

Регламент
электронной государственной услуги
"Выдача справок безработным гражданам"

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга "Выдача справок безработным гражданам" (далее - электронная государственная услуга) оказывается Государственным учреждением "Управление занятости и социальных программ города Астаны" (далее - услугодатель), а также на альтернативной основе центром обслуживания населения (далее - ЦОН), через веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz и подсистему "Электронные услуги" акимата города Астаны: www.e.astana.kz. при условии наличия у потребителя электронной государственной услуги электронной цифровой подписи.
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги "Выдача справок безработным гражданам", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная услуга.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) ИС "Е-Астана" - подсистема "Электронные услуги" акимата города Астаны, предназначенная для оказания электронных услуг гражданам и бизнес-структурам на региональном уровне;
      2) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС);
      3) информационная услуга - услуга по предоставлению потребителям информационных ресурсов;
      4) ИС "МИО" - информационная система услугодателя;
      5) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее - ИИН);
      6) информационная система Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан - информационная система, обслуживающая участников "электронного правительства", государственных и негосударственных информационных систем (далее - ИС "НУЦ");
      7) структурно-функциональные единицы - ответственные лица, структурные подразделения услугодателя, других государственных органов, участвующих в оказании государственной услуги, принимающие участие в оказании электронной услуги на определенной стадии (далее - СФЕ);
      8) медиа-разрыв - чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
      9) потребитель - субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      10) транзакционная услуга - услуга по предоставлению потребителю электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      11) информационная система центров обслуживания населения - информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через ЦОН, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее - ИС "ЦОН");
      12) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
      13) региональный шлюз "электронного правительства" - подсистема интеграции, которое обеспечивает информационное взаимодействие между внутренними системами/подсистемами местных исполнительных органов и внешними информационными системами, участвующими в процессе оказания электронных услуг местных исполнительных органов (далее - РШЭП);
      14) шлюз "электронного правительства" - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг (далее - ШЭП).
      15) веб-портал "электронного правительства" - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее - ПЭП);
      16) электронная цифровая подпись - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной
государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги согласно приложению 1 (таблица 1) к настоящему Регламенту:
      1) потребитель должен обратиться к услугодателю для получения электронной государственной услуги, имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов, проверка подлинности которых осуществляется сотрудником услугодателя;
      2) процесс 1 - процесс ввода сотрудником услугодателя ИИН и пароля (процесс авторизации) в ИС "Е-Астана" для оказания электронной государственной услуги;
      3) условие 1 - проверка в ИС "Е-Астана" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС "Е-Астана" в связи с имеющими нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      5) процесс 3 - выбор сотрудником услугодателя электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 - подписание посредством ЭЦП сотрудника услугодателя заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов), запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) условие 2 - проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств в ИС "Е-Астана";
      8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника услугодателя;
      9) процесс 6 - обработка электронной государственной услуги сотрудником услугодателя;
      10) процесс 7 - формирование сотрудником услугодателя результата оказания электронной государственной услуги (справка о регистрации в качестве безработного, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги), при этом электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя;
      11) процесс 8 - выдача результата электронной государственной услуги сотрудником услугодателя потребителю нарочно или посредством отправки на электронную почту.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании электронной государственной услуги через ЦОН, согласно приложению 1 (таблица 2) к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 - процесс авторизации оператора ЦОН в ИС "ЦОН" для оказания электронной государственной услуги;
      2) условие 1 - проверка в ИС "ЦОН" подлинности данных о зарегистрированном операторе через ИИН и пароль, либо ЭЦП;
      3) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС "ЦОН" в связи с имеющими нарушениями в данных оператора ЦОН;
      4) процесс 3 - выбор оператором ЦОН электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
      5) процесс 4 - подписание посредством ЭЦП оператора ЦОН заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов), запроса на оказание электронной государственной услуги;
      6) условие 2 - проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств в ИС "ЦОН";
      7) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП оператора;
      8) процесс 6 - направление подписанного ЭЦП оператора ЦОН электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в ИС "Е-Астана" и обработка электронной государственной услуги сотрудником услугодателя;
      9) процесс 7 - формирование сотрудником услугодателя результата оказания электронной государственной услуги (справка о регистрации в качестве безработного, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги), при этом электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя и передается в ИС "ЦОН";
      10) процесс 8 - выдача выходного документа сотрудником ЦОН потребителю электронной государственной услуги нарочно или посредством отправки на электронную почту.
      8. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги посредством ПЭП/портала ИС "Е-Астана", согласно приложению 1 (таблицы 3 и 4) к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП/портале ИС "Е-Астана", с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП/портале ИС "Е-Астана");
      2) процесс 1 - процесс ввода потребителем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП/портале ИС "Е-Астана" для получения электронной государственной услуги;
      3) условие 1 - проверка на ПЭП/портале ИС "Е-Астана" подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 - формирование ПЭП/портала ИС "Е-Астана" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 - выбор потребителем электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных, прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 - подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) условие 2 - проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств в ПЭП/портале ИС "Е-Астана";
      8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      9) процесс 6 - направление подписанного ЭЦП потребителя электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в рабочий кабинет ИС "Е-Астана" и обработка электронной государственной услуги сотрудником услугодателя;
      10) процесс 7 - формирование сотрудником услугодателя результата оказания электронной государственной услуги (справка о регистрации в качестве безработного, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги), при этом электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя и передается в личный кабинет на ПЭП/портал ИС "Е-Астана".
      9. Экранные формы заполнения запроса и ответа на электронную государственную услугу, предоставляемые потребителю на государственном и русском языках, приведены в приложениях 3, 4, 5 к настоящему Регламенту.
      10. Способ проверки потребителем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе "История получения услуг", а также при обращении к услугодателю/ИС "Е-Астана".
      11. Номер контактного телефона для получения информации об электронной государственной услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7172) 57-89-10, 57-89-11.

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания
электронной государственной услуги

      12. Перечень СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      СФЕ-1 - сотрудник услугодателя;
      СФЕ-2 - сотрудник ЦОН.
      13. Текстовое табличное описание последовательности действий СФЕ с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) СФЕ в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 2 (диаграммы № 1, 2, 3, 4) к настоящему Регламенту.
      15. Формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги (выходной документ), включая формы уведомления, представлены в приложениях 45 к настоящему Регламенту.
      16. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 6 к настоящему Регламенту.
      17. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителями:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) законность при исполнении служебного долга;
      3) соблюдение профессиональной этики и культуры;
      4) представление исчерпывающей и полной информации;
      5) защита и конфиденциальность информации;
      6) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
      18. Технические условия оказания электронной государственной услуги:
      поддерживаемые устройства доступа и оказания электронных услуг (компьютер, Интернет).

Приложение 1           
к Регламенту электронной      
государственной услуги       
"Выдача справок безработным гражданам"

Таблица 1. Описание действий при оказании электронной
государственной услуги услугодателем

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

4

5

6

2

Наименование СФЕ, ИС

Сотрудник
услугодателя

ИС «МИО»

Сотрудник
услугодателя

ИС «МИО»

Сотрудник
услугодателя

ИС «МИО»

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Проверка
подлинности
заявления и
документов
потребителя,
ввод данных в
ИС «МИО»

Авторизация
сотрудника
услугодателя в
системе и заполнение
формы запроса на
оказания электронной
государственной
услуги

Исполнение
запроса.
Принятие
решения

Формирование
выходного
документа

Создание
выходного
документа

Подписание выходного
документа ЭЦП
сотрудника
услугодателя

4

Форма завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Прием заявления и документов на получения услуги

Регистрация запроса
с присвоением номера
заявлению

Формирование
справки, либо
мотивированного отказа

Формирование выходного документа в системе

Выдача сотрудником услугодателя нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государственной услуги

Подписанный ЭЦП сотрудника услугодателя выходной документ

5

Сроки исполнения

Не более 5
минут

Не более 1 минуты

Не более 10
минут

Не более 1
минуты

Не более 2
минут

Не более 1
минуты

6

Номер следующего
действия

2

3

4

5

6

7

Таблица 2. Описание действий при оказании электронной государственной услуги через ЦОН

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование
СФЕ, ИС

Сотрудник
ЦОН

ИС «ЦОН»

РШЭП (ШЭП)

ИС
«МИО»

Сотрудник
услугодателя

Сотрудник
услугодателя

ИС
«МИО»

РШЭП (ШЭП)

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка подлинности заявления и документов потребителя, ввод данных в ИС «ЦОН»

Авторизация сотрудника ЦОН в системе и заполнение формы запроса на оказания электронной государственной услуги

