Об утверждении Положения о Государственном учреждении "Управление государственных закупок города Астаны"

Утративший силу

Постановление акимата города Астаны от 30 декабря 2014 года № 114-2213. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 31 декабря 2014 года № 868. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 9 сентября 2015 года № 10-1568

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 09.09.2015 № 10-1568 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» и от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить Положение о Государственном учреждении «Управление государственных закупок города Астаны» (далее-Управление) согласно приложению.
      2. Руководителю Управления произвести государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим опубликованием в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, и на интернет-ресурсе акимата города Астаны.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Лукина А.И.
      4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Аким                                       А. Джаксыбеков

Приложение            
к постановлению акимата     
города Астаны         
от 30 декабря 2014 года № 114-2213

Положение
о Государственном учреждении
«Управление государственных закупок
города Астаны»

1. Общие положения

      1. Управление государственных закупок города Астаны (далее - Управление) является исполнительным органом, финансируемым из местного бюджета, осуществляющим реализационные функции в сфере организации и проведения единых государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым акимом города Астаны (далее - Аким).
      2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      3. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, счета в органах казначейства.
      4. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      Учредителем Управления является Акимат.
      5. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством Республики Казахстан порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      6. Структура и лимит штатной численности Управления устанавливаются Акиматом в пределах штатной численности, утверждаемой Правительством Республики Казахстан.
      7. Местонахождение Управления: Республика Казахстан, 010000, город Астана, район «Сарыарка», улица Бейбітшілік, № 11.
      8. Полное наименование Управления: Государственное учреждение «Управление по государственным закупкам города Астаны».
      9. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.
      10. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств местного бюджета.
      Если Управлению законодательными актами Республики Казахстан предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.
      11. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Управления

      Сноска. Раздел 2 в редакции постановления акимата города Астаны от 25.02.2015 № 114-288 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      12. Миссия Управления заключается в организации и проведении единых государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым Акимом, мониторинга процедур проведения государственных закупок по акимату города Астаны (далее – Акимат), предоставление коммунального имущества города Астаны в имущественный наем (аренду), доверительное управление физическим и юридическим лицам с правом (без права) последующего выкупа, а также передача объектов в безвозмездное пользование подведомственным Акимату государственным предприятиям и учреждениям.
      13. Задачи Управления:
      1) обеспечение организации и проведения единых государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым Акимом;
      2) предоставление коммунального имущества города Астаны в имущественный наем (аренду), доверительное управление физическим и юридическим лицам с правом (без права) последующего выкупа;
      3) мониторинг процедур проведения государственных закупок по Акимату;
      4) обеспечение проведения земельных торгов (конкурсов, аукционов).
      Сноска. Пункт 13 с изменением, внесенным постановлением акимата города Астаны от 06.05.2015 № 114-683 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      14. Функции Управления:
      1) осуществление организации и проведения единых государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым Акимом;
      2) рассмотрение задания, представленного заказчиком на организацию и проведение государственных закупок, содержащего документы, установленные в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;
      3) разработка и утверждение конкурсной или аукционной документации на основании представленного заказчиком задания;
      4) определение и утверждение состава конкурсной либо аукционной комиссии, в которую входят представители заказчика;
      5) внесение изменений и (или) дополнений в конкурсную или аукционную документацию;
      6) размещение объявления о проведении государственных закупок на веб-портале государственных закупок;
      7) направление заказчику предложений и замечаний со стороны лиц, автоматически зарегистрированных на веб-портале государственных закупок, сведения о которых внесены в журнал регистрации лиц, получивших конкурсную или аукционную документацию к проекту договора о государственных закупках и (или) технической спецификации конкурсной или аукционной документации;
      8) определение победителя государственных закупок способом конкурса или аукциона;
      9) представление интересов Управления в судах по вопросам признания потенциальных поставщиков недобросовестными участниками государственных закупок, а также вопросам аренды, доверительного управления и безвозмездного пользования коммунальным имуществом города Астаны;
      10) разъяснение положений конкурсной и аукционной документации;
      11) рассмотрение обращений физических и юридических лиц;
      12) мониторинг процедур проведения государственных закупок администраторами бюджетных программ и подведомственными Акимату предприятиями и учреждениями;
      13) участие представителей Управления в работе конкурсных комиссий при проведении государственных закупок товаров, работ и услуг администраторами бюджетных программ и подведомственными Акимату предприятиями и учреждениями;
      14) сбор информации и свод статистической отчетности по проведенным государственным закупкам администраторами бюджетных программ и подведомственными Акимату предприятиями и учреждениями;
      15) анализ исполнения договорных обязательств поставщиками по договорам государственных закупок, проводимых администраторами бюджетных программ и подведомственными Акимату предприятиями и учреждениями;
      16) консультирование администраторов бюджетных программ и подведомственных Акимату предприятий и учреждений по вопросам организации государственных закупок в пределах своей компетенции;
      17) анализ исполнения администраторами бюджетных программ и подведомственными Акимату предприятиями и учреждениями планов государственных закупок;
      18) осуществление функций наймодателя по передаче в имущественный наем (аренду) коммунального имущества города и функции учредителя доверительного управления коммунальным имуществом города Астаны, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственном имуществе;
      19) сбор сведений об объектах, находящихся в коммунальной собственности города и подлежащих передаче в имущественный наем (аренду), доверительное управление физическим и юридическим лицам с правом (без права) последующего выкупа, а также в безвозмездное пользование подведомственным Акимату государственным предприятиям и учреждениям;
      20) проведение тендеров по передаче коммунального имущества города Астаны в имущественный наем (аренду), доверительное управление физическим и юридическим лицам с правом (без права) выкупа;
      21) заключение договоров и соглашений по предоставлению коммунального имущества города Астаны в имущественный наем (аренду), доверительное управление физическим и юридическим лицам с правом (без права) последующего выкупа;
      22) заключение договоров и соглашений по предоставлению коммунального имущества города Астаны в безвозмездное пользование подведомственным Акимату государственным предприятиям и учреждениям;
      23) проведение мониторинга своевременности поступлений денежных средств в бюджет города Астаны по договорам найма (аренды) и доверительного управления коммунального имущества города Астаны;
      24) проведение мониторинга и контроля исполнения арендаторами и доверительными управляющими условий договоров найма (аренды) и доверительного управления, включая организацию выездов по объектам и проведение замеров площадей коммунального имущества города Астаны;
      25) ведение системного учета по объектам коммунального имущества города, переданным в аренду и доверительное управление физическим и юридическим лицам с правом (без права) выкупа, а также объектам, переданным в безвозмездное пользование подведомственным Акимату государственным предприятиям и учреждениям;
      26) выступать рабочим органом в тендерной комиссии по передаче объектов коммунальной собственности города Астаны в доверительное управление;
      27) участие в разработке нормативных правовых актов местного исполнительного органа по вопросам аренды и доверительного управления;
      28) осуществление иных функций согласно законодательству Республики Казахстан;
      29) проведение земельных торгов (конкурсов, аукционов).
      Сноска. Пункт 14 с изменением, внесенным постановлением акимата города Астаны от 06.05.2015 № 114-683 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      15. Права и обязанности Управления:
      1) вносить в Акимат предложения по определению целей, приоритетов и стратегии развития города;
      2) разрабатывать и принимать в пределах своей компетенции приказы;
      3) разрабатывать предложения по практическому использованию опыта работы зарубежных стран;
      4) запрашивать информацию, необходимую для организации и проведения единых государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым Акимом, в том числе о годовом плане государственных закупок товаров, работ и услуг, технической спецификации закупаемых товаров, работ и услуг, проектно-сметной документации, проекте договора о государственных закупках, привлеченных экспертах или экспертной комиссии, а также иную дополнительную информацию;
      5) запрашивать необходимую информацию для проведения мониторинга государственных закупок, включая планы, отчетность, договоры, сведения о платежах, а также любую иную информацию по государственным закупкам, от администраторов бюджетных программ и подведомственных Акимату предприятий и учреждений;
      6) запрашивать информацию от балансодержателей коммунального имущества о наличии излишних и неиспользуемых объектов коммунальной собственности города Астаны для последующей передачи в имущественный наем (аренду), с правом последующего выезда и осуществления замеров представленных объектов;
      7) представлять в установленном законодательством Республики Казахстан порядке интересы Управления в суде;
      8) запрашивать информацию, необходимую для проведения земельных торгов (конкурсов, аукционов).
      Сноска. Пункт 15 с изменением, внесенным постановлением акимата города Астаны от 06.05.2015 № 114-683 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Организация деятельности Управления

      16. Руководство Управлением осуществляется руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и исполнение им своих функций.
      17. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Акимом.
      18. Руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей руководителем Управления в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
      19. Полномочия руководителя Управления:
      1) определяет обязанности и устанавливает степень ответственности своих заместителей и руководителей структурных подразделений Управления;
      2) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Управления в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      3) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке решает вопросы поощрения и награждения сотрудников Управления и налагает на них дисциплинарные взыскания;
      4) в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Управления;
      5) утверждает положения об отделах Управления;
      6) представляет Управление в государственных органах и организациях в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      7) утверждает регламент работы Управления;
      8) принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции;
      9) имеет право первой подписи руководителя Управления на документах, касающихся обеспечения деятельности Управления;
      10) принимает меры по противодействию коррупции в Управлении и несет за это персональную ответственность.
      Исполнение полномочий руководителя Управления в период его отсутствия осуществляет один из заместителей, который координирует деятельность Управления, исполняет иные обязанности, возложенные на него руководителем.
      20. Руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

4. Имущество Управления

      21. Имущество Управления является коммунальной собственностью и принадлежит ему на праве оперативного управления.
      Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
      22. Имущество, закрепленное за Управлением относится к коммунальной собственности.
      23. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

5. Реорганизация и упразднение Управления

      24. В случае реорганизации или упразднения Управления перераспределение имущества производится в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.