Об утверждении регламентов государственных услуг в области охраны окружающей среды

Утративший силу

Постановление акимата города Астаны от 29 декабря 2012 года № 205-1933. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 1 февраля 2013 года № 768. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 29 августа 2014 года № 06-1451

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 29.08.2014 № 06-1451.

      В соответствии со статьями 9-115-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 августа 2012 года № 1033 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды, оказываемых Министерством охраны окружающей среды Республики Казахстан и местными исполнительными органами» акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» согласно приложению 1;
      2) регламент государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории» согласно приложению 2.
      2. Начальнику Государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Астаны» обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его последующее официальное опубликование и размещение на интернет-ресурсе акимата города Астаны.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Крылова В.Л.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.

      Аким                                       И. Тасмагамбетов

Приложение 1         
к постановлению акимата  
города Астаны от 29 декабря
2012 года № 205-1933    

Регламент государственной услуги
«Выдача заключений государственной экологической экспертизы
для объектов II, III и IV категорий»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» (далее - государственная услуга) оказывается Государственным Учреждением «Управления природных ресурсов и регулирования природопользования города Астана» (далее - уполномоченные орган), расположенным по адресу: город Астана, улица Ы.Дүкенұлы, № 23/1.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 3) статьи 20 и пунктом 2 статьи 48 Экологического кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года (далее - Кодекс), приказом Министра охраны окружающей среды Республики Казахстан от 28 июня 2007 года № 207-п «Об утверждении Правил проведения государственной экологической экспертизы».
      4. Информация об оказании государственной услуги располагается на интернет-ресурсе уполномоченного органа www.upr.astana.kz, стенде, расположенном в помещении уполномоченного органа по адресу: город Астана, улица Ы.Дүкенұлы, № 23/1, 2 этаж.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача на бумажном носителе заключения государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий с выводом «согласовывается/не согласовывается» либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребители), имеющим объекты, относящиеся ко II, III и IV категориям по видам деятельности.
      7. Сроки оказания государственной услуги с момента:
      1) сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего Регламента, - не более пяти рабочих дней со дня поступления документации на государственную экологическую экспертизу для предварительной экспертизы;
      2) сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего Регламента, прошедших предварительную экспертизу, - не более одного месяца;
      3) сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего Регламента для проведения повторной государственной экологической экспертизы, - не более десяти рабочих дней;
      максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги - не более 30 минут;
      максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги - не более 30 минут.
      8. Государственная услуга оказывается на безвозмездной основе.
      9. Прием документов осуществляется ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с графиком работы: с 9.00-18.00 перерыв на обед с 13.00-14.00 в рабочие дни. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа, где предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями (пандусы);

