Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан"

Обновленный

Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 3 апреля 2020 года № 181. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 6 апреля 2020 года № 20309.

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан".

      2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
Министра индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
К. Ускенбаев

      "СОГЛАСОВАН"
Комитет национальной безопасности
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение
к приказу Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 3 апреля 2020 года № 181

Правила оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан"

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан" (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее - Закон)и определяют порядок выдачи удостоверений личности моряка Республики Казахстан (далее - УЛМ).

      2. УЛМ является документом, удостоверяющим личность владельца, работающего на борту морского судна (за исключением военного корабля) в составе его экипажа, а также судна смешанного (река - море) плавания, используемых для целей торгового мореплавания (далее - судно), а также обучающегося в учебном заведении и направляемого на суда для прохождения практики.

      3. УЛМ выдается гражданам Республики Казахстан, работающим на борту судна или обучающимся в учебных заведениях, направляемым на суда для прохождения плавательной практики.

      УЛМ также выдается иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, нанимающимся для работы на суда, зарегистрированные в Республике Казахстан.

      УЛМ выдается сроком действия на пять лет.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Государственная услуга "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан" (далее - государственная услуга) оказывается Морской администрацией порта (далее - услугодатель) согласно настоящим Правилам.

      5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги изложен согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после государственной регистрации нормативного правового акта, направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила, определяющие порядок оказания государственной услуги, услугодателю и в Единый контакт-центр.

      Сноска. Пункт 5 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 02.06.2023 № 406 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. При подаче документов на получение государственной услуги Услугополучатель подписывает содержащееся в анкете-заявлении разрешение на использование в его интересах шаблона биометрических данных, полученных в ходе оформления УЛМ, для предоставления права координационному центру направлять по запросу иммиграционных властей и других компетентных органов иностранных государств биометрические данные владельца УЛМ для решения вопроса его въезда (выезда) в государство, в порту которого находится судно, или государства транзитного проезда.

      7. Анкета-заявление подписывается услугополучателем в присутствии сотрудника услугодателя, принимающего анкету-заявление.

      При отсутствии документов, указанных в подпункте 3) пункта 5 настоящих Правил, сотрудник услугодателя информирует заявителя о возможности выдачи УЛМ после представления указанных документов.

      Сноска. Пункт 7 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.03.2022 № 172 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. По завершении приема документов, осуществляются фотографирование услугополучателя с использованием цифровой камеры и снятие отпечатков пальцев рук с использованием специального сканера, а также выдается расписка-уведомление согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      9. Общий срок рассмотрения документов и оказания государственной услуги услугодателем составляет восемь рабочих дней, при уведомлении услугополучателя о несоответствии заявления\документов срок оказания услуги продлевается на один рабочий день.

      Сноска. Пункт 9 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.03.2022 № 172 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Для принятия решения о выдаче УЛМ осуществляется проверка наличия следующих оснований:

      1) гражданство Республики Казахстан;

      2) разрешение на постоянное проживание в Республике Казахстан для иностранного гражданина и лица без гражданства;

      3) документы, подтверждающие работу услугополучателя на судне;

      4) отсутствие у услугополучателя более одного УЛМ, срок действия которого не истек;

      5) согласование выдачи УЛМ с органами национальной безопасности.

      11. Согласование выдачи УЛМ с органами национальной безопасности производится в срок до пяти рабочих дней путем направления анкеты-заявления Единой системы электронного документооборота.

      12. При согласовании выдачи УЛМ органы национальной безопасности высылают посредством Единой системы электронного документооборота информацию о согласовании.

      В случае выявления в отношении услугополучателя обстоятельств, препятствующих согласованию выдачи УЛМ, органы национальной безопасности информируют об этом услугодателя посредством Единой системы электронного документооборота. При этом анкета-заявление услугодателю не возвращается.

      13. Регистрация направляемых на согласование анкет-заявлений производится в журнале учета согласований выдачи УЛМ согласно приложению 4 к настоящим Правилам. В этот же журнал заносятся результаты согласования.

      14. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      По результатам согласования с органами национальной безопасности услугодатель готовит проект письменного заключения о результатах проверки наличия оснований для оформления и выдачи УЛМ согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

      При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 перечня основных требований к оказанию государственной услуги, услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.

      Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.

