О некоторых вопросах организации прокурорского надзора и контроля в сфере правовой статистики и специальных учетов

Новый

Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 5 января 2022 года № 4. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 13 января 2022 года № 26483

      В соответствии с пунктом 1 статьи 8, статьей 17, подпунктом 6) статьи 37 Закона Республики Казахстан "О прокуратуре", подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан "О государственной правовой статистике и специальных учетах", подпунктом 3) пункта 14 Положения о Комитете по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 28 марта 2003 года № 1050, ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) Инструкцию по организации прокурорского надзора за законностью государственной правовой статистики и специальных учетов согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) Правила осуществления контроля за соблюдением законодательства в сфере государственной правовой статистики и специальных учетов согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Признать утратившим силу приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 2 марта 2012 года № 19 "Об утверждении Инструкции об организации контроля и прокурорского надзора за применением законодательства в сфере государственной правовой статистики и специальных учетов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7490).

      3. Комитету по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее – Комитет) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Генеральной прокуратуры Республики Казахстан;

      3) направление настоящего приказа территориальным органам Комитета для исполнения.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Комитета.

      5. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

      Генеральный Прокурор
Республики Казахстан
Г. Нурдаулетов

  Приложение 1 к приказу
Генерального Прокурора
Республики Казахстан
от 5 января 2022 года № 4

Инструкция по организации прокурорского надзора за законностью
государственной правовой статистики и специальных учетов

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящая Инструкция по организации прокурорского надзора за законностью государственной правовой статистики и специальных учетов (далее – Инструкция) разработана в соответствии с законами Республики Казахстан "О прокуратуре" (далее – Закон "О прокуратуре"), "О государственной правовой статистике и специальных учетах" (далее – Закон "О государственной правовой статистике и специальных учетах").

      2. Деятельность Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее – Комитет) по организации прокурорского надзора за законностью государственной правовой статистики и специальных учетов включает в себя высший надзор за законностью деятельности субъектов правовой статистики и специальных учетов в соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона "О государственной правовой статистике и специальных учетах".

      3. В Инструкции используются следующие основные понятия:

      1) территориальные органы – управления Комитета в областях, городах республиканского значения и столице и приравненные к ним специализированные подразделения;

      2) Комитет - ведомство, осуществляющее в пределах компетенции Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее – Генеральная прокуратура) функции и полномочия государственного органа по формированию правовой статистики и ведению специальных учетов;

      3) документированная информация - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, обстоятельствах и других правовых явлениях и процессах, происходящих в уголовно-правовой, гражданско-правовой, административно-правовой сферах, независимо от формы их представления, зафиксированные в информационном учетном документе;

      4) правовая статистическая информация - данные, предоставляемые субъектами уполномоченному органу для использования в статистических целях;

      5) субъекты правовой статистики и специальных учетов (далее - субъект) - правоохранительные, судебные и иные государственные органы и организации, а также лица, которые в соответствии с законодательством Республики Казахстан предоставляют правовую статистическую информацию уполномоченному органу для целей государственной правовой статистики, ведения специальных учетов, изучения и анализа документированной информации, применяемой в уголовно-правовой, гражданско-правовой, административно-правовой сферах;

      6) прокурор – это сотрудник Комитета и его территориальных органов, осуществляющий полномочия, установленные законами "О прокуратуре", "О государственной правовой статистике и специальных учетах" в целях реализации функций органов прокуратуры в пределах компетенции, установленной Положением о Комитете по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, утвержденным Указом Президента Республики Казахстан от 28 марта 2003 года № 1050;

      7) прокурорский надзор – высший надзор, осуществляемый Комитетом и его территориальными органами за законностью государственной правовой статистики и специальных учетов.

      4. Задачами прокурорского надзора являются выявление и устранение нарушений законности государственной правовой статистики и специальных учетов, причин и условий, им способствующих, а также их последствий, в целях эффективного и достаточного информационного обеспечения государственных органов, физических и юридических лиц о состоянии законности и правопорядка в стране, совершенствования и развития государственной правовой информационной статистической системы.

      5. В целях реализации указанных задач прокурор:

      1) анализирует состояние законности государственной правовой статистики и специальных учетов (далее – анализ состояния законности);

      2) проводит проверки соблюдения законности в деятельности субъектов;

      3) рассматривает обращения, сообщения, отклики, предложения, запросы в порядке, предусмотренном Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан, Законом "О прокуратуре".

Глава 2. Анализ состояния законности

      6. Анализ состояния законности проводится в порядке статьи 8 Закона "О прокуратуре".

