О внесении изменений в постановление акимата Павлодарского района от 1 декабря 2011 года N 320/12 "Об утверждении регламента государственной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в местном исполнительном органе района (города областного значения), города республиканского значения, столицы"

Утративший силу

Постановление акимата Павлодарского района Павлодарской области от 25 января 2013 года N 19/1. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 26 февраля 2013 года N 3446. Утратило силу постановлением акимата Павлодарского района Павлодарской области от 25 июля 2013 года N 236/7

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарского района Павлодарской области от 25.07.2013 N 236/7.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1131 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2010 года N 76 "Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в местном исполнительном органе района (города областного значения), города республиканского значения, столицы", акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление акимата Павлодарского района от 1 декабря 2011 года N 320/12 "Об утверждении регламента государственной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в местном исполнительном органе района (города областного значения), города республиканского значения, столицы" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 30 декабря 2011 года за N 12-11-147, опубликовано в газетах "Заман тынысы" N 3 (7864) от 18 января 2012 года, "Нива" N 3 (33) от 18 января 2012 года) следующие изменения:
      заголовок изложить в следующей редакции:
      "Об утверждении регламента государственной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде";
      пункт 1 изложить в следующей редакции:
      "1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде";
      регламент оказания государственной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в местном исполнительном органе района (города областного значения), города республиканского значения, столицы", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      акима района                               Б. Абиев

Утвержден      
постановлением акимата  
Павлодарского района   
от 25 января 2013 года N 19/1

Регламент государственной услуги "Постановка на учет и
очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном жилищном фонде"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде".
      2. Форма государственной услуги частично автоматизирована.
      3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1131 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2010 года N 76 "Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в местном исполнительном органе района (города областного значения), города республиканского значения, столицы" (далее - Стандарт).
      4. Государственную услугу предоставляет Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарского района" (далее - отдел) расположенный по адресу: г. Павлодар, ул. Каирбаева, 32, 8 (7182) 32-83-53, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, а также на альтернативной основе через Отдел Павлодарского района филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области (далее – центр) расположенный по адресу г. Павлодар, ул. Толстого, 10, с понедельника по субботу включительно в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных, а также праздничных дней.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача уведомления о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди либо мотивированный ответ об отказе в постановке на учет с указанием обоснованных причин (на бумажном носителе или в электронной форме).
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов:
      1) в отдел – в течение тридцати календарных дней;
      в центр - в течение тридцати календарных дней (день приема документов для получения государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги, при этом, отдел предоставляет результат оказания государственной услуги за день до окончания срока оказания государственной услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче или получении документов в центре составляет не более 20 минут, в отделе – не более 15 минут.

2. Порядок оказания государственной услуги

      7. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги либо его представитель по доверенности представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается:
      в отделе или в центре - расписка о приеме документов на оказание государственной услуги с указанием реквизитов, указанных в подпункте 1 пункта 14 Стандарта.
      8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, предусмотренном пунктом 16 Стандарта.
      9. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее СФЕ):
      инспектор центра;
      инспектор накопительного отдела центра;
      специалист отдела;
      должностное лицо отдела.
      Последовательность действий структурно-функциональных единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      10. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием сроков выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту (таблица 1).
      11. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      12. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1          
к регламенту государственной услуги 
"Постановка на учет граждан,     
нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном
местным исполнительным органом    
в частном жилищном фонде"      

Описание взаимоотношений и систематизированности
административных действий (процессов) Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных
единиц (далее – СФЕ)

Действие основного процесса (хода, потока работы)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Инспектор центра

Инспектор накопительного отдела центра

Специалист уполномоченного органа

Должностное лицо уполномоченного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Принимает и проверяет представленные потребителем документы

Осуществляет сбор и составляет реестр

Принимает и проверяет поступившие документы, регистрирует в журнале

Рассматривает представленные документы

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительское решение)

Выдача расписки

Отправка документов в уполномоченный орган  посредством курьерской связи

Направление документов на рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа

Ставит резолюцию

5

Сроки исполнения

20 минут

1 календарный день

5 календарных дней

2 календарных дня

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

Действие основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

9

2

Наименование СФЕ

Специалист уполномоченного органа

Должностное лицо

Специалист уполномоченного

органа

Инспектор накопительного отдела центра

Инспектор центра

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Подготавливает проект письменного ответа о постановке на учет либо об отказе

Рассматривает проект письменного ответа по постановке на учет либо об отказе

Регистрирует готовые документы в журнале

Обработка через ИС

Регистрирует готовые документы

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительское решение)

Направление документов на подпись должностному лицу

Подписание документа

Направляет специальной связью в ЦОН

Направляет инспектору центра

Выдает потребителю

5

Сроки исполнения

6 календарных дней

5 календарных дней

3 календарных дня

2 календарных дня

15 минут

6

Номер следующего действия

6





Приложение 2          
к регламенту государственной услуги 
"Постановка на учет граждан,     
нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном
местным исполнительным органом    
в частном жилищном фонде"      

Схема процесса предоставления государственной услуги
"Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из
государственного жилищного фонда или жилище, арендованном
местным исполнительным органом в частном жилищном фонде"

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.