      По результатам заслушивания услугодатель выдает услугополучателю положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

      Сноска. Пункт 14 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 02.06.2023 № 406 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      15. Заключение о результатах проверки наличия оснований для оформления и выдачи УЛМ вместе с документами услугополучателя передается на рассмотрение руководителю услугодателя для принятия решения о выдаче УЛМ и, в случае положительного решения, передачи документов сотруднику услугодателя, ответственному за внесение данных в информационную систему изготовления, выдачи и контроля удостоверений личности моряка (далее – ИС УЛМ).

      16. В случае отрицательного результата проверок оснований для выдачи, УЛМ не оформляется. В этом случае услугополучателю выдается письменное уведомление об отказе в выдаче УЛМ согласно приложению 6 к настоящим Правилам.

      Основанием для отказа государственной услуги является:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям настоящих Правил;

      3) отрицательный ответ органа национальной безопасности на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги;

      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

      17. В случае принятия положительного решения оформляется бланк УЛМ и подписывается руководителем услугодателя.

      18. УЛМ выдается услугополучателю лично под роспись с отметкой в журнале выдачи УЛМ согласно приложению 7 к настоящим Правилам.

      Перед выдачей УЛМ производится проверка правильности заполнения УЛМ и идентификация личности услугополучателя с использованием биометрических данных, внесенных в УЛМ. Услугодатель по требованию услугополучателя обеспечивает доступ к оборудованию, позволяющему проверять любые касающиеся его данные, внесенные в УЛМ, которые нельзя прочитать без специальных технических средств.

      Анкета-заявление после внесения в нее данных о выданном УЛМ сканируется и хранится в электронной базе данных системы УЛМ услугодателя, а оригинал анкеты-заявления - в специальном деле услугодателя.

      Информация о выданном УЛМ вводится в электронную базу данных системы УЛМ услугодателя и направляется в координационный центр.

      19. Для случаев, когда услугополучателем не представлен документ, указанный в подпункте 4) пункта 5 настоящих Правил, и при положительном решении о выдаче УЛМ, услугополучателю в течение восьми рабочих дней после принятия его документов выдаются справка об оформлении УЛМ, согласно приложению 8 к настоящим Правилам, и заверенная услугодателем копия лицевой стороны оформленного УЛМ.

      Справка об оформлении УЛМ выдается услугополучателю под роспись в журнале учета выдачи УЛМ. Данные об оформлении УЛМ и выдаче справки об оформлении УЛМ хранятся в электронной базе данных системы УЛМ услугодателя.

      20. Выдача УЛМ услугополучателю, ранее получившему справку об оформлении УЛМ, осуществляется при представлении заявления о выдаче оформленного УЛМ, согласно приложению 9 к настоящим Правилам, и документа, указанного в подпункте 4) пункта 5 настоящих Правил в день обращения.

      21. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)центральных государственных органов, услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      22. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).

      Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.

      Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (три) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.

      При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (три) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.

      Сноска. Пункт 22 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.03.2022 № 172 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      23. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Сноска. Пункт 23 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.03.2022 № 172 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      24. Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 24 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31.03.2022 № 172 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача удостоверений
личности моряка
Республики Казахстан"

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги
"Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан"

      Сноска. Приложение 1 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 02.06.2023 № 406 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1

Наименование услугодателя

Территориальный орган Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан – Морская администрация порта

2

Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя

3

Срок оказания государственной услуги

Срок оказания - 8 (восемь) рабочих дней

4

Форма оказания государственной услуги

Бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Удостоверение личности моряка Республики Казахстан либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина, которая в соответствии со статьей 615 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляет 5 месячных расчетных показателей. Оплата осуществляется в наличной или безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

7

График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации

С понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.miid.gov.kz (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет транспорта") и на стендах, расположенных в помещениях услугодателя.

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

1) анкета-заявление о выдаче УЛМ (далее - анкета-заявление);
2) документ, удостоверяющий личность: для граждан Республики Казахстан – документ, удостоверяющий личность гражданина Республики Казахстан, либо электронный документ из сервиса цифровых документов; для граждан Республики Казахстан, постоянно проживающих за границей – паспорт гражданина Республики Казахстан с отметкой о постановке на консульский учет в загранучреждениях Республики Казахстан; для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан – вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и документ, удостоверяющий личность услугополучателя, выданный государством гражданства (подданства), признаваемый в качестве удостоверения личности в соответствии с законодательством Республики Казахстан; для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан – удостоверения лица без гражданства;
3) документ, подтверждающий, что услугополучатель работает в любом качестве на борту судна в составе его экипажа (при отсутствии принимаются дипломы, квалификационные и специальные свидетельства специалиста, подтверждающие соответствие уровня профессиональной подготовки, а также медицинская справка по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения);
4) документ, подтверждающий трудовую деятельность услугополучателя (трудовая книжка, выписка из нее, справка с места работы, мореходная книжка) либо справку с места учебы. В качестве документа, подтверждающего работу услугополучателя на судне, услугодателю представляются следующие документы: представление судовладельца, зарегистрированного в установленном порядке на территории Республики Казахстан и имеющего право нанимать капитана и членов экипажа судна, по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам; мореходная книжка с записью о занимаемой услугополучателем должности на судне; судовая роль судна, выходящего из порта Республики Казахстан (в исключительных случаях при необходимости замены члена экипажа выходящего в рейс судна);
5) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за оказание государственной услуги. Вместе с указанными документами услугодателю услугополучателем представляются их копии. После сверки оригиналы документов возвращаются услугополучателю.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям настоящих Правил;
3) отрицательный ответ органа национальной безопасности на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги;
6) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

В здании услугодателя располагаются: справочное бюро, кресла ожидания и информационные стенды с образцами заполнения бланков заявлений. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.miid.gov.kz (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет транспорта") и на стендах, расположенных в помещениях услугодателя.
Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.miid.gov.kz, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414. Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении.
Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием электронно-цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел "Цифровые документы" и выбрать необходимый документ.

  Приложение 2
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача удостоверений
личности моряка Республики
Казахстан"

      __________________________________________________________________________

      Морская администрация порта, адрес:

      №________ от "____"______________ 20 ___ г.

     


АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче удостоверения личности моряка

      1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      (указать фамилию, имя, отчество (при наличии), если они изменялись, когда и где)
      2. Индивидуальный идентификационный номер ________________________________
      3. Число, месяц, год рождения _______________________
      4. Пол ____________________
      5. Место рождения _________________________________________________________
                                    (республика, область, населенный пункт)
      6. Место жительства (регистрации) ___________________________________________
                                          (индекс, республика, область,
      _________________________________________________________________________
                        населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)
      7. Гражданство ____________________________________________________________
      8. Гражданство другого государства (указать если имеется) _______________________
      9. Основной документ, удостоверяющий личность ______________________________
      серия ____________ номер ___________________ выдан "___" ____________ 20___ г.
      __________________________________________________________________________
                              (указать кем выдан)
      10. Заграничный паспорт (если имеется) серии ____________________ №
      _______________ выдан "____" ____________ 20 __ г.
      __________________________________________________________________________
                              (указать кем выдан)
      11. Получение удостоверения личности моряка: первичное, взамен использованного,
испорченного, утраченного (нужное подчеркнуть).
      12. Выписка из трудовой книжки и мореходной книжки о трудовой деятельности за
последние пять лет, включая учебу в учебных заведениях и военную службу:

Месяц и год

Должность и место работы без сокращений, номера войсковой части

Адрес организации, войсковой части

поступления

увольнения













      (Оборотная сторона анкеты-заявления)

Месяц и год

Должность и место работы без сокращений, номера войсковой части

Адрес организации, войсковой части

поступления

увольнения













      "_____" _______________ 20 __ г. _______________________________
                                    (подпись заявителя)
      Я, ______________________________________________________________
                              (фамилия, имя, отчество)
      разрешаю использование своих персональных данных, биометрического шаблона
отпечатков пальцев и цифровой фотографии, в том числе их передачу иммиграционным и
другим компетентным органам иностранных государств, при необходимости решения в моих
интересах вопросов, связанных с идентификацией моей личности с использованием
удостоверения личности моряка.
      "_____" _______________ 20 __ г. _______________________________
                                          (подпись заявителя)
      Дата приема документов "____"_________20__ г. Регистрационный № _____
      _____________________________________       __________________________
      (должность лица, принявшего анкету-заявление) (подпись, фамилия, инициалы)
      Выдано удостоверение личности моряка
      № KAZ __________________________ "____"____________20__ г.
            (указать номер) (дата выдачи)