Маршрутизация  запроса из ИС «ЦОН» в ИС

«МИО»

Присвоение номера заявлению, отправка на исполнение

Проверка документов, принятия заявления в работу

Исполнение запроса. Принятие решения

Формиро-вание выходного документа

Маршрути-зация  уведомле-ния о смене статуса запроса в ИС «ЦОН»

4

Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)

Прием заявления и документов на получения услуги

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Маршрутизация запроса

Отображения заявления в статусе поступившие из ЦОН в ИС «МИО»

Принятие запроса в работу

Формирование справки, либо и мотивированного отказа

Формирова-ние выходного документа в системе

Маршрутизация запроса

5

Сроки исполнения

Не более 20 минут

Не более 5 минут

Не более 5 минут

Не более 1 минуты

Не более 10 минут

3 рабочих дня (день приема и день выдачи документов не входят в срок оказания государственной услуги)

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

6

7

8

9

продолжение Таблицы 2.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

9

10

11

12

13

14

15

2

Наименование СФЕ, ИС

ИС «ЦОН»

Сотрудник ЦОН

Сотрудник услугодателя

ИС
«МИО»

ШЭП (РШЭП)

ИС «ЦОН»

Сотрудник ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Отображение статуса в работе

-

Создание выходного документа

Подписание выходного документа ЭЦП сотрудника услугодателя. Формирование уведомления

о смене статуса оказания услуги в ИС «ЦОН»

Маршрутизация уведомления о смене статуса в ИС «ЦОН»

Отображение уведомления о завершении оказания услуги

Выдача сотрудником ЦОН нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государственной услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Отображение статуса в работе

-

Передача подписанного выходного документа в ЦОН

Передача уведомления в ИС «ЦОН» о завершении исполнения

Маршрутизация

Отображение статуса завершения исполнения

Выдача результата оказания услуги

5

Сроки исполнения

Не более 1 минуты

-

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 15 минут

6

Номер следующего действия

10

11

12

13

14

15

-

Таблица 3. Описание действий посредством ПЭП

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

2

Наименование СФЕ, ИС

ПЭП

РШЭП (ШЭП)

ИС
«МИО»

ИС «ЦОН»

Сотрудник услугодателя

Сотрудник услугодателя

ИС
«МИО»

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизация потребителя на ПЭП, заполнение формы запроса, проверка корректности введенных данных  для получения электронной государственной услуги

Маршрутизация  запроса в ИС «МИО» и уведомления в ИС «ЦОН» (в случае корректности введенных данных)

Присвоение номера заявлению и отображение в статусе поступившие (в случае корректности введенных данных)

Отображение статуса поступившие с ПЭП в ИС «ЦОН» (в случае корректности введенных данных)

Принятие заявления на исполнение (в случае корректности введенных данных)

Исполнение запроса. Принятие решения

Формирование выходного документа

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Отображение  уведомления об успешном формировании запроса или формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Маршрутизация запроса (в случае корректности введенных данных)

Отправка уведомления на ПЭП (в случае корректности введенных данных)

Отображение статуса (в случае корректности введенных данных)

Принятие в работу (в случае корректности введенных данных)

Формирование  справки, либо мотивированного отказа

Формирование выходного документа в системе

5

Сроки исполнения

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 10 минут

Не более 10 минут

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

6

7

8

продолжение Таблицы 3.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

8

9

10

11

12

13

14

15

2

Наименование СФЕ, ИС

ШЭП (РШЭП)

ПЭП

ИС «ЦОН»

Сотрудник услугодателя

ИС
«МИО»

ШЭП (РШЭП)

ПЭП

ИС «ЦОН»

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Маршрутизация  уведомления о смене статуса «в работе» на ПЭП и ИС «ЦОН»

Отображение статуса «в работе»

Отображение  уведомления и статуса

Создание  выходного документа

Подписание выходного документа ЭЦП сотрудника услугодателя. Формирование уведомления о смене статуса оказания услуги на ПЭП и ИС «ЦОН»

Маршрутизация уведомления о смене статуса с выводом выходного документа на ПЭП и уведомления о смене статуса в ИС «ЦОН»

Отображение уведомления о завершении оказания услуги с возможностью просмотра выходного документа

Отображение уведомления о завершении оказания услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Маршрутизация

