Об утверждении Правил утверждения проектов (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации), предназначенных для строительства объектов за счет бюджетных средств и иных форм государственных инвестиций

Обновленный

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 2 апреля 2015 года № 304. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 7 апреля 2015 года № 10632.

      Сноска. Заголовок приказа в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 11-6) статьи 20 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила утверждения проектов (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации), предназначенных для строительства объектов за счет бюджетных средств и иных форм государственных инвестиций.

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Комитету по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр

Е. Досаев


  Утверждены
приказом Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 2 апреля 2015 года № 304

Правила
утверждения проектов (технико-экономических обоснований
и проектно-сметной документации), предназначенных
для строительства объектов за счет бюджетных средств
и иных форм государственных инвестиций
Глава 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 16.08.2019 № 648 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Настоящие Правила утверждения проектов (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации), предназначенных для строительства объектов за счет бюджетных средств и иных форм государственных инвестиций (далее – Правила), разработан в соответствии с подпунктом 11-6) статьи 20 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан".

      2. Правила являются обязательными при утверждении проектов (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации) строительства новых зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций, а также изменения (расширения, модернизации, технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта) существующих объектов.

      3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

      1) администратор бюджетных программ - государственный орган, ответственный за планирование, обоснование, реализацию и достижение результатов бюджетных программ;

      2) бюджетные инвестиции - финансирование из республиканского или местного бюджета, направленное на формирование и (или) увеличение уставных капиталов юридических лиц, создание и (или) развитие активов государства путем реализации бюджетных инвестиционных проектов;

      3) бюджетный инвестиционный проект – совокупность мероприятий, направленных на создание (строительство) новых либо реконструкцию имеющихся объектов, а также создание, внедрение и развитие информационных систем, реализуемых за счет бюджетных средств непосредственно администратором бюджетной программы в течение определенного периода времени и имеющих завершенный характер;

      4) дочерняя организация – юридическое лицо, преобладающую часть уставного капитала которого сформировало другое юридическое лицо;

      5) концедент – Республика Казахстан в лице Правительства Республики Казахстан либо местного исполнительного органа, действующих через соответствующие уполномоченные государственные органы;

      6) концессионер – юридическое лицо (за исключением государственных учреждений и государственных предприятий), получившее права на объект концессии, в соответствии с договором концессии;

      7) объект концессии – объекты социальной инфраструктуры и жизнеобеспечения, включенные в перечень, которые создаются (реконструируются) и эксплуатируются по договору концессии;

      8) государственные инвестиции в строительство – инвестиции в строительство новых зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций, а также реконструкцию (расширение, модернизацию, техническое перевооружение) или капитальный ремонт существующих объектов, источником которых являются:

      средства республиканского и (или) местных бюджетов, в том числе целевые средства, направленные на бюджетные инвестиции и бюджетное кредитование субъектов квазигосударственного сектора;

      целевые средства негосударственных займов под государственную гарантию либо поручительство государства;

      средства Национального фонда Республики Казахстан;

      средства, направленные на реализацию концессионных проектов;

      9) расчетная стоимость строительства - стоимость строительства объекта, определяемая при разработке технико-экономических обоснований на строительство;

      10) сметная стоимость строительства - стоимость строительства объекта, определяемая в соответствии со сметными нормативами при разработке проектно-сметной документации на строительство;

      11) утвержденная сметная стоимость строительства – стоимость строительства объекта на момент утверждения сметной документации заказчиком;

      12) заказчики - государственные органы, государственные учреждения, государственные предприятия, юридические лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, и аффилиированные с ними юридические лица, а также национальные управляющие холдинги, национальные холдинги, национальные управляющие компании, национальные компании и аффилиированные с ними юридические лица, Национальный Банк Республики Казахстан, и юридические лица, в отношении которых они являются учредителями (уполномоченными органами) либо акционерами, осуществляющие строительство за счет или с участием государственных инвестиций.

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Технико-экономическое обоснование и проектно-сметная документация на строительство объектов представляются на утверждение не позднее пятнадцати календарных дней после получения положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы.

      Технико-экономическое обоснование и проектно-сметная документация на строительство объектов утверждается не позднее двадцати календарных дней после представления на утверждение.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Объекты, строящиеся за счет государственных инвестиций, подлежат реализации только после утверждения технико-экономического обоснования и проектно-сметной документации.

Глава 2. Порядок утверждения технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации на строительство объектов

      Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 16.08.2019 № 648 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. После получения положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономическое обоснование или проектно-сметная документация на строительство объектов (зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций), финансируемых за счет целевых бюджетных средств, подлежит утверждению (первым руководителем либо лицом, уполномоченным первым руководителем) администратором бюджетных программ.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6-1. При финансировании объектов и комплексов за счет местного бюджета, технико-экономическое обоснование и (или) проектно-сметная документация подлежит утверждению местным исполнительным органом (первым руководителем либо лицом, уполномоченным первым руководителем).

      Сноска. Правила дополнены пунктом 6-1 в соответствии с приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6-2. При финансировании местных бюджетных инвестиций, реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета, технико-экономическое обоснование и (или) проектно-сметная документация подлежат утверждению администратором местных бюджетных программ (первым руководителем либо лицом, уполномоченным первым руководителем).

      Сноска. Правила дополнены пунктом 6-2 в соответствии с приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. В случае если технико-экономическое обоснование или проектно-сметная документации на строительство, разрабатываются в рамках реализации бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале национальных холдингов и национального управляющего холдинга, предусматривающих реализацию проектов в различных отраслях экономики, которые не могут быть отнесены к компетенции одного администратора бюджетных программ, то данная документация утверждается данными национальными холдингами и национальным управляющим холдингом (первым руководителем либо лицом, уполномоченным первым руководителем) за исключением акционерного общества "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына" (далее – Фонд).

      В случае если технико-экономическое обоснование или проектно-сметная документации на строительство разрабатываются в рамках реализации бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале Фонда, то данная документация подлежит утверждению дочерней организацией Фонда (первым руководителем либо лицом, уполномоченным первым руководителем), являющейся заказчиком либо владеющей прямо или косвенно акциями (долями участия) заказчика на праве собственности или доверительного управления.

      Сноска. Пункт 7 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7-1. Проектная (проектно-сметная) документация по объектам международной специализированной выставки на территории Республики Казахстан, за исключением отдельно выделенных путей, расположенных на территории столицы, предназначенных для легкорельсового транспорта и относящихся к ним объектов транспортной инфраструктуры, разработанная за счет государственных инвестиций, утверждается юридическим лицом, осуществляющим деятельность по организации и проведению международной специализированной выставки на территории Республики Казахстан, созданным по решению Правительства Республики Казахстан.

      Сноска. Правила дополнены пунктом 7-1 в соответствии с приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7-2. Технико-экономическое обоснование и (или) проектно-сметная документация на строительство объектов автономных организаций образования, деятельность которых осуществляется за счет финансирования вложением целевого вклада из бюджета, утверждаются руководителем либо лицом, уполномоченным руководителем автономных организаций образования.

      Сноска. Правила дополнены пунктом 7-2 в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 21.06.2017 № 370 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. Технико-экономические обоснования или проектно-сметная документация на строительство объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств негосударственных займов под государственную гарантию либо поручительство государства, утверждается и переутверждается заемщиком.

      В случае принятия решения о проведении конкурса по выбору концессионера с использованием одноэтапных процедур, технико-экономические обоснования или проектно-сметная документация на строительство объектов, финансирование строительства которых планируется (осуществляется) за счет средств негосударственных займов под государственную гарантию либо поручительство государства, утверждается и переутверждается концедентом.

      В случае решения о проведении конкурса по выбору концессионера с использованием двухэтапных процедур технико-экономические обоснования или проектно-сметная документация на строительство объектов, финансирование которых планируется (осуществляется) за счет средств негосударственных займов под государственную гарантию либо поручительство государства, утверждается и переутверждается потенциальным концессионером (заемщиком).

      9. Для утверждения представляются материалы технико-экономических обоснований и (или) проектно-сметной документации, а также приложенные к ним положительные заключения комплексной вневедомственной экспертизы.

      Утверждение технико-экономических обоснований и (или) проектно-сметной документации осуществляется с указанием утверждаемых основных технико-экономических показателей, в том числе расчетной (для технико-экономических обоснований) или сметной (для проектно-сметной документации) стоимости строительства.

      10. Исключен приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 16.08.2019 № 648 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      11. С момента утверждения технико-экономических обоснований или проектно-сметной документации их разработка считается законченной.

      Проектные решения и показатели проекта строительства, утвержденные в соответствии с настоящими Правилами, при его реализации являются обязательными.

      12. Технико-экономическое обоснование, по которому в течение трех и более лет после ее утверждения в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, не была разработана и утверждена проектно-сметная документация, считается устаревшей и используется для реализации после корректировки (обновления исходных документов, актуализации проектных материалов), проведения повторной экспертизы и переутверждения согласно главы 3 настоящих Правил.

      Сноска. Пункт 12 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.01.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      13. Проектно-сметная документация, по которой в течение трех и более лет после ее утверждения в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, не начато строительство, считается устаревшей и используется для реализации после корректировки (обновления исходных документов, актуализации проектных материалов), проведения повторной экспертизы и переутверждения согласно главы 3 настоящих Правил.

      Сноска. Пункт 13 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.01.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 3. Особенности корректировки технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, проведения повторного утверждения (переутверждения)

      Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 16.08.2019 № 648 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      14. Ранее утвержденные технико-экономические обоснования и проектно-сметная документация подлежат корректировке (обновлению исходных документов, актуализации проектных материалов) и переутверждению в случаях, предусмотренных пунктами 12 и 13 настоящих Правил.

      Сноска. Пункт 14 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.01.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      15. Ранее утвержденное технико-экономическое обоснование подлежит корректировке согласно Правил разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций, утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года № 129, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9938, при условии обоснованной необходимости изменения установленных технико-экономических параметров, влекущих за собой изменение технических решений и дополнительные расходы.

      Сноска. Пункт 15 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      16. Ранее утвержденная проектно-сметная документация подлежит корректировке, повторной экспертизе и переутверждению, если до начала или в ходе строительства намеченного объекта возникла обоснованная необходимость внесения в нее изменений и (или) дополнений существенного характера, влияющих на конструктивную схему объекта, его объемно-планировочные, инженерно-технические и (или) технологические проектные решения, включая замену инженерного и (или) технологического оборудования, основных материалов и (или) изделий, изменяющих технико-экономические показатели.

      При увеличении сметной стоимости, приведенной к дате заключения договора, не менее чем на десять процентов по причине увеличения стоимости строительных ресурсов при обращении подрядчика, в соответствии с пунктом 3 статьи 655 Гражданского кодекса (Особенная часть), о проведении пересмотра сметы, допускается корректировка проектно-сметной документации без изменения проектных решений при отсутствии отставания по вине подрядчика от графика производства строительно-монтажных работ.

      Корректировка сметной стоимости строительства без изменения проектных решений не проводится в первые двенадцать месяцев после даты заключения договора строительного подряда.

      Сноска. Пункт 16 - в редакции приказа и.о. Министра промышленности и строительства РК от 04.04.2024 № 118 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      16-1. Сметный раздел проектно-сметной документации, по которой по истечении одного года с планируемой даты начала работ, установленной проектом организации строительства, не проведены конкурсные процедуры и не предусмотрено финансирование на строительно-монтажные работы подлежит корректировке без изменения проектных решений.

      Сноска. Правила дополнены пунктом 16-1 в соответствии с приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 24.01.2023 № 48 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); в редакции приказа и.о. Министра промышленности и строительства РК от 04.04.2024 № 118 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      16-2. Сметная стоимость вносимых изменений предусмотренные в подпункте 19) пункта 11 Правил организации деятельности и осуществления функций заказчика (застройщика), утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 19 марта 2015 года № 229 "Об утверждении Правил организации деятельности и осуществления функций заказчика (застройщика)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10795) превысит 30 % от общей сметной стоимости, то проектно-сметная документация подлежит корректировке.

      Сноска. Правила дополнены пунктом 16-2 в соответствии с приказом и.о. Министра промышленности и строительства РК от 13.09.2023 № 3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      17. Не допускается увеличение сметной стоимости бюджетных инвестиционных проектов и проектов реализуемых за счет целевых средств негосударственных займов под государственную гарантию в связи с корректировкой проектно-сметной документации или включением в нее дополнительных компонентов, влекущих дополнительные расходы бюджета, не предусмотренных в утвержденном технико-экономическом обосновании или типовом проекте бюджетного инвестиционного проекта, без рассмотрения и предложения бюджетной комиссии.

      Сноска. Пункт 17 - в редакции приказа и.о. Министра промышленности и строительства РК от 04.04.2024 № 118 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      17-1. Вынесение вопросов изменения стоимости проектов реализуемых за счет целевых средств негосударственных займов под государственную гарантию, осуществляется в два этапа.

      Первый этап – решение соответствующей бюджетной комиссии по определению целесообразности корректировки проектно-сметной документаций либо инвестиционного предложения по проекту, на основании заключения центрального уполномоченного органа по бюджетному планированию на основе представляемых администратором бюджетных программ документов.

      Второй этап – решение соответствующей бюджетной комиссии о финансировании увеличенной стоимости по скорректированной проектно- сметной документаций проекта либо инвестиционного предложения по проекту, не требующих разработки или корректировки технико-экономического обоснования.

