Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление вида деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов"

Утративший силу

Постановление областного акимата Атырауской области от 28 декабря 2012 года № 426. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 25 января 2013 года № 2682

      Сноска. Утратило силу - постановлением Атырауского областного акимата от 21.06.2013 № 238.
      В соответствии со статьями 27, 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление вида деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Абдирова А.А. – заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Аким области
Б. Измухамбетов

      
      "СОГЛАСОВАНО"
      Министр транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан
      _____________ А. Жумагалиев
      28 декабря 2012 год

  Приложение к постановлению
акимата Атырауской области
от 28 декабря 2012 года № 426
Утвержден постановлением
акимата Атырауской области
от 28 декабря 2012 года № 426

Регламент электронной государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление вида деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов"
Общие положения

      1. Электронная государственная услуга "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление вида деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов" (далее – электронная государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Атырауской области" (далее – услугодатель), а также через веб-портал "электронного правительства" по адресу: www.e.gov.kz или веб-портал "Е-лицензирование" по адресу: www.elicense.kz (далее - ПЭП). При условии наличии у получателя электронной цифровой подписи.
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление вида деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1130 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области промышленности и экспортного контроля и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан" (далее – Стандарт).
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте электронной государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление вида деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов" (далее - Регламент):
      1) АРМ – автоматизированное рабочее место;
      2) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно–программного комплекса (далее – ИС);
      3) получатель – юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      4) единая нотариальная информационная система – это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат (далее - ЕНИС);
      5) бизнес–идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
      6) ГБД ЮЛ – государственная база данных "Юридические лица";
      7) ИС ГБД "Е-лицензирование" - информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование";
      8) структурно–функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги;
      9) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      10) транзакционная услуга – услуга по предоставлению электронных информационных ресурсов пользователям, требующая взаимного обмена информацией, с применением электронной цифровой подписи;
      11) веб–портал "электронного правительства" – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее - ПЭП);
      12) шлюз "электронного правительства" – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      13) платежный шлюз "электронного правительства" – автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций и "электронного правительства" при осуществлении платежей юридических лиц (далее – ПШЭП);
      14) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      15) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
      16) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      17) электронная форма лицензии – лицензия в форме электронного документа, оформляемая и выдаваемая с использованием информационных технологий, равнозначная лицензии на бумажном носителе;
      18) РШЭП – региональный шлюз "электронного правительства".

2. Порядок деятельности услогодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 3 – выбор получателем услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование", указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата услуги на ПШЭП, а затем эта информация поступает в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      9) процесс 6 - выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между БИН указанным в запросе, и БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (веденных данных) запроса на оказание услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      16) процесс 11 – получение получателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя, а также данных по доверенности представителя получателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не заполняются);
      5) процесс 4 – направление запроса через ШЭП в ГБД ЮЛ о данных получателя, а также в ЕНИС – о данных доверенности представителя получателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных получателя в ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      12) процесс 9 – получение получателем результата услуги (электронная лицензия) сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на веб-портале "электронного правительства" www.e.gov.kz. или веб-портале "Е-лицензирование" www.elicense.kz.
      9. После обработки запроса получателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки "открыть" – результат запроса выводится на экран дисплея;
      после нажатия кнопки "сохранить" – результат запроса сохраняется на заданном получателем магнитном носителе в формате Adobe Acrobat.
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

      11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      1) ПЭП;
      2) ШЭП;
      3) ПШЭП;
      4) ИС ГБД "Е-лицензирование";
      5) ГБД ЮЛ;
      6) получатель;
      7) услугодатель.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      14. Результаты оказания услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
      15. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      16. Технические условия оказания услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие БИН у лица, которому выдается электронная лицензия;
      3) авторизация ПЭП;
      4) наличие у пользователя ЭЦП;
      5) наличие банковской карточки или текущего счета в банке второго уровня.

  Приложение 1 к Регламенту
электронной государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии на осуществление вида
деятельности по сбору (заготовке), хранению,
переработке и реализации юридическими лицами
лома и отходов цветных и черных металлов"

Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

1
№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2
Наименование СФЕ
Получатель
ПЭП
Получатель
ПШЭП
ПЭП
Получатель
ПЭП
Получатель
2БД ИС "Е-лицензирование"
2БД ИС "Е-лицензирование"
2БД ИС "Е-лицензирование"
3
Наименование
действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП
Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимисянарушениями в данных получателя
Выбор услуги и формированиеданных запроса прикреплением необходимых документов в электронном виде
Оплата услуги
Формирование сообщения об отказе в связи с отсутствием оплаты
Выбор ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса
Формирование сообщения об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя
Удостоверение (подписание) запроса посредством ЭЦП
Регистрация электронного документа заявления (запроса получателя) в ИС "Е-лицензирование" и обработка запроса
Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениям и в данных получателя
Электронный документ (электронная форма лицензии)
4
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)
Отображение уведомления об успешном формировании запроса
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государствен-ной услуге
Отображение уведомления об успешном формировании запроса
Отображение уведомления об успешном завершении действия
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
Маршрутизация запроса
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
Маршрутизация запроса
Регистрация запроса с присвоением номера заявлению
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
Электронная форма лицензии
5
Сроки исполнения
10–15 сек
20 сек
1,5 мин
1,5 мин
20 сек
10–15 сек
10–15 сек
1,5 мин
1,5 мин
20 сек
15 рабочих дней
6
 
Номер следующего действия
2 – если есть нарушения в данных получателя; 3 – если авторизация прошла успешно

4
5 – если не оплатил, 6 – если оплатил

7– если в ЭЦП ошибка, 8 – если ЭЦП без ошибки
-
-
10-проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии
-

Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя

1
№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2
Наименование СФЕ
Услугодатель
ИС ГБД "Е-лицензирование"
Услугодатель
ГБД ЮЛ
ИС ГБД "Е-лицензирование"
Услугодатель
ИС ГБД "Е-лицензирование"
ИС ГБД "Е-лицензирование"
ИС ГБД "Е-лицензирование"
3
Наименование
действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Авторизация на ИС ГБД "Е-лицензирование"
Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя
Выбор сотрудником услугодателя услуги
Направление запроса на проверку данных получателя в ГБД ЮЛ
Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных
Заполнение формы запроса с прикреплением документов
Регистрация электронного документа обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование"
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД "Е-лицензирование"
Электронный документ (электронная форма лицензии)
4
Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)
Отображение уведомления об успешном формировании запроса
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
Отображение уведомления об успешном формировании запроса
Маршрутизация запроса
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
Отображение уведомления об успешном формировании запроса
Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
Электронная форма лицензии
5
Сроки исполнения
10–15 сек
20 сек
1,5 мин
1,5 мин
20 сек
10–15 сек
10–15 сек
20 сек
15 рабочих дней
6
Номер следующего действия
1 - Проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных логина и пароля сотрудника услугодателя

4
5 – если есть нарушения в данных получателя; 6–если авторизация прошла успешно
-
-
8 – если в ИС ГБД "Е-лицензирование" отсутствуют данные по запросу, 9 – если данные по запросу найдены
-
-

  Приложение 2 к Регламенту
электронной государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии на осуществление вида
деятельности по сбору (заготовке), хранению,
переработке и реализации юридическими лицами
лома и отходов цветных и черных металлов"

Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП

      


Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя

      


Условные обозначения:

      


  Приложение 3 к Регламенту
электронной государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии на осуществление вида
деятельности по сбору (заготовке), хранению,
переработке и реализации юридическими лицами
лома и отходов цветных и черных металлов"

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: "качество" и "доступность" ___________________________________________________

      (наименование услуги)
      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.