Отображение статуса

Отображение статуса

Подписанный выходной документ

Отправка уведомления с выходным документом на ПЭП, и смены статуса в ИС «ЦОН»

Маршрутизация

Отображение выходного документа

Отображение статуса исполнения

5

Сроки исполнения

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

9

10

11

12

13

14

15

-

Таблица 4. Описание действий посредством ИС "Е-Астана"

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

2

Наименование СФЕ, ИС

ИС «Е-Астана»

РШЭП (ШЭП)

ИС
«МИО»

Сотрудник услугодателя

Сотрудник услугодателя

ИС
«МИО»

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизация потребителя на ИС «Е-Астана», заполнение формы запроса, проверка корректности введенных данных  для получения электронной государственной услуги

Маршрутизация  запроса в ИС «МИО» и уведомления в ИС «Е-Астана», (в случае корректности введенных данных).

Присвоение номера заявлению и отображение в статусе поступившие (в случае корректности введенных данных)

Принятие заявления на исполнение (в случае корректности введенных данных)

Исполнение запроса. Принятие решения

Формирование выходного документа

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Отображение  уведомления об успешном формировании запроса или формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Маршрутизация запроса (в случае корректности введенных данных)

Отправка уведомления на ИС «Е-Астана» (в случае корректности введенных данных)

Принятие в работу (в случае корректности введенных данных)

Формирование  справки, либо мотивированного отказа

Формирование выходного документа в системе

5

Сроки исполнения

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 10 минут

Не более 10 минут

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

6

7

Продолжение Таблицы 4.

1

№ действия (хода, потока работ)

7

8

9

10

11

12

2

Наименование СФЕ, ИС

ШЭП (РШЭП)

ИС «Е-Астана»

Сотрудник услугодателя

ИС
«МИО»

ШЭП (РШЭП)

ИС «Е-Астана»

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Маршрутизация  уведомления о смене статуса «в работе» на ИС  «Е-Астана» и ИС «МИО»

Отображение  статуса «в работе»

Создание  выходного документа

Подписание выходного документа ЭЦП сотрудника услугодателя. Формирование уведомления

о смене статуса оказания услуги на ИС «Е -Астана» и ИС «МИО»

Маршрутизация уведомления о смене статуса с выводом выходного документа на ИС «Е-Астана» и уведомления о смене статуса в ИС «МИО»

Отображение уведомления о завершении оказания услуги с возможностью просмотра выходного документа

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Маршрутизация

Отображение статуса

Подписанный выходной документ

Отправка уведомления с выходным документом на ИС «Е-Астана», и смены статуса в ИС «МИО»

Маршрутизация.

Отображение выходного документа

5

Сроки исполнения

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты

Не более 1
минуты

6

Номер следующего действия

8

9

10

11

12

-

      Примечание:
      В данных таблицах перечисляются действия (функции, процедуры, операции) ПЭП, ИС и всех СФЕ с указанием форм завершения, сроков исполнения и указанием номеров последующих действий в технологической цепочке процесса оказания электронной государственной услуги.
      На основании таблиц приложения 1 к настоящему Регламенту строятся диаграммы функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги.

Приложение 2          
к Регламенту электронной     
государственной услуги      
"Выдача справок безработным гражданам"

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
частично автоматизированной электронной государственной
услуги услугодателем

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
частично автоматизированной электронной государственной
услуги ЦОН

Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги посредством ПЭП

Диаграмма № 4 функционального взаимодействия при оказании частично
автоматизированной электронной государственной услуги посредством ИС
"Е-Астана"

Условные обозначения:

Сообщение начальное

Сообщение завершающее

Сообщение промежуточное

Простые  события  завершающие

Ошибка

События-таймеры

Информационная система

Процесс

Условие

Поток сообщений

Поток управления

Электронный  документ, представляемый конечному
потребителю

      Примечание:
      Оформление диаграммы приведено в графической нотации BPMN 1.2, используемой для моделирования бизнес-процессов. Моделирование в BPMN осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов. Это помогает потребителям быстро понимать логику процесса. Выделяют четыре основные категории элементов:
      1) объекты потока управления: события, действия и логические операторы;
      2) соединяющие объекты: поток управления, поток сообщений и ассоциации;
      3) роли: пулы и дорожки;
      4) артефакты: данные, группы и текстовые аннотации.
      Элементы этих четырех категорий позволяют строить диаграммы бизнес процессов.