  Приложение 3
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача удостоверений
личности моряка Республики
Казахстан"

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

      Дана ________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
      в том, что от него "__" ________ 20 __ г. получены следующие документы:


п/п

Наименование документа

Количество

1

2

3



















      Итого представленных документов: ____________ шт.
      Документы зарегистрированы под № _____ от "___" ___________ 20___ г.
      Для выдачи удостоверения личности моряка необходимо представить следующие
      документы:
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      ___________________________________             ________________________
      (инициалы, фамилия заявителя)                   (подпись заявителя)
      ________________________________________________________________________
      (должность, инициалы, фамилия должностного лица, (подпись) принявшего
      документы)
      "___" _____________ 20 ___ г.

  Приложение 4
  к Правилам оказания
  государственной услуги "Выдача удостоверений личности моряка Республики Казахстан"

Журнал учета согласований выдачи удостоверений личности моряка

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата отправки на согласование

Дата и номер согласования выдачи УЛМ органом национальной безопасности

Результат согласования (согласовано или отказано в согласовании)

Дата отправки почтового уведомления заявителю о результатах согласования

1

2

3

4

5

6



















 
  Приложение 5
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача удостоверений
личности моряка Республики
Казахстан"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах проверки оснований для оформления и выдачи удостоверения личности моряка

      Заявитель ___________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      ____________________________________________________________________
                        (гражданство, дата и место рождения)
      ____________________________________________________________________
            (документ, удостоверяющий личность, №, дата выдачи, кем выдан)


п/п

Основания для выдачи удостоверения
личности моряка

Результаты проверки
оснований

1

Проверка личности заявителя, включая наличие гражданства Республики Казахстан, вида на жительство у иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Казахстан


2

Документы, подтверждающие работу заявителя на морском судне


3

Отсутствие у заявителя второго удостоверения личности моряка


4

Согласование выдачи удостоверения личности моряка с органом национальной безопасности

от "____" _________________ 20__г.
№ _________

      В результате проверки оснований для выдачи удостоверения личности моряка
      выявлено, что заявитель
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
            (краткий вывод, обосновывающий оформление, выдачу или отказ в выдаче
                              удостоверения личности моряка)
      ________________________       _____________       __________________________
      (Должность сотрудника,             (подпись)             (фамилия, инициалы)
                                                      осуществившего проверку)
                        ОТМЕТКИ О ВЫДАЧЕ УЛМ
            (справки об оформлении УЛМ или отказе в выдаче УЛМ)
      Заключение утверждаю (не утверждаю).
      Выдачу удостоверения личности моряка (справки об оформлении УЛМ) разрешаю (не
разрешаю) (ненужное зачеркнуть):
      Выдано (оформлено) УЛМ (ненужное зачеркнуть).
      № KAZ _______________________ от "____" ________________ 20 __ г.
      _____________________       _______________       ___________________________
            (должность)                   (подпись)             (инициалы, фамилия)
      "____" ___________ 20 __ г.
      Удостоверение личности моряка действительно до "____" __________ 20 __ г.
      Зарегистрировано в журнале выдачи удостоверений личности моряка №______
      порядковый № ____

  Приложение 6
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача удостоверений
личности моряка Республики
Казахстан"

      № _______________ от "_____" ______________ 20 __ г.

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче удостоверения личности моряка

      Уведомляется _____________________________________________________________
                              (фамилия, имя, отчество (при наличии)
      __________________________________________________________________________
                              (дата и место рождения, гражданство)
      в том, что при рассмотрении анкеты-заявления о выдаче удостоверения личности
моряка № _________ от "___" ______________ 20 __ г. и проверке оснований для выдачи
удостоверения личности моряка выявлено отсутствие следующего основания для выдачи
удостоверения личности моряка ________________________________________________,
                                    (указать отсутствующее основание)
      обязательность которого определена пунктом 16 настоящих Правил, в связи с чем в
выдаче удостоверения личности моряка отказано.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование и адрес организации, взявшей на себя ответственность за отказ в выдаче
удостоверения личности моряка)
      Регистрационный номер и дата решения об отказе в выдаче удостоверения личности
моряка:
      № __________ от "____" ______________ 20 __ г.
      ______________________       ______________       ____________________________
            (должность)             (подпись)                   (инициалы, фамилия)
      М.П.

