Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Выдача архивных справок"

Утративший силу

Постановление акимата Костанайской области от 20 августа 2012 года № 381. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 27 сентября 2012 года № 3837. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 20 ноября 2013 года № 508

      Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 20.11.2013 № 508 (вводится в действие со дня подписания).

      В соответствии с подпунктом 21-1) пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги "Выдача архивных справок".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                               Н. Садуакасов

Утвержден             
постановлением акимата      
от 20 августа 2012 года № 381 

Регламент электронной государственной услуги "Выдача архивных справок"

      Сноска. Регламент в редакции постановления акимата Костанайской области от 15.03.2013 № 98 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга "Выдача архивных справок" (далее — услуга) оказывается государственным учреждением "Управление архивов и документации акимата Костанайской области", государственным учреждением "Государственный архив Костанайской области" (далее – услугодатель), через центры обслуживания населения (далее - центры), а также через веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – ПЭП).
      2. Услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги "Выдача архивных справок", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан "Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации и архивного дела" № 2315 от 30 декабря 2009 года (далее - Стандарт).
      3. Степень автоматизации услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) АРМ – автоматизированное рабочее место;
      2) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      3) бизнес–идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
      4) единая нотариальная информационная система - аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат (далее - ЕНИС);
      5) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      6) информационная система "Государственная база данных "Физические лица" – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      7) государственная база данных "Юридические лица" - информационная система, предназначенная для осуществления регистрационного учета бизнес-идентификационных номеров, а также для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации с целью предоставления актуальных и достоверных сведений о юридических лицах, филиалах, представительствах и субъектах индивидуального совместного предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Республики Казахстан, органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
      8) структурно–функциональные единицы - перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее - СФЕ);
      9) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      10) пользователь – субъект (потребитель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      11) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      12) потребитель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается услуга;
      13) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан - информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее – ИС ЦОН);
      14) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
      15) веб–портал "электронного правительства" – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      16) информационная система "Региональный шлюз, как подсистема шлюза "электронного правительства" Республики Казахстан - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг местных исполнительных органов (далее - РШЭП);
      17) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      18) шлюз "электронного правительства" – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) процесс 1 – ввод потребителем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 11 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП потребителя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки услугодателем;
      9) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
      10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных потребителем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
      12) процесс 8 – получение потребителем результата услуги (уведомление о готовности архивной справки в форме электронного документа), сформированного АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в АРМ РШЭП ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП/РШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных потребителя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
      8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
      10) процесс 8 – получение потребителем результата услуги (архивной справки) сформированного АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН (диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод оператора Центра в АРМ ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором Центра услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра данных получателя, а также данных по доверенности представителя получателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не заполняются);
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя, а также в ЕНИС – о данных доверенности представителя получателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 5 – заполнение оператором Центра формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 - направление электронного документа (запроса получателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ШЭП в АРМ РШЭП;
      8) процесс 7 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
      9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
      11) процесс 9 – получение получателем через оператора Центра результата услуги (архивной справки).
      9. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания услуги:
      1) ввод пользователем ИИН/БИН, логина и пароля для входа в ПЭП, АРМ РШЭП, ИС ЦОН;
      2) выбор услуги, указанной в настоящем Регламенте;
      3) заказ услуги с помощью кнопки "Заказать услугу online";
      4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов в электронном виде:
      ИИН/БИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в ПЭП, АРМ РШЭП, ИС ЦОН;
      пользователь с помощью кнопки "отправить запрос" осуществляет переход на удостоверение (подписание) запроса;
      5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП пользователем;
      6) удостоверение (подписание) запроса – пользователь с помощью кнопки "подписать" осуществляет удостоверение (подписание) запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в АРМ РШЭП;
      7) обработка запроса в АРМ РШЭП;
      8) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация: ИИН/БИН; номер запроса; тип услуги; статус запроса; срок оказания услуги;
      с помощью кнопки "обновить статус" пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;
      при получении ответа на ПЭП появляется кнопка "просмотр результата".
      10. После обработки запроса получателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки "открыть" – результат запроса выводится на экран дисплея;
      после нажатия кнопки "сохранить" – результат запроса сохраняется на заданном получателем магнитном носителе в формате Adobe Acrobat.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону саll–центра (1414).

3. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания электронной государственной услуги

      12. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      Услугодатель;
      Оператор Центра;
      ПЭП;
      ШЭП;
      АРМ РШЭП;
      ИС ЦОН;
      ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      ЕНИС.
      13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания услуги) в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      15. В приложении 3 к настоящему Регламенту представлены формы, шаблоны бланков, в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги (выходной документ), включая формы уведомления.
      16. Результаты оказания услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту.
      17. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги потребителям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      18. Техническое условие оказания услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН/БИН у лица, которому оказывается услуга;
      3) авторизация с ПЭП;
      4) наличие у пользователя ЭЦП.
 

Приложение 1        
к регламенту электронной  
государственной услуги   
"Выдача архивных справок" 

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.


действия
(хода,
потока
работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2.

Наиме-
нование
СФЕ

Потре-
би тель

ПЭП

Потре-
битель

ПЭП

Потре-
битель

АРМ
РШЭП

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

3.

Наимено-
вание
действия
(процес-
са,
процедуры
,
операции)
и их
описание

Авто-
ризу-
ется на
ПЭП по
ИИН и
пароля

Формирует
сообщение
об отказе
в связи с
имеющи-
мися
наруше-
ниями в
данных
потреби-
теля

Выбирает
услугу и
формирует
данные
запроса,
выбором
потреби-
теля ЭЦП.

Формирует
сообщение
об отказе в
связи с
имеющимися
нарушениями
в данных
потребителя
ЭЦП

Удосто-
верение
(подпи-
сание)
по-
средст-
вом ЭЦП
потре-
бителя и
направ-
ление
запроса
в АРМ
РШЭП

Регист-
рация
доку-
мента

Форми-
рование
сооб-
щения об
отказе в
связи с
имеющи-
мися
наруше-
ниями в
доку-
ментах
потре-
бителя

Получение
потреби-
телем
результата
услуги
(уведом-
ление о
готовности
архивной
справки в
форме
электрон-
ного
документа)

4.

Форма
завер-
шения
(данные,
документ
органи-
зационно–
распоря-
дительное
решение)

Отоб-
ражение
уведом-
ления
об
успеш-
ном
форми-
ровании
запроса

Формиро-
вание
сообщения
об отказе
в
запраши-
ваемой
электрон-
ной
госу-
дарствен-
ной
услуге

Маршру-
тизация
запроса

Формиро-
вание
сообщения
об отказе в
запраши-
ваемой
электронной
государст-
венной
услуге

Маршру-
тизация
запроса

Регист-
рация
запроса
с
прис-
воением
номера
заяв-
лению

Форми-
рование
мотиви-
рован-
ного
отказа

Отобра-
жение
выходного
документа

5.

Сроки
испол-
нения

30
секунд
– 1
минута

30 секунд

1,5 минуты

1,5 минуты

30
секунд –
1 минута

1
минута

30
секунд

15 дней

6.

Номер
следую-
щего
действия

2 –
если
есть
нару-
шения в
данных
потре-
бителя;
3 –
если
автори-
зация
прошла
успешно

4 - если
есть
нарушения
в данных
потреби-
теля;
5 – если
нарушений
нет

-

-

7 -
если
есть
нару-
шения в
данных
потре-
бителя;
8 –
если
нару-
шений
нет

-

-


Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

№ действия
(хода,
потока
работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2.

Наимено-
вание СФЕ

Услуго-
датель

Услуго-
датель

Улуго-
датель

ГБД ФЛ/
ГБД ЮЛ

Услуго-
датель

АРМ
РШЭП

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

3.

Наимено-
вание
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и
их описание

Автори-
зуется
на АРМ
РШЭП
через
ИИН и
пароля

Выбор
сотруд-
ником
услуго-
дателя
услуги

Направ-
ление
запроса о
данных
потреби-
теля в ГБД
ФЛ/ГБД ЮЛ

Формиро-
вание
сообщения
об
отсутст-
вие
данных
ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Запол-
нение
формы
запроса с
прикреп-
лением
скани-
рованных
докумен-
тов и
удосто-
верением
ЭЦП

Регист-
рация
доку-
мента

Формирует
сообщение
об отказе
в связи с
имеющимися
наруше-
ниями в
документах
потре-
бителя

Полу-
чение
потре-
бителем
резуль-
тата
услуги

4.