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующий перечень документов:
      1. В уполномоченный орган:
      1) для получения заключений государственной экологической экспертизы для объектов II категории:
      сопроводительное письмо от заказчика (инвестора) намечаемой управленческой, хозяйственной, инвестиционной и иной деятельности либо руководителя государственного органа, который ведет разработку проектов нормативных правовых актов, планов и программ, подлежащих государственной экологической экспертизе в произвольной форме;
      предпроектную и проектную документацию намечаемой деятельности, оказывающей воздействие на окружающую среду, с сопровождающими ее материалами оценки воздействия на окружающую среду (далее - ОВОС), в следующем составе:
      электронная версия проекта, расчета рассеивания загрязняющих веществ в приземном слое, обоснование объемов эмиссий в формате «Excel»;
      заявление об экологических последствиях планируемой деятельности;
      результаты учета общественного мнения;
      документы согласования реализации планируемой деятельности для объектов, которые оказывают или могут оказать отрицательное воздействие на окружающую среду, со следующими юридическими и физическими лицами:
      землепользователи, собственники земельных участков;
      государственные органы санитарно-эпидемиологической службы;
      бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов (при размещении объектов или осуществлении деятельности на водоохранной территории);
      органы по управлению земельными ресурсами;
      органы изучения и использования недр (на участках возможного размещения полезных ископаемых), а также при использовании подземных вод и наличии источников их возможного загрязнения);
      уполномоченный орган в области лесного хозяйства, охраны воспроизводства и использования животного мира, особо охраняемых природных территорий;
      в области охраны рыбных ресурсов (для предприятий, проводящих различные виды деятельности в рыбохозяйственных водоемах);
      проекты региональных программ с сопровождающими их материалами ОВОС, разрабатываемых органами местного государственного управления, в следующем составе:
      электронная версия проекта, расчета рассеивания загрязняющих веществ в приземном слое, обоснование объемов эмиссий в формате «Excel»;
      заявление об экологических последствиях планируемой деятельности;
      результаты учета общественного мнения;
      документы согласования реализации планируемой деятельности для объектов, которые оказывают или могут оказать отрицательное воздействие на окружающую среду, со следующими юридическими и физическими лицами:
      землепользователи, собственники земельных участков;
      государственные органы санитарно-эпидемиологической службы;
      бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов (при размещении объектов или осуществлении деятельности на водоохранной территории);
      органы по управлению земельными ресурсами;
      органы изучения и использования недр (на участках возможного размещения полезных ископаемых), а также при использовании подземных вод и наличии источников их возможного загрязнения);
      уполномоченный орган в области лесного хозяйства, охраны воспроизводства и использования животного мира, особо охраняемых природных территорий;
      в области охраны рыбных ресурсов (для предприятий, проводящих различные виды деятельности в рыбохозяйственных водоемах);
      проекты нормативов эмиссий в следующем составе:
      электронная версия проекта, расчета рассеивания загрязняющих веществ в приземном слое, обоснование объемов эмиссий в формате «Excel»;
      согласование государственных органов санитарно-эпидемиологической службы;
      проекты нормативных правовых актов Республики Казахстан, нормативно-технических и инструктивно-методических документов, реализация которых может привести к негативным воздействиям на окружающую среду, разрабатываемых органами местного государственного управления;
      в случае представления на повторную государственную экологическую экспертизу проекта, к документации, передаваемой на государственную экологическую экспертизу, также прилагаются копии ранее выданных заключений государственной экологической экспертизы.
      2) для получения заключений государственной экологической экспертизы для объектов III и IV категорий:
      сопроводительное письмо от заказчика (инвестора) намечаемой управленческой, хозяйственной, инвестиционной и иной деятельности в произвольной форме;
      предпроектную и проектную документацию намечаемой деятельности, оказывающей воздействие на окружающую среду, с сопровождающими ее материалами ОВОС, в следующем составе:
      электронная версия проекта, расчета рассеивания загрязняющих веществ в приземном слое, обоснование объемов эмиссий в формате «Excel»;
      заявление об экологических последствиях планируемой деятельности;
      результаты учета общественного мнения;
      документы согласования реализации планируемой деятельности для объектов, которые оказывают или могут оказать отрицательное воздействие на окружающую среду, со следующими юридическими и физическими лицами:
      землепользователи, собственники земельных участков;
      государственные органы санитарно-эпидемиологической службы;
      бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов (при размещении объектов или осуществлении деятельности на водоохранной территории);
      органы по управлению земельными ресурсами;
      органы изучения и использования недр (на участках возможного размещения полезных ископаемых), а также при использовании подземных вод и наличии источников их возможного загрязнения);
      уполномоченный орган в области лесного хозяйства, охраны воспроизводства и использования животного мира, особо охраняемых природных территорий;
      в области охраны рыбных ресурсов (для предприятий, проводящих различные виды деятельности в рыбохозяйственных водоемах);
      проекты нормативов эмиссий, в следующем составе:
      электронная версия проекта, расчета рассеивания загрязняющих веществ в приземном слое, обоснование объемов эмиссий в формате «Excel»;
      согласование государственных органов санитарно-эпидемиологической службы;
      в случае представления на повторную государственную экологическую экспертизу проекта, к документации, передаваемой на государственную экологическую экспертизу, также прилагаются копии ранее выданных заключений государственной экологической экспертизы.
      12. Информация о порядке оказания государственной услуги, перечень необходимых документов размещаются на интернет-ресурсе уполномоченного органа и специальных информационных стендах, расположенных в помещениях уполномоченных органов.
      13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в канцелярию уполномоченного органа по адресу: город Астана, улица улица Ы.Дүкенұлы, № 23/1, 2 этаж.
      14. Подтверждением того, что потребитель сдал все необходимые документы, указанные в пункте 11 настоящего Регламента, являются копия сопроводительного письма потребителя со штампом регистрации (входящий номер, дата и количество приложенных документов) канцелярии уполномоченного органа;
      15. Результат оказания государственной услуги принимается потребителем путем личного посещения или представителем по доверенности потребителя.
      16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента.

