Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Выдача архивных справок"

Утративший силу

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 4 марта 2013 года N 71. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 11 апреля 2013 года N 2229. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 27 мая 2013 года N 168

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 27.05.2013 N 168

      В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги «Выдача архивных справок».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Аким области                   С. Ескендиров
 

Утвержден
постановлением акимата
Северо-Казахстанской области
от 4 марта 2013 года №71

Регламент
электронной государственной услуги
«Выдача архивных справок»
1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее — услуга) оказывается государственным учреждением «Управление архивов и документации Северо-Казахстанской области», государственными архивами областей, городов, районов и их филиалами (далее – услугодатель), через центры обслуживания населения (далее – Центры/ЦОН), а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz. (далее – ПЭП).
      2. Услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок» (далее — услуга), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2315 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации и архивного дела» (далее – Стандарт).
      3. Степень автоматизации услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) АРМ – автоматизированное рабочее место;
      2) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      3) бизнес–идентификационный номер, уникальный номер формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
      4) ЕНИС – Единая нотариальная информационная система;
      5) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      6) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      7) государственная база данных «Юридические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
      8) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан - информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее – ИС ЦОН);
      9) структурно–функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги;
      10) пользователь – субъект (потребитель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      11) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      12) потребитель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      13) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
      14) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      15) веб–портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      16) региональный шлюз «электронного правительства» - подсистема шлюза «электронного правительства», предназначенная для интеграции информационных систем «электронного акимата» в рамках реализации электронных услуг (далее - РШЭП);
      17) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      18) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной
государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН/БИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) процесс 1 – ввод потребителем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 11 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП потребителя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки услугодателем;
      9) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
      10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных потребителем документов, указанных в пункте 11 Стандарта и основаниям для оказания услуги;
      11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
      12) процесс 8 – получение потребителем результата услуги (уведомление о готовности архивной справки в форме электронного документа), сформированный АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в АРМ РШЭП ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП/РШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных потребителя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
      8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных документов, указанных в пункте 11 Стандарта и основаниям для оказания услуги;
      9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя;
      10) процесс 8 – получение потребителем результата услуги (архивной справки) сформированной АРМ РШЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН (диаграмма № 3) функционального взаимодействия при оказании услуги приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод оператора Центра в АРМ ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором Центра/ЦОНа услуги, указанных в  пункте 11 Стандарта настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра данных получателя, а также данных по доверенности представителя получателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности данные доверенности не заполняются);
      3) условие 1 – проверка наличия данных получателя в АРМ ИС ЦОН
      4) процесс 3 – формирование АРМ ИС ЦОН сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 4 – заполнение оператором Центра формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      6) процесс 5 - направление электронного документа (запроса получателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ШЭП в АРМ РШЭП;
      7) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
      8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем документов, указанных в пункте 11 Стандарта и основаниям для оказания услуги;
      9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
      10) процесс 8 –получение получателем через оператора Центра результата услуги (архивной справки).
      9. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания услуги:
      1) ввод пользователем ИИН/БИН, логина и пароля для входа в ПЭП, АРМ РШЭП, ИС ЦОН;
      2) выбор услуги, указанной в настоящем Регламенте;
      3) заказ услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
      4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов в электронном виде:
      ИИН/БИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в ПЭП, АРМ РШЭП, ИС ЦОН;
      пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет переход на удостоверение (подписание) запроса;
      5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП пользователем;
      6) удостоверение (подписание) запроса – пользователь с помощью кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание) запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в АРМ РШЭП;
      7) обработка запроса в АРМ РШЭП;
      8) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация: ИИН/БИН; номер запроса; тип услуги; статус запроса; срок оказания услуги;
      с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;
      при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
      10. После обработки запроса получателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки «открыть» – результат запроса выводится на экран дисплея;
      после нажатия кнопки «сохранить» – результат запроса сохраняется на заданном получателем магнитном носителе в формате Adobe Acrobat.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания
электронной государственной услуги

      12. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      Услугодатель;
      Оператор Центра;
      ПЭП;
      ШЭП;
      АРМ РШЭП;
      ИС ЦОН;
      ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      ЕНИС.
      13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      15. Представленные формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги (выходной документ), включая формы уведомления представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
      16. Результаты оказания услуги потребителям измеряются по форме анкеты для определения показателей качества и доступности в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту.
      17. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги потребителям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      18. Техническое условие оказания услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН/БИН у лица, которому оказывается услуга;
      3) авторизация с ПЭП;
      4) наличие у пользователя ЭЦП.

Приложение 1
к Регламенту электронной государственной услуги
«Выдача архивных справок»

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

1

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Потреби-
тель

ПЭП

Потреби-
тель

ПЭП

Потреби-
тель

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

ПЭП

3

Наименование
действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Автори-
зуется на ПЭП по ИИН/БИН и пароля.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющи-
мися наруше-
ниями в данных потреби-
теля

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбором потреби-
теля ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющи-
мися наруше-
ниями в данных потреби-
теля ЭЦП

Удостове-
рение (подписа-
ние) посред-
ством ЭЦП потреби-
теля и направле-
ние запроса в АРМ РШЭП

Регис-
трация докумен-
та

Формиро-
вание сообщения об отказе в связи с имеющи-
мися наруше-
ниями в докумен-
тах потреби-
теля

Уведом-
ление о готов-
ности архивной справки в форме электрон-
ного документа

Получе-
ние потре-
бителем резуль-
тата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организацион-
но–распоряди-
тельное решение)

Отобра-
жение уведом-
ления об успешном формиро-
вании запроса.

Формиро-
вание сообщения об отказе в запраши-
ваемой электрон-
ной государ-
ственной услуге.

Маршрути-
зация запроса.
Заполнение потреби-
телем формы с учетом ее структуры и форматных требова-
ний прикреп-
ление к запросу необходи-
мой копии документов в электрон-
ном виде

Формиро-
вание сообщения об отказе в запраши-
ваемой электрон-
ной государ-
ственной услуге

Маршрути-
зация запроса

Регис-
трация запроса с присво-
ением номера заявле-
нию.

Формиро-
вание мотивиро-
ванного отказа

Формиро-
вание справки электрон-
ного документа

Отобра-
жение выход-
ного докумен-
та

5

Сроки исполнения

30 секунд – 1 минута

30 секунд

1,5 минут

1,5 минут

30 секунд – 1 минута

1 минута

15 дней

30 секунд

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных потреби-
теля; 3–если автори-
зация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных потреби-
теля; 5–если нарушений нет

-

-

7 - если есть наруше-
ния в данных потреби-
теля; 8 –если наруше-
ний нет

-

-

-

 

Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя

11

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

22

Наименова-
ние СФЕ

Услуго-
датель

Услуго-
датель

Услуго-
датель

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Услуго-
датель

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

33

Наименова-
ние действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизу-
ется на АРМ РШЭП через ИИН/БИН и пароля

Выбор сотруд-
ником услуго-
дателя услуги

Направле-
ние запроса о данных потреби-
теля через ШЭП/РШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Формирова-
ние сообщения об отсутствие данных ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Заполне-
ние формы запроса с прикре-
плением сканиро-
ванных докумен-
тов и удосто-
верением ЭЦП

Регистра-
ция документа

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах потребителя

Формирование архивной справки и выдача потребителю результата государст-
венной услуги

44

Форма завершения (данные, документ организа-
ционно–
распоряди-
тельное решение)

Регистра
-ция запроса в системе с присвое-
нием номера заявлению

Отобра-
жение уведом-
ления об успешном формировании запроса

Маршрути-
зация запроса
Проверка наличия данных потреби-
теля

Формирова-
ние мотивиро-
ванного отказа

Маршру-
тизация запроса

Регистра-
ция запроса с присво-
ением номера заявлению

Формирование мотивирован-
ного отказа

Формирование результата услуги (архивной справки)

55

Сроки исполнения

10–15 секунд

10 секунд

1,5 минут

10-15 секунд

10-15 секунд

1,5 минут

15 дней

66

Номер следующего действия

-

4 – если есть нарушения; 5 – если нарушений нет

-

6

7– если есть нарушения; 8–если нарушений нет

-

Максимально допустимое время ожидания до получения результата государ-
ственной услуги не 20 минут

 

Таблица 3. Описание действий СФЕ через ЦОН

1

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименова-
ние СФЕ

АРМ ИС ЦОН

Оператор Центра

АРМ ИС ЦОН

Оператор Центра

Оператор Центра

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

АРМ РШЭП

ЦОН

3

Наименова-
ние действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Автори-
зуется оператор Центра по логину и паролю

Выбирает услугу и формиру-
ет данные запроса

Формирует сообщение о невозмож-
ности получения данных в связи с отсут-
ствием данных потреби-
теля

Заполне-
ние запроса с прикреп-
лением к форме запроса необходи-
мых докумен-
тов и удосто-
верение ЭЦП

Направ-
ление документа удосто-
веренного (подпи-
санного) ЭЦП

Регис-
трация документа

Формиро-
вание сообщения об отказе в услуге в связи с имеющи-
мися наруше-
ниями в докумен-
тах потреби-
теля

Получение получа-
телем резуль-
тата услуги

Получение получате-
лем через оператора Центра результата услуги

4

Форма завершения (данные, документ организа-
ционно–
распоряди-
тельное решение)

Регистра-
ция запроса в системе с присвое-
нием номера заявлению

Отобра-
жение уведом-
ления об успешном формиро-
вании запроса

Формиро-
вание мотиви-
рованного отказа

Отобра-
жение уведом-
ления об успешном формиро-
вании запроса

Маршру-
тизация запроса
Направ-
ление электрон-
ного документа через ШЭП в АРМ РШЭП

Регис-
трация запроса с присвое-
нием номера заявлению

Формиро-
вание мотиви-
рованного отказа

Формиро-
вание резуль-
тата услуги- (архивной справки)

Формиро-
вание мотивиро
-ванного ответа- (архивная справка)

5

Сроки исполнения

30 секунд– 1 минута

30 секунд

1,5 минут

30 секунд – 1 минута

1 минута

1 минут

15 дней

Максималь-
но допустимое время ожидания до получения резуль-
тата государ-
ственной услуги не 20 минут

6

Номер следующего действия

2

3

-

-

-

8 – если есть нарушения; 9 – если нарушений нет

-

-

-

 

Приложение 2
к Регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача архивных справок»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП


 

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя

 

Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ИС ЦОН


 

Условные обозначения:

Приложение 3
к Регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача архивных справок»

Форма
анкеты-заявления на электронную государственную услугу


 

Выходная форма
положительного ответа на электронную государственную услугу
"Выдача архивных справок"

 

Выходная форма
отрицательного ответа на электронную государственную услугу
"Выдача архивных справки»

Приложение 4
к Регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача архивных справок»

Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
____________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.