Об утверждении методики ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" местных исполнительных органов, финансируемых из районного бюджета

Утративший силу

Постановление акимата Бухар-Жырауского района Карагандинской области от 16 апреля 2015 года № 15/01. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 20 мая 2015 года № 3212. Утратило силу постановлением акимата Бухар-Жырауского района Карагандинской области от 6 августа 2015 года № 32/08

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Бухар-Жырауского района Карагандинской области от 06.08.2015 № 32/08.

      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе", от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 29 декабря 2014 года № 86 "Об утверждении Типовой методики ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10130), акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемую методику ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" местных исполнительных органов, финансируемых из районного бюджета.
      2. Признать утратившим силу постановление акимата района "Об утверждении методики ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" государственных органов, финансируемых из районного бюджета" от 23 января 2015 года № 04/09 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2990 опубликовано в районной газете "Бұқар жырау жаршысы" от 23 февраля 2015 года № 8).
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Акпанову Айганым Жолшоровну.
      4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
 

      Аким района

Н. Кобжанов



Утверждена
постановлением акимата
Бухар–Жырауского района
от 16 апреля 2015 года
№ 15/01

Методика
ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" местных исполнительных органов, финансируемых из районного бюджета

1. Общие положения

      1. Настоящая методика ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" местных исполнительных органов, финансируемых из районного бюджета, (далее - Методика) разработана в реализацию Указа Президента Республики Казахстан от 21 января 2000 года № 327 "Об утверждении Правил проведения ежегодной оценки деятельности и аттестации административных государственных служащих" и определяет методы ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" (далее - служащие).
      2. Ежегодная оценка деятельности служащих (далее – оценка) проводится для определения эффективности и качества их работы.
      3. Оценка проводится по истечении каждого года пребывания на государственной службе, не позднее трех месяцев со дня его наступления, но не ранее шести месяцев со дня занятия данной должности.
      4. Оценка служащего складывается из:
      1) оценки непосредственного руководителя служащего;
      2) круговой оценки (оценки подчиненных или коллег служащего).
      Непосредственным руководителем служащего является лицо, которому он подчиняется согласно своей должностной инструкции.
      Для руководителей районных исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета, оценка проводиться акимом района либо по его уполномочию одним из его заместителей.
      5. По результатам оценки вырабатываются предложения по устранению недостатков в деятельности служащих, определяются направления их деятельности, требующие улучшения, вырабатываются предложения по карьерному продвижению и стажировке служащих.
      6. Получение служащим двух оценок "неудовлетворительно" в течение последних трех лет является основанием для проведения аттестации.
      При принятии решения о проведении аттестации не учитываются результаты оценки, которые являлись основанием для проведения предыдущей аттестации.
      7. Служащий, получивший оценку "неудовлетворительно", не закрепляется наставником за лицами, впервые принятыми на административные государственные должности.
      8. Итоговая оценка служащего утверждается постоянно действующей Комиссией по оценке (далее – Комиссия), которая создается акимом района.
      9. Комиссия состоит не менее, чем из трех членов, в том числе председателя.
      10. Результаты голосования определяются большинством голосов членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
      Председателем Комиссии является руководитель аппарата акима района.
      Секретарем Комиссии является сотрудник отдела службы управления персоналом (кадровая служба). Секретарь Комиссии не принимает участие в голосовании.
      В случае, если в состав Комиссии входит непосредственный руководитель служащего, в отношении которого проводится оценка, а также служащие, указанные в подпункте 2) пункта 4 настоящей Методики, они не принимают участия в голосовании и принятии решений по данному служащему.
 

2. Подготовка к проведению оценки

      11. Служба управления персоналом формирует график проведения оценки по согласованию с председателем Комиссии.
      Служба управления персоналом уведомляет служащего, подлежащего оценке, а также лиц, указанных пункте 4 настоящей Методики о проведении оценки не позднее одного месяца до проведения оценки и направляет им оценочные листы для заполнения.
 

3. Оценка непосредственного руководителя

      12. Непосредственный руководитель заполняет оценочный лист непосредственного руководителя по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике в течение трех рабочих дней со дня его получения от службы управления персоналом, ознакамливает служащего с заполненным оценочным листом и направляет заполненный оценочный лист в службу управления персоналом в течение двух рабочих дней.
      Ознакомление служащего с заполненным оценочным листом осуществляется в письменной или электронной форме.
      Отказ служащего от ознакомления не может служить препятствием для направления документов на заседание Комиссии. В этом случае работником службы управления персоналом и непосредственным руководителем служащего в произвольной форме составляется акт об отказе от ознакомления.
 

4. Круговая оценка

      13. Круговая оценка представляет собой оценки подчиненных служащего, а в случае отсутствия подчиненных – лиц, занимающих должности в структурном подразделении, в котором работает служащий (в случае их наличия).
      Перечень таких лиц (не более трех) определяется службой управления персоналом не позднее одного месяца до проведения оценки, исходя из должностных обязанностей и служебных взаимодействий служащего.
      14. Лица, указанные в пункте 13 настоящей Методики, заполняют оценочный лист круговой оценки по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике.
      15. Оценочные листы, заполненные лицами, указанными в пункте 13 настоящей Методики, направляются в службу управления персоналом в течение двух рабочих дней со дня их получения.
      16. Служба управления персоналом осуществляет расчет средней оценки лиц, указанных в пункте 13 настоящей Методики.
      17. Оценка лицами, указанными в пункте 13 настоящей Методики, осуществляется анонимно.
 

