Об утверждении положения государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области"

Утративший силу

Постановление акимата Карагандинской области от 22 мая 2015 года № 26/04. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 28 мая 2015 года № 3225. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 13 марта 2018 года № 10/01

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 13.03.2018 № 10/01 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением акимата Карагандинской области от 26 марта 2015 года № 13/07 "О передаче некоторых функций" акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемое положение государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области".

      2. Отменить постановление акимата Карагандинской области № 53/01 от 23 октября 2012 года "О некоторых вопросах государственного учреждения "Управление энергетики и коммунального хозяйства Карагандинской области".

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.

      4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

Аким области

Н. Абдибеков



Утверждено
постановлением акимата
Карагандинской области
от 22 мая 2015 года
№ 26/04

Положение
государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области"
1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Управление энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Карагандинской области" является государственным органом, осуществляющим руководство в сферах энергетики, коммунального, жилищного, водного, газового хозяйств в черте населенных пунктов области.

      2. Государственное учреждение "Управление энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Карагандинской области" осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

      3. Государственное учреждение "Управление энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Карагандинской области" является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.

      4. Государственное учреждение "Управление энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Карагандинской области" вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      5. Государственное учреждение "Управление энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Карагандинской области" имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.

      6. Государственное учреждение "Управление энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Карагандинской области" по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области" и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

      7. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области" утверждаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

      8. Местонахождение юридического лица: 100008, Республика Казахстан, Карагандинская область, город Караганда, район имени Казыбек би, улица Алиханова, 13.

      9. Полное наименование государственного органа:

      на государственном языке: "Қарағанды облысының энергетика және тұрғын үй-коммуналдық шаруашылық басқармасы" мемлекеттік мекемесі;

      на русском языке: государственное учреждение "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области".

      10. Настоящее Положение является учредительным документом государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Карагандинской области".

      11. Финансирование деятельности государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области" осуществляется из местного бюджета.

      12. Государственному учреждению "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области" запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, не являющихся функциями государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области".

      13. Если государственному учреждению "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области" законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа

      14. Миссия государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области" - содействие обеспечению энергетической безопасности и растущих потребностей экономики региона в энергоресурсах через развитие топливно-энергетического сектора, содействие развитию жилищно-коммунального хозяйства области.

      15. Задачи: государственное регулирование и контроль в сфере энергетики, коммунального, жилищного, водного и газового хозяйства в пределах полномочий, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      16. Функции:

      участвует в разработке, формировании и реализации планов, целевых программ и мероприятий области и вносит соответствующие предложения по направлениям энергетической и жилищно-коммунальной политики;

      осуществляет участие в планировании и распределении бюджетных средств и целевых трансфертов, вносит предложения при формировании бюджета области на проектно-изыскательские работы, капитальные и текущие ремонты, реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры;

      ведет мониторинг развития и осуществляет анализ состояния энергетики, коммунального и жилищного хозяйства области (инженерных коммуникационных сетей, объектов энергетики, коммунального, жилищного, водного, газового хозяйств);

      ведет документацию (мониторинг) по вопросам Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций областной службы энергетики;

      осуществляет в пределах компетенции мониторинг за реализацией мероприятий по подготовке энергетического комплекса области и объектов жилищно-коммунального хозяйства области к работе в осенне-зимний период, созданием и рациональным использованием запасов топлива и государственных ресурсов области;

      организует работы по реконструкции и эксплуатации водопроводов, очистных сооружений, тепловых и электрических сетей, других объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в коммунальной собственности области;

      участвует в принятии решений о строительстве и реконструкции объектов коммунальной собственности области (парков, скверов, внутриквартального благоустройства, объектов энергетики и водного хозяйства), финансируемых из бюджета;

      реализует в пределах своей компетенции государственную политику в области энергосбережения и повышения энергоэффективности;

      обеспечивает включение мероприятий по повышению энергоэффективности в программу развития соответствующей территории, а также осуществляет информационную деятельность в области энергосбережения и повышения энергоэффективности;

      осуществляет регулирование водных отношений в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      организует работы по субсидированию стоимости услуг по подаче питьевой воды из особо важных групповых и локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения;

      осуществляет ведение мониторинга работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов инженерной инфраструктуры в соответствии с государственным заказом;

      реализует государственную политику в сфере жилищных отношений;

      осуществляет государственный контроль в сфере управления жилищным фондом;

      разрабатывает правила предоставления коммунальных услуг;

      организует работу жилищной инспекции по контролю деятельности органов управления объекта кондоминиума по сохранению и надлежащей эксплуатации жилищного фонда;

      обеспечивает организацию мероприятий по сохранению и надлежащей эксплуатации жилищного фонда;

      согласовывает размещаемые на подведомственной территории проекты строительства объектов по использованию возобновляемых источников энергии для производства тепловой энергии, поставляемой в систему централизованного теплоснабжения;

      организует работы по предоставлению адресной помощи индивидуальным потребителям на приобретение установок по использованию возобновляемых источников энергии;

      организует работу по разработке и представлению на утверждение в маслихат правил подготовки и проведения отопительного сезона, правил содержания и защиты зеленых насаждений, правил благоустройства территорий городов и населенных пунктов;

      осуществляет контроль за соблюдением требований безопасной эксплуатации газопотребляющих систем и газового оборудования бытовых и коммунально-бытовых потребителей;

      участвует в реализации генеральной схемы газификации Республики Казахстан;

      представляет в уполномоченный орган прогноз потребления сжиженного нефтяного газа на территории области;

      представляет в уполномоченный орган сведения по реализации и потреблению сжиженного нефтяного газа на территории области;

