Об утверждении Правил приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан

Обновленный

Приказ Председателя Верховного Суда Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 12. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 марта 2020 года № 20197.

      В соответствии с подпунктом 11) статьи 20 Конституционного закона Республики Казахстан "О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан" от 25 декабря 2000 года, подпунктом 5) статьи 5-2 Закона Республики Казахстан "Об образовании" от 27 июля 2007 года и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" от 15 апреля 2013 года, ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить Правила приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Департаменту по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарату Верховного Суда Республики Казахстан) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Верховного Суда Республики Казахстан.

      3. Признать утратившим силу приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан "Об утверждении стандарта государственной услуги "Прием документов на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан" № 9 от 24 октября 2019 года (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 19526 от 30 октября 2019 года, опубликован в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов от 05 ноября 2019 года).

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Председатель Ж. АСАНОВ

  Приложение к приказу
Председателя
Верховного Суда
Республики Казахстан
от 26 марта 2020 года № 12

Правила приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 5-2 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании".

      2. Формирование контингента обучающихся в Академии правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан (далее – Академия) осуществляется в рамках государственного образовательного заказа, а также посредством оплаты обучения за счет собственных средств обучающегося и (или) иных источников.

      Формирование контингента обучающихся в рамках государственного заказа осуществляется только из числа лиц, являющихся государственными служащими, занимающими штатные должности на постоянной основе, у которых на момент подачи документов совокупные сроки обучения и последующей отработки, не выходят за пределы установленного законодательством пенсионного возраста.

      Сноска. Пункт 2 - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 28.03.2022 № 13 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      3. На обучение в Академию принимаются граждане Республики Казахстан, освоившие профессиональные учебные программы высшего образования.

      4. Исключен приказом Председателя Верховного Суда РК от 13.03.2024 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Для приема документов, организации проведения вступительных экзаменов и зачисления в Академию создается приемная комиссия. Состав приемной комиссии утверждается ректором Академии по согласованию с Председателем Верховного Суда Республики Казахстан (далее - Председатель Верховного Суда).

      Положение о приемной комиссии утверждается ректором Академии по согласованию с Председателем Верховного Суда.

      6. Прием документов осуществляется ежегодно с 1 апреля по 31 июля (включительно) в рабочие дни.

      7. Вступительные экзамены проводятся с 5 по 22 августа, зачисление осуществляется до 31 августа (включительно).

      Сноска. Пункт 7 - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 13.03.2024 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. Государственная услуга "Прием документов на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан" (далее – государственная услуга) оказывается приемной комиссией Академии (далее – услугодатель).

2. Порядок оказания государственной услуги

      9. Прием в магистратуру осуществляется по направлению подготовки кадров "7М042 - Право" со сроком обучения один год.

      10. К лицам, поступающим в магистратуру, предъявляются следующие требования:

      1) достижение на момент окончания приема документов возраста двадцати девяти лет;

      2) наличие высшего юридического образования;

      3) наличие на момент окончания приема документов стажа работы по юридической профессии не менее четырех лет.

      Сноска. Пункт 10 - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 13.03.2024 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      11. Для получения государственной услуги физическое лицо, поступающее в магистратуру (далее – услугополучатель), представляет услугодателю нарочно заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - Заявление) и следующие документы:

      1) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);

      2) документ о высшем образовании либо электронный документ из сервиса цифровых документов (вместе с приложением к документу);

      3) направление с места работы, подписанное руководителем по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – Направление) - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;

      4) справку с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа; документ, подтверждающий трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, - для лиц, поступающих за счет собственных средств и (или) иных источников.

      5) исключен приказом Председателя Верховного Суда РК от 21.02.2023 № 18 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);

      6) цветные фотографии размером 3x4 см (две штуки);

      7) медицинскую справку формы 075/У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579) (далее – Приказ № 175/2020).

      Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на государственный или русский языки.

      Документы об образовании, выданные зарубежными организациями образования, должны быть признаны в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. Документы на иностранном языке представляются вместе с нотариально заверенным переводом на государственный или русский языки.

      В случае обращения через портал:

      8) электронное Заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;

      9) электронная копия документа о высшем образовании (вместе с приложением к документу);

      10) электронная копия Направления - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;

      11) электронная копия справки с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа; электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии с трудовым законодательством - для лиц, поступающих за счет собственных средств и (или) иных источников;

      12) исключен приказом Председателя Верховного Суда РК от 21.02.2023 № 18 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);

      13) цветная фотография размером 3x4 см в формате JPEG;

      14) электронная копия медицинской справки формы 075/У, утвержденной Приказом № 175/2020.

      Документы, подаваемые в электронном виде, удостоверяются электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, установлены в приложении 3 к настоящим Правилам.

      Сноска. Пункт 11 - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 14.12.2022 № 17 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменениями, внесенными приказом Председателя Верховного Суда РК от 21.02.2023 № 18 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      12. При подаче заявлений с документами нарочно услугодатель в течение 30 минут:

      проверяет полноту представленных документов в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;

      осуществляет сверку предоставленного документа о высшем образовании (вместе с приложением к документу) и его копии, после чего возвращает оригинал;

      в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и/или с истекшим сроком действия, услугодатель возвращает оригиналы и копии документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно Приложению 4 к настоящим Правилам (далее – расписка об отказе);

      в случае предоставления услугополучателем полного пакета документов выдает расписку о приеме документов по форме согласно Приложению 5 к настоящим Правилам (далее – расписка о приеме).

      При поступлении заявлений с документами через портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии заявления для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      Далее услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня:

      обрабатывает и проверяет полноту представленных документов в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;

      в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и/или с истекшим сроком действия уведомляет услугополучателя посредством его "личного кабинета" на портале о необходимости приведения документов в течение одного рабочего дня в соответствие с требованиями;

      при не устранении указанных в уведомлении несоответствий услугодатель в течение одного рабочего дня после истечения указанного срока формирует и направляет в "личный кабинет" услугополучателя на портале расписку об отказе в приеме документов;

      в случае предоставления услугополучателем полного пакета документов, и соответствии их требованиям настоящих Правил формирует и направляет в "личный кабинет" услугополучателя на портале расписку о приеме документов.

      Оригиналы документов, поданных в электронном виде, должны быть представлены для сверки до окончания приема документов в магистратуру.

      Сноска. Пункт 12 - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 21.02.2023 № 18 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      13. Услугодатель обеспечивает внесение в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг данных о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации, в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах".

      При внесении изменений и (или) дополнений в настоящие Правила услугодатель направляет оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", в Единый контакт-центр информацию о таких изменениях и (или) дополнениях в течение 10 (десяти) рабочих дней после государственной регистрации в органах юстиции соответствующего нормативного правового акта.

      Информация о стадии оказания государственной услуги предоставляется услугополучателю при его обращении в Единый контакт-центр и (или) к услугодателю.

      Сноска. Пункт 13 - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 14.12.2022 № 17 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменениями, внесенными приказом Председателя Верховного Суда РК от 21.02.2023 № 18 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      14. Основаниями для отказа в оказании государственных услуг является:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами.

      Предоставление поступающими лицами заведомо ложной информации и недостоверных документов является основанием для их отстранения от участия во всех этапах вступительного экзамена, а также исключения из Академии в процессе обучения.

      Сноска. Пункт 14 с изменением, внесенным приказом Председателя Верховного Суда РК от 13.03.2024 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      15. В случае обжалования поступающим лицом решений, действий (бездействий) Академии и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя ректора Академии, который не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляет ее и административное дело в Судебную администрацию Республики Казахстан (далее – Судебная администрация).

      При этом Академия, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в Судебную администрацию, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.

      Жалоба подлежит рассмотрению Судебной администрацией в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации в соответствии с Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.

      Сноска. Пункт 15 - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 13.03.2024 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок проведения вступительных экзаменов

      16. На период проведения вступительных экзаменов создается экзаменационная комиссия.

      Экзаменационная комиссия формируется в количестве пяти человек, в состав которой входят судьи Верховного и местных судов, член Высшего Судебного Совета, адвокат или юридический консультант, а также преподаватель Академии.

      Состав комиссии утверждается приказом ректора Академии по согласованию с Председателем Верховного Суда Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 16 - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 21.02.2023 № 18 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      17. Лица, поступающие в магистратуру, сдают вступительный экзамен по специальности.

      Сноска. Пункт 17 - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 21.02.2023 № 18 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      18. Исключен приказом Председателя Верховного Суда РК от 21.02.2023 № 18 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      19. Исключен приказом Председателя Верховного Суда РК от 21.02.2023 № 18 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      20. Вступительный экзамен по специальности состоит из трех этапов:

      1) комплексное тестирование, которое проводится на базе Национального центра тестирования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан;

      2) решение кейса (ситуационной задачи);

      Экзаменационный билет содержит ситуационные задачи по гражданскому и гражданскому процессуальному праву, уголовному и уголовно-процессуальному праву, административному праву, а также административно-деликтному праву.

      3) написание эссе.

      Решение кейса (ситуационной задачи) и написание эссе осуществляются в Академии компьютерным способом.

      Сноска. Пункт 20 - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 28.03.2022 № 13 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменениями, внесенными приказом Председателя Верховного Суда РК от 21.02.2023 № 18 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      21. Лица, набравшие на этапе комплексного тестирования пороговый балл, установленный Типовыми правилами приема на обучение в организации образования, реализующие образовательные программы послевузовского образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 600 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17650), допускаются к решению кейса.

      Лица, получившие на этапе решения кейса не менее 60 баллов, допускаются к написанию эссе.

      Лица, получившие на этапе написания эссе не менее 60 баллов допускаются к участию в конкурсе.

      При подсчете баллов для конкурса суммируются баллы по результатам всех трех этапов вступительного экзамена.

      Для лиц, поступающих в рамках государственного заказа и за счет собственных средств обучающегося и (или) иных источников, конкурс проводится раздельно.

      Сноска. Пункт 21 - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 13.03.2024 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      22. Пересдача вступительных экзаменов не допускается.

      23. Для разрешения спорных вопросов по второму и третьему этапам вступительного экзамена по специальности создается апелляционная комиссия Академии (далее - апелляционная комиссия). Состав апелляционной комиссии утверждается ректором Академии по согласованию с Председателем Верховного Суда.

      Положение об апелляционной комиссии утверждается ректором Академии по согласованию с Председателем Верховного Суда.

      Прием заявлений на апелляцию по первому этапу вступительного экзамена осуществляется в порядке, установленном Правилами проведения комплексного тестирования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 мая 2019 года № 190 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18657).

      Сноска. Пункт 23 - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 13.03.2024 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      24. Поступающее на обучение лицо, не согласное с результатами второго и третьего этапов вступительного экзамена по специальности, подает заявление в апелляционную комиссию в порядке, предусмотренном Положением об апелляционной комиссии Академии правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан, с обоснованием причин несогласия.

      Сноска. Пункт 24 - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 13.03.2024 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      25. Заявление на апелляцию подается на имя председателя апелляционной комиссии. Апелляционные заявления по содержанию экзаменационных материалов принимаются до 13.00 часов дня, следующего за днем объявления результатов вступительного экзамена, и рассматриваются апелляционной комиссией в течение одного дня со дня подачи заявления.

      26. Решения апелляционной комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Работа апелляционной комиссии оформляется протоколом, подписываемым председателем и всеми членами комиссии.

4. Порядок зачисления в магистратуру

      27. Для лиц, поступающих в рамках государственного заказа и за счет собственных средств и (или) иных источников, зачисление в число магистрантов осуществляется на конкурсной основе по сумме баллов трех этапов вступительного экзамена по специальности.

      Критерии оценивания второго и третьего этапов вступительного экзамена – решение кейса и написание эссе – определяются Положением об экзаменационной комиссии и организации проведения вступительного экзамена по специальности в Академии правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан, которое утверждается ректором Академии по согласованию с Председателем Верховного Суда.

      Сноска. Пункт 27 - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 13.03.2024 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      28. При зачислении в магистратуру лица, поступающего в рамках государственного заказа, заключается трехсторонний договор между зачисляемым лицом, Академией и организацией, направившей лицо на обучение, согласно Приложению 7 к настоящим Правилам.

      При зачислении в магистратуру лица, поступающего за счет собственных средств и (или) иных источников, заключается двухсторонний договор между зачисляемым лицом и Академией, согласно Приложению 8 к настоящим Правилам.

      Сноска. Пункт 28 - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 28.03.2022 № 13 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      29. На основании протокола приемной комиссии ректор Академии издает приказ о зачислении в магистратуру.

  Приложение 1
к Правилам приема
на обучение в Академию
правосудия при Верховном Суде
Республике Казахстан
  Ректору
Академии правосудия
при Верховном Суде
Республики Казахстан

      от ______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
проживающего (ей) _______________________________________________
(указать адрес постоянного местожительства)
Данные паспорта или удостоверения личности ________________________

Заявление

      Сноска. Приложение 1 - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 13.03.2024 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Прошу допустить меня к вступительным экзаменам для поступления в магистратуру
по направлению подготовки кадров "7М042 – Право" со сроком обучения 1 год
(по очной форме обучения).
О себе сообщаю следующие сведения:
1. Место работы __________________________________________________
2. Должность _____________________________________________________
3. Общий стаж работы __________, из них юридический стаж ____________
4. Номера телефонов: служебный __________ домашний ________________;
сотовый _______ контактный ____________
5. Электронный адрес: личный ___________ организации ______________
6. Язык сдачи вступительных экзаменов по специальности:
казахский или русский (нужное подчеркнуть)
7. Обучение:
в рамках государственного заказа;
за счет собственных средств и (или) иных источников (нужное подчеркнуть).
Я проинформирован (-а) и согласен (-на) с тем, что любые искажения и неточности
в представленных мною сведениях могут служить основанием для отказа в допуске
к вступительным экзаменам или исключения из Академии в процессе обучения.
Ознакомлен (-а) с требованиями Правил приема в Академии и обязуюсь
их соблюдать.
"__"_________ 20 __ г. _____________
"подпись"

