Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере культуры

Утративший силу

Постановление акимата Карагандинской области от 14 июля 2015 года № 39/02. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 12 августа 2015 года № 3366. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 24 июля 2020 года № 47/03

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 24.07.2020 № 47/03 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере культуры" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11238) акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей";
      2) "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения".
      2. Государственному учреждению "Управление культуры, архивов и документации Карагандинской области" принять необходимые меры, вытекающие из настоящего постановления.
      3. Признать утратившим силу постановление акимата Карагандинской области от 24 июля 2014 года № 38/02 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области культуры" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2720, опубликовано в газетах "Индустриальная Караганда" от 21 августа 2014 года № 145-146 (21666-21667) и "Орталық Қазақстан" от 21 августа 2014 года № 157-158 (21792), в информационно – правовой системе "Әділет" от 29 августа 2014 года).
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким
Карагандинской области
Н. Абдибеков

  Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 14 июля 2015 года
№ 39/02

Регламент государственной услуги
"Выдача свидетельства на право временного вывоза
культурных ценностей"

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей" (далее – государственная услуга) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей", утвержденный приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере культуры" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11238) (далее – стандарт). Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом Карагандинской области (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – ПЭП).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
      3. Результат государственной услуги – выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее – свидетельство).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя по форме согласно приложению к стандарту или электронного запроса услугополучателя через ПЭП.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация поступивших документов специалистом отдела организационной работы и государственных услуг (далее – специалист 1), специалист 1 направляет на рассмотрение руководителю зарегистрированные документы, длительность выполнения – 10 (десять) минут. Результат – выдача услугополучателю (либо представителю по доверенности) подтверждение принятия заявления в бумажном варианте с отметкой на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      2) руководитель осуществляет передачу рассмотренных документов специалисту отдела (далее - исполнитель) на исполнение, длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) осуществление исполнителем отправки документов и предметов на экспертизу в экспертную комиссию – в течении рабочего дня. Результат – подготовка материалов к заседанию экспертной комиссии;
      4) осуществление экспертной комиссией экспертизы о наличии культурной ценности представленных предметов и направление результата услугодателю – в течении 5 (пяти) рабочих дней. Результат – подготовка свидетельства;
      5) направление исполнителем результата руководителю на подписание, длительность выполнения в течении 4 (четырех) рабочих дней. Результат – ознакомление с заключением экспертной комиссии;
      6) подписание результата руководителем и направление специалисту 1 – 10 (десять) минут. Результат - подписание свидетельства;
      7) направление специалистом 1 подписанного руководителем результата услугополучателю – 10 (десять) минут. Результат – выдача подписанного свидетельства.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист 1;
      2) руководитель;
      3) исполнитель;
      4) экспертная комиссия.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) прием и регистрация поступивших документов специалистом отдела организационной работы и государственных услуг (далее – специалист 1), специалист 1 направляет на рассмотрение руководителю зарегистрированные документы, длительность выполнения – 10 (десять) минут;
      2) руководитель осуществляет передачу рассмотренных документов специалисту отдела (далее - исполнитель) на исполнение, длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут;
      3) осуществление исполнителем отправки документов и предметов на экспертизу в экспертную комиссию – в течении рабочего дня;
      4) осуществление экспертной комиссией экспертизы о наличии культурной ценности представленных предметов и направление результата услугодателю – в течении 5 (пяти) рабочих дней;
      5) направление исполнителем результата руководителю на подписание, длительность выполнения в течении 4 (четырех) рабочих дней;
      6) подписание результата руководителем и направление специалисту 1 – 10 (десять) минут;
      7) направление специалистом 1 подписанного руководителем результата услугополучателю – 10 (десять) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Государственная услуга через центры обслуживания населения не оказывается.
      9. Порядок обращения и последовательности процедуры (действия) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через ПЭП указан в диаграмме функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      процесс 1 - услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью электронной цифровой подписью (далее ЭЦП) (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ПЭП);
      прикрепление скан – копии документов в интернет - браузер компьютера услугополучателя и регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
      условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин индивидуальный идентификационный номер и бизнес-идентификационный номер (далее - ИИН/БИН) и пароль;
      процесс 2 - формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 - выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экранные формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      процесс 4 - выбор услугополучателем государственной услуги регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      условие 2 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанных в запросе, и ИИН/БИН указанных в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя государственной услуги;
      процесс 6 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя государственной услуги заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      процесс 7 - регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационной системе, государственная база данных Е - лицензирование (далее - ИС ГБД "Е - лицензирование") и обработка запроса в ИС ГБД "Е - лицензирование";
      условие 3 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя государственной услуги квалификационным требованиям для выдачи свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей;
      процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных пользователя в ИС ГБД "Е -лицензирование";
      процесс 9 - получение услугополучателем результата услуги (свидетельство), сформированной ПЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Описание последовательности процедур (действий) между, структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача свидетельства на право
временного вывоза культурных ценностей"

