О внесении изменения в постановление акимата Мангистауской области от 30 марта 2012 года № 52 "Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Выдача архивных справок"

Утративший силу

Постановление акимата Мангистауской области от 17 января 2013 года N 16-1. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 14 февраля 2013 года N 2219. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 15 августа 2013 года № 244

      Примечание РЦПИ.
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 15.08.2013 № 244.

      В соответствии с законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 11 января 2007 года «Об информатизации», постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 октября 2012 года № 1278 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2315 «О внесении изменения и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 и об утверждении стандартов государственных услуг», акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление акимата Мангистауской области от 30 марта 2012 года № 52 «Об утверждении регламента электронной государственной услуги «Выдача архивных справок» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2123, опубликовано в газете «Огни Мангистау» от 17 мая 2012 года № 86 - 88 (10876-10878)) следующее изменение:
      приложение к указанному постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Государственному учреждению «Управление архивов и документации Мангистауской области (А. Едилхан) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет - ресурсе акимата Мангистауской области.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нургалиеву Х.Х.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.



      Аким области                            Б. Мухамеджанов
 
 


«СОГЛАСОВАНО»
Исполняющий обязанности министра
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
Скляр Р.В.
17 января 2013 год

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 17 января 2013 года № 16-1
 

Регламент электронной государственной услуги «Выдача архивных справок»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее – электронная государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление архивов и документации акимата Мангистауской области» и государственными архивами (далее – услугодатель) на альтернативной основе, через центры обслуживания населения (далее - ЦОН), а также через веб - портал «электронного правительства»: www.egov.kz. (далее – ПЭП).
      2. Электронной государственной услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 октября 2012 года № 1278 (далее – Стандарт).
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте электронных государственных услуг «Выдача архивных справок» (далее - Регламент):
      1) АРМ – автоматизированное рабочее место.
      2) бизнес – идентификационный номер, уникальный номер формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
      3) веб – портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      4) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      5) государственная база данных «Юридические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес - идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
      6) ЕНИС – Единая нотариальная информационная система;
      7) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      8) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      9) информационная система центра обслуживания населения Республики Казахстан – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления электронной государственной услуги населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее – ИС ЦОН);
      10) региональный шлюз «электронного правительства» – подсистема шлюза «электронного правительства», предназначенная для интеграции информационных систем «электронного акимата» в рамках реализации электронных государственных услуг (далее – РШЭП);
      11) структурно – функциональные единицы – перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги (далее – СФЕ);
      12) пользователь – субъект (получатель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      13) получатель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      14) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронно - цифровой подписи;
      15) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      16) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронно - цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      17) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      18) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно – цифровой форме и удостоверена посредством электронно - цифровой подписи.

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – ввод получателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 3 – выбор получателем электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания электронной государственной услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 11 Стандарта, а также выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания электронной
      государственной услуги посредством ЭЦП получателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки услугодателем;
      9) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
      10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания электронной государственной услуги;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
      12) процесс 8 – получение получателем результата электронной государственной услуги (уведомление о готовности архивной справки в форме электронного документа), сформированный АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в АРМ РШЭП ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) для оказания электронной государственной услуги;
      2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания электронной государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП/РШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
      8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания электронной государственной услуги;
      9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
      10) процесс 8 – получение получателем результата электронной государственной услуги (архивной справки) сформированной АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН (диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ЦОН) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод оператора ЦОН в АРМ ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания электронной государственной услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором ЦОН электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания электронной государственной услуги и ввод оператором ЦОН данных получателя, а также данных по доверенности представителя получателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности-данные доверенности не заполняются);
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя, а также в ЕНИС – о данных доверенности представителя получателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
      6) процесс 5 – заполнение оператором ЦОН формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) процесс 6 - направление электронного документа (запроса получателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН через ШЭП в АРМ РШЭП;
      8) процесс 7 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
      9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания электронной государственной услуги;
      10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
      11) процесс 9 – получение получателем через оператора ЦОН результата электронной государственной услуги (архивной справки).
      9. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания электронной государственной услуги:
      1) ввод пользователем ИИН/БИН, логина и пароля для входа в ПЭП, АРМ РШЭП, ИС ЦОН;
      2) выбор электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте;
      3) заказ электронной государственной услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
      4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов в электронном виде:
      ИИН/БИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в ПЭП, АРМ РШЭП, ИС ЦОН;
      пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет переход на удостоверение (подписание) запроса;
      5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП пользователем;
      6) удостоверение (подписание) запроса – пользователь с помощью кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание) запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в АРМ РШЭП;
      7) обработка запроса в АРМ РШЭП;
      8) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация: ИИН/БИН; номер запроса; тип услуги; статус запроса; срок оказания услуги;
      с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;
      при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
      10. После обработки запроса получателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки «открыть» – результат запроса выводится на экран дисплея;
      после нажатия кнопки «сохранить» – результат запроса сохраняется на заданном получателем магнитном носителе в формате Adobe Acrobat.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll – центры: (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

      12. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      Услугодатель;
      Оператор ЦОН;
      ПЭП;
      ШЭП;
      АРМ РШЭП;
      ИС ЦОН;
      ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      ЕНИС.
      13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. Диаграммы (№ 1, 2, 3), отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      15. В приложении 3, к настоящему Регламенту представлены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги (выходной документ), включая формы уведомления.
      16. Результаты оказания электронной государственной услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту.
      17. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги получателям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      18. Техническое условие оказания электронной государственной услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН/БИН у лица, которому оказывается электронной государственной услуга;
      3) авторизация с ПЭП;
      4) наличие у пользователя ЭЦП.
 