  Приложение 2
к Правилам приема на обучение
в Академию правосудия при
Верховном Суде Республике
Казахстан
  Форма

                                                (заполняется на фирменном бланке)

Направление

      ________________________________________________________________
      ________________________________________________________________
      (в тексте указывается наименование государственного органа, направляющего
      работника на обучение) направляет на обучение в магистратуру по направлению
      подготовки кадров "7M042-Право" со сроком обучения один год (фамилия, имя,
      отчество (при его наличии), должность поступающего.
      ______________________ __________________ __________________________
      должность подпись (ФИО должностного лица, имеющего право назначения на
      должность в соответствии с законодательством РК)

  Приложение 3
к Правилам приема на обучение
в Академию правосудия при
Верховном Суде
Республике Казахстан

      Сноска. Приложение 3 с изменениями, внесенными приказами Председателя Верховного Суда РК от 28.03.2022 № 13 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 14.12.2022 № 17 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 21.02.2023 № 18 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 13.03.2024 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Прием документов на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан"

1

Наименование услугодателя

Республиканское государственное учреждение "Академия правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан"

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан (далее – услугодатель);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.

3

Срок оказания государственной услуги

Срок оказания услуги:
при обращении через услугодателя – 30 (тридцать) минут;
при обращении через портал – 1 (один) рабочий день.
Максимально допустимое время ожидания при обращении к услугодателю – до 15 (пятнадцать) минут;
Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя при обращении к услугодателю – 30 (тридцать) минут.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) и/или бумажная.

5

Результат оказания государственной услуги

Расписка о приеме документов либо расписка о мотивированном отказе в приеме документов.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и/или бумажная.
Условие хранения услугодателем невостребованных документов: при не обращении услугополучателя за результатом государственной услуги в указанный срок, услугодатель обеспечивает их хранение по месту приема до получения услугополучателем.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополчателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно

7

График работы услугодателя и объектов информации

1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Трудовой кодекс) и Закону Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан" (далее – Закон о праздниках).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала - круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу и Закону о праздниках, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя: www.office.sud.kz, раздел "Академия правосудия".

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

При обращении услугополучателя к услугодателю:
1) Заявление;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
3) документ о высшем образовании (вместе с приложением к документу), (представляется для идентификации, технический секретарь приемной комиссии услугодателя воспроизводит копию, после чего возвращает его оригинал услугополучателю) либо документ из сервиса цифровых документов;
4) Направление - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;
5) справка с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;
документ, подтверждающий трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, - для лиц, поступающих за счет собственных средств и (или) иных источников;
6) цветные фотографии размером 3x4 см (две штуки);
7) медицинская справка формы 075/У, утвержденной приказом № 175/2020.
При обращении через портал:
1) электронное Заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью услугополучателя;
2) электронная копия документа о высшем образовании либо документ из сервиса цифровых документов (вместе с приложением к документу);
3) электронная копия Направления - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;
4) электронная копия справки с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии - для лиц, поступающих в рамках государственного заказа;
для лиц, поступающих за счет собственных средств и (или) иных источников - электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии с трудовым законодательством;
5) цветная фотография размером 3x4 см в формате JPEG;
6) электронная копия медицинской справки формы 075/У, утвержденной приказом № 175/2020.
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

Прием документов осуществляется ежегодно с 1 апреля по 31 июля (включительно) в рабочие дни.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством портала при условии наличия ЭЦП.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
По вопросам оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 77 77.
Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении электронного правительства.
Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении электронного правительства с использованием электронно-цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел "Цифровые документы" и выбрать необходимый документ".

 
  Приложение 4
к Правилам приема на обучение
в Академию правосудия при
Верховном Суде
Республике Казахстан
  Форма

                                          ____________________________________
                                          (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                                          ___________________________________
                                                      адрес проживания

Расписка о мотивированном отказе в приеме документов

      Руководствуясь статьей 19-1 Закона Республики Казахстан "О государственных
услугах" от 15 апреля 2013 года, Академия правосудия при Верховном Суде Республики
Казахстан отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Прием
документов на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики
Казахстан" (далее – государственная услуга), ввиду:
      1) установления недостоверности документов, представленных для получения
государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
      2) несоответствия представленных материалов, данных и сведений, необходимых для
оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми
актами Республики Казахстан.
      Наименование недостоверных (недействительных) документов (в т.ч. с истекшим
сроком действия) с указанием причин:
      1. ___________________________________;
      2. ___________________________________.
      Наименование материалов, данных и сведений, несоответствующих требованиям,
установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан (в т.ч.
предоставление неполного пакета документов):
      1. ___________________________________;
      2. ___________________________________.
      Настоящая расписка составлена в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны.
      Выдал(а): фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      подпись услугодателя _______________________________
      Получил(а): фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      подпись услугополучателя___________________________
      "___"______20___ года.

