О внесении изменений в постановление акимата Мангистауской области от 31 июля 2015 года № 232 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области животноводства"

Утративший силу

Постановление акимата Мангистауской области от 25 июля 2016 года № 231. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области от 25 августа 2016 года № 3141. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 10 марта 2020 года № 40

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 10.03.2020 № 40 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Мангистауской области от 31 июля 2015 года № 232 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области животноводства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2816, опубликовано в информационно-правовой системе "Әділет" 10 сентября 2015 года) следующие изменения:

      1) регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства", утвержденного указанным постановлением изложить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

      2) регламент государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства" изложить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

      2. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Мангистауской области" (Серикбайулы К.) обеспечить официальное опубликование в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.

      3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Амиржанова Р.М.

      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      акима области С. Алдашев

      "СОГЛАСОВАНО"

      Исполняющего обязанности руководителя

      государственного учреждения

      "Управление сельского хозяйства

      Мангистауской области"

      Серикбайулы К.

      "25" 07 2016 г.

  Приложение 1 к постановлению акимата Мангистауской области № 231 от 25 июля 2016 года
  Утвержден постановлением
  акимата Мангистауской области
  от 31 июля 2016 года № 232     

Регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения и акимами поселков, сел, сельских округов (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результатов государственной услуги осуществляется через:

      1. канцелярию услугодателя;

      2. Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация

      "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      3. веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является - выдача справки о наличии личного подсобного хозяйства согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача справок о наличии подсобного хозяйства", утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан "О внесении изменений в некоторые приказы Министра сельского хозяйства Республики Казахстан" от 19 января 2016 года № 15 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13337) (далее-Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      В случае обращения к услугодателю за получением результата государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.

      при обращении через портал результата оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет".

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем услугодателю заявления по форме согласно пункту 9 стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) прием заявления и оформление результата оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать)минут;

      2) рассмотрение результата оказания государственной услуги – 10 (десять) минут;

      3) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности) - 5 (пять) минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) регистрация заявления в регистрационном журнале и оформление результата оказания государственной услуги;

      2) подписание результата оказания государственной услуги;

      3) отметка в журнале регистрации о получении результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) ответственный исполнитель;

      2) руководитель услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя и оформляет результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет канцелярию услугодателя – 10 (десять) минут;

      3) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) результат оказания государственной услуги – 5 (пять) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель (либо его представителя по доверенности) представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, работник Государственной корпорации получает посредством информационной системы мониторинга оказания государственных услуг из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, подписанные электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) – 10 (десять) минут.

      Работник Государственной корпорации сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

      10. После сдачи всех необходимых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов – 5 (пять) минут.

      11. Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется при личном обращении (либо его представителю по доверенности) в Государственную корпорацию посредством "окон".

      12. В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, Государственная корпорация обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает его в архив Государственной корпорации.

      13. Пошаговые действия и решения услугодателя через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес – идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания услуги;

      10) процесс 6 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      14. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства".

      15. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаймодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорации и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства". Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.


  Приложение 1 регламента государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного
  хозяйства" к постановлению акимата Мангистаускойобласти от "25" 07 2016 года № 231

Функциональное взаимодействие информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал



  Приложение 2 регламента государственной услуги "Выдача справок о наличии личного
  подсобного хозяйства" к постановлению
  акимата Мангистауской области от "25" 07 2016 года № 231

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"



Условные обозначения:




  Приложение 2 к постановлению акимата Мангистауской области № 231 от "25" июля 2016 года
  Утвержден постановлением
  акимата Мангистауской области
  от 31 июля 2016 года № 232     

Регламент государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Мангистауской области") (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      канцелярии услугодателя, местных исполнительных органов районов и городов областного значения (далее - отдел);

      2) Некоммерческое акционерное общество "Государстенная корпорация" "Правительство для граждан" (далее- Государственая корпорация);

      3) веб- портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее- портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является – уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства", утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан "О внесении изменений в некоторые приказы Министра сельского хозяйства Республики Казахстан" от 19 января 2016 года № 15 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13337) (далее-Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      При обращении через портал услугополучателю направляется уведомление в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем (либо его представителя по доверенности) заявки в канцелярию отдела по форме согласно приложению 2 к стандарту.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) прием заявления документов и их регистрация в канцелярии отдела – 15 (пятнадцать) минут;

