Об утверждении регламентов государственных услуг, государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Щербактинского района"

Утративший силу

Постановление акимата Щербактинского района Павлодарской области от 27 декабря 2012 года N 435/10. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 25 января 2013 года N 3393. Утратило силу постановлением акимата Щербактинского района Павлодарской области от 20 июня 2013 года N 209/5

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Щербактинского района Павлодарской области от 20.06.2013 N 209/5.

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат Щербактинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне»;
      2) регламент государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам»;
      3) регламент государственной услуги «Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет»;
      4) регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»;
      5) регламент государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими средствами и обязательными гигиеническими средствами»;
      6) регламент государственной услуги «Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (организациях), предоставляющих услуги за счет государственных бюджетных средств»;
      7) регламент государственной услуги «Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи».
      2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима района Калыбаеву Бахтылы Каирбековну.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                Е.Аскаров

Утверждено          
постановлением акимата    
Щербактинского района     
Павлодарской области     
от 27 декабря 2012 года № 435/10

Регламент государственной услуги
«Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне»

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги: «Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне» (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами» (далее – Стандарт).
      2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Щербактинского района» (далее - уполномоченный орган), расположенным по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица 1 мая 18, телефон 8(71836) 2-21-83, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, адрес электронной почты sherb_zanet@mail.ru.
      Также государственная услуга предоставляется на альтернативной основе через отдел Щербактинского района филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Павлодарской области (далее - центр), по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица В. Чайко 45/2, телефон 8(71836) 2-33-36, график работы центра: ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов без перерыва, кроме праздничных и выходного дня, адрес электронной почты shаr_соn@mail.ru.
      3.пФорма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о принятии решения о регистрации и учете граждан Республики Казахстан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском ядерном полигоне либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      5. Государственная услуга оказывается следующим физическим лицам (далее - потребитель):
      гражданам проживавшим, работавшим или проходившим службу (в том числе срочную) на территориях, подвергшихся загрязнению радиоактивными веществами в период проведения воздушных и наземных ядерных взрывов (1949-1965 годы);
      гражданам проживавшим, работавшим или проходившим службу (в том числе срочную) на этих территориях в период проведения подземных ядерных взрывов с 1966 по 1990 годы;
      гражданам проживавшим, работавшим или проходившим службу (в том числе срочную) на территории с льготным социально-экономическим статусом с 1949 по 1990 год;
      детям лиц, указанных во втором и третьем абзацах настоящего пункта, признанным инвалидами или имеющим заболевания, при установлении причинной связи между их состоянием здоровья и фактом пребывания одного из родителей на указанных в Законе зонах.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта:
      в рабочий орган специальной комиссии – не более двадцати календарных дней;
      в центр - не более двадцати календарных дней (день приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) не более тридцати минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя не более пятнадцати минут в уполномоченном органе, тридцать минут в центре.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. Уполномоченным органом в предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, предусмотренном в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги

      9. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      10. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается талон о получении всех документов, в которой содержится дата получения потребителем государственной услуги.
      11. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
      1) специалист рабочего органа специальной комиссии;
      2) начальник уполномоченного органа.
      12. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональных единиц с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      13. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональных единиц представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственную услугу

      14. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1          
к регламенту государственной услуги
«Регистрация и учет граждан,  
пострадавших вследствие ядерных 
испытаний на Семипалатинском  
испытательном ядерном полигоне»

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) структурно-функциональных единиц

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Специалист рабочего органа специальной комиссии

Специалист рабочего органа специальной комиссии

Специальная комиссия

Специалист рабочего органа специальной комиссии

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение представленных потребителем документов

Рассмотрение макетов дел и принятие решения о регистрации и учете граждан Республики Казахстан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском ядерном полигоне либо мотивированный ответ об отказе

Регистрация в журнале входящей корреспонденции

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Направление макета дел на комиссию