  Приложение 5 к Правилам
приема на обучение в Академию
правосудия при Верховном Суде
Республике Казахстан
  Форма
  ________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии) претендента)

Расписка о приеме документов

      Сноска. Приложение 5 - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 21.02.2023 № 18 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. заявление;
2. копия документа о высшем образовании (вместе с приложением к документу);
3. направление с места работы, подписанное руководителем;
4. справка с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии
(для лиц, поступающих в рамках государственного заказа) / документ,
подтверждающий трудовую деятельность по юридической профессии в соответствии
с трудовым законодательством Республики Казахстан (для лиц, поступающих за счет
собственных средств и (или) иных источников);
5. две цветные фотографии размером 3x4 см;
6. медицинская справка формы 075-У
Документы сдал(а)__________            Документы принял(а)__________
"___" _________ 20___ года            "___" ______ 20____ года

  Приложение 6 к Правилам
приема на обучение
в Академию правосудия при
Верховном Суде Республике
Казахстан

Система перевода оценок по 100-балльной шкале оценок*

      Сноска. Приложение 6 исключено приказом Председателя Верховного Суда РК от 13.03.2024 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Баллы
по 100-балльной шкале оценок

Баллы
по 5-балльной шкале оценок

90 – 100

Отлично (5)

75 – 89

Хорошо (4)

60 – 74

Удовлетворительно (3)

0 – 59

Неудовлетворительно (2)

  Приложение 7
к Правилам приема на обучение
в Академию правосудия при
Верховном Суде
Республике Казахстан

ДОГОВОР на оказание образовательных услуг в рамках государственного заказа по программе послевузовского образования № ___

      Сноска. Заголовок - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 28.03.2022 № 13 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      г. Нур-Султан                         "___" _______ 20__ г.

      Республиканское государственное учреждение "Академия правосудия при Верховном
Суде Республики Казахстан", именуемое в дальнейшем "Академия", в лице Ректора
_______________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин(ка)
Республики Казахстан
      ___________________________________________________________________,
                              Ф.И.О.
      удостоверение личности №______________, выдано _____________________,
      именуемый в дальнейшем "Магистрант", и
      _____________________________________________ в лице _______________,
      наименование органа, направившего на обучение
именуемый в дальнейшем "Работодатель", с другой стороны, совместно именуемые
Стороны, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет договора

      1.1. Предметом Договора являются правоотношения, связанные с организацией учебного процесса в Академии для магистранта по образовательной программе "7М04201 - Суд и правосудие" по направлению подготовки кадров "7М042 - Право" (далее – образовательная программа) по очной форме обучения.

      1.2. Место оказания услуг: г. Нур-Султан.

      1.3. Срок обучения: 1 (один) год.

2. Права и обязанности Сторон

      2.1. Академия обязана:

      1) обеспечить обучение в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;

      2) выплачивать магистранту стипендию в размере должностного оклада по последнему месту работы;

      3) предъявить требования к магистранту о взыскании бюджетных средств, выделенных на его обучение и связанных с обучением затрат, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств, принятых по Договору;

      4) требовать от магистранта возмещения ущерба, причиненного имуществу Академии, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      5) каждые шесть месяцев в течение четырех лет после окончания Академии запрашивать у магистранта и Работодателя информацию (справку) о месте работы.

      Сноска. Пункт 2.1 с изменением, внесенным приказом Председателя Верховного Суда РК от 13.03.2024 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2.2. Академия имеет право:

      1) осуществлять самостоятельно либо совместно с партнерами образовательную программу, определять способы и методы ее реализации, критерии оценки результатов обучения в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан и актами Академии;

      2) требовать oт магистранта добросовестного и надлежащего исполнения обязанностей в соответствии c Договором, внутренними документами Академии и законодательными актами Республики Казахстан;

      3) отчислить магистранта по основаниям, предусмотренным пунктом 3.2. Договора.

      2.3. Магистрант обязан:

      1) посещать все виды занятий в соответствии с расписанием занятий, сдавать экзаменационные сессии; овладевать знаниями, умениями и практическими навыками в объеме образовательной программы; не допускать академических задолженностей;

      2) соблюдать принципы академической честности, Правила внутреннего распорядка Академии и исполнять приказы и распоряжения руководства Академии и условия настоящего Договора;

      3) завершить обучение в магистратуре в рамках государственного заказа по направлению государственного органа, в том числе получить степень магистра по образовательной программе "7М04201 - Суд и правосудие", выполнив индивидуальный план, работы, включающий:

      индивидуальный учебный план;

      научно-исследовательскую работу (магистерский проект);

      практику в судах города Астана;

      план научных публикаций;

      отчет о выполнении индивидуального плана в установленные Академией сроки;

      прохождение итоговой аттестации: сдача комплексного экзамена, защита магистерского проекта;

      4) сдать квалификационный экзамен на должность судьи после окончания магистратуры;

      5) за исключением назначения на должность судьи непосредственно после завершения обучения в Академии отработать на государственной службе в порядке и сроки, установленные законодательством о государственной службе Республики Казахстан;

      6) участвовать во всех конкурсах на занятие вакантной должности судьи в районных и приравненных к ним судах в течение четырех лет после окончания магистратуры;

      7) бережно относиться к имуществу Академии;

      8) уведомить в течение одного месяца Академию об изменении своего места жительства и паспортных данных, электронного адреса;

      9) не нарушать законодательство страны пребывания, общепринятые нормы поведения и морали в случаях прохождения зарубежной стажировки, участия в зарубежных конференциях, форумах;

      10) предоставлять в Академию каждые шесть месяцев справку с места работы до полного исполнения обязательств, предусмотренных по Договору, но не более четырех лет, после завершения обучения и получения степени магистра;

      11) возместить бюджетные средства, выделенные на его обучение и связанные с обучением затраты, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств, принятых по Договору.

      Сноска. Пункт 2.3. с изменениями, внесенными приказом Председателя Верховного Суда РК от 13.03.2024 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2.4. Магистрант имеет право:

      1) обучаться по образовательной программе;

      2) пользоваться материально-техническими средствами Академии в целях выполнения заданий, предусмотренных образовательной программой;

      3) принимать участие в научно-исследовательских работах, представлять к публикации свои работы, в том числе в изданиях Академии;

      4) вносить предложения по совершенствованию организации учебного процесса, содержания образовательной программы и методики преподавания.

      2.5. После окончания обучения и сдачи квалификационного экзамена в Академии магистрант может занять административные государственные должности корпуса "Б" в уполномоченном органе по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности Верховного Суда, местных и других судов и в его территориальных подразделениях в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственной службе в течение одного года после окончания обучения по согласованию с уполномоченным органом без проведения конкурса.

      2.6. Работодатель обязан:

      1) предоставить магистранту учебный отпуск, сохранив за ним рабочее место (должность) в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      2) после получения диплома магистра права в Академии по образовательной программе предоставить лицу, направленному на обучение, работу согласно прежней занимаемой должности;

      3) после завершения обучения магистрантом, за которым сохранялось место работы, издать акт о выходе на работу и письменно уведомить об этом Академию;

      4) предоставить по запросу Академии в течение десяти рабочих дней сведения о месте работы магистранта;

      5) письменно уведомить Академию о предстоящей реорганизации или упразднении (ликвидации) государственного органа не позднее чем за один месяц.

3. Ответственность Сторон

      3.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение сторонами своих обязанностей, предусмотренных Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      3.2. Магистрант подлежит отчислению из Академии по следующим основаниям:

      1) академическая неуспеваемость;

      2) нарушение Устава Академии, Правил внутреннего распорядка Академии и Договора;

      3) нарушение норм Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих);

      4) невыход обучающегося из академического отпуска в срок, установленный приказом о предоставлении академического отпуска;

      5) представление подложных (поддельных) документов, связанных с обучением в вузе и других учебных заведениях, в том числе документов об образовании, медицинских справок.

      3.3. Магистрант имеет право отчислиться из Академии по собственному желанию.

      3.4. Магистранту, отчисленному из Академии, выдается документ установленной формы.

      3.5. Магистрант лишается права повторного обучения по государственному заказу в Академии в случае его отчисления по основаниям, предусмотренным пунктом 3.2 Договора.

      3.6. В случае отчисления из магистратуры по основаниям, предусмотренным пунктами 3.2 и 3.3 Договора, а также неисполнении обязательств, предусмотренных подпунктом 3) пункта 2.3. Договора, магистрант в порядке, установленном Законом Республики Казахстан "О государственной службе Республики Казахстан, возмещает государству бюджетные средства, выделенные на его обучение и связанные с обучением затраты.

      Сноска. Пункт 3.6 - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 13.03.2024 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      3.7. Неисполнение обязательств, предусмотренных в подпунктах 5) и 6) пункта 2.3. Договора влечет возмещение лицом, окончившим обучение в Академии, государству бюджетных средств, выделенных на его обучение, и связанных с обучением затрат.

