Об утверждении Методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" государственного учреждения "Аппарат акима Мангистауской области", областных исполнительных органов, финансируемых из областного бюджета

Обновленный

Постановление акимата Мангистауской области от 5 марта 2018 года № 38. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 27 марта 2018 года № 3545.

Заголовок
Форма НПА и орган, принявший акт
Дополнительная информация
Дата изменения
Статус НПА
1 Об утверждении Методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" государственного учреждения "Аппарат акима Мангистауской области", областных исполнительных органов, финансируемых из областного бюджета Постановление акимата Мангистауской области от 5 марта 2018 года № 38. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 27 марта 2018 года № 3545 Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде от 05.04.2018 05.03.2018 Новый
2 Об утверждении Методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" государственного учреждения "Аппарат акима Мангистауской области", областных исполнительных органов, финансируемых из областного бюджета Постановление акимата Мангистауской области от 5 марта 2018 года № 38. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 27 марта 2018 года № 3545. Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде от 05.04.2018 11.07.2022 Обновленный
3 Об утверждении Методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" государственного учреждения "Аппарат акима Мангистауской области", областных исполнительных органов, финансируемых из областного бюджета Постановление акимата Мангистауской области от 5 марта 2018 года № 38. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 27 марта 2018 года № 3545. Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде от 05.04.2018 14.06.2023 Обновленный

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter