Об утверждении регламентов электронных государственных услуг в сфере охраны окружающей среды Западно-Казахстанской области

Утративший силу

Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 20 мая 2013 года № 72. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 28 июня 2013 года № 3301. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 15 января 2014 года № 1

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 15.01.2014 № 1

      Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года  местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года  государственных услугах" акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые нижеследующие регламенты электронных государственных услуг в сфере охраны окружающей среды Западно-Казахстанской области:
      1) "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории";
      2) "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категории".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Западно-Казахстанской области Салыкова Е. Г.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней co дня первого официального опубликования.

      Аким области                     Н. Ногаев

Утвержден
постановлением
акимата Западно-Казахстанской области
от 20 мая 2013 года № 72

Регламент
электронной государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии
в окружающую среду для объектов
II, III и IV категории"

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент электронной государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории" (далее – Регламент) оказывается государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Западно-Казахстанской области" (далее – услугодатель), либо на альтернативной основе через центр обслуживания населения (далее - Центр), через веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz или веб-портал "Е-лицензирование" www.elicense.kz.
      2. Электронная государственная услуга "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории" (далее – услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 августа 2012 года № 1033 (далее – Стандарт).
      3. Степень автоматизации услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
      4. Вид оказания услуги: транзакционная услуга.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) получатель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      2) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно–программного комплекса (далее – ИС);
      3) бизнес–идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
      4) веб–портал "Е-лицензирование" – информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее – ИС ГБД "Е-лицензирование");
      5) государственная база данных "Физические лица" – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      6) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      7) государственная база данных "Юридические лица" – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ГБД ЮЛ);
      8) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан (потребитель данных) - информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее – ИС ЦОН);
      9) cтруктурно–функциональные единицы - перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее - СФЕ);
      10) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      11) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      12) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      13) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      14) электронная цифровая подпись - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      15) веб–портал "электронного правительства" – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, оказываемым в электронной форме (далее - ПЭП);
      16) шлюз "электронного правительства" – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП).

2. Порядок деятельности услугодателя по
оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 3 – выбор получателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      13) процесс 9 – получение получателем результата услуги (разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД "Е-лицензирование" для оказания услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;
      5) процесс 4 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      12) процесс 9 – получение получателем результата услуги (разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории) сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Пошаговые действия и решения оператора Центра через ИС ЦОН (диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод оператора Центра в ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором Центра услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра данных получателя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      6) процесс 5 – заполнение оператором Центра формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных получателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      7) процесс 6 - направление электронного документа (запроса получателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Центра через ШЭП в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      8) процесс 7 – регистрация электронного документа в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      9) условие 2 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
      10) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      11) процесс 9 – получение получателем через оператора Центра результата услуги (разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории) сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование".
      9. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на веб-портале "Е-лицензирование" www.elicense.kz.
      10. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе "История получения услуг", а также при обращении в государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Западно-Казахстанской области" или в Центре.

3. Описание порядка взаимодействия в процессе
оказания электронной государственной услуги

      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону саll–центра 1414.
      12. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      1) ПЭП;
      2) ШЭП;
      3) ПШЭП;
      4) ИС ГБД "Е-лицензирование";
      5) ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      6) ИС ЦОН;
      7) услугодатель.
      13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) СФЕ через ПЭП (таблица 1), услугодателя (таблица 2) и Центр (таблица 3) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      15. Результаты оказания услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
      16. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      17. Техническое условие оказания услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН/БИН у лица, которому выдается разрешение;
      3) авторизация с ПЭП;
      4) наличие у пользователя ЭЦП.

Приложение 1
к регламенту
электронной государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии
в окружающую среду для объектов
II, III и IV категории"

Текстовое табличное описание
последовательности действий (процедур,
функций, операций) СФЕ с указанием
срока выполнения каждого действия

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

Наименование СФЕ

Получатель

ПЭП

Получатель

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прикрепление в интернет-
браузер компьютера получателя регистра-
ционного свидетельства ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса с прикреплением необходимых документов в электронном виде

Форма завершения (данные, документ организационно–
распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Сроки исполнения

10–15 секунд

20 секунд

1,5 минуты

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных получателя;
3 – если авторизация прошла успешно

-

      продолжение таблицы

4

5

6

Получатель

ПЭП

Получатель

Выбор ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса

Формирует сообщения об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя

Удостоверение (подписание) запроса посредством ЭЦП

Маршрутизация запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге

Маршрутизация запроса

10–15 секунд

10–15 секунд

1,5 минуты

7 – если в ЭЦП ошибка;
8 – если ЭЦП без ошибки

-

-

      продолжение таблицы

7

8

9

ИС ГБД "Е-лицензирование"

ИС ГБД "Е-лицензирование"

ПЭП

Регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование"

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е-лицензирование"

Электронный документ

Регистрация запроса с присвоением номера

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге

Разрешение

1,5 минуты

-

Не более 1 месяца

10 - проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения

-

Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

Наименование СФЕ

Услугодатель

ИС ГБД "Е-лицензирование"

Услугодатель

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизация на ИС ГБД "Е-лицензирование"

Формирует сообщение об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных

Выбор сотрудником услугодателя услуги

Форма завершения (данные, документ организационно–
распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Сроки исполнения

10–15 секунд

10 секунд

1,5 минуты

Номер следующего действия

1 - Проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных логина и пароля сотрудника услугодателя

-

      продолжение таблицы

4

5

6

ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ

ИС ГБД "Е-лицензирование"

Услугодатель

Направление запроса на проверку данных получателя в ГБД ЮЛ/ ГБД ФЛ

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных

Заполнение формы запроса с прикреплением документов

Маршрутизация запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

1,5 минуты

1,5 минуты

10–15 секунд

5 – если есть нарушения в данных получателя; 6–если авторизация прошла успешно

-

-

      продолжение таблицы

7

8

9

ИС ГБД "Е-лицензирование"

ИС ГБД "Е-лицензирование"

ИС ГБД "Е-лицензирование"

Регистрация электронного документа в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование"

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е-лицензирование"

Электронный документ

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге

Разрешение

1,5 минуты

-

Не более 1 месяца

8 – если в ИС ГБД "Е-лицензирование" отсутствуют данные по запросу;
9 – если данные по запросу найдены

-

Таблица 3. Описание действий СФЕ через Центр

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

Наименование СФЕ

ИС ЦОН

Оператор Центра

Оператор Центра

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизация оператора Центра по логину и паролю

Выбирает услугу и формирует данные запроса

Направление запроса в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Форма завершения (данные, документ организационно–
распорядительное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

Сроки исполнения

30 секунд – 1 минута

30 секунд

1,5 минуты

Номер следующего действия

-

-

4 - если есть нарушения в данных получателя;
5 – если нарушений нет

      продолжение таблицы

4

5

6

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Оператор Центра

Оператор Центра

Формирует сообщение о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя

Заполнение запроса с прикрепление к форме запроса необходимых документов и удостоверение ЭЦП

Направление документа удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора в ИС ГБД "Е-лицензирование"

Формирование мотивированного отказа

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

1,5 минуты

30 секунд – 1 минута

1 минута

-

-

-

      продолжение таблицы

7

8

9

ИС ГБД "Е-лицензирование"

ИС ГБД "Е-лицензирование"

ИС ГБД "Е-лицензирование"

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя

Электронный документ

Регистрация запроса с присвоением номера

Формирование мотивированного отказа

Разрешение

1 минута

30 секунд – 1 минута

Не более 1 месяца

8 – если есть нарушения;
9 – если нарушений нет

-

Приложение 2
к регламенту
электронной государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии
в окружающую среду для объектов
II, III и IV категории"

Диаграммы, отражающие взаимосвязь
между логической последовательностью
действий (в процессе оказания услуги)
в соответствии с их описаниями

Диаграмма № 1
функционального взаимодействия
при оказании услуги через ПЭП

Диаграмма № 2
функционального взаимодействия при
оказании услуги через услугодателя

Диаграмма № 3
функционального взаимодействия
при оказании услуги через ИС ЦОН


 Условные обозначения

Приложение 3
к регламенту
электронной государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии
в окружающую среду для объектов
II, III и IV категории"

Форма анкеты
для определения показателей
электронной государственной услуги:
"качество" и "доступность"

________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Утвержден
постановлением
акимата Западно-Казахстанской области
от 20 мая 2013 года № 72
 

Регламент
электронной государственной услуги
"Выдача заключений государственной
экологической экспертизы для объектов
II, III и IV категории"

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент электронной государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категории" (далее – Регламент) оказывается государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Западно-Казахстанской области" (далее – услугодатель), через веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz или веб-портал "Е-лицензирование" www.elicense.kz.
      2. Электронная государственная услуга "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категории" (далее – услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категории", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 августа 2012 года № 1033 (далее – Стандарт).
      3. Степень автоматизации услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная услуга.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) получатель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      2) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно–программного комплекса (далее – ИС);
      3) бизнес–идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
      4) веб–портал "Е-лицензирование" – информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее – ИС ГБД "Е-лицензирование");
      5) государственная база данных "Физические лица" – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      6) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      7) государственная база данных "Юридические лица" – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ГБД ЮЛ);
      8) cтруктурно–функциональные единицы - перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее - СФЕ);
      9) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      10) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      11) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      12) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      13) электронная цифровая подпись - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      14) веб–портал "электронного правительства" – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, оказываемым в электронной форме (далее - ПЭП);
      15) шлюз "электронного правительства" – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП).

2. Порядок деятельности услугодателя по
оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 3 – выбор получателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи заключения;
      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      13) процесс 9 – получение получателем результата услуги (Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категории), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД "Е-лицензирование" для оказания услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;
      5) процесс 4 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи заключения;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      12) процесс 9 – получение получателем результата услуги (выдача заключения государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий с выводом "согласовывается/не согласовывается", либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица) сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на веб-портале "Е-лицензирование" www.elicense.kz.
      9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе "История получения услуг", а также при обращении в государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Западно-Казахстанской области".
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону саll–центра 1414.

3. Описание порядка взаимодействия в процессе
оказания электронной государственной услуги

      11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      1) ПЭП;
      2) ШЭП;
      3) ПШЭП;
      4) ИС ГБД "Е-лицензирование";
      5) ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      6) услугодатель.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) СФЕ через ПЭП (таблица 1) и услугодателя (таблица 2) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      13. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      14. Результаты оказания услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
      15. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).

Приложение 1
к регламенту
электронной государственной услуги
"Выдача заключений государственной
экологической экспертизы для
объектов II, III и IV категории"

Текстовое табличное описание
последовательности действий (процедур,
функций, операций) СФЕ с указанием
срока выполнения каждого действия

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

Наименование СФЕ

Получатель

ПЭП

Получатель

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прикрепление в интернет-
браузер компьютера получателя регистра-
ционного свидетельства ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса с прикреплением необходимых документов в электронном виде

Форма завершения (данные, документ организационно–
распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Сроки исполнения

10–15 секунд

20 секунд

1,5 минуты

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных получателя;
3 – если авторизация прошла успешно

-

      продолжение таблицы

4

5

6

Получатель

ПЭП

Получатель

Выбор ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса

Формирует сообщения об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя

Удостоверение (подписание) запроса посредством ЭЦП

Маршрутизация запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге

Маршрутизация запроса

10–15 секунд

10–15 секунд

1,5 минуты

7 – если в ЭЦП ошибка;
8 – если ЭЦП без ошибки

-

-

      продолжение таблицы

7

8

9

ИС ГБД "Е-лицензирование"

ИС ГБД "Е-лицензирование"

ПЭП

Регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование"

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е-лицензирование"

Электронный документ

Регистрация запроса с присвоением номера

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге

Заключение

1,5 минуты

-

Не более 1 месяца

10 - проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения

-

Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

Наименование СФЕ

Услугодатель

ИС ГБД "Е-лицензирование"

Услугодатель

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизация на ИС ГБД "Е-лицензирование"

Формирует сообщение об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных

Выбор сотрудником услугодателя услуги

Форма завершения (данные, документ организационно–
распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Сроки исполнения

10–15 секунд

10 секунд

1,5 минуты

Номер следующего действия

1 - Проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных логина и пароля сотрудника услугодателя

-

      продолжение таблицы

4

5

6

ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ

ИС ГБД "Е-лицензирование"

Услугодатель

Направление запроса на проверку данных получателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных

Заполнение формы запроса с прикреплением документов

Маршрутизация запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

1,5 минуты

1,5 минуты

10–15 секунд

5 – если есть нарушения в данных получателя; 6–если авторизация прошла успешно

-

-

      продолжение таблицы

7

8

9

ИС ГБД "Е-лицензирование"

ИС ГБД "Е-лицензирование"

ИС ГБД "Е-лицензирование"

Регистрация электронного документа в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование"

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е-лицензирование"

Электронный документ

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге

Заключение

1,5 минуты

-

Не более 1 месяца

8 – если в ИС ГБД "Е-лицензирование" отсутствуют данные по запросу;
9 – если данные по запросу найдены

-

Приложение 2
к регламенту
электронной государственной услуги
"Выдача заключений государственной
экологической экспертизы для
объектов II, III и IV категории"

Диаграммы, отражающие взаимосвязь
между логической последовательностью
действий (в процессе оказания услуги)
в соответствии с их описаниями

Диаграмма № 1
функционального взаимодействия
при оказании услуги через ПЭП

Диаграмма № 2
функционального взаимодействия при
оказании услуги через услугодателя

Условные обозначения

Приложение 3
к регламенту
электронной государственной услуги
"Выдача заключений государственной
экологической экспертизы для
объектов II, III и IV категории"

Форма анкеты
для определения показателей
электронной государственной услуги:
"качество" и "доступность"

________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.