3. Принцип работы

      17. Основными принципами работы, которыми руководствуются уполномоченный орган по отношению к потребителю услуг, являются:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека.
      2) соблюдение законности при исполнении служебного долга.
      3) вежливость при работе с потребителями.
      4)представление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге.
      5) прозрачность деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений.
      6) обеспечение сохранности документов потребителя.
      7) защита и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа уполномоченного органа, ежегодно утверждаются соответствующим приказом Министерства охраны окружающей среды Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченного должностного лица, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются в канцелярии уполномоченного органа по следующему адресу и телефонам: город Астана, улица Ы.Дүкенұлы, № 23/1, 2 этаж и телефон 8 (7172) 31-04-95.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, жалоба подается в вышестоящую инстанцию апелляции - акимат города Астаны по следующему адресу, телефонам и графику работ: город Астана, улица Бейбітшілік, 11 телефон 8 (7172) 55-64-43, 55-64-41; ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, с 900-1800 перерыв на обед с 1300-1400 в рабочие дни.
      22. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается в канцелярию на имя Руководителя уполномоченного органа по адресу и графику работ: город Астана, улица Ы.Дүкенұлы, № 23/1, 2 этаж, телефон 8 (7172) 31-06-87 с 900-1800 перерыв на обед с 1300-1400 в рабочие дни.
      23. В случаях несогласия с результатами государственной услуги, потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалобы принимаются в произвольной форме на бумажном носителе либо по электронной почте.
      25. Подтверждением принятия жалобы является выдача потребителю талона, с указанием в нем срока и места получения ответа на поданную жалобу, контактных данных должностных лиц у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
      26. Дополнительную информацию потребитель может получить на интернет-ресурсе www.upr.astana.kz и стенде, расположенном в помещении уполномоченного органа по адресу: город Астана, улица Ы.Дүкенұлы, № 23/1, 2 этаж.
      27. Описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1         
к Регламенту государственной
услуги «Выдача заключений 
государственной экологической
экспертизы для объектов II,
III и IV категорий»     

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг информации, которые доступны в электронном формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала




Приложение 2         
к Регламенту государственной
услуги «Выдача заключений 
государственной экологической
экспертизы для объектов II,
III и IV категорий»     

Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)

Государственная услуга "Выдача заключений государственной
экологической экспертизы для объектов
II, III и IV категории"

Приложение 2         
к постановлению акимата  
города Астаны от 29 декабря
2012 года № 205-1933    

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду
для объектов II, III и IV категории»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории по городу Астана» (далее - государственная услуга) оказывает Государственное Учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Астаны» (далее - уполномоченный орган), расположенный по адресу город Астана, улица Ы.Дүкенұлы, № 23/1, 2 этаж.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 3-1) статьи 20статьями 68-79 Экологического кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года (далее - Кодекс).
      4. Информация об оказании государственной услуги располагается на интернет-ресурсе уполномоченного органа www.upr.astana.kz, стенде, расположенном в помещении уполномоченного органа по адресу город Астана, улица Ы.Дүкенұлы, № 23/1, 2 этаж.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача или переоформление на бумажном носителе разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребители), имеющим объекты, относящиеся ко II, III и IV категории по видам деятельности.
      7. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего Регламента, составляют:
      1) для получения разрешений на эмиссии в окружающую среду не более 1 (одного) месяца;
      2) для переоформления разрешения на эмиссии в окружающую среду в течение 1 (одного) месяца;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди до получения государственной услуги - не более 30 (тридцати) минут;
      4) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги - не более 30 (тридцати) минут.
      8. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
      9. Прием документов осуществляется ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, с 900-1800 перерыв на обед с 1300-1400 в рабочие дни. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа, где предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями (пандусы);