5. Итоговая оценка служащего

      18. Итоговая оценка служащего вычисляется службой управления персоналом не позднее пяти рабочих дней до заседания Комиссии по следующей формуле:
 

            a = b + c
 

      где a – итоговая оценка служащего;
      b – оценка непосредственного руководителя;
      c – средняя оценка лиц, указанных в пункте 13 настоящей Методики.
      19. Итоговая оценка выставляется по следующей шкале:
      менее 21 балла – "неудовлетворительно";
      от 21 до 33 баллов – "удовлетворительно";
      выше 33 баллов – "эффективно".
 

6. Рассмотрение результатов оценки Комиссией

      20. Служба управления персоналом обеспечивает проведение заседания Комиссии по рассмотрению результатов оценки в соответствии с графиком, согласованным с председателем Комиссии.
      Служба управления персоналом предоставляет на заседание Комиссии следующие документы:
      1) заполненный оценочный лист непосредственного руководителя;
      2) заполненный лист круговой оценки;
      3) должностная инструкция служащего;
      4) проект протокола заседания Комиссии по форме согласно приложению 3 настоящей Методики.
      21. Комиссия рассматривает результаты оценки и принимает одно из следующих решений:
      1) утвердить результаты оценки;
      2) пересмотреть результаты оценки.
      В случае принятия решения о пересмотре результатов оценки Комиссия корректирует оценку с соответствующим пояснением в протоколе в следующих случаях:
      если эффективность деятельности служащего превышает результат оценки, при этом представляется документальное подтверждение результатов работы служащего;
      при допущении ошибки службой управления персоналом при расчете результата оценки служащего.
      При этом не допускается снижение оценки служащего.
      22. Служба управления персоналом ознакамливает служащего с результатами оценки в течение пяти рабочих дней со дня ее завершения.
      Ознакомление служащего с результатами оценки осуществляется в письменной или электронной форме.
      Отказ служащего от ознакомления не может служить препятствием для внесения результатов оценки в его послужной список. В этом случае работником службы управления персоналом в произвольной форме составляется акт об отказе от ознакомления.
      23. Документы, указанные в пункте 20 настоящей Методики, а также подписанный протокол заседания Комиссии хранятся в службе управления персоналом.
 

7. Обжалование результатов оценки

      24. Обжалование решения Комиссии служащим в уполномоченном органе по делам государственной службы и противодействию коррупции или его территориальном департаменте осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня вынесения решения.
      25. Уполномоченный орган по делам государственной службы и противодействию коррупции или его территориальный департамент в течение десяти рабочих дней со дня поступления жалобы служащего осуществляет ее рассмотрение и в случаях обнаружения нарушений рекомендует государственному органу отменить решение Комиссии.
      26. Информация о принятом решении представляется государственным органом в течение двух недель в уполномоченный орган по делам государственной службы и противодействию коррупции или его территориальный департамент.
 


Приложение 1
к методике ежегодной оценки деятельности
административных государственных служащих
корпуса "Б" местных исполнительных органов,
финансируемых из районного бюджета

Оценочный лист непосредственного руководителя

      Ф.И.О. (при его наличии) оцениваемого служащего: ______________
      Должность оцениваемого служащего: ____________________________
 


 

п/п
 

Критерий
 

Значение показателя
 

Оценка (баллы)
 

1.
 

Инициативность
 

от 2 до 5
 

2.
 

Качество исполнения должностных обязанностей
 

от 2 до 8
 

3.
 

Способность к сотрудничеству
 

от 2 до 5
 

4.
 

Соблюдение служебной этики
 

от 2 до 5
 

Итого (сумма всех оценок):
 

      Ознакомлен (а):                        Непосредственный руководитель:
      Служащий Ф.И.О. (при его наличии)      Ф.И.О. (при его наличии)
      ____________________________            _______________________
      дата ________________________            дата _________________
      подпись _____________________            подпись ______________
 


Приложение 2
к методике ежегодной оценки деятельности
административных государственных служащих
корпуса "Б" местных исполнительных органов,
финансируемых из районного бюджета

Лист круговой оценки

      Ф.И.О. (при его наличии) оцениваемого служащего: ______________
      Должность оцениваемого служащего: ____________________________
 

№ п/п
 

Критерий
 

Значение показателя
 

Оценка (баллы)
 

Подчиненный
 

1.
 

Умение планировать работу
 

от 2 до 5
 


2.
 

Умение мотивировать к работе
 

от 2 до 5
 


3.
 

Соблюдение служебной этики
 

от 2 до 5
 


Итого (сумма всех оценок):
 

Коллега
 

1.
 

Умение работать в команде
 

от 2 до 5
 


2.
 

Соблюдение служебной этики
 

от 2 до 5
 


3.
 

Качество исполнения должностных обязанностей
 

от 2 до 5
 


Итого (сумма всех оценок):
 



Приложение 3
к методике ежегодной оценки деятельности
административных государственных служащих
корпуса "Б" местных исполнительных органов,
финансируемых из районного бюджета

Протокол заседания Комиссии по оценке

            ______________________________________________________
 

            (наименование государственного органа)
 


 

п/п
 

Ф.И.О. (при его наличии) служащего
 

Оценка непосредственного руководителя
 

Круговая оценка
 

Итоговая оценка
 

1
 





 




      Заключение Комиссии:
      ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
      Проверено:
      Секретарь Комиссии: _______________________________ Дата: _____
      (Ф.И.О. (при его наличии), подпись)
      Председатель Комиссии:_____________________________ Дата: _____
      (Ф.И.О. (при его наличии), подпись)
      Член Комиссии:____________________________________ Дата: _____
      (Ф.И.О. (при его наличии), подпись)
 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.