Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Выдача архивных справок"

Утративший силу

Постановление Жамбылского областного акимата от 27 декабря 2012 года № 429. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 1 марта 2013 года № 1893. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 3 апреля 2014 года № 110

       Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 03.04.2014 года № 110.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» от 27 ноября 2000 года акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Выдача архивных справок».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима области Исакова Булата Алмухановича.
      3. Настоящее постановление вступает в силу с момента государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      
      Аким области                               К. Бозумбаев

«СОГЛАСОВАНО»
Министр транспорта и коммуникации
Республики Казахстан
А. Жумагалиев
20 января 2013 год

Утвержден постановлением
      акимата Жамбылской области
      от 27 декабря 2012 года № 429

Регламент электронной государственной услуги «Выдача архивных справок»

1. Общие положения 

      1. Электронная государственная услуга «Выдача архивных справок» ( далее – электронная государственная услуга) оказывается Управлением архивов и документации акимата Жамбылской области на альтернативной основе через центры обслуживания населения по месту жительства, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz.
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок» (далее - услуга), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 октября 2012 года № 1278 (далее - Стандарт).
      3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – индивидуальный идентификационный номер);
      2) бизнес–идентификационный номер уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – бизнес–идентификационный номер);
      3) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      4) веб–портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      5) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – шлюз электронного правительства);
      6) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – электронная цифровая подпись);
      7) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      8) электронные государственные услуги – государственные услуги, оказываемые в электронной форме с применением информационных технологий;
      9) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – информационная система);
      10) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – государственная база данных физические лица);
      11) государственная база данных «Юридические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – государственная база данных юридические лица);
      12) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      13) региональный шлюз «электронного правительства» - подсистема шлюза «электронного правительства», предназначенная для интеграции информационных систем «электронного акимата» в рамках реализации электронных услуг (далее - региональный шлюз электронного правительства);
      14) структурно–функциональные единицы перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее - Структурно–функциональные единицы);
      15) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан - информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее – информационная система центров обслуживания населения);
      16) автоматизированное рабочее место;
      17) единая нотариальная информационная система – это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат (далее – единая нотариальная информационная система);
      18) получатель – физическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга.

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения через веб–портал электронного правительства (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через веб–портал электронного правительства) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
      1) получатель осуществляет регистрацию на веб–портале электронного правительства с помощью своего регистрационного свидетельства электронная цифровая подпись, которая хранится в интернет-браузере компьютера получателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на веб–портале электронного правительства);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузере компьютера получателя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на веб–портале электронного правительства для получения электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на веб–портале электронного правительства подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (индивидуальный идентификационный номер) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование веб–порталом электронного правительства сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 3 – выбор получателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнения получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде, указанные в пункте 11 Стандарта, а также выбор получателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      6) процесс 4 – оплата услуги на платежный шлюз электронного правительства, а затем эта информация поступает в автоматизированное рабочее место услугодателя;
      7) условие 2 – проверка в автоматизированном рабочем месте услугодателя факта оплаты за оказание услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в автоматизированном рабочем месте услугодателя;
      9) процесс 6 – выбор получателем регистрационного свидетельства для электронной цифровой подписи и удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на веб–портале электронного правительства срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером, указанном в запросе, и индивидуальным идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи получателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в автоматизированном рабочем месте услугодателя и обработка запроса в автоматизированном рабочем месте услугодателя;
      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия получателя основаниям для апостилирования архивной справки;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в автоматизированном рабочем месте услугодателя;
      16) процесс 11 – получение получателем уведомления о готовности проставления штампа апостиля, сформированное в автоматизированном рабочем месте услугодателя. Уведомление формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в автоматизированное рабочее место услугодателя индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;
      3) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства в государственную базу данных физические лица / государственная база данных юридические лица о данных получателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных получателя в государственной базе данных Физические лица / государственная база данных Юридические лица;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в государственной базе данных Физические лица / государственной базе данных Юридические лица;
      6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством электронной цифровой подписи заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 – регистрация электронного документа в автоматизированном рабочем месте услугодателя;
      8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных документам, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      9) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
      10) процесс 8 – получение получателем результата услуги (проставление штампа апостиля).
      8. Пошаговые действия и решения услугодателя через центры обслуживания населения (диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через информационную систему центров обслуживания населения) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод оператора Центра в автоматизированное рабочее место информационной системы центров обслуживания населения логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором Центра услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра данных получателя, а также данных по доверенности представителя получателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются);
      3) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства в государственную базу данных Физические лица / государственную базу данных Юридические лица о данных получателя, а также в единую нотариальную информационную систему – о данных доверенности представителя получателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных получателя в государственной базе данных Физические лица / государственная база данных Юридические лица, данных доверенности в единой нотариальной информационной системы;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в государственной базе данных Физические лица / государственной базе данных Юридические лица, данных доверенности в единой нотариальной информационной системе;
      6) процесс 5 – заполнение оператором Центра формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством электронной цифровой подписи заполненную форму (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса получателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью оператора Центра через шлюз электронного правительства в автоматизированное рабочее место услугодателя, а также документов указанных в пункте 11 Стандарта через курьера Центра к услугодателю;
      8) процесс 7 – регистрация электронного документа в автоматизированном рабочем месте услугодателя;
      9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем документам, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
      11) процесс 9 – получение получателем через оператора Центра результата услуги (проставление штампа апостиля).
      9. Экранные формы заполнения запроса и форма заявления на электронную государственную услугу, предоставляемые получателю в случае получения электронной государственной услуги представлены на веб-портале «электронного правительства» www.e.gov.kz.
      10. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале «электронного правительства» в разделе «История получения услуг», а также при обращении в государственное учреждение / центры обслуживания населения.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону call-центра (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