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующий перечень документов:
      1. В уполномоченный орган:
      1) для получения разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II категории:
      заявку на получение разрешения по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
      копию заключения государственной экологической экспертизы на проекты нормативов эмиссий;
      план мероприятий по охране окружающей среды с приложением протокола общественных слушаний;
      программу производственного экологического контроля;
      программу управления отходами в части размещения отходов производства и потребления;
      2) для получения разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов III категории:
      заявку на получение разрешения по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
      копию заключения государственной экологической экспертизы на проекты нормативов;
      план мероприятий по охране окружающей среды;
      программу производственного экологического контроля;
      3) для получения разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов IV категории:
      заявку на получение разрешения по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
      нормативы эмиссий в окружающую среду, установленные и обоснованные расчетным или инструментальным путем;
      4) для переоформления разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории:
      заявку для переоформления разрешения согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
      свидетельство о регистрации (перерегистрации) юридического лица;
      свидетельство налогоплательщика.
      12. Информация о порядке оказания государственной услуги, перечень необходимых документов размещаются на интернет-ресурсе уполномоченного органа и специальном информационном стенде, расположенном в помещении уполномоченного органа.
      13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в канцелярию уполномоченного органа по адресу, город Астана, улица Ы.Дүкенұлы, № 23/1, 2 этаж.
      14. Подтверждением того, что потребитель сдал все необходимые документы, указанные в пункте 11 настоящего Регламента, являются копия сопроводительного письма потребителя со штампом регистрации (входящий номер, дата и количество приложенных документов) канцелярии уполномоченного органа;
      15. Результат оказания государственной услуги принимается потребителем путем личного посещения или представителем по доверенности.
      16. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
      1) неполнота и недостоверность материалов, представленных для получения разрешения;
      2) несоответствие запрашиваемых условий природопользования требованиям, указанным в статье 73 Кодекса.

3. Принцип работы

      17. Основными принципами работы, которыми руководствуется уполномоченный орган по отношению к потребителю услуг, являются:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливость при работе с потребителями;
      4) представление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
      5) прозрачность деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
      6) обеспечение сохранности документов потребителя;
      7) защита и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа уполномоченного органа, ежегодно утверждаются приказом Министерства охраны окружающей среды Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченного должностного лица, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются в канцелярии уполномоченного органа по следующему адресу и телефонам, город Астана, улица Ы.Дүкенұлы, № 23/1, 2 этаж и телефон 8-(7172) 31-04-95
      21. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, жалоба подается в вышестоящую инстанцию апелляции - акимат города Астана по следующему адресу, телефонам и графику работы: город Астана, улица Бейбітшілік, 11 телефоны 8 (7172) 55-64-43, 55-64-41; ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, с 900-1800 перерыв на обед с 1200-1400 в рабочие дни.
      22. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается в канцелярию на имя Руководителя уполномоченного органа по адресу и графику работы, город Астана, улица Ы.Дүкенұлы, № 23/1, 2 этаж, телефон 8 (7172) 31-06-87; www.upr.astana.kz ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, с 900-1800 перерыв на обед с 1300-1400 в рабочие дни.
      23. В случаях несогласия с результатами государственной услуги, потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалобы принимаются в произвольной форме на бумажном носителе либо по электронной почте.
      25. Подтверждением принятия жалобы является выдача потребителю талона с указанием в нем срока и места получения ответа на поданную жалобу, контактных данных должностных лиц у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
      26. Дополнительную информацию потребитель может получить на интернет-ресурсе www.upr.astana.kz и стенде, расположенном в помещении уполномоченного органа по адресу, город Астана, улица Ы.Дүкенұлы, № 23/1, 2 этаж.

