О внесении изменений в постановление акимата от 20 января 2009 года № 45 "Об определении перечня должностей специалистов здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта, работающих в сельской местности, для которых устанавливаются повышенные не менее чем на двадцать пять процентов должностные оклады и тарифные ставки, за счет средств областного бюджета"

Утративший силу

Постановление акимата Костанайской области от 15 апреля 2014 года № 143. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 12 мая 2014 года № 4691. Утратило силу постановлением акимата Костанайской области от 19 февраля 2016 года № 71

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Костанайской области от 19.02.2016 № 71 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 7 марта 2014 года № 761 "О дальнейшем совершенствовании системы государственного управления Республики Казахстан" и подпунктом 2) пункта 5 статьи 1 Закона Республики Казахстан от 17 января 2014 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам агропромышленного комплекса" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление акимата Костанайской области от 20 января 2009 года № 45 "Об определении перечня должностей специалистов здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта, работающих в сельской местности, для которых устанавливаются повышенные не менее чем на двадцать пять процентов должностные оклады и тарифные ставки, за счет средств областного бюджета" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 3670, опубликовано 25 февраля 2009 года в газете "Қостанай таңы") следующие изменения:
      заголовок изложить в следующей редакции:
      "Об определении перечня должностей специалистов в области здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта, являющихся гражданскими служащими и работающих в сельской местности, для которых за счет средств областного бюджета устанавливаются повышенные не менее чем на двадцать пять процентов должностные оклады и тарифные ставки по сравнению с окладами и ставками гражданских служащих, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях";
      пункт 1 изложить в следующей редакции:
      "1. Определить перечень должностей специалистов в области здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта, являющихся гражданскими служащими и работающих в сельской местности, для которых за счет средств областного бюджета устанавливаются повышенные не менее чем на двадцать пять процентов должностные оклады и тарифные ставки по сравнению с окладами и ставками гражданских служащих, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях согласно приложению.";
      в приложении к указанному постановлению:
      заголовок изложить в следующей редакции:
      "Перечень должностей специалистов в области здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта, являющихся гражданскими служащими и работающих в сельской местности, для которых за счет средств областного бюджета устанавливаются повышенные не менее чем на двадцать пять процентов должностные оклады и тарифные ставки по сравнению с окладами и ставками гражданских служащих, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях";
      пункт 5 "Должности специалистов архива" исключить.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким
      Костанайской области Н. Садуакасов

СОГЛАСОВАНО
 
Секретарь Костанайского
 
областного маслихата
 
______________ С. Ещанов
 

      

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.