      3.8. В случае нарушения условий возмещения государству бюджетных средств, кроме выплат основного долга, магистрант обязуется уплачивать пеню в размере 0,01 % (ноль целых одной сотой процента) от неоплаченной суммы за каждый день просрочки, но не более 3 % (три процента) от общей суммы задолженности.

4. Форс-мажор

      4.1. При форс-мажорных обстоятельствах (наводнение, пожар, другие стихийные бедствия, военные действия, а также другие обстоятельства), не зависящих в разумных пределах от контроля Сторон и возникших после заключения Договора, ответственность Сторон не наступает. Однако данное правило действует лишь в том случае, если Сторона, подвергшаяся форс-мажорным обстоятельствам, представит доказательства и известит об этом другую Сторону не позднее трех рабочих дней с момента наступления форс-мажора.

      4.2. Обстоятельствами, не зависящими от контроля Сторон, признается также издание органами власти и управления актов, делающих невозможным исполнение обязательств по Договору хотя бы одной из Сторон.

      4.3. Исполнение обязательств Сторонами соразмерно переносится на срок действия форс-мажорных обстоятельств и их последствий.

5. Порядок разрешения споров

      5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении Договора, разрешаются путем переговоров между сторонами.

      5.2. При невозможности разрешения споров путем переговоров, они будут рассмотрены в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

      5.3. Вопросы, не урегулированные Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

6. Срок действия, порядок изменения и дополнения Договора

      6.1. Договор вступает в силу со дня его заключения Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств.

      6.2. Условия Договора могут быть изменены и дополнены по взаимному письменному соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

7. Заключительные положения

      7.1. Договор заключается на государственном и русском языках в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

      Реквизиты сторон

Академия


Магистрант

Работодатель

РГУ "Академия правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан"


ФИО_____________
_________________
_________________

Наименование организации
______________
______________

010000, г. Нур-Султан, ул. Бейбитшилик, 46


Адрес:
_________________

Местонахождение
______________

БИН 160340016701


удостоверение личности

БИН

РГУ "Комитет Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан"


дата выдачи


ИИК 92070101KSN0000000


ИИН

ИИК

БИК KKMFKZ2A


электронная почта

БИК

Кбе 11



Кбе





Ректор
__________


Магистрант
______________

Работодатель
______________

М.П.



М.П.

  Приложение 8
к Правилам приема на обучение
в Академию правосудия
при Верховном Суде
Республике Казахстан

ДОГОВОР
на оказание платных образовательных услуг по программе послевузовского образования № _______

      Сноска. Правила дополнены приложением 8 в соответствии с приказом Председателя Верховного Суда РК от 28.03.2022 № 13 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).


г. Нур-Султан





"___" ____________ 20 __ г.

      Республиканское государственное учреждение "Академия правосудия
при Верховном Суде Республики Казахстан", именуемое в дальнейшем "Академия",
в лице Ректора ____________________________________________________________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и
гражданин(ка) Республики Казахстан _________________________________________,
Ф.И.О. (при его наличии)
удостоверение личности № ___________, выдано ___________________, указать орган
именуемый в дальнейшем "Магистрант", совместно именуемые Стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем:

Глава 1. Предмет договора

      1.1. Предметом настоящего Договора являются правоотношения, связанные с организацией учебного процесса на платной основе в Академии для Магистранта по образовательной программе "7М04201 – Суд и правосудие" по направлению подготовки кадров "7М042 – Право" (далее – образовательная программа) по очной форме обучения.

      1.2. Место оказания услуг: г. Нур-Султан.

      1.3. Срок обучения: 1 (один) год.

Глава 2. Права и обязанности Сторон

      2.1. Академия обязуется:

      1) обеспечить обучение в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;

      2) требовать от магистранта возмещения ущерба, причиненного имуществу Академии, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      2.2. Академия имеет право:

      1) осуществлять самостоятельно либо совместно с партнерами образовательную программу, определять способы и методы их реализации, критерии оценки результатов обучения в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан и актами Академии;

      2) требовать oт магистранта добросовестного и надлежащего исполнения обязанностей в соответствии c Договором, внутренними документами Академии и законодательными актами Республики Казахстан;

      3) отчислить магистранта по основаниям, предусмотренным пунктом 4.2. Договора.

      2.3. Магистрант обязан:

      1) произвести полную стоимость обучения в соответствии с разделом 3 Договора;

      2) посещать все виды занятий в соответствии с расписанием занятий, экзаменационные сессии; овладевать знаниями, умениями и практическими навыками в объеме образовательной программы; не допускать академических задолженностей;

      3) соблюдать принципы академической честности, Правила внутреннего распорядка Академии и исполнять приказы и распоряжения руководства Академии и условия настоящего Договора.