Приложение 1       
к Регламенту государственной
услуги «Выдача экологических
разрешений для объектов II,
III и IV категории»    

Форма

Наименование государственного органа
Заявка
на выдачу или переоформление на эмиссии в окружающую среду

__________________________________________________________________
                    (наименование природопользователя)
__________________________________________________________________
(юридический адрес организации-заявителя или адрес проживания
физического лица)
      1. Общая информация Контактные телефоны, факс
__________________________________________________________________
Наименование производственного объекта, на который подается заявка
__________________________________________________________________
Категория природопользователя (класс опасности производственного
объекта)
__________________________________________________________________
Учетный номер природопользователя*
__________________________________________________________________
Регистрационный номер налогоплательщика, индивидуальный
идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер
__________________________________________________________________
      2. Данные о месторасположении промышленных площадок, на которых
находятся источники загрязнения окружающей среды производственного
объекта:

      Таблица 1. Данные о месторасположении промышленных площадок

Номер
промышленной
площадки

Наименование
промышленной
площадки

Область

Район,
населенный
пункт

Координаты,
град. мин.
сек.

Занимаемая
территория,
га

широта

долгота

1

2

3

4

5

6

7

      3. Запрашиваемые лимиты объемов выбросов (сбросов) загрязняющих
веществ и размещаемых отходов (серы) по годам

      Таблица 2. Лимиты выбросов загрязняющих веществ

Наименование веществ

Нормативные
объемы выбросов
загрязняющих
веществ

Запрашиваемые лимиты
выбросов
загрязняющих веществ
в атмосферу

Фактические
выбросы за год,
предшествующий
подаче заявки

г/сек

т/год

г/сек

т/год

г/сек

т/год

1

2

3

4

5

6

7

на 20__ год

Всего, из них по
площадкам:







Площадка 1

в т.ч. по ингредиентам:







Площадка 2 и т.д.

в т.ч. по ингредиентам:







      Таблица 3. Лимиты сбросов загрязняющих веществ

Наименование веществ

Нормативные объемы сбросов загрязняющих веществ

Запрашиваемые лимиты сбросов загрязняющих веществ

Фактический объем сбросов за год, предшествующий подаче заявки

мг/л

т/год

мг/л

т/год

мг/л

т/год

1

2

3

4

5

6

7

на 20__ год

Всего, из них по водовыпускам:







По водовыпуску 1

в т.ч. по ингредиентам:







По водовыпуску 2 и т.д.

в т.ч. по ингредиентам:







      Таблица 4. Лимиты на размещение отходов производства и потребления

Наименование
отхода

Код отхода

Место размещения

Нормативные
объемы отходов

Запрашиваемые
лимиты отходов

Фактические объемы размещения (хранения) отходов за год, предшествующий подаче заявки

т/год

т/год

т/год

1

2

3

4

5

6

на 20__ год

Всего, из них
по видам:






      Таблица 5. Лимиты на размещение серы

Наименование

Место
размещения

Нормативные
объемы серы

Запрашиваемые
лимиты серы

Фактические объемы размещения серы за год, предшествующий заявке

т/год

т/год

т/год

1

2

3

4

5

на 20__ год

Всего:





      Предлагаемые условия природопользования:
__________________________________________________________________
      Настоящим удостоверяем, что эмиссии в окружающую среду будут
соответствовать описанным в настоящей заявке.
      3. К заявке прилагаются следующие документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Руководитель предприятия
(физическое лицо) ________________       ______________________
                  (личная подпись)       (расшифровка подписи)

      Место печати

      Примечание:
      *Учетный номер природопользователя указывается в случае его
присвоения.

Приложение 2       
к Регламенту государственной
услуги «Выдача экологических
разрешений для объектов II,
III и IV категории»    

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое значение
показателя в
последующем году

Текущее
значение
показателя в
отчетном году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала




      Показатели рассчитываются в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы (сайт www.kyzmet.kz).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.