Приложение 3          
к Регламенту электронной      
государственной услуги       
"Выдача справок безработным гражданам"

Экранная форма заполнения запроса на оказание электронной
государственной услуги

Приложение 4          
к Регламенту электронной     
государственной услуги      
"Выдача справок безработным гражданам"

Выходная форма положительного ответа на электронную
государственную услугу

 

Приложение 5          
к Регламенту электронной     
государственной услуги     
"Выдача справок безработным гражданам"

Выходная форма отрицательного ответа (отказ) на электронную
государственную услугу

Приложение 6         
к Регламенту электронной     
государственной услуги     
"Выдача справок безработным гражданам"

Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: "качество" и "доступность"

____________________________________________________________
                (наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Приложение 2   
к постановлению акимата
города Астаны   
от 8 ноября 2012 года № 757

Регламент
электронной государственной услуги
«Оформление документов для материального обеспечения
детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее – электронная государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление занятости и социальных программ города Астаны (далее – услугодатель), через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz, и подсистему «Электронные услуги» акимата города Астаны: www.e.astana.kz. при условии наличия у получателя электронной цифровой подписи.
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная услуга.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) ИС «Е-Астана» - подсистема «Электронные услуги» акимата города Астаны, предназначенная для оказания электронных услуг гражданам и бизнес-структурам на региональном уровне;
      2) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      3) информационная услуга – услуга по предоставлению потребителям информационных ресурсов;
      4) ИС «МИО» – информационная система услугодателя;
      5) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      6) информационная система Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан – информационная система, обслуживающая участников «электронного правительства», государственных и негосударственных информационных систем (далее – ИС «НУЦ»);
      7) структурно-функциональные единицы – ответственные лица, структурные подразделения услугодателя, других государственных органов, участвующих в оказании государственной услуги, принимающие участие в оказании электронной услуги на определенной стадии (далее – СФЕ);
      8) медиа-разрыв – чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
      9) потребитель – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      10) транзакционная услуга – услуга по предоставлению потребителю электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      11) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
      12) региональный шлюз «электронного правительства» – подсистема интеграции, которое обеспечивает информационное взаимодействие между внутренними системами/подсистемами местных исполнительных органов и внешними информационными системами, участвующими в процессе оказания электронных услуг местных исполнительных органов (далее – РШЭП);
      13) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      14) веб-портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее – ПЭП);
      15) электронная цифровая подпись – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию
электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги согласно приложению 1 (таблица 1) к настоящему Регламенту:
      1) потребитель должен обратиться к услугодателю для получения электронной государственной услуги имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов, проверка подлинности которых осуществляется сотрудником услугодателя;
      2) процесс 1 – процесс ввода сотрудником услугодателя ИИН и пароля (процесс авторизации) в ИС «Е-Астана» для оказания электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка в ИС МИО подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС «Е-Астана» в связи с имеющими нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      5) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП сотрудника услугодателя заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств в ИС «Е-Астана»;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника услугодателя;
      9) процесс 6 – обработка электронной государственной услуги сотрудником услугодателя;
      10) процесс 7 – формирование сотрудником услугодателя результата оказания электронной государственной услуги (уведомление об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги), при этом электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя;
      11) процесс 8 – выдача сотрудником услугодателя нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государственной услуги (уведомление об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги).
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП/портал ИС «Е-Астана» приведены в приложении 1 (таблицы 2, 3) к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП/ портал ИС «Е-Астана» с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП/ИС «Е-Астана»);
      2) процесс 1 – процесс ввода потребителем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП/портале ИС «Е-Астана») для получения электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП/портале ИС «Е-Астана» подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭП/портала ИС «Е-Астана» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных, и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ПЭП/портала ИС «Е-Астана»);
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      9) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП потребителя электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в рабочий кабинет ИС «Е-Астана» и обработка электронной государственной услуги сотрудником услугодателя;
      10) процесс 7 – формирование сотрудником услугодателя результата оказания электронной государственной услуги (уведомление об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги), при этом электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя и передается в личный кабинет на ПЭП/портал ИС «Е-Астана»).
      7. Экранные формы заполнения запроса и ответа на электронную государственную услугу, предоставляемые потребителю на государственном и русском языках, приведены в приложениях 345 к настоящему Регламенту.
      8. Способ проверки потребителем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе «История получения услуг», а также при обращении к услугодателю/ИС «Е-Астана».
      9. Номер контактного телефона для получения информации об электронной государственной услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7172) 21-62-22, 21-09-41, 21-22-61.