      2) рассмотрение и направление заявления руководителем отдела – 15 (пятнадцать) минут;

      3) рассмотрение и оформление сводного акта ответственным исполнителем – 8 (восемь) рабочих дней;

      4) утверждение сводного акта акимом района (города) и направление услугодателю – 2 (два) рабочих дня;

      5) прием документов и их регистрация в канцелярии услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      6) рассмотрение и направление документов руководителем услугодателя ответственному исполнителю – 15 (пятнадцать) минут;

      7) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя - 8 (восемь) рабочих дней;

      8) Областная комиссия по вопросам субсидирования животноводства (далее- Комиссия) по итогам заседания составляет сводный акт по области с указанием объемов и причитающихся субсидии услугополучателям и представляет председателю Комиссии – 3 (три) рабочих дня;

      9) предоставление ответственным исполнителем финансового отдела в казначейство платежные документы к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета услугополучателей – 1 (один) рабочий день;

      10) услугодатель направляет в отдел информацию о выплате субсидии услугополучателей - 1 (один) рабочий день;

      11) отдел по полученной информации формирует уведомление о результатах рассмотрения заявления на получении субсидии - 1 (один) рабочий день.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) отметка на копии заявления о регистрации с указанием даты и времени приема документов;

      2) определение ответственного исполнителя отдела;

      3) рассмотрение ответственным исполнителем отдела;

      4) подписание сводного акта и направление услугодателю;

      5) регистрация в регистрационном журнале и оформление документов;

      6) направление документов ответственному исполнителю услугодателя;

      7) направление сводного акта по районам (городам областного значения) на рассмотрение Комиссии;

      8) направление на утверждение сводного акта по области председателю Комиссии;

      9) предоставление платежных документов в казначейство для выплаты субсидии;

      10) направление информации о выплате субсидии;

      11) уведомление отделом услуполучателей о результате субсидирования.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) канцелярия отдела;

      2) ответственный исполнитель отдела;

      3) руководитель отдела;

      4) канцелярия услугодателя;

      5) ответственный исполнитель услугодателя;

      6) Комиссия;

      7) финансовый отдел услугодателя;

      8) ответственный исполнитель услугодателя;

      9) ответственный исполнитель отдела.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) канцелярия отдела осуществляет прием документов, делает отметку на копии его заявления, с указанием даты, времени, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы – 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель отдела ознакамливается с поступившими документами и направляет для исполнения - 15 (пятнадцать) минут;

      3) ответственный исполнитель отдела проверяет полноту документов и выезжает на местонахождение услугополучателя для сверки документов – 8 (восемь) рабочих дней;

      4) ответственный исполнитель утверждает сводный акт с подписью акима района (города), направляет на рассмотрение услугодателю – 2 (два) рабочих дня;

      5) канцелярия услугодателя принимает документы, регистрирует в регистрационном журнале - 15 (пятнадцать) минут;

      6) руководитель услугодателя ознакамливается с поступившими документами и направляет для исполнения ответственному исполнителю - 15 (пятнадцать) минут;

      7) ответственный исполнитель услугодателя проверяет сводный акт и направляет на рассмотрение Комиссии - 8 (восемь) рабочих дней;

      8) Комиссия рассматривает документы услугополучателей и по итогам заседания выносит решение и председатель Комиссии составляет сводный акт по области – 3 (три) рабочих дня;

      9) ответственный исполнитель дает финансовому отделу сводный акт по области, финансовый отдел представляет в казначейство платежные документы к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета услугополучателей - 1 (один) рабочий день;

      10) услугодатель направляет информацию о выплате субсидии в отдел - 1 (один) рабочий день;

      11) отдел по полученной информации формирует уведомление о результатах рассмотрения на получение субсидии - 1 (один) рабочий день.

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства". Справочник бизнес- процессов оказания государственной услуги размещается на интернет- ресурсе услугодателя.

  Приложение регламента государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышения продуктивности
  и качества продукции животноводства" к постановлению акимата Мангистауской области от "25" 07 2016 года № 231

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства"



Условные обозначения:



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.