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе

5

Сроки исполнения

не более 30 минут

17 календарных дней

не более 1 календарного дня

не более 15 минут

Приложение 2          
к регламенту государственной услуги
«Регистрация и учет граждан,  
пострадавших вследствие ядерных 
испытаний на Семипалатинском  
испытательном ядерном полигоне»

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий структурно-функциональных единиц

Утверждено          
постановлением акимата    
Щербактинского района     
Павлодарской области     
от 27 декабря 2012 года № 435/10

Регламент государственной услуги
«Выдача справок безработным гражданам»

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги: «Выдача справок безработным гражданам» (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами» (далее – Стандарт).
      2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Щербактинского района» (далее - уполномоченный орган), расположенным по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица 1 мая 18, телефон 8 (71836)2-22-44, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, адрес электронной почты sherb_zanet@mail.ru.
      Также государственная услуга предоставляется на альтернативной основе через отдел Щербактинского района филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Павлодарской области (далее - центр), по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица В.Чайко 45/2, телефон 8(71836) 2-33-36, график работы центра: ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов без перерыва, кроме праздничных и выходного дня, адрес электронной почты shаr_соn@mail.ru.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача потребителю справки о регистрации в качестве безработного, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
      5. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, оралманам, иностранцам, лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан (далее - потребитель).

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Сроки оказания государственной услуги:
      В случае обращения в уполномоченный орган:
      1) сроки предоставления государственной услуги с момента предъявления необходимых документов не более десяти минут;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (при регистрации, получении талона, с момента обращения и подачи электронного запроса) – десять минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемая на месте в день обращения потребителя – десять минут.
      При обращении в центр с момента сдачи потребителем необходимых документов: три рабочих дня (день приема и день выдачи документов не входят в срок оказания государственной услуги);
      1) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – тридцать минут;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, - тридцать минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, - тридцать минут.
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. Отказ в выдаче справки безработным производится в случае отсутствия регистрации потребителя в качестве безработного в уполномоченном органе.

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги

      9. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      10. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) в уполномоченном органе – справка о регистрации в качестве безработного;
      2) в центре – расписка о приеме заявления с указанием реквизитов, указанных в пункте 13 Стандарта.
      11.1Выдача справки осуществляется при личном посещении потребителем уполномоченного органа по месту жительства.
      12. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
      1) главный специалист уполномоченного органа;
      2) начальник уполномоченного органа.
      13. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональных единиц с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональных единиц представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственную услугу

      15. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1            
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок безработным гражданам»

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) структурно-функциональных единиц

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение представленных потребителем документов

Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Рассмотрение уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Регистрация в журнале входящей корреспонденции

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Подписание резолюции

Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе

5

Сроки исполнения

2 минуты

2 минуты

2 минуты

2 минуты

2 минуты

Приложение 2            
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок безработным гражданам»

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
структурно-функциональных единиц

Утверждено          
постановлением акимата    
Щербактинского района     
Павлодарской области     
от 27 декабря 2012 года № 435/10

Регламент государственной услуги
«Назначение государственных пособий семьям,
имеющим детей до 18 лет»

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги: «Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет» (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами» (далее – Стандарт).
      2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Щербактинского района» (далее - уполномоченный орган), расположенным по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица 1 мая 18, телефон 8(71836)2-17-12, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, адрес электронной почты sherb_zanet@mail.ru.
      3. При отсутствии уполномоченного органа по месту жительства, заявитель обращается за получением государственной услуги к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (далее – аким сельского округа), по адресам указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Также государственная услуга предоставляется на альтернативной основе через отдел Щербактинского района филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Павлодарской области (далее - центр), по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица В.Чайко 45/2, телефон 8(71836) 2-33-36, график работы центра: ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов без перерыва, кроме праздничных и выходного дня, адрес электронной почты shаr_соn@mail.ru.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление о назначении пособия на детей до 18 лет, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в Республике Казахстан и оралманам, имеющим детей до 18 лет, среднедушевой доход семьи которых ниже стоимости продовольственной корзины (далее - потребитель).

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7.Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
      в уполномоченный орган - в течение десяти рабочих дней;
      акиму сельского округа по месту жительства - не более тридцати календарных дней;
      в центр – в течение десяти рабочих дней (день приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета пятнадцати минут на обслуживание одного заявителя в уполномоченном органе, у акима сельского округа и в центре - тридцати минут;
      3)1максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более пятнадцати минут в уполномоченном органе, у акима сельского округа и тридцать минут - в центре.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      10. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      11. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) в уполномоченном органе или у акима сельского округа - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
      2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием реквизитов, указанных в пункте 14 Стандарта.
      12. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
      1) главный специалист уполномоченного органа;
      2) специалист аппарата акима сельского округа;
      3) начальник уполномоченного органа.
      13. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональных единиц с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
      14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональных единиц представлена в приложении 3 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственные услуги

      15. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1           
к регламенту государственной услуги
«Назначение государственных пособий
семьям, имеющим детей до 18 лет»

Наименование сельского округа

Адрес

№ телефона

1

Шарбактинский

Павлодарская область Щербактинский район с. Шарбакты

2-13-24

2

Александровский

Павлодарская область Щербактинский район с. Александровка

4-02-92

3

Алексеевский

Павлодарская область Щербактинский район с. Алексеевка

2-15-37

4

Галкинский

Павлодарская область Щербактинский район с. Галкино

33-4-04

5

Жылыбулакский

Павлодарская область Щербактинский район с. Жылыбулак

2-15-18

6

Ильичевский

Павлодарская область Щербактинский район с. Богодаровка

4-04-10

7

Карабидайский

Павлодарская область Щербактинский район с. Карабидай

2-20-79

8

Красиловский

Павлодарская область Щербактинский район с. Красиловка

2-31-00

9

Назаровский

Павлодарская область Щербактинский район с. Назаровка

4-03-10

10

Орловский

Павлодарская область Щербактинский район с. Орловка

2-97-66

11

Северный

Павлодарская область Щербактинский район с. Северное

2-11-74

12

Сосновский

Павлодарская область Щербактинский район с. Сосновка

2-16-87

13

Татьяновский

Павлодарская область Щербактинский район с. Малиновка

4-05-20

14

Хмельницкий

Павлодарская область Щербактинский район с. Хмельницкое

2-64-00

15

Чигириновский

Павлодарская область Щербактинский район с. Чигириновка

8-718-42-28789

16

Шалдайский

Павлодарская область Щербактинский район с. Шалдай

32-2-99

Приложение 2           
к регламенту государственной услуги
«Назначение государственных пособий
семьям, имеющим детей до 18 лет»

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) структурно-функциональных единиц

      1) при обращении в уполномоченный орган


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов.

Рассмотрение документов

Подготовка проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги.

Рассмотрение проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Резолюция

Проект уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

5

Сроки
исполнения

Не более
15 минут

В течение 2 рабочих дней

В течение 3 рабочих дней

В течение 3 рабочих дней

Не более 15 минут

      2) при обращении к акиму сельского округа


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Специалист аппарата акима сельского округа

Аким сельского округа

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

Специалист аппарата акима сельского округа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов.

Проверка полноты предоставленных документов

Подготовка проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги.

