Об утверждении регламента государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде"

Утративший силу

Постановление акимата Щербактинского района Павлодарской области от 14 января 2013 года N 34/1. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 11 февраля 2013 года N 3415. Утратило силу постановлением акимата Щербактинского района Павлодарской области от 20 июня 2013 года N 209/5

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Щербактинского района Павлодарской области от 20.06.2013 N 209/5.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 08 февраля 2010 года N 76 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" акимат Щербактинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде".
      2. Государственному учреждению "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Щербактинского района" обеспечить своевременное и качественное оказание государственных услуг.
      3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя акима района Воробьева Владимира Ивановича.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                Е. Аскаров

Утвержден      
постановлением акимата  
Щербактинского района  
от 14 января 2013 года N 34/1

Регламент государственной услуги "Постановка на учет и
очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном жилищном фонде"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде".
      2. Форма государственной услуги частично автоматизирована.
      3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 08 февраля 2010 года N 76 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" (далее - стандарт).
      4. Государственную услугу предоставляет государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Щербактинского района" (далее - отдел), расположенный по адресу: село Шарбакты, улица Советов, 51, номер телефона 8(718-36) 21664, график работы ежедневно с 09.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, а также на альтернативной основе через отдел Щербактинского района филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Щербактинскому району (далее – центр), расположенный по адресу: село Шарбакты, улица Чайко, 45, с понедельника по субботу включительно в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 часов до 19.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных, а также праздничных дней.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача уведомления о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди либо мотивированный ответ об отказе в постановке на учет с указанием обоснованных причин (на бумажном носителе или в электронной форме).
      6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов:
      1) в отдел – в течение тридцати календарных дней;
      в центр - в течение тридцати календарных дней (день приема документов для получения государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги, при этом, отдел предоставляет результат оказания государственной услуги за день до окончания срока оказания государственной услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче или получении документов в отделе не более 15 минут, в центре составляет не более 20 минут.

2. Порядок оказания государственной услуги

      7. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги либо его представитель по доверенности представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
      При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается:
      в отделе или в центре - расписка о приеме документов на оказание государственной услуги с указанием порядкового номера очереди либо мотивированный ответ об отказе в постановке на учет с указанием обоснованных причин (на бумажном носителе или в электронной форме).
      8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, предусмотренном пунктом 16 стандарта.
      9. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - единицы):
      1) специалист отдела;
      2) должностное лицо отдела;
      3) жилищная комиссия.
      10. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой единицы с указанием сроков выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      11. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      12. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1        
к регламенту государственной услуги 
"Постановка на учет граждан,     
нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном
местным исполнительным органом    
в частном жилищном фонде"      

Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой единицы отдела

Действие основного процесса (хода, потока работы)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование единиц

Специалист отдела

Должностное лицо отдела

Жилищная комиссия

Должностное лицо отдела

Специалист отдела

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Принимает и проверяет предоставленные получателем документы, регистрирует в журнале, выдает получателю расписку о приеме соответствующих документов

Рассматривает представленные документы. Ставит резолюцию. Отправляет документы жилищной комиссии

Принимает решение о постановке на учет либо мотивированный отказ

Подписывает уведомление о постановке на учет либо мотивированный отказ

Регистрирует письменный ответ либо мотивированный отказ. Выдает получателю

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Расписка о приеме документов на оказание государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе

Резолюция

Решение о постановке на учет либо мотивированный ответ об отказе

Уведомление о постановке на учет либо мотивированный ответ об отказе

Выдача уведомления о постановке на учет либо мотивированный ответ об отказе в постановке

5

Сроки исполнения

Не более 15 минут

7 календарных дней

14 календарных дней

7 календарных дней

Не более 15 минут

6

Номер следующего действия

2

3

4

5


Приложение 2         
к регламенту государственной услуги 
"Постановка на учет граждан,     
нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном
местным исполнительным органом    
в частном жилищном фонде"      

Схема описания последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой единицы отдела

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.