Об утверждении регламента государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

Утративший силу

Постановление акимата Костанайской области от 31 октября 2012 года № 483. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 8 ноября 2012 года № 3879. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 20 ноября 2013 года № 508

      Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 20.11.2013 № 508 (вводится в действие со дня подписания).

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                               Н. Садуакасов

      СОГЛАСОВАНО:

      Начальник ГУ
      "Управление сельского хозяйства
      акимата Костанайской области"
      ___________________ К. Габдулин

Утвержден          
постановлением акимата   
от 31 октября 2012 года № 483

Регламент государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры, спорта
и ветеринарии, прибывшим для работы и
проживания в сельские населенные пункты"

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) структурно-функциональные единицы - участвующие в процессе оказания государственной услуги (ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы) (далее - СФЕ);
      2) потребители – специалисты здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшие для работы и проживания в сельские населенные пункты: выпускники организаций высшего и послевузовского, технического и профессионального, послесреднего образования по специальностям здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, а также специалисты, имеющие указанное образование, проживающие в городах и иных населенных пунктах и изъявившие желание работать и проживать в сельских населенных пунктах.

2. Общие положения

      2. Государственная услуга осуществляется на основании пункта 8 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий", постановления Правительства Республики Казахстан от 31 января 2011 года № 51 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее - Стандарт) и постановления Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года № 183 "Об утверждении размеров и Правил предоставления мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".
      3. Государственная услуга "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее – государственная услуга) предоставляется уполномоченным органом по развитию сельских территорий местных исполнительных органов районов (городов областного значения) (далее – уполномоченный орган) по адресам, указанным в приложении 1 к Стандарту.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      6. Результатом оказываемой государственной услуги являются меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.

3. Требования к порядку оказания
государственной услуги

      7. Полную информацию о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения можно получить по адресам, указанным в приложении 1 к Стандарту, интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан www.minagri.gov.kz. в разделе "С дипломом в село", на стендах уполномоченного органа в местах предоставления государственной услуги.
      8. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 17 настоящего Регламента:
      в течение тридцати девяти календарных дней выплачивается подъемное пособие;
      в течение тридцати двух календарных дней осуществляется процедура заключения Соглашения по форме и в течение тридцати рабочих дней после заключения Соглашения предоставляется бюджетный кредит на приобретение или строительство жилья;
      в случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней направляет потребителю мотивированный ответ;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более десяти минут;
      3) максимальное время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более тридцати минут.
      9. Государственная услуга оказывается в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      10. Государственная услуга оказывается по местонахождению уполномоченного органа, где предусмотрены условия для обслуживания потребителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями.
      11. В предоставлении государственной услуги потребителю будет отказано в случае предоставления недостоверных документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента.
      12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает заявление в канцелярию уполномоченного органа;
      2) специалист канцелярии уполномоченного органа осуществляет прием документов и регистрацию заявления потребителя, выдает потребителю расписку, подтверждающую, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в которой указывается дата получения потребителем мер социальной поддержки;
      3) ответственный специалист уполномоченного органа проверяет достоверность предоставленных документов, производит расчеты потребности финансовых средств и в течение пяти календарных дней со дня принятия документов направляет на рассмотрение постоянно действующей комиссии (далее – Комиссия), созданной акиматом района (города областного значения) для организации работы по оказанию мер социальной поддержки, состоящей из депутатов районного (города областного значения) маслихата, представителей исполнительных органов района (города областного значения) и общественных организаций.
      В случае предоставления потребителем недостоверных документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, ответственный специалист уполномоченного органа в течение трех рабочих дней направляет потребителю мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги;
      4) Комиссия в течение десяти календарных дней с момента поступления документов от уполномоченного органа рассматривает предоставленные документы и рекомендует акимату района (города областного значения) о предоставлении потребителю мер социальной поддержки;
      5) акимат района (города областного значения) в течение десяти календарных дней с момента поступления рекомендации Комиссии принимает постановление о предоставлении мер социальной поддержки потребителю;
      6) в течение семи календарных дней после принятия вышеуказанного постановления, между уполномоченным органом, потребителем и поверенным (агентом) заключается Соглашение о предоставлении мер социальной поддержки потребителю согласно установленной форме;
      7) после заключения Соглашения:
      1) уполномоченный орган в течение семи календарных дней перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета потребителя;
      2) поверенный (агент) в течение тридцати рабочих дней в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, предоставляет потребителю кредит на приобретение или строительство жилья.
      13. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      15. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе, составляет один сотрудник.

4. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      16. Для получения государственной услуги потребитель обращается в уполномоченный орган. Бланк заявления выдается должностным лицом в канцелярии уполномоченного органа.
      Факт подачи заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений, который ведет специалист канцелярии уполномоченного органа. Потребителю выдается расписка, подтверждающая, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги и указывается дата получения им мер социальной поддержки.
      17. Для получения государственной услуги потребитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
      1) заявление согласно установленной формы;
      2) копию документа, удостоверяющего личность;
      3) копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по новому месту работы;
      4) копию книги регистрации граждан (домовой книги) или справку, подтверждающую проживание в соответствующем населенном пункте;
      5) копию диплома об образовании;
      6) копию свидетельства о регистрации налогоплательщика;
      7) копию свидетельства о присвоении социального индивидуального кода;
      8) акт оценки недвижимого имущества (для получения бюджетного кредита);
      9) акт на право пользования земельным участком, предоставленным для строительства жилья.
      Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю в день подачи заявления.
      18. Результат оказания государственной услуги потребителю сообщается по контактному телефону, либо при личном посещении уполномоченного органа.

5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      19. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа (далее - должностное лицо).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законами Республики Казахстан.

Приложение 1              
к регламенту государственной услуги  
"Предоставление мер социальной     
поддержки специалистам здравоохранения,
образования, социального обеспечения, 
культуры, спорта и ветеринарии,    
прибывшим для работы и проживания   
в сельские населенные пункты"    

Процесс оказания государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры,
спорта и ветеринарии, прибывшим для работы
и проживания в сельские населенные пункты"


Приложение 2              
к регламенту государственной услуги   
"Предоставление мер социальной     
поддержки специалистам здравоохранения,
образования, социального обеспечения, 
культуры, спорта и ветеринарии,    
прибывшим для работы и проживания    
в сельские населенные пункты"     

Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

Наименование
СФЕ

Канцелярия
уполномоченного
органа

Руководитель
уполномоченного
органа

Ответственный
специалист
уполномоченного
органа

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Прием документов
и регистрация
заявления в
журнале

Ознакомление с
корреспонденцией,
определение
ответственного
специалиста

Проверка
достоверности
предоставленных
документов,
произведение
расчетов
потребности
финансовых
средств

Форма завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Выдача
потребителю
расписки,
подтверждающей,
что потребитель
сдал все
необходимые
документы для
получения
государственной
услуги, в
которой
указывается дата
получения им мер
социальной
поддержки.
Направление
документов
руководителю
уполномоченного
органа для
наложения
резолюции

Наложение
резолюции,
назначение
ответственного
специалиста
уполномоченного
органа

Направление
на рассмотрение
Комиссии.
В случае
предоставления
потребителем
недостоверных
документов,
ответственный
специалист
уполномоченного
органа в течение
трех рабочих
дней направляет
потребителю
мотивированный
ответ об отказе
в предоставлении
услуги

Сроки исполнения

не более 30
минут

в течение дня

в течение 5 дней
со дня принятия
документов

Номер следующего
действия

2

3

4

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока
работ)

4

5

6

Наименование
СФЕ

Комиссия

Акимат района
(города
областного
значения)

Руководитель
уполномоченного
органа

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Рассмотрение
предоставленных
документов