Рассмотрение проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Предоставление документов в уполномоченный орган

Проект уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача специалисту аппарата акима сельского округа уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Выдача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

5

Сроки исполнения

Не более 30 минут

В течение 3 календарных дней

В течение 10 календарных дней

В течение 10 календарных дней

В течение 5 календарных дней

Не более 30 минут

Приложение 3           
к регламенту государственной услуги
«Назначение государственных пособий
семьям, имеющим детей до 18 лет»

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
структурно-функциональных единиц

      1) при обращении в уполномоченный орган

      2) при обращении к акиму сельского округа

Утверждено          
постановлением акимата    
Щербактинского района     
Павлодарской области     
от 27 декабря 2012 года № 435/10

Регламент государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления им
протезно-ортопедической помощи»

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги: «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи» (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами» (далее – Стандарт).
      2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Щербактинского района» (далее - уполномоченный орган), расположенным по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица 1 мая 18, телефон 8(71836) 2-21-83, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, адрес электронной почты sherb_zanet@mail.ru.
      Также государственная услуга предоставляется на альтернативной основе через отдел Щербактинского района филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Павлодарской области (далее - центр), по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица В.Чайко 45/2, телефон 8(71836) 2-33-36, график работы центра: ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов без перерыва, кроме праздничных и выходного дня, адрес электронной почты shаr_соn@mail.ru.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
      5. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан (далее - потребитель):
      1) участникам, инвалидам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
      2) военнослужащим, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей в Вооруженных Силах Республики Казахстан;
      3) лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов национальной безопасности, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей;
      4) инвалидам от общего заболевания;
      5) инвалидам с детства;
      6) детям-инвалидам;
      7) инвалидам от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя, или ликвидации юридического лица.

2. Требования к порядку
оказания государственной услуги

      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта:
      в уполномоченном органе - в течение десяти рабочих дней;
      в центре - в течение десяти рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета тридцати минут на обслуживание одного потребителя;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услугой, оказываемой на месте в день обращения, - не более пятнадцати минут в уполномоченном органе, тридцати минут - в центре.
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      8. Уполномоченным органом в предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае предусмотренным в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги

      9. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      10. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) в уполномоченном органе – справка о регистрации в качестве безработного;
      2) в центре – расписка о приеме заявления с указанием реквизитов, указанных в пункте 14 Стандарта.
      11. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
      1) главный специалист уполномоченного органа;
      2) начальник уполномоченного органа.
      12. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональных единиц с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      13. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональных единиц представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственную услугу

      14. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1          
к регламенту государственной 
услуги «Оформление документов 
на инвалидов для предоставления
им протезно-ортопедической помощи»

Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональных единиц

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение представленных потребителем документов

Подготовка проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Рассмотрение уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале входящей корреспонденции

4

Форма завершения (данные,
документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Подписание резолюции

Проект уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

5

Сроки исполнения

не более 30 минут

в течение 2 рабочих дней

в течение 2 рабочих дней

в течение 4 рабочих дней

не более 15 минут

Приложение 2          
к регламенту государственной 
услуги «Оформление документов 
на инвалидов для предоставления
им протезно-ортопедической помощи»

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий структурно-функциональных единиц

Утверждено          
постановлением акимата    
Щербактинского района     
Павлодарской области     
от 27 декабря 2012 года № 435/10

Регламент государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для обеспечения их
сурдо-тифлотехническими средствами и обязательными
гигиеническими средствами»

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги: « Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими средствами и обязательными гигиеническими средствами» (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами» (далее – Стандарт).
      2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Щербактинского района» (далее - уполномоченный орган), расположенным по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица 1 мая 18, телефон 8(71836)2-21-83, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, адрес электронной почты sherb_zanet@mail.ru.
      Также государственная услуга предоставляется на альтернативной основе через отдел Щербактинского района филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Павлодарской области (далее - центр), по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица В.Чайко 45/2, телефон 8(71836) 2-33-36, график работы центра: ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов без перерыва, кроме праздничных и выходного дня, адрес электронной почты shаr_соn@mail.ru.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление об оформлении документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими средствами и обязательными гигиеническими средствами, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
      5. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан (далее - потребители):
      1) по обеспечению сурдотехническими средствами:
      участникам и инвалидам Великой Отечественной войны;
      лицам, приравненным по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
      детям-инвалидам;
      инвалидам первой, второй, третьей групп;
      инвалидам от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя, или ликвидации юридического лица;
      2) по обеспечению тифлотехническими средствами:
      инвалидам первой, второй групп;
      детям-инвалидам;
      инвалидам от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя, или ликвидации юридического лица;
      3) по обеспечению обязательными гигиеническими средствами:
      инвалидам, нуждающимся в обязательных гигиенических средствах, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;
      инвалидам от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя, или ликвидации юридического лица.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
      в уполномоченном органе - в течение десяти рабочих дней;
      в центре – в течение десяти рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) не более тридцати минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя не более пятнадцати минут в уполномоченном органе, тридцать минут в центре.
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга предоставляется путем личного посещения потребителя, либо уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности.
      10. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      11. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием реквизитов, указанных в пункте 14 Стандарта.
      12. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
      1) главный специалист уполномоченного органа;
      2) начальник уполномоченного органа.
      13. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональных единиц с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональных единиц представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственные услуги