      7. В ходе анализа состояния законности используются следующие сведения:

      1) правовая статистическая информация, в том числе, полученная по результатам осуществления контроля за соблюдением законодательства в сфере государственной правовой статистики и специальных учетов (мониторинг, сверка);

      2) материалы административных, гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях, исполнительных производств;

      3) обращения, сообщения, отклики, предложения, запросы физических и юридических лиц;

      4) результаты предыдущих проверок Комитета и его территориальных органов;

      5) информация субъектов, их баз данных;

      6) информационных систем и ресурсов, в том числе интегрированных с системой информационного обмена правоохранительных, специальных государственных и иных органов и организаций;

      7) результаты аналитических методов работы для выявления нарушений законности, а также причин и условий, им способствующих;

      8) иные источники информаций.

      8. Основанием проведения анализа состояния законности являются:

      1) результаты контрольной деятельности органов правовой статистики и специальных учетов (сверки и мониторинг);

      2) сведения о нарушениях законности и данные, полученные органами правовой статистики и специальных учетов из различных источников информации, в том числе, обращений, сообщений, откликов, предложений, запросов, информаций, документов и иных материалов, истребованных от субъектов;

      3) поручение Президента Республики Казахстан, Генерального Прокурора Республики Казахстан (далее – Генеральный Прокурор) либо его заместителей, Председателя Комитета либо его заместителей;

      4) план работы, утвержденный Председателем Комитета и его заместителями, начальником территориального органа.

      9. Анализ состояния законности на основании подпунктов 1) и 2) пункта 8 настоящей Инструкции проводится по рапорту, согласованному Председателем Комитета или его заместителями, начальником территориального органа.

      В рапорте указывается:

      1) дата, фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность лица, подающего рапорт;

      2) предмет (тематика) анализа состояния законности;

      3) мотивированные основания;

      4) период анализа состояния законности;

      5) срок проведения анализа состояния законности.

      10. Информация, документы и иные материалы, связанные с проведением анализа состояния законности, истребованные прокурором для проведения анализа состояния законности в соответствии со статьей 8 Закона "О прокуратуре", предоставляются в установленный прокурором срок. Минимальный срок запроса составляет три рабочих дня.

      Срок проведения анализа состояния законности приостанавливается для получения дополнительных сведений, документов и иных материалов, в том числе административных, гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях – до их поступления.

      Срок анализа состояния законности приостанавливается по мотивированному рапорту на имя лица, согласовавшего его проведение, не позднее, чем за пять рабочих дней до истечения срока.

      11. Анализ состояния законности проводится в течение тридцати рабочих дней.

      Для истребования дополнительных материалов, а также в связи со значительным объемом анализа состояния законности срок его проведения продлевается не более чем на тридцать рабочих дней с согласия Председателя Комитета или его заместителей.

      12. При проведении анализа состояния законности:

      1) устанавливаются проблемы состояния законности и их влияние на сферу государственной правовой статистики и специальных учетов;

      2) оценивается деятельность субъектов по обеспечению законности государственной правовой статистики и специальных учетов;

      3) предлагаются механизмы устранения выявленных нарушений законности, причин и условий, способствующих им;

      4) предлагаются приоритетные направления в работе для решения системных проблем, где необходимо принятие комплексных мер (в том числе, законодательных и организационных).

      13. Результаты анализа состояния законности оформляются в виде справки, которая содержит:

      1) дату, предмет анализа состояния законности, а также период времени, охваченный анализом;

      2) установленные в ходе анализа сведения с приведением правовой статистической информации и иные обстоятельства, имеющие значение для анализа;

      3) выводы о состоянии законности, полученные в результате анализа, в том числе причины и условия допущения выявленных нарушений;

      4) предложения о способах разрешения и устранения правонарушений, имеющихся проблем, недостатков и пробелов в законодательстве.

      После окончания анализа справка направляется субъекту для ознакомления, который при наличии возражений предоставляет их письменно в течение пяти рабочих дней со дня вручения справки или направления посредством информационной системы Генеральной прокуратуры по делопроизводству.

      14. По результатам анализа состояния законности принимаются следующие решения:

      1) о внесении актов прокурорского надзора, направление информационных писем в Генеральную прокуратуру, прокуратурам областей и приравненным к ним, районным и приравненным к ним городским, а также специализированным прокуратурам, субъектам, передаче материалов прокурору района, города, области и приравненному к ним прокурору либо в иные органы уголовного преследования для решения вопроса о регистрации материала в Едином реестре досудебных расследований (далее - ЕРДР);

      2) о направлении в уполномоченные государственные органы требования о проведении проверки в деятельности:

      государственных, местных представительных и исполнительных органов и иных организаций;

      Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан в сфере правовой статистики и специальных учетов;

      3) о проведении самостоятельной проверки в деятельности субъектов.

      Проверки в деятельности субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность, прокурор инициирует в виде ходатайства, обращенного к Генеральному Прокурору либо лицу, его замещающему, и проводит на основании его последующего поручения.

      В ходатайстве о назначении проверки в деятельности субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность, указывается мотивированное обоснование необходимости проведения проверки Комитетом и его территориальными органами с мерами, принятыми по их недопущению.

      Ходатайства о назначении проверки субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность, направляются Генеