Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов ІІ, ІІІ и ІV категорий"

Утративший силу

Постановление областного акимата Атырауской области от 12 апреля 2013 года № 135. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 15 мая 2013 года № 2728. Утратило силу - постановлением областного акимата Атырауской области от 21 июня 2013 года № 238

      Сноска. Утратило силу - постановлением областного акимата Атырауской области от 21.06.2013 № 238.
      В соответствии со статьями 2737 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Дюсембаева Г.И. - первого заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                               Б. Измухамбетов

"Согласовано"

Министр транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан                             А. Жумагалиев
12.04.2013 г.

Приложение         
к постановлению акимата области
от 12 апреля 2013 года № 135 

Утвержден          
постановлением акимата области
от 12 апреля 2013 года № 135

Регламент электронной государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий"
1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" (далее – услуга) предоставляется Управлением природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области (далее - Управление), расположенного по адресу: г. Атырау, ул. Айтеке-би, 77, телефон: 8 (7122) 32 55 09, а также через веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz или веб-портал "Е-лицензирование" по адресу: www.elicense.kz. (далее – портал).
      2. Услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 августа 2012 года № 1033 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды, оказываемых Министерством охраны окружающей среды Республики Казахстан и местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
      3. Степень автоматизации услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте электронной государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" (далее – Регламент):
      1) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно–программного комплекса (далее – ИС);
      2) бизнес-идентификационный номер - уникальный номер формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
      3) ИС ГБД "Е-лицензирование" – информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование";
      4) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      5) ГБДФЛ – государственная база данных "Физические лица";
      6) ГБД ЮЛ - государственная база данных "Юридические лица";
      7) структурно–функциональные единицы (далее - СФЕ) - перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций и информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги;
      8) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      9) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      10) потребитель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      11) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      12) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      13) веб–портал "электронного правительства" – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам, оказываемым в электронной форме (далее – ПЭП);
      14) шлюз "электронного правительства" – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      15) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера потребителя (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера регистрационного свидетельства ЭЦП потребителя, процесс ввода потребителем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование", указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – для утверждения заявления (подпись) потребитель выбирает регистрационное свидетельство на ЭЦП;
      7) условие 2 – проверка срока регистрационного свидетельства ЭЦП в ПЭП и отсутствия регистрационного свидетельства в отозванных списке (утративший силу), а также проверка соответствия указанных в запросе данных (ИИН/БИН) и (ИИН/БИН) указанных в списке регистрационного свидетельства ЭЦП;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса потребителя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      11) условие 3 – проверка Управлением соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи заключения;
      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      13) процесс 9 – получение потребителем результата услуги (заключения государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий с выводом "согласовывается/не согласовывается", либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП начальника Управления.
      7. Пошаговые действия и решения через Управление (диаграмма № 2) функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником Управления логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике Управления через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника Управления;
      4) процесс 3 – выбор сотрудником Управления услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником Управления данных потребителя;
      5) процесс 4 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных потребителя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником Управления необходимых документов, предоставленных потребителем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      10) условие 3 – проверка Управлением соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи заключения;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      12) процесс 9 – получение потребителем результата услуги (заключения государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий с выводом "согласовывается/не согласовывается", либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа) сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП начальника Управления.
      8. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на портале.
      9. Способ проверки потребителем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале "электронного правительства" в разделе "История получения услуг", а также при обращении в Управление.
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания электронной государственной услуги

      11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      1) ПЭП;
      2) ИС ГБД "Е-лицензирование";
      3) ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      4) Потребитель;
      5) Управление.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      13. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания услуги) в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      14. Формы результата оказания услуги приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
      15. Результаты оказания услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности. Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: "качество" и "доступность" приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
      16. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги потребителям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      17. Техническое условие оказания услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН/БИН у лица, которому выдается заключение;
      3) авторизация на ПЭП;
      4) наличие у пользователя ЭЦП.

Приложение 1 к Регламенту    
электронной государственной услуги
"Выдача заключений государственной
экологической экспертизы для объектов
II, III и IV категорий"    

Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия
Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

Наименование СФЕ

Потребитель

ПЭП

Потребитель

Потребитель

ПЭП

Потребитель

ПЭП

ПЭП

ИС ГБД "Е-лицензирование"

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прикрепление в интернет-браузер компьютера регистрационного свидетельства ЭЦП  потребителя

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя

Выбирает услугу и формирует данные запроса прикреплением необходимых документов в электронном виде

Выбор ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса

Формирует сообщения об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя

Удостоверение (подписание) запроса посредством ЭЦП

Регистрация  электронного документа, заявления (запроса потребителя)  в ИС "Е-лицензирование" и обработка запроса в  ИС "Е-лицензирование"

Формирование  сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС "Е-лицензирование"

Электронный документ (заключение)

4

Форма завершения (данные, документ организационнораспорядительное решение)

Отображение  уведомления об успешном формировании запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Отображение  уведомления об успешном формировании запроса.

Маршрутизация запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Заключение

5

Сроки исполнения

10–15 сек

20 сек

1,5 мин

10–15 сек

10–15 сек

1,5 мин

1,5 мин

-

с момента сдачи необходимых документов: 1) не более пяти рабочих дней со дня поступления документации на государственную экологическую экспертизу для предварительной экспертизы; 2) прошедших предварительную экспертизу, - не более одного месяца; 3) для проведения повторной государственной экологической экспертизы - не более десяти рабочих дней.

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных потребителя; 3–если авторизация прошла успешно

4

7– если в ЭЦП ошибка, 8 – если ЭЦП без ошибки

-

-

10-проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии

-

Таблица 2. Описание действий СФЕ через Управление

1

№ действия

(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

Наименование СФЕ

Управление

ИС ГБД "Е-лицензирование"

Управление

ГБД ЮЛ/ ГБД ФЛ

ИС ГБД "Е-лицензирование"

Управление

ИС ГБД "Е-лицензирование"

ИС ГБД "Е-лицензирование"

ИС ГБД "Е-лицензирование"

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ИС ГБД "Е-лицензирование"

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных

Выбор сотрудником управления услуги

Направление запроса на проверку данных потребителя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных

Заполнение формы запроса с прикреплением документов

Регистрация электронного документа в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование"

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД "Е-лицензирование"

Электронный документ  (заключение)

4

Форма завершения(данные, документ, организацион но–распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Отображение  уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Отображение  уведомления об успешном формировании запроса

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Заключение

5

Сроки исполнения

10–15 сек

10 сек

1,5 мин

1,5 мин

1,5 мин

10–15 сек

1,5 мин

-

с момента сдачи необходимых документов: 1) не более пяти рабочих дней со дня поступления документации на государственную экологическую экспертизу для предварительной экспертизы; 2) прошедших предварительную экспертизу - не более одного месяца; 3) для проведения повторной государственной экологической экспертизы - не более десяти рабочих дней.

6

Номер следующего действия

2 - Проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных логина и пароля сотрудника услугодателя

4

5– если есть нарушения в данных потребителя; 6 – если авторизация прошла успешно

-

-

8– если в ИС ГБД "Е-лицензирование" отсутствуют данные по запросу, 9 – если данные по запросу найдены

-

-

Приложение 2 к Регламенту    
электронной государственной услуги
"Выдача заключений государственной
экологической экспертизы для объектов
II, III и IV категорий"    

Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания услуги) в соответствии с их описаниями
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через Управление

Условные обозначения:

Приложение 3 к Регламенту    
электронной государственной услуги
"Выдача заключений государственной
экологической экспертизы для объектов
II, III и IV категорий"    

1. Выходная форма положительного ответа (с Приложениями)

1. Выходная форма отрицательного ответа

Приложение 4 к Регламенту    
электронной государственной услуги
"Выдача заключений государственной
экологической экспертизы для объектов
II, III и IV категорий"    

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: "качество" и "доступность"
____________________________________________________

(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.