О внесении изменения в решение Темирского районного маслихата от 12 февраля 2010 года № 179 "О правилах предоставления жилищной помощи малообеспеченным гражданам"

Утративший силу

Решение Темирского районного маслихата Актюбинской области от 28 марта 2013 года № 90. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 4 апреля 2013 года № 3554. Утратило силу решением маслихата Темирского района Актюбинской области от 17 февраля 2017 года № 84

      Сноска. Утратило силу решением маслихата Темирского района Актюбинской области от 17.02.2017 № 84.
      В соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи", приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 5 декабря 2011 года "Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи, а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" Темирский районный маслихат РЕШИЛ:
      1. Внести в решение Темирского районного маслихата от 12 февраля 2010 года № 179 "О правилах предоставления жилищной помощи малообеспеченным гражданам" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3-10-123, опубликованное в газете "Темір" от 12 марта 2010 года № 12) следующее изменение:
      приложение к указанному решению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
      2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Председатель сессии Секретарь
      районного маслихата районного маслихата
      А. КОКАНОВ Н. УТЕПОВ

  Приложение
к решению Темирского районного маслихата
от 28 марта 2013 года № 90
Утверждено
решением районного маслихата
от 12 февраля 2010 года № 179

Правила
определения размера и порядка оказания жилищной помощи
малообеспеченным семьям (гражданам) в Темирском районе