      12. Структурно–функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      1) Услугодатель;
      2) оператор Центра;
      3) веб–портал электронного правительства;
      4) шлюз электронного правительства;
      5) информационная система центров обслуживания населения;
      6) государственная база данных Физические лица / государственная база данных Юридические лица;
      7) единая нотариальная информационная система;
      8) автоматизированное рабочее место.
      13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      14. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 1 (диаграммы № 1, 2, 3) к настоящему Регламенту.
      15. В приложениях 3-5 к настоящему Регламенту приведены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги.
      16. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 6 к настоящему Регламенту.
      17. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов);
      18. Технические условия оказания услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) авторизация на веб–портале электронного правительства;
      3) наличие пользователя электронной цифровой подписи.
      4) наличие индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера у лица, которому оказывается услуга.

Приложение 1
      к регламенту электронной
      государственной услуги
      «Выдача архивных справок»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через веб–портал электронного правительства


Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя

Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через информационную систему центров обслуживания населения

Условные обозначения



 
 

Приложение 2
      к регламенту электронной
      государственной услуги
      «Выдача архивных справок»

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц через веб-портал электронного правительства

1

№ действия  (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование структурно-функциональные единицы

Получатель

веб-портал электронного правительства

Получатель

веб-портал электронного правительства

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) их описание

Авторизуется на веб-портал электронного правительства по индивидуальному идентификационному номеру и паролю

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбором получателя электронной цифровой подписи

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя

4

Форма завершения (данные, документ организационно– распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Маршрутизация запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

5

Сроки исполнения

30 секунд – 1 минута

30 секунд

1,5 минута

1,5 минута

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных получателя; 3–если авторизация прошла успешно

4 – если есть нарушения в данных получателя;
5–если нарушений нет

-

продолжение таблицы:

1

№ действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование структурно-функциональные единицы

Получатель

автоматизированное рабочее место услугодателя

автоматизированное рабочее место услугодателя

автоматизированное рабочее место услугодателя

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) их описание

Удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи получателя и направление запроса в автоматизированное рабочее место услугодателя

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя

Получение получателем результата услуги (уведомление о готовности архивной справки в форме электронного документа

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование мотивированного отказа

Отображение выходного документа

5

Сроки исполнения

30 секунд –1 минута

1 минута

30 секунд

15 дней

6

Номер следующего действия

-

7 - если есть нарушения в данных получателя;
8–если нарушений нет

-

-

Таблица 2. Описание действий структурно-функциональных единиц через услугодателя 

1

№ Действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Услугодатель

Услугодатель

Услугодатель

государственная база данных Физические лица /государственная база данных Юридические лица

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на автоматизированном рабочем месте услугодателя через индивидуальный идентификационный номер и пароль

Выбор сотрудником услугодателя услуги

Направление запроса о данных получателя в государственную базу данных Физические лица/государственную базу данных Юридические лица

Формированиесообщения об отсутствии данных государственная база данных Физические лица / государственная база данных Юридические лица

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению.

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

Формирование мотивированного отказа.