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания
электронной государственной услуги

      10. Перечень СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      СФЕ-1 – сотрудник услугодателя.
      11. Текстовое табличное описание последовательности действий и СФЕ с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      12. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) СФЕ в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 2 (диаграммы № 1, 2, 3) к настоящему Регламенту.
      13. Формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги (выходной документ), включая формы уведомления, представлены в приложении 345 к настоящему Регламенту.
      14. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 6 к настоящему Регламенту.
      15. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителями:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) законность при исполнении служебного долга;
      3) соблюдение профессиональной этики и культуры;
      4) представление исчерпывающей и полной информации;
      5) защита и конфиденциальность информации;
      6) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
      16. Технические условия оказания электронной государственной услуги: поддерживаемые устройства доступа и оказания электронных государственных услуг (компьютер, Интернет).

Приложение 1          
к Регламенту электронной      
государственной услуги       
«Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов,    
обучающихся и воспитывающихся на дому»
 

Таблица 1. Описание действий при оказании электронной
государственной услуги услугодателем

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

2

Наименование СФЕ, ИС

Сотрудник услугодателя

ИС
«МИО»

Сотрудник услугодателя

ИС «МИО»

Сотрудник услугодателя

ИС
«МИО»

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка подлинности заявления и документов потребителя, ввод данных в ИС «МИО»

Авторизация сотрудника услугодателя в системе и заполнение формы запроса на оказания электронной государственной услуги

Исполнение запроса. Принятие решения о назначении государственной адресной социальной помощи

Формирование выходного документа

Создание  выходного документа

Подписание выходного документа ЭЦП сотрудника МИО

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Прием заявления и документов на получения услуги

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование  уведомления об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому, либо мотивированного отказа

Формирование выходного документа в системе

Выдача и доставка сотрудником услугодателя нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государственной услуги

Подписанный ЭЦП сотрудника услугодателя выходной документ

5

Сроки исполнения

Не более 10 минут

Не более 5 минут

В течение 10 рабочих дней

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты в случае отправки на электронную почту

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

6

-

      Таблица 2. Описание действий посредством ПЭП

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

2

Наименование СФЕ, ИС

ПЭП

РШЭП (ШЭП)

ИС
МИО

Сотрудник услугодателя

Сотрудник услугодателя

ИС
«МИО»

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизация потребителя на ПЭП, заполнение формы запроса. Проверка корректности введенных данных для получения электронной государственной услуги

Маршрутизация  запроса в ИС «МИО» (в случае корректности введенных данных)

Присвоение номера заявлению (в случае корректности введенных данных)

Принятие заявления на исполнение (в случае корректности введенных данных)

Исполнение запроса. Принятие решения об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому

Формирование выходного документа

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Отображение  уведомления об успешном формировании запроса или формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Маршрутизация запроса (в случае корректности введенных данных)

Отправка уведомления на ПЭП (в случае корректности введенных данных)

Принятие в работу (в случае корректности введенных данных)

Формирование  уведомления, либо мотивированного отказа

Формирование выходного документа в системе

5

Сроки исполнения

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 15 минут

В течение 10 рабочих дней

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

6

7

      Продолжение Таблицы 2.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

7

8

9

10

11

12

2

Наименование СФЕ, ИС

ШЭП (РШЭП)

ПЭП

Сотрудник услугодателя

ИС
«МИО»

ШЭП (РШЭП)

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Маршрутизация  уведомления о смене статуса «в работе» на ПЭП

Отображение  статуса «в работе»

Создание  выходного документа

Подписание выходного документа ЭЦП сотрудника услугодателя. Формирование уведомления

о смене статуса оказания услуги на ПЭП

Маршрутизация уведомления о смене статуса с выводом выходного документа на ПЭП

Отображение уведомления о завершении оказания услуги с возможностью просмотра выходного документа

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Маршрутизация

Отображение статуса

Подписанный выходной документ

Отправка уведомления с выходным документом на ПЭП

Маршрутизация

Отображение выходного документа

5

Сроки исполнения

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

8

9

10

11

12

-

      Таблица 3. Описание действий посредством ИС «Е-Астана»