      1. Общие положения
      Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2009 года "О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи", приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 5 декабря 2011 года "Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи, а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" и определяют размер и порядок оказания жилищной помощи.
      1. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
      1) жилищная помощь – пособие, предоставляемое малообеспеченным семьям (гражданам), для частичного возмещения затрат на оплату суммы следующих расходов:
      потребления коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникации, семьям (гражданам), являющимся собственниками или нанимателями (поднанимателями) жилища;
      на содержание жилого дома (жилого здания) семьям (гражданам), проживающим в приватизированных жилых помещениях (квартирах) или являющимся нанимателями (поднанимателями) жилых помещений (квартир) в государственном жилищном фонде;
      арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;
      стоимости однофазного счетчика электрической энергии с классом точности не ниже 1 с дифференцированным учетом и контролем расхода электроэнергии по времени суток проживающим в приватизированных жилых помещениях (квартирах), индивидуальном жилом доме;
      2) расходы на содержание жилого дома (жилого здания) - обязательная сумма расходов собственников помещений (квартир) посредством ежемесячных взносов, установленных решением общего собрания, на эксплуатацию и ремонт общего имущества объекта кондоминиума, содержание земельного участка, расходы на приобретение, установку, эксплуатацию и проверку общедомовых приборов учета потребления коммунальных услуг, расходы на оплату коммунальных услуг, потребленных на содержание общего имущества объекта кондоминиума, а также взносы на накопление денег на предстоящий в будущем капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума или отдельных его видов.
      3) компенсация повышения тарифов абонентской платы за телефон – денежная компенсация, входящая в состав жилищной помощи, предназначенная для возмещения затрат повышения тарифов, абонентской платы за телефон и определяемая как разница между действующей абонентской платой и абонентской платой, действовавшей в сентябре 2004 года;
      4) заявитель (физическое лицо) - лицо, обратившееся от себя лично или от имени семьи за назначением жилищной помощи;
      5) совокупный доход семьи - общая сумма доходов, полученных семьей за квартал, предшествующий кварталу обращения за назначением жилищной помощи;
      6) уполномоченный орган - государственное учреждение "Темирский районный отдел занятости и социальных программ", осуществляющий назначение жилищной помощи.
      2. Жилищная помощь предоставляется малообеспеченным семьям (гражданам), постоянно проживающим и зарегистрированным в Темирском районе.
      Жилищная помощь предоставляется в том случае, если расходы в бюджете семьи за потребление коммунальных услуг (центральное тепловое и индивидуальное газовое отопление, горячее, холодное водоснабжение, канализацию, за газ на приготовление пищи, электроснабжение, мусороудаление), расходы на содержание жилого дома (жилого здания), арендную плату за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в пределах установленной нормы площади жилья, обеспечиваемой компенсационными мерами, но не более фактически занимаемой и нормативов на потребление коммунальных услуг, за услуги связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникации, стоимость однофазного счетчика электрической энергии с классом точности не ниже 1 с дифференцированным учетом и контролем расхода электроэнергии по времени суток превышают долю предельно допустимых расходов на эти цели.
      Доля предельно допустимых расходов на оплату потребления коммунальных услуг и содержание жилого дома (жилого здания), стоимости однофазного счетчика электрической энергии с классом точности не ниже 1 с дифференцированным учетом и контролем расхода электроэнергии по времени суток, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, и услуги связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникации, устанавливается в размере пяти процентов к совокупному доходу семьи.
      3. Жилищная помощь предоставляется в безналичной форме как уменьшение платежей за потребление коммунальных услуг (центральное тепловое и индивидуальное газовое отопление, горячее, холодное водоснабжение, канализацию, за газ на приготовление пищи), абонентской платы за телефон, расходов на содержание жилого дома (жилого здания), арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, и оплаты стоимости однофазного счетчика электрической энергии с классом точности не ниже 1 с дифференцированным учетом и контролем расхода электроэнергии по времени суток по сравнению с суммой, начисленной собственнику, нанимателю (арендатору) жилья. Оплата потребления коммунальных услуг и услуг связи, расходов на содержание жилого дома (жилого здания), арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, сверх установленной нормы производится на общих основаниях.
      4. При расчете социальной нормы по отоплению и расходам на содержание жилого дома (жилого здания), арендной плате за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, применяется социальная норма площади жилья в жилищах всех форм собственности на одного человека - 18 кв.м (для одиноко проживающих граждан в пределах – 30 кв.м) полезной площади, но не более фактически занимаемой полезной площади жилья.
      5. При расчете социальной нормы потребителям, имеющим приборы учета коммунальных услуг, применяются фактические затраты по показаниям счетчиков, но не выше установленных тарифов и нормативов.
      6. Получатели жилищной помощи в течение 10 дней информируют уполномоченный орган о любых изменениях формы собственности своего жилья, в составе семьи и ее совокупного дохода, а также в случаях неверного начисления помощи.
      7. Незаконно полученные в виде жилищной помощи суммы подлежат возврату в бюджет в установленном законодательством порядке.
      2. Назначение жилищной помощи
      8. Назначение жилищной помощи осуществляется с месяца обращения за ее получением на срок до конца текущего квартала. Месяцем обращения считается месяц подачи заявления с прилагаемыми документами.
      9. Жилищная помощь назначается на основе заявления собственника, нанимателя (арендатора) жилья, в котором указываются состав семьи, размер полезной площади фактически занимаемого жилья, совокупный доход семьи, расходы по оплате коммунальных услуг (центральное тепловое и индивидуальное газовое отопление, горячее, холодное водоснабжение, канализацию, за газ на приготовление пищи, электроснабжение, мусороудаление) и разница увеличения абонентской платы за телефон, расходы на содержание жилого дома (жилого здания), стоимость однофазного счетчика электрической энергии с классом точности не ниже 1 с дифференцированным учетом и контролем расхода электроэнергии по времени суток и арендная плата за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде.
      10. Сведения по доходам граждан подтверждаются один раз в начале квартала районными организациями, ведущими учет и начисление соответствующих выплат в виде списков или информаций на электронных носителях.
      11. Исчисление совокупного дохода семьи (гражданина), обратившейся за получением жилищной помощи, производится в соответствии с приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 5 декабря 2011 года "Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи, а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде".
      12. При изменение тарифов на коммунальные услуги и услуги связи, размера арендной платы производится перерасчет ранее назначенной жилищной помощи в текущем квартале.
      13. Размер жилищной помощи рассчитывается как разница между суммой оплаты собственника, нанимателя (арендатора) за потребление коммунальных услуг, за услуги связи в части увеличения абонентской платы за телефон, оплаты расходов на содержание жилого дома (жилого здания), стоимостью однофазного счетчика электрической энергии с классом точности не ниже 1 с дифференцированным учетом и контролем расхода электроэнергии по времени суток, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, в пределах норм, обеспечиваемых компенсационными мерами, и предельно - допустимого уровня расходов данной семьи на эти цели, и не может превышать сумму фактических затрат.
      14. По результатам рассмотрения предоставленного заявления и приложенных к нему документов составляется договор в двух экземплярах, один из которых хранится у собственника, нанимателя (арендатора) жилья, а второй – в уполномоченном органе.
      15. Указанный договор является основанием для предоставления жилищной помощи.
      16. В случае возникновения сомнения в достоверности информации уполномоченный орган вправе провести обследование жилищных условий заявителя, запросить информацию о доходах в соответствующих организациях, проверить факты сокрытия доходов.
      3. Финансирование и выплата жилищной помощи
      17. Финансирование выплат жилищной помощи осуществляется за счет средств местного бюджета.
      18. Выплата жилищной помощи осуществляется уполномоченным органом по заявлению получателя жилищной помощи через банки второго уровня на лицевые счета получателя жилищной помощи, поставщиков услуг, органов управления объектов кондоминиума.
      Выплата компенсации повышения тарифов абонентской платы за телефон, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде и стоимость однофазного счетчика электрической энергии с классом точности не ниже 1 с дифференцированным учетом и контролем расхода электроэнергии по времени суток осуществляется на лицевые счета заявителя через банки второго уровня по выбору получателя, на основании его заявления с указанием реквизитов лицевого счета выбранного им банка второго уровня или в организации, имеющей лицензию Национального банка РК на соответствующие виды банковских операций.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.