Диаграмма функционального взаимодействия электронной государственной услуги через веб-портал


      Условные обозначения:
     


  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача свидетельства на право
временного вывоза культурных ценностей"

Справочник

бизнес-процессов оказания государственной услуги



  Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 14 июля 2015 года
№ 39/02

Регламент государственной услуги
"Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения"

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения" (далее – государственная услуга) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения", утвержденный приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере культуры" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11238) (далее – стандарт). Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом Карагандинской области (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб - портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – ПЭП).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
      3. Результат государственной услуги – письмо - согласование (далее – согласование) на проведение научно - реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя по форме согласно приложению к стандарту или электронного запроса услугополучателя через ПЭП.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация поступивших документов специалистом отдела организационной работы и государственных услуг (далее – специалист 1), направление на рассмотрение руководителю, длительность выполнения – 10 (десять) минут. Результат – выдача услугополучателю (либо представителю по доверенности) подтверждение принятия заявления на бумажном варианте с отметкой на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      2) передача рассмотренных документов специалисту отдела (далее – исполнитель) на исполнение, длительность выполнения – 10 (десять) минут. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) подготовка к выдаче согласования и направление результата руководителю на подписание, длительность выполнения в течении 14 (четырнадцать) рабочих дней. Результат – подготовка материалов к выдаче согласования;
      4) подписания результата руководителем и направление специалисту 1 – 10 (десять) минут. Результат - подписание согласования;
      5) направление подписанного руководителем результата специалистом 1 через портал услугополучателю – 10 (десять) минут. Результат – выдача подписанного согласования.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист 1;
      2) руководитель;
      3) исполнитель.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) прием и регистрация поступивших документов специалистом отдела организационной работы и государственных услуг (далее – специалист 1), направление на рассмотрение руководителю, длительность выполнения – 10 (десять) минут;
      2) передача рассмотренных документов специалисту отдела (далее – исполнитель) на исполнение, длительность выполнения – 10 (десять) минут;
      3) подготовка к выдаче согласования и направление результата руководителю на подписание, длительность выполнения в течении 14 (четырнадцать) рабочих дней;
      4) подписания результата руководителем и направление специалисту 1 – 10 (десять) минут;
      5) направление подписанного руководителем результата специалистом 1 через портал услугополучателю – 10 (десять) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Государственная услуга через центры обслуживания населения не оказывается.
      9. Порядок обращения и последовательности процедуры (действия) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через ПЭП указан в диаграмме функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      процесс 1 - услугополучатель государственной услуги осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее ЭЦП) (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ПЭП);
      прикрепление скан - копии документов в интернет - браузер компьютера услугополучателя государственной услуги и регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем государственной услуги и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
      условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе государственной услуги через логин индивидуальный идентификационный номер и бизнес - идентификационный номер (далее - ИИН/БИН) и пароль;
      процесс 2 - формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя государственной услуги;
      процесс 3 - выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экранные формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем государственной услуги формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      процесс 4 - выбор услугополучателем государственной услуги регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      условие 2 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанных в запросе, и ИИН/БИН указанных в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя государственной услуги;
      процесс 6 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя государственной услуги заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      процесс 7 - регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационной системе государственной базы данных "Е - лицензирование" (далее - ИС ГБД "Е - лицензирование") и обработка запроса в ИС ГБД "Е - лицензирование";
      условие 3 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя государственной услуги квалификационным требованиям для выдачи согласования проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения;
      процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е - лицензирование";
      процесс 9 - получение услугополучателем результата государственной услуги, сформированной ПЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Описание последовательности процедур (действий) между, структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения"

Диаграмма функционального взаимодействия электронной государственной услуги через веб-портал


      Условные обозначения:
     


  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги

     


     


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.