  Приложение 7
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача удостоверений
личности моряка Республики
Казахстан"

Журнал учета выдачи удостоверений личности моряка


п/п

Номер УЛМ

Фамилия, имя, отчество заявителя

Организация, представившая на выдачу УЛМ (или письменное заявление)

Дата и роспись в получении справки об оформлении УЛМ

Документ, подтверждающий занятость на борту судна

Дата выдачи УЛМ

Роспись о получении УЛМ

Дата признания УЛМ не действительным или изъятия УЛМ

Номер и дата акта об уничто- жении УЛМ

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


































 
  Приложение 8
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача удостоверений
личности моряка Республики
Казахстан"

      Исх. № _________ от "____"____________ 20__ г.

СПРАВКА
об оформлении удостоверения личности моряка

      Дана _____________________________________________________________________
                              (фамилия, имя, отчество (при наличии)
      __________________________________________________________________________
                        (дата и место рождения, гражданство)
      о том, что на основании
      _________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      ________________________________________________ (указать наименование
      организации, по представлению которой оформлено удостоверение личности моряка
      или документы, подтверждающие соответствие уровня подготовки и состояние
      здоровья требованиям, предъявляемым к членам экипажей морских судов)
      Оформлено удостоверение личности моряка № KAZ ___________________
                                                      (указать номер)
      Дата оформления удостоверения личности моряка "___" ___________ 20 __ г.
      Удостоверение действительно до "_____" ______________ 20 __ г.
      Удостоверение личности моряка подлежит выдаче после предъявления документа,
подтверждающего работу на борту морского судна.
      ___________________       ______________       _______________________________
            (должность)             (подпись)                   (фамилия, инициалы)
      М.П.

  Приложение 9
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача удостоверений
личности моряка Республики
Казахстан"

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче оформленного удостоверения личности моряка

      Руководителю Морской администрации порта __________________________________
      от _______________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      __________________________________________________________________________
                        (дата и место рождения, гражданство)
      особые приметы работающего _______________________________________________
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
                  (наименования должности и судна, судовладелец)
      Прошу выдать ранее оформленное УЛМ № KAZ ________________________________
                                                      (указать номер)
      __________________________________________________________________________
      (при замене УЛМ указать номер УЛМ, подлежащего сдаче,кем и когда выдано)
      Для подтверждения работы на морском судне представляю следующие документы:
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
            (перечислить представляемые документы, их номера, когда и кем выданы)
      "___" __________ 20 __ г.       _____________       __________________________
            (дата)             (подпись)             (фамилия, инициалы)
                              ОТМЕТКИ О ВЫДАЧЕ УЛМ
                              (или об отказе в выдаче УЛМ)
      Выдачу удостоверения личности моряка разрешаю (не разрешаю)
      (ненужное зачеркнуть).
      Выдано (оформлено) УЛМ (ненужное зачеркнуть) № KAZ ______ "___" ____ 20 __ г.
                                                (указать номер) (дата выдачи)
      _____________________________________ _________ ____________________
      (должность лица, принявшего (подпись)       (фамилия, инициалы)
      решение о выдаче УЛМ)
      "___" __________ 20__ г. (дата)
      УЛМ действительно до "____" __________ 20 __ г.
      Зарегистрировано в журнале выдачи УЛМ № ______ порядковый № ________

 
  Приложение 10
к Правилам оказания
государственной услуги
"Выдача удостоверений
личности моряка Республики
Казахстан"

      № _____ от "____" ______________ 20 __ г.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № _______ судовладельца на выдачу удостоверения личности моряка

      Руководителю Морской администрации порта ____________________________
                                                (фамилия, инициалы)
      Прошу выдать удостоверение личности моряка
      ____________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      ____________________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
                        (дата и место рождения, гражданство)
      особые приметы _____________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      назначенному на должность ___________________________________________
      ____________________________________________________________________
                        (наименование судна, судовладелец)
      документы, подтверждающие предоставление рабочего места:
      ____________________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      Основание: приказ ___________________________________________________
      ______________________________ от "___" ____________ 20____ г. № ____
      ____________________________________________________________________
      ___________________       _________________             __________________________
            (должность)                   (подпись)                   (инициалы, фамилия)
      М.П.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.