Форма
завершения
(данные,
документ
организа-
ционно–
распоря-
дительное
решение)

Регист-
рация
запроса
в
системе
с
присво-
ениием
номера
заяв-
лению

Отобра-
жение
уведом-
ления об
успешном
форми-
ровании
запроса

Маршру-
тизация
запроса

Форми-
рование
мотиви-
рованного
отказа

Маршру-
тизация
запроса

Регист-
рация
запроса
с
прис-
воением
номера
заяв-
лению

Формиро-
вание
мотиви-
рованного
отказа

Форми-
рование
резуль-
тата
услуги
(архив-
ной
справки)

5.

Сроки
исполнения

10–15 сек

10 сек

1,5 мин

10-15 сек

10-15 сек

1,5 мин

1,5 мин

15 дней

6.

Номер
следующего
действия

-

4 – если
есть
нарушения;
5 – если
нарушений
нет

-

6

7 –
если
есть
нару-
шения;
8 –
если
нару-
шений
нет

-

-


Таблица 3. Описание действий СФЕ через ЦОН

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.


действия
(хода,
потока
работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.

Наиме-
нование
СФЕ

АРМ ИС
ЦОН

Оператор
Центра

Оператор
Центра

ГБД
ФЛ/ГБД
ЮЛ,
ЕНИС

Опера-
тор
Центра

Опетор
Центра

АРМ
РШЭП

АРМ
РШЭП

АРМ
РШЭП

3.

Наимено-
вание
действия
(процес-
са,
проце-
дуры,
операции
) и их
описание

Авто-
ризует-
ся
опера-
тор
Центра
по
логину
и
паролю

Выбирает
услугу и
форми-
рует
данные
запроса

Направ-
ление
запроса в
ГБД
ФЛ/ГБД ЮЛ
, ЕНИС

Форми-
рует
сооб-
щение о
невоз-
можнос-
ти
полу-
чения
данных
в связи
с
отсутс
твием
данных
потре-
бителя

Запол-
нение
запроса
с
прик-
репле-
нием к
форме
запроса
необ-
ходимых
доку-
ментов
и
удос-
тове-
рение
ЭЦП

Нап-
рав-
ление
доку-
мента
удос-
тове-
рен-
ного
(под-
писан-
ного)
ЭЦП

Регис-
трация
доку-
мента

Фор-
ми-
ро-
ва-
ние
со-
об-
ще-
ния об
от-
казе
в
ус-
луге
в
свя-
зи с
име-
ющи-
мися
на-
ру-
ше-
ни-
ями
в
до-
ку-
мен-
тах
пот-
ре-
би-
теля

Полу-
чение
потре-
бите-
лем
резу-
льтата
услуги

4.

Форма
завер-
шения
(данные,
доку-
мент
органи-
зацион-
но–
распо-
ряди-
тельное
решение)

Регист-
рация
запроса
в
системе
с
прис-
вое-
нием
номера
заяв-
лению

Отобра-
жение
уведом-
ления об
успешном
форми-
ровании
запроса

Маршру-
тизация
запроса

Форми-
рование
моти-
виро-
ванного
отказа

Отоб-
ражение
уведом-
ления
об
успеш-
ном
форми-
ровании
запроса

Марш-
рути-
зация
зап-
роса

Регис-
трация
зап-
роса с
прис-
вое-
нием
номера
заяв-
лению

Фор-
ми-
ро-
ва-
ние
мо-
ти-
ви-
ро-
ван-
ного
от-
каза

Фор-
миро-
вание
резу-
льтата
услуги
(ар-
хивной
справ-
ки)

5.

Сроки
испол-
нения

30
секунд
– 1
минута

30
секунд

1,5
мину ты

1,5 мин

30
секунд
– 1
минута

1
минута

1
минут

30
се-
кунд
– 1
ми-
нута

15
дней

6.

Номер
следую-
щего
действия

2

3

4 - если
есть
нарушения
в данных
потре-
бителя; 5 – если
нарушений
нет

-

-

-

8 –
если
есть
нару-
шения;
9 –
если
на-
руше-
ний
нет

-

-


Приложение 2        
к регламенту электронной  
государственной услуги  
"Выдача архивных справок" 

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании услуги через ПЭП

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги через услугодателя

Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании услуги через ИС ЦОН


 

Условные обозначения:


Приложение 3         
к регламенту электронной   
государственной услуги   
"Выдача архивных справок"  

Выходная форма положительного ответа на электронную государственную услугу "Выдача архивных справок"


 

Выходная форма отрицательного ответа на электронную государственную услугу "Выдача архивных справки"


 

Приложение 4        
к регламенту электронной  
государственной услуги   
"Выдача архивных справок" 

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: "качество" и "доступность"______________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.