      2.4. Магистрант имеет право:

      1) обучаться по образовательной программе;

      2) пользоваться материально-техническим оснащением Академии в целях выполнения заданий, предусмотренных образовательной программой;

      3) принимать участие во всех видах научно-исследовательских работ, представлять к публикации свои работы, в том числе в изданиях Академии;

      4) вносить предложения по совершенствованию содержания организации учебного процесса послевузовского образования, методики преподавания.

Глава 3. Стоимость образовательных услуг и порядок оплаты

      3.1. Стоимость обучения составляет - _______(……...) тенге.

      3.2. Магистрант вносит на расчетный счет Академии плату в размере не менее 50% от стоимости обучения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня издания приказа о зачислении, оставшуюся сумму – не позднее 5 (пяти) рабочих дней до начала второго семестра.

      Магистрант вправе произвести оплату полной стоимости обучения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня издания приказа о зачислении.

      3.3. В стоимость обучения входит оплата стажировки в пределах сумм, определяемых Академией. Расходы, превышающие лимит указанных сумм, оплачивается Магистрантом самостоятельно на счет организации, определенной Академией в качестве базы стажировки.

      Сноска. Пункт 3.3 - в редакции приказа Председателя Верховного Суда РК от 13.03.2024 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      3.4. В случае выхода Магистранта из академического отпуска оплата за обучение производится в порядке и размерах, действующих на момент вынесения приказа о выходе из академического отпуска.

Глава 4. Ответственность Сторон

      4.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение Сторонами своих обязанностей, предусмотренных настоящим Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      4.2. Магистрант может быть отчислен из Академии по следующим причинам:

      1) академическая неуспеваемость;

      2) нарушение Устава Академии, Правил внутреннего распорядка Академии и Договора;

      3) невыход обучающегося из академического отпуска в срок, установленный приказом о предоставлении академического отпуска;

      4) представление подложных (поддельных) документов, связанных с обучением в вузе и других учебных заведениях, в том числе документов об образовании, медицинских справок;

      5) неосуществление оплаты за обучение.

      4.3. Магистрант имеет право отчислиться из Академии по собственному желанию.

      4.4. Магистранту, отчисленному из Академии, выдается документ установленной формы.

      4.5. Магистрант не имеет права на восстановление в Академии в случае его отчисления по основаниям, предусмотренным пунктом 4.2 Договора, за исключением подпункта 5) указанного пункта.

      4.6. Возврат денежных средств не производится, если Магистрант отчислен по основаниям, предусмотренным пунктом 4.2 Договора.

Глава 5. Форс-мажор

      5.1. При форс-мажорных обстоятельствах (наводнение, пожар, другие стихийные бедствия, военные действия, а также другие обстоятельства), не зависящих в разумных пределах от контроля Сторон и возникших после заключения Договора, ответственность Сторон не наступает. Однако данное правило действует лишь в том случае, если Сторона, подвергшаяся форс-мажорным обстоятельствам, представит доказательства и известит об этом другую Сторону не позднее трех рабочих дней с момента наступления форс-мажора.

      5.2. Обстоятельствами, не зависящими от контроля Сторон, признается также издание органами власти и управления актов, делающих невозможным исполнение обязательств по Договору хотя бы одной из Сторон.

      5.3. Исполнение обязательств Сторонами соразмерно переносится на срок действия форс-мажорных обстоятельств и их последствий.

Глава 6. Порядок разрешения споров

      6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении Договора, разрешаются путем переговоров между Сторонами.

      6.2. При невозможности разрешения споров путем переговоров, они будут рассмотрены в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

      6.3. Вопросы, не урегулированные Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан

Глава 7. Срок действия, порядок изменения и дополнения Договора

      7.1. Договор вступает в силу со дня его заключения Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств.

      7.2. Условия Договора могут быть изменены и дополнены по взаимному письменному соглашению Сторон с учетом действующего законодательства Республики Казахстан.

Глава 8. Заключительные положения

      8.1. Настоящий Договор заключается на государственном и русском языках в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

      Реквизиты Сторон

Академия


Магистрант

РГУ "Академия правосудия
при Верховном Суде
Республики Казахстан"


ФИО _____________________
__________________________
__________________________

010000, г. Нур-Султан,
ул. Бейбитшилик, 46


Адрес:
__________________________

БИН 160340016701


удостоверение личности

РГУ "Комитет Казначейства
Министерства финансов
Республики Казахстан"


дата выдачи

ИИК 92070101KSN0000000


ИИН

БИК KKMFKZ2A


электронная почта

Кбе 11






Ректор
__________________________


Магистрант
________________________


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.