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

2

Наименование СФЕ, ИС

ИС «Е-Астана»

РШЭП (ШЭП)

ИС «МИО»

Сотрудник услугодателя

Сотрудник услугодателя

ИС
«МИО»

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизация потребителя на ИС «Е-Астана», заполнение формы запроса. Проверка корректности введенных данных для получения электронной государственной услуги

Маршрутизация  запроса в ИС «МИО» (в случае корректности введенных данных)

Присвоение номера заявлению (в случае корректности введенных данных)

Принятие заявления на исполнение (в случае корректности введенных данных)

Исполнение запроса. Принятие решения об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому

Формирование выходного документа

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Отображение  уведомления об успешном формировании запроса или формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Маршрутизация запроса (в случае корректности введенных данных)

Отправка уведомления на ИС «Е-Астана» (в случае корректности введенных данных)

Принятие в работу (в случае корректности введенных данных)

Формирование  уведомления, либо мотивированного отказа

Формирование выходного документа в системе

5

Сроки исполнения

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 15 минут

В течение 10 рабочих дней

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

6

7

Продолжение Таблицы 3.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

7

8

9

10

11

12

2

Наименование СФЕ, ИС

ШЭП (РШЭП)

ИС «Е-Астана»

Сотрудник услугодателя

ИС
«МИО»

ШЭП (РШЭП)

ИС «Е-Астана»

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Маршрутизация  уведомления о смене статуса «в работе» на ИС «Е-Астана»

Отображение  статуса «в работе»

Создание  выходного документа

Подписание выходного документа ЭЦП сотрудника МИО. Формирование уведомления

о смене статуса оказания услуги на ИС «Е-Астана»

Маршрутизация уведомления о смене статуса с выводом выходного документа на ИС «Е-Астана»

Отображение уведомления о завершении оказания услуги с возможностью просмотра выходного документа

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Маршрутизация

Отображение статуса

Подписанный выходной документ

Отправка уведомления с выходным документом на ПЭП

Маршрутизация

Отображение выходного документа

5

Сроки исполнения

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

8

9

10

11

12

-

      Примечание:
      В данных таблицах перечисляются действия (функции, процедуры, операции) ПЭП, ИС и всех СФЕ с указанием форм завершения, сроков исполнения и указанием номеров последующих действий в технологической цепочке процесса оказания электронной государственной услуги.
      На основании таблиц приложения 1 к настоящему Регламенту строятся диаграммы функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги.

Приложение 2            
к Регламенту электронной        
государственной услуги         
«Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов, обучающихся
и воспитывающихся на дому»       

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной
услуги услугодателем

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
частично автоматизированной электронной государственной услуги
посредством ПЭП

Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании частично
автоматизированной электронной государственной услуги посредством
ИС «Е-Астана»

Условные обозначения:

Сообщение начальное

Сообщение завершающее

Сообщение промежуточное

Простые  события  завершающие

Ошибка

События-таймеры

Информационная система

Процесс

Условие

Поток сообщений

Поток управления

Электронный  документ, представляемый конечному потребителю

      Примечание:
      Оформление диаграммы приведено в графической нотации BPMN 1.2, используемой для моделирования бизнес-процессов. Моделирование в BPMN осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов. Это помогает потребителям быстро понимать логику процесса. Выделяют четыре основные категории элементов:
      1) объекты потока управления: события, действия и логические операторы;
      2) соединяющие объекты: поток управления, поток сообщений и ассоциации;
      3) роли: пулы и дорожки;
      4) артефакты: данные, группы и текстовые аннотации.
      Элементы этих четырех категорий позволяют строить диаграммы бизнес процессов.

Приложение 3          
к Регламенту электронной     
государственной услуги      
«Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов,    
обучающихся и воспитывающихся на дому

Экранная форма, заполнения запроса на оказание электронной государственной услуги

Приложение 4          
к Регламенту электронной     
государственной услуги      
«Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и
воспитывающихся на дому      

Выходная форма положительного ответа на электронную
государственную услугу

Приложение 5        
к Регламенту электронной    
государственной услуги     
«Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов,  
обучающихся и воспитывающихся на дому

Выходная форма отрицательного ответа (отказ)
на электронную государственную услугу

Приложение 6          
к Регламенту электронной      
государственной услуги      
«Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов , 
обучающихся и воспитывающихся на дому

Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
____________________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.