      На первом этапе администратором бюджетных программ в зависимости от специфики проекта, представляют в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию:

      1) письмо, удостоверенное посредством электронной цифровой подписи первого руководителя государственного органа – администратором бюджетных программ, либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного отдельно по каждому проекту первым руководителем государственного органа – администратором бюджетных программ с указанием предполагаемой суммы удорожания;

      2) пояснительную записку, подписанную первым руководителем государственного органа – администратором бюджетных программ, либо лицом его замещающим, либо лицом, уполномоченным отдельно по каждому проекту первым руководителем государственного органа – администратором бюджетных программ, в которой содержится следующая информация:

      - обоснование предполагаемых дополнительных бюджетных расходов, которые потребуются для завершения реализации проектов;

      - информация о заключенных договорах, в рамках реализации проектов (разработки проектно- сметной документаций и другие) с указанием суммы экономии в результате проведения государственных закупок (в случае, если имеется экономия);

      - финансирование проекта из бюджета за каждый год (для строительства начиная с начала разработки проектно-сметной документаций). Данная информация сопровождается планом и фактом за каждый год с указанием причин не освоения, в случае наличия таковых;

      - подробное указание причин, влекущих удорожание (с приложением копий писем подрядчиков, подтверждающих своевременность предупреждения администратором бюджетных программ о необходимости превышения указанной в договоре цены (сметы));

      - сведения о состоянии незавершенного строительства, подтвержденные техническим обследованием и актом технического надзора;

      3) заключение отраслевой экспертизы соответствующего уполномоченного государственного органа в зависимости от специфики проекта, представляемое в форме официального письма, за подписью первого руководителя государственного органа либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного отдельно по каждому проекту первым руководителем государственного органа заверенной печатью, и подтверждающее обоснованность и достоверность увеличения сметной стоимости проекта с приложением разъяснений администратором бюджетных программ;

      4) заключение комплексной вневедомственной экспертизы проектно-сметной документаций на первоначальную стоимость;

      5) приказ на первоначальную стоимость в случаях, предусмотренных законодательством в сфере архитектуры, градостроительства и строительства;

      6) письмо-уведомление, удостоверенное посредством электронной цифровой подписи первого руководителя о проводимой корректировке, направленное в адрес уполномоченного органа, осуществляющего руководство в сферах внутреннего государственного аудита и финансового контроля.

      При повторной корректировке предоставляется акт уполномоченного органа, осуществляющего руководство в сферах внутреннего государственного аудита и финансового контроля, на предмет целевого использования бюджетных средств, а также об отсутствии нарушений, если по проекту начато финансирование, датированный не позднее 6 (шести) месяцев от даты представления документов;

      7) сравнительную таблицу и перечень документации по проектам, предполагающим увеличение стоимости, которые представляют в электронной форме в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию, удостоверенной посредством электронной цифровой подписи первого руководителя государственного органа – администратор бюджетных программ либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного отдельно по каждому проекту первым руководителем государственного органа;

      8) материалы, фото или видеосъемки, дающие полное представление о фактическом состоянии объекта, снятые не ранее, чем за 1 (один) месяц до даты представления документов;

      9) письмо комплексной вневедомственной экспертизы о целесообразности предполагаемых вносимых изменений в проектные решения ранее утвержденного проектно-сметной документаций проекта.

      Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию рассматривает пакет документов, указанных в настоящем пункте, и вносит заключение по ним на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии.

      Администратор бюджетных программ на втором этапе вносит в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию скорректированная проектно-сметная документация:

      - заключение комплексной вневедомственной экспертизы проектно-сметной документаций;

      - заключение отраслевого уполномоченного государственного органа.

      Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию в зависимости от специфики проекта вносит на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии увеличение стоимости проекта по скорректированной проектно-сметной документаций на основании представленных администратором бюджетных программ документов, а также заключения комплексной вневедомственной экспертизы на скорректированную проектно-сметную документацию проекта.

      На втором этапе целесообразность финансирования увеличения стоимости проектов, увеличение стоимости которых предполагается финансировать за счет средств республиканского бюджета, рассматривается республиканской бюджетной комиссией.

      Отобранные соответствующими бюджетными комиссиями проекты, предполагающие увеличение стоимости, включаются в соответствующий бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.

      Сноска. Правила дополнены пунктом 17-1 в соответствии с приказом и.о. Министра промышленности и строительства РК от 04.04.2024 № 118 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      18. Исключен приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      19. В случае, когда необходимость в корректировке и переутверждении проектно-сметной документации возникла в процессе строительства, то сведения о состоянии строительства и копии актов выполненных работ включаются в состав документации, представляемой для проведения новой комплексной вневедомственной экспертизы и переутверждения в соответствии с главой 2 настоящих Правил, при этом часть проектно-сметной документации, по которой имеются выполненные объемы работ не подлежит корректировке.

      По бюджетным инвестиционным проектам дополнительно представляется решение соответствующей бюджетной комиссии.

      20. Исключен приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 21.06.2017 № 370 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      21. В случае если по ранее утвержденному проекту строительство выполнено в полном объеме, то проектно-сметная документация не подлежит корректировке и переутверждению.

      22. Исключен приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 24.01.2023 № 48 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.