О внесении изменений и дополнения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 238 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией"

Утративший силу

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 15 марта 2017 года № 190. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 апреля 2017 года № 15066. Утратил силу приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 марта 2020 года № 261 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 28.03.2020 № 261 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 3 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. В приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 238 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11100, опубликованный в газете "Казахстанская правда" от 23 июля 2016 года № 140 (28266) внести следующие изменения и дополнение:

      заголовок текста на русском языке не меняется;

      в стандарте государственной услуги "Согласование уполномоченного органа на учреждение охранной организации национальной компанией", утвержденном указанным приказом:

      подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:

      "1) с момента получения пакета документов услугодателем, а также при обращении на портал – 20 рабочих дней;";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной услуги – письмо-согласование на учреждение охранной организации национальной компанией или мотивированный ответ с указанием причин отказа в оказании государственной услуги.

      Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения услугополучателя за получением разрешения на бумажном носителе, разрешение оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.";

      подпункт 2) пункта 8 изложить в следующей редакции:

      "2) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:

      1) заявление для согласования учреждения охранной организации в произвольной форме;

      2) предварительное согласие антимонопольного органа на создание охранной организации, учреждаемой национальной компанией в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан;

      3) копии учредительных документов, подтверждающих соответствие услугополучателя пункту 3 Правил учреждения охранных организаций национальными компаниями, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 августа 2011 года № 909 "Об утверждении Правил учреждения охранных организаций национальными компаниями" (далее – Правила);

      4) перечень объектов (наименование, место расположения), в том числе объектов дочерних организаций, планируемых к передаче под охрану учреждаемой охранной организации.

      При обращении через портал:

      1) заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, с заполненной формой сведений;

      2) электронная копия документа, подтверждающего предварительное согласие антимонопольного органа на создание охранной организации, учреждаемой национальной компанией в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан;

      3) электронные копии учредительных документов, подтверждающих соответствие услугополучателя пункту 3 Правил;

      4) заполненная форма сведений с указанием исходящего номера и даты письма касательно перечня объектов (наименование, место расположения), в том числе объектов дочерних организаций, планируемых к передаче под охрану учреждаемой охранной организации, направленного услугодателю.

      В случае обращения через портал, услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени.";

      дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

      "9-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) несоответствие услугополучателя требованиям, установленным статьей 17-1 Закона Республики Казахстан от 19 октября 2000 года "Об охранной деятельности";

      2) установление недостоверных сведений (данных) в документах, представленных услугополучателем для получения государственной услуги;

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.";

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. Жалоба на решения, действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подается:

      1) на имя руководителя Комитета административной полиции Министерства (далее – КАП);

      2) на имя руководителя Министерства, указанного в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг – 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте или посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.".

      2. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Лепеха И.В.) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии в печатном и электронном виде в одном экземпляре на государственном и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканской центр правовой информации" для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр внутренних дел
Республики Казахстан
К. Касымов

      "СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
___________________ Д. Абаев
30 марта 2017 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_________________ Т. Сулейменов
27 марта 2017 года

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.