      осуществляет контроль за эксплуатацией и техническим состоянием теплоиспользующих установок потребителей;

      осуществляет контроль за подготовкой и осуществлением ремонтно-восстановительных работ по тепловым сетям и их функционирования в осенне-зимний период;

      проводит расследования технологических нарушений на тепловых сетях (магистральных, внутриквартальных);

      согласовывает плановый ремонт тепловых сетей (магистральных, внутриквартальных);

      организует выдачу паспортов готовности отопительных котельных всех мощностей и тепловых сетей (магистральных, внутриквартальных) к работе в осенне-зимних условиях;

      организует выдачу заключений о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше;

      обеспечивает безопасность объектов кондоминиума организациями, эксплуатирующими опасные технические устройства (лифты, эскалаторы, фуникулеры), смонтированные на объектах коммунально-бытового назначения (жилищный фонд, развлекательные, торговые и гостиничные комплексы);

      осуществляет контроль за безопасной эксплуатацией опасных технических устройств, работающих под давлением более 0,07 мегаПаскаля или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия, грузоподъемных механизмов, эскалаторов, канатных дорог, фуникулеров, лифтов на объектах жилищно-коммунального хозяйства;

      осуществляет постановку на учет и снятие с учета опасных технических устройств объектов жилищно-коммунального хозяйства;

      осуществляет контроль за соблюдением требований безопасной эксплуатации бытовых баллонов и объектов систем газоснабжения;

      подготавливает, а также вносит на утверждение проект постановления акимата области, по вопросам утверждения норм потребления сжиженного нефтяного газа;

      организует и проводит поисково-разведочные работы на подземные воды для населенных пунктов;

      подготавливает, а также вносит на утверждение проект постановления акимата области, по вопросам утверждения норм потребления коммунальных услуг по газоснабжению, электроснабжению, водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета;

      согласовывает инвестиционные программы (проекты) субъекта естественной монополии, оказывающего регулируемые услуги на соответствующей территории административно-территориальной единицы, включенного в местный раздел Государственного регистра субъектов естественных монополий;

      проводит отраслевую экспертизу инвестиционных проектов по курируемым отраслям в пределах компетенции;

      организует проведение профилактической дезинсекции и дератизации (за исключением дезинсекции и дератизации на территории природных очагов инфекционных и паразитарных заболеваний, а также в очагах инфекционных и паразитарных заболеваний);

      осуществляет координацию и организацию работы в сфере внедрения инновационных технологий и энергосбережения;

      подготавливает, а также вносит на утверждение проект постановления акимата области, по вопросам утверждения правил расчета норм образования и накопления коммунальных отходов;

      осуществляет перечисление денежных средств в виде целевых текущих трансфертов на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;

      осуществляет организацию и проведение государственных закупок товаров, работ и услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      реализует вопросы, связанные с прохождением государственной службы работниками государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области";

      осуществляет связь с общественностью через средства массовой информации по вопросам входящим в компетенцию государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области";

      осуществляет внутренний контроль деятельности государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области" с целью повышения качества и производительности работы;

      рассматривает обращения физических и юридических лиц, служебную корреспонденцию;

      осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан.

      17. Права и обязанности:

      запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, предприятий, организаций, должностных лиц, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности информацию, необходимую для выполнения возложенных функций;

      в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан вносить предложения о привлечении работников других управлений и организаций с согласия их руководителей к осуществлению мероприятий, проводимых в соответствии с возложенными функциями;

      вносить на рассмотрение акима и акимата области предложения по решению вопросов, относящихся к компетенции государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области";

      вносить в соответствующие министерства и ведомства предложения, связанные с реализацией задач, касающихся деятельности государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области", решение которых обеспечивается на республиканском уровне;

      осуществлять в установленном законодательством порядке взаимодействие с иными организациями.

3. Организация деятельности государственного органа

      18. Руководство государственным учреждением "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области" осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области" задач и осуществление им своих функций.

      19. Первый руководитель государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области" назначается на должность и освобождается от должности акимом области.

      20. Первый руководитель государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области" имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      21. Полномочия первого руководителя государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области":

      в пределах установленного лимита представляет на утверждение акимата области структуру государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области", а также изменения в них;

      поощряет отличившихся работников;

      контролирует исполнение законодательства о государственной службе;

      издает приказы, утверждает положения об отделах;

      представляет на утверждение акима и акимата области проекты актов, других служебных документов, касающихся жизнедеятельности области;

      обеспечивает постоянную связь с аппаратом акима области, министерствами, ведомствами, другими республиканскими организациями, областным маслихатом, аппаратами городов и районов области, государственными органами, финансируемыми из государственного бюджета, неправительственными организациями, средствами массовой информации, проектными организациями и населением области;

      организует и обеспечивает контроль и проверку исполнения принятых актов акима и акимата области, поручений акима области и его заместителей;

      подписывает служебные документы в пределах своей компетенции;

      ведет личный прием граждан;

      выполняет поручения акима области, его заместителей и руководителя аппарата акима области;

      принимает меры, направленные на противодействие коррупции в государственном учреждении "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области" и несет персональную ответственность за обеспечение антикоррупционных мер.

      Исполнение полномочий первого руководителя государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области" в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

      22. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество государственного органа

      23. Государственное учреждение "Управление энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Карагандинской области" может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

      Имущество государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области" формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      24. Имущество, закрепленное за государственным учреждением "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области" относится к коммунальной собственности.

      25. Государственное учреждение "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области" не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение государственного органа

      26. Реорганизация и упразднение государственного учреждения "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карагандинской области" осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.