Рассмотрение
рекомендации
Комиссии

Заключение между
уполномоченным
органом,
потребителем и
поверенным
(агентом)
Соглашения о
предоставлении
мер социальной
поддержки
потребителю

Форма завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Рекомендует
акимату района
(города
областного
значения) о
предоставлении
потребителю мер
социальной
поддержки

Принятие
постановления о
предоставлении
мер социальной
поддержки

Перечисление
суммы подъемного
пособия на
индивидуальные
лицевые счета
потребителя

Сроки исполнения

в течение десяти
календарных дней
с момента
поступления
документов от
уполномоченного
органа

в течение десяти
календарных дней
с момента
поступления
рекомендации
Комиссии

в течение семи
календарных дней
на заключение
Соглашения и в
течение семи
календарных дней
после заключения
Соглашения, для
перечисления
суммы подъемного
пособия

Номер следующего
действия

5

6

7

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока
работ)

7



Наименование
СФЕ

Поверенный
(агент)



Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Подготовка
документов на
выдачу кредита



Форма завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Предоставление
потребителю
кредита на
приобретение или
строительство
жилья



Сроки исполнения

в течение
тридцати рабочих
дней



Номер следующего
действия

-



Таблица 2. Варианты использования.
Основной процесс

Группа 1
СФЕ
Канцелярия
уполномоченного
органа

Группа 2
СФЕ
Руководитель
уполномоченного
органа

Группа 3
СФЕ
Ответственный
специалист
уполномоченного
органа

Действие 1
Прием документов и
регистрация заявления
в журнале. Выдача
потребителю
расписки,
подтверждающей, что
потребитель сдал все
необходимые документы
для получения
государственной
услуги, в которой
указывается дата
получения им мер
социальной поддержки.
Направление
документов
руководителю
уполномоченного
органа для наложения
резолюции

Действие 2
Ознакомление с
корреспонденцией.
Наложение резолюции,
назначение
ответственного
специалиста
уполномоченного органа

Действие 3
Проверка достоверности
предоставленных
документов, произведение
расчетов потребности
финансовых средств.
Направление на
рассмотрение Комиссии


Действие 6
Заключение между
уполномоченным органом,
потребителем и
поверенным (агентом)
Соглашения о
предоставлении мер
социальной поддержки
потребителю



Действие 7
Перечисление суммы
подъемного пособия на
индивидуальные лицевые
счета потребителя


      продолжение таблицы:

Группа 4
СФЕ
Комиссия

Группа 5
СФЕ
Акимат района
(города областного
значения)

Группа 6
СФЕ
Поверенный
(агент)

Действие 4
Рассмотрение
предоставленных
документов.
Рекомендует акимату
района (города
областного значения)
о предоставлении
потребителю мер
социальной поддержки

Действие 5
Рассмотрение
рекомендации Комиссии.
Принятие постановления
о предоставлении мер
социальной поддержки
потребителю

Действие 8
Предоставление
потребителю кредита на
приобретение или
строительство жилья







Таблица 3. Варианты использования.
Альтернативный процесс

Группа 1
СФЕ
Канцелярия
уполномоченного
органа

Группа 2
СФЕ
Руководитель
уполномоченного
органа

Группа 3
СФЕ
Ответственный
специалист
уполномоченного
органа

Действие 1
Прием документов
и регистрация
заявления в
журнале.
Выдача
потребителю
расписки,
подтверждающей,
что потребитель
сдал все
необходимые
документы для
получения
государственной
услуги, в
которой
указывается дата
получения им мер
социальной
поддержки.
Направление
документов
руководителю
уполномоченного
органа для
наложения
резолюции

Действие 2
Ознакомление с
корреспонденцией.
Наложение
резолюции,
назначение
ответственного
специалиста
уполномоченного
органа

Действие 3
Проверка
достоверности
предоставленных
документов,
произведение
расчетов потребности
финансовых средств



Действие 4
Направление
потребителю
мотивированного
ответа об отказе в
предоставлении
услуги, в случае
предоставления
потребителем
недостоверных
документов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.