Приложение 1
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача архивных справок»

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Получатель

ПЭП

Получатель

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Автори- зуется на ПЭП по ИИН и пароля.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя

Выбирает электронной государст- венной услугу и формирует данные запроса, выбором получателя ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя ЭЦП

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распоряди-
тельное

решение)

Отображе- ние уведомле- ния об успешном формиро-
вании запроса.

Формирова- ние сообщения об отказе в запраши-
ваемой электрон- ной государст- венной электрон- ной государст- венной услуге.

Маршрутиза- ция запроса.

Формирова- ние сообщения об отказе в запрашивае- мой электронной государст- венной электронной государст- венной услуге

5

Сроки исполнения

30 секунд – 1 минута

30 секунд

1,5 минут

1,5 минут

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных получателя; 3–если авториза- ция прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных получателя; 5–если нарушений нет

-


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Получатель

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП


3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Удостовере- ние (подписание) посредством ЭЦП получателя и направление запроса в АРМ РШЭП

Регистра- ция документа

Формирова- ние сообщения об отказе

в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя

Получение получате- лем результата электрон- ной государст- венной услуги (уведомле- ние о готовности архивной справки в форме электрон-
ного документа)

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распоряди-
тельное решение)

Маршрутиза- ция запроса.

Регистра- ция запроса с при-
своением номера заявлению.

Формирова- ние мотивиро-
ванного отказа.

Отображе- ние выходного документа

5

Сроки исполнения

30 секунд – 1 минута

1 минута

30 секунд

15 дней


6

Номер следующего действия

-

7 - если есть нарушения в данных получателя; 8 –если нарушений нет

-

-

Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Услугодатель

Услугода- тель

Улугодатель

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на АРМ РШЭП через ИИН и пароля

Выбор сотрудни- ком услугода-
теля электрон- ной государст- венной услуги

Направление запроса о данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Формирова- ние сообщения об отсутствие данных ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распоряди-
тельное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению.

Отображе- ние уведомле- ния об успешном формиро-
вании запроса.

Маршрутиза- ция запроса.

Формирова-
ние мотивиро-
ванного отказа.

5

Сроки исполнения

10–15 секунд

10 секунд

1,5 минуты

10-15 секунд

6

Номер следующего действия

-

4 – если есть нарушения; 5 – если нарушений нет

-


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Услугода- тель

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Заполнение формы запроса с прикрепле- нием сканирован- ных документов и удостовере- нием ЭЦП

Регистра- ция документа

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя

Получение получателем результата электронной государст- венной услуги

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распоряди-
тельное решение)

Маршрутиза- ция запроса.

Регистра- ция запроса с при-
своением номера заявлению.

Формирова- ние мотивиро-
ванного отказа.

Формирова- ние результата электронной государст-
венной услуги (архивной справки)

5

Сроки исполнения

10-15 секунд

1,5 минуты

1,5 минуты

15 дней

6

Номер следующего действия

6

7– если есть нарушения;

8–если нарушений нет

-

-

Таблица 3. Описание действий СФЕ через ЦОН

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименова-ние СФЕ

АРМ ИС ЦОН

Оператор ЦОН

Оператор ЦОН

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС

Оператор ЦОН

3

Наименова- ние
действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Автори- зуется оператор ЦОН по логину и паролю

Выбирает электрон- ной государст- венной услугу и формирует данные запроса

Направле- ние запроса в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС

Формирует сообщение о невоз-
можности получения данных в связи с отсутст- вием данных получателя

Заполнение запроса с прикрепле- ние к форме запроса необходимых документов и удостове-
ренние ЭЦП

4

Форма завершения (данные, документ организа-
ционно–
распоряди-тельное решение)

Регист-
рация запроса в системе с при-
свое нием номера заявле- нию.

Отображе- ние уведомле- ния об успешном формирова- нии запроса.

Маршру-
тизация запроса.

Формирова- ние мотивиро- ванного отказа.

Отображение уведомления об успешном формирова- нии запроса

5

Сроки исполнения

30 секунд – 1 минута

30 секунд

1,5 минуты

1,5 минуты

30 секунд – 1 минута

6

Номер следующего действия

2

3

4 - если есть нарушения в данных получате-ля; 5–если нарушений нет

-

-


Действия основного процесса (хода, потока работ)


1

№ действия (хода, потока работ)

6

7

8

9

2

Наименование СФЕ

Оператор ЦОН

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

3

Наименованиедействия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Направление документа удостоверен- ного (подписанного) ЭЦП

Регистра- ция документа

Формирова- ние сообщения об отказе в электронной государст- венной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя

Получение получателем результата электронной государст-
венной услуги

4

Форма завершения (данные, документ организа-
ционно–рас-
порядитель-
ное решение)

Маршрутизация запроса.

Регистра- ция
запроса с присвое- нием
номера заявлению.

Формирова- ние мотивиро-
ванного отказа.

Формирование результата электронной государст-
венной услуги- (архивной справки)

5

Сроки исполнения

1 минута

1 минута

30 секунд – 1 минута

15 дней

6

Номер следующего действия

-

8 – если есть нарушения;

9 – если нарушений нет

-

-


Приложение 2
к регламенту электронной государственной
услуги «Выдача архивных справок»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя

Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ИС ЦОН

Условные обозначения:

(диаграммы и условные обозначения смотрите в бумажном носителе)


Приложение 3
к регламенту электронной
государсударственной услуги
«Выдача архивных справок»

1. Выходная форма положительного ответа на электронную государственную услугу "Выдача архивных справок"

2. Выходная форма отрицательного ответа на электронную государственную услугу «Выдача архивных справки»

(выходные формы смотрите в бумажном варианте)
 

Приложение 4
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача архивных справок»

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»____________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.