Об определении перечня должностей специалистов в области социального обеспечения, образования, культуры, спорта и ветеринарии, являющихся гражданскими служащими и работающих в сельской местности

Утративший силу

Постановление акимата Шемонаихинского района Восточно-Казахстанской области от 17 апреля 2014 года N 104. Зарегистрировано Департаментом юстиции Восточно-Казахстанской области 15 мая 2014 года N 3330. Утратило силу - постановлением акимата Шемонаихинского района Восточно-Казахстанской области от 28 октября 2014 года N 346

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Шемонаихинского района Восточно-Казахстанской области от 28.10.2014 N 346 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с пунктом 3 статьи 238 Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года, пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьей 21-1 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», акимат Шемонаихинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Определить перечень должностей специалистов в области социального обеспечения, образования, культуры, спорта и ветеринарии, являющихся гражданскими служащими и работающих в сельской местности согласно приложению.
      2. Признать утратившим силу постановление акимата Шемонаихинского района от 16 июня 2008 года № 170 «Об определении перечня должностей специалистов социального обеспечения, образования и культуры, работающих в сельской местности» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5-19-78, опубликовано в газете «Уба-Информ» от 11 июля 2008 года № 28).
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Нуртазаева С.Р.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Шемонаихинского района А.Токтаров
      Согласовано:

      Секретарь Шемонаихинского
      районного маслихата А. Баяндинов
      « 21 » апреля 2014 г.

  Приложение к постановлению
акимата Шемонаихинского района
от « 17 » апреля 2014 года № 104

Перечень должностей специалистов в области социального обеспечения, образования, культуры, спорта и ветеринарии, являющихся гражданскими служащими и работающих в сельской местности

      1. Должности специалистов социального обеспечения:
      1) социальный работник по уходу.
      2. Должности специалистов образования:
      1) руководитель и заместитель руководителя государственного учреждения и казенного предприятия;
      2) заведующий библиотекой;
      3) учитель;
      4) преподаватель;
      5) педагог-психолог;
      6) педагог-организатор;
      7) педагог дополнительного образования;
      8) социальный педагог;
      9) музыкальный руководитель;
      10) воспитатель;
      11) старший вожатый;
      12) методист;
      13) библиотекарь;
      14) менеджер;
      15) аккомпаниатор;
      16) мастер производственного обучения;
      17) медицинская сестра.
      3. Должности специалистов культуры:
      1) музыкальный руководитель;
      2) музыкальный руководитель-аккомпаниатор;
      3) старший культорганизатор;
      4) культорганизатор;
      5) культорганизатор-хореограф;
      6) библиотекарь.
      4. Должности специалистов спорта:
      1) руководитель и заместитель руководителя казенного предприятия спорта;
      2) методист;
      3) инструктор;
      4) тренер;
      5) тренер-преподаватель;
      6) врач.
      5. Должности специалистов ветеринарии:
      1) ветеринарный врач;
      2) ветеринарный фельдшер.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.