5

Сроки исполнения

10–15 секунд

10 секунд

1,5 минута

10-15 секунд

6

Номер следующего действия

-

4 – если есть

нарушения;
5 – если нарушений нет

-

продолжение таблицы:

1

№ Действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Услугодатель

автоматизированное рабочее место услугодателя

автоматизированное рабочее место услугодателя

автоматизированное рабочее место услугодателя

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Заполнение Формы запроса с прикреплением сканированных документов и удостоверением электронной цифровой подписью

Регистрация документа

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя

Получение получателем результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно– распорядительное решение)

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование мотивированного отказа

Формирование результата услуги (архивной справки)

5

Сроки исполнения

10-15 секунд

1,5 минута

1,5 минута

15 дней

6

Номер следующего действия

6

7– если есть нарушения;
8–если нарушений нет

-

-

Таблица 3. Описание действий структурно-функциональных единиц через центры обслуживания населения

1

№ Действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурно-функциональных единиц

автоматизированное рабочее место и информационная система центров обслуживания населения

Оператор Центра

Оператор Центра

государственная база данных Физические лица / государственная база данных Юридические лица, единая нотариальная информационная система

Оператор Центра

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется Оператор Центра по логину и паролю

Выбирает услугу и формирует данные запроса

Направление запроса в государственную базу данных Физические лица /государственную базу данных Юридические лица, единая нотариальная информационная система

Формирует сообщение  о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя

Заполнение запроса с прикреплением к форме запроса необходимых документов и удостоверение электронной цифровой подписью

4

Форма завершения (данные, Документ организационно–распорядительное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса.

Формирование мотивированного отказа

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

5

Сроки исполнения

30 секунд – 1 минута

30 секунд

1,5 минуты

1,5 минуты

30 секунд – 1 минута

6

Номер следующего действия

2

3

4 - если есть нарушения в данных потребителя; 5–если нарушений нет

-

-

продолжение таблицы:

1

№ Действия (хода, потока работ)

6

7

8

9

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Оператор Центра

автоматизированное рабочее место услугодателя

автоматизированное рабочее место услугодателя

автоматизированное рабочее место услугодателя

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Направление документа удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя

Получение потребителем результата услуги

4

Форма завершения (данные, Документ организационно– распорядительное  решение)

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование мотивированного отказа

Формирование результата услуги- (архивной справки)

5

Сроки исполнения

1 минута

1 минута

30 секунд – 1 минута

15 дней

6

Номер следующего действия

-

8 – если есть нарушения; 9 – если нарушений нет

-

-

Приложение 3
      к регламенту электронной
      государственной услуги
      «Выдача архивных справок»

Экранная форма анкеты-заявления на электронную государственную услугу

Директор государственного архива
      _______________________________
      (Ф.И.О. директора)
      Заявитель: _______________________________
      (Ф.И.О. потребителя)
      Адрес:_______________________________
      (Адрес потребителя)
      Телефон:_______________________________
      (Контактный телефон потребителя)

Анкета-заявление

1 Для лица о котором запрашиваются сведения:



1.1 Фамилия, имя, отчество лица



1.2 Изменения Ф.И.О.



1.3 Дата рождения



1.4 Почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон



2. О чем запрашиваются сведения



3. Куда и для какой цели запрашивается сведения



4. Период, за который запрашивается справка



5. Точное название места работы, службы, учебы:

Наименование

Период c

Период по

Должность










      

      Приложение 4
      к регламенту электронной
      государственной услуги
      «Выдача архивных справок»

Выходная форма положительного ответа (архивной справки) на электронную государственную услугу

Архивная справка
Заявитель: _____________________________________________________
                (Ф.И.О. заявителя или наименование организации)

Вид архивной справки: __________________________________________

Период, за который запрашивается справка: ________________________

______________________________________________________________
      (указывается содержание архивной справки)

Основание: ____________________________________________________

Директор архива: _______________________________________________
                              (Ф.И.О.)

Архивист: _____________________________________________________
                             (Ф.И.О.)

К справке прилагаются документы: _______________________________

______________________________________________________________
 

      

Приложение 5
      к регламенту электронной
      государственной услуги
      «Выдача архивных справок»

Выходная форма отрицательного ответа (архивной справки) на электронную государственную услугу

       

Кому:___________________________
      (Ф.И.О. потребителя)

Доводим до сведения, что по запрошенным Вами данным информации не имеется.
Причина отказа:__________________________________________________
Специалист архива:____________________________________________
                            (Ф.И.О.)

Приложение 6
      к регламенту электронной
      государственной услуги
      «Выдача архивных справок»

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»

____________________________________________________
      (наименование услуги)
      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.