      15. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1       
к регламенту государственной
услуги «Оформление документов
на инвалидов для обеспечения
их сурдо-тифлотехническими
средствами и обязательными
гигиеническими средствами»

Описание последовательности и взаимодействие
административных действий структурно-функциональных единиц

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры,
операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов

Рассмотрение представленных потребителем документов

Подготовка проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Рассмотрение уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале входящей корреспонденции

4

Форма завершения (данные,
документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Подписание резолюции

Проект уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

5

Сроки исполнения

не более 30 минут

в течение 2 рабочих дней

в течение 2 рабочих дней

в течение 4 рабочих дней

не более 15 минут

Приложение 2       
к регламенту государственной
услуги «Оформление документов
на инвалидов для обеспечения
их сурдо-тифлотехническими
средствами и обязательными
гигиеническими средствами»

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
структурно-функциональных единиц

Утверждено          
постановлением акимата    
Щербактинского района     
Павлодарской области     
от 27 декабря 2012 года № 435/10

Регламент государственной услуги
«Оформление документов на социальное обслуживание в
государственных и негосударственных медико-социальных
учреждениях (организациях), предоставляющих услуги за счет
государственных бюджетных средств»

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги: «Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (организациях), предоставляющих услуги за счет государственных бюджетных средств» (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами» (далее – Стандарт).
      2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Щербактинского района» (далее - уполномоченный орган), расположенным по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица 1 мая 18, телефон 8(71836) 2-21-83, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, адрес электронной почты sherb_zanet@mail.ru.
      Также государственная услуга предоставляется на альтернативной основе через отдел Щербактинского района филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Павлодарской области (далее - центр), по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица В.Чайко 45/2, телефон 8(71836) 2-33-36, график работы центра: ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов без перерыва, кроме праздничных и выходного дня, адрес электронной почты shаr_соn@mail.ru.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Результатом оказания государственной услуги, является выдача уведомления об оформлении документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (организациях), предоставляющих услуги за счет государственных бюджетных средств, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
      5. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, оралманам, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства, нуждающимся в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или заключением медицинской организации в постороннем уходе и социальном обслуживании (далее - потребитель):
      1) инвалидам старше восемнадцати лет с психоневрологическими заболеваниями;
      2) детям-инвалидам с психоневрологическими патологиями или детям-инвалидам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
      3) одиноким инвалидам первой, второй группы и престарелым.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) при обращении в уполномоченный орган с момента сдачи потребителем необходимых документов: в течение семнадцати рабочих дней;
      2) при обращении через центр с момента сдачи потребителем необходимых документов: в течение семнадцати рабочих дней (дата приема и выдача документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
      максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, (до получения талона), не может превышать тридцати минут;
      максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя не более пятнадцати минут в уполномоченном органе, тридцать минут в центре.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      9. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      10. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      2) в центре - расписка о приеме соответствующих документов с указанием сведений, указанных в пункте 14 Стандарта.
      11. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
      1) главный специалист уполномоченного органа;
      2) начальник уполномоченного органа.
      12. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональных единиц с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      13. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональных единиц представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственные услуги

      14. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1       
к регламенту оказания   
государственной услуги  
«Оформление документов  
на социальное обслуживание
в государственных и   
негосударственных    
медико-социальных    
учреждениях (организациях),
предоставляющих услуги за
счет государственных  
бюджетных средств»   

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) структурно-функциональных единиц


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов.

Рассмотрение документов

Подготовка проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги.

Рассмотрение проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Резолюция

Проект уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

5

Сроки исполнения

Не более 30 минут

В течение 2 рабочих дней

В течение 12 рабочих дней

В течение 1 рабочего дня

Не более 15 минут

Приложение 2       
к регламенту оказания   
государственной услуги  
«Оформление документов  
на социальное обслуживание
в государственных и   
негосударственных    
медико-социальных    
учреждениях (организациях),
предоставляющих услуги за
счет государственных  
бюджетных средств»   

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
структурно-функциональных единиц

Утверждено          
постановлением акимата    
Щербактинского района     
Павлодарской области     
от 27 декабря 2012 года № 435/10

Регламент государственной услуги
«Оформление документов на социальное обслуживание на дому для
одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и
детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи»

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги: «Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи» (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами» (далее – Стандарт).
      2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Щербактинского района» (далее - уполномоченный орган), расположенным по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица 1 мая 18, телефон 8(71836)2-21-83, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, адрес электронной почты sherb_zanet@mail.ru.
      Также государственная услуга предоставляется на альтернативной основе через отдел Щербактинского района филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Павлодарской области (далее - центр), по адресу: Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица В.Чайко 45/2, телефон 8(71836) 2-33-36, график работы центра: ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов без перерыва, кроме праздничных и выходного дня, адрес электронной почты shаr_соn@mail.ru.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов на социальное обслуживание на дому, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
      5. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, оралманам, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан иностранцам и лицам без гражданства, нуждающимся в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или заключением медицинской организации в постороннем уходе и социальном обслуживании (далее – потребители):
      1) одиноким и одиноко проживающим инвалидам первой, второй группы и престарелым;
      2) детям-инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата, проживающим в семьях;
      3) детям-инвалидам с психоневрологическими патологиями, проживающим в семьях;
      4) лицам с психоневрологическими заболеваниями в возрасте старше 18 лет, проживающим в семьях.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
      2) при обращении в уполномоченный орган в течение четырнадцати рабочих дней;
      3) при обращении в центр – в течение четырнадцати рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
      Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя не может превышать тридцати минут;
      Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, не может превышать пятнадцати минут в уполномоченном органе, тридцати минут – в центре.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      9.Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      10. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) в уполномоченном органе – талон с указанием даты и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема заявления, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и названий положенных документов, даты времени и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
      11. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:
      1) главный специалист уполномоченного органа;
      2) начальник уполномоченного органа.
      12. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) структурно-функциональных единиц с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      13. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональных единиц представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственные услуги

      14. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1           
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на социальное
обслуживание на дому для одиноких,
одиноко проживающих престарелых,
инвалидов и детей-инвалидов,  
нуждающихся в постороннем    
уходе и помощи»         

Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур) структурно-функциональных единиц


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование структурно-функциональных единиц

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация представленных потребителем документов.

Рассмотрение документов

Подготовка проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги.

Рассмотрение проекта уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)

Талон о приеме документов

Резолюция

Проект уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Подписание уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

5

Сроки исполнения

Не более 30 минут

В течение 2 рабочих дней

В течение 9 рабочих дней

В течение 1 рабочего дня

Не более 15 минут

Приложение 2           
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на социальное
обслуживание на дому для одиноких,
одиноко проживающих престарелых,
инвалидов и детей-инвалидов,  
нуждающихся в постороннем    
уходе и помощи»         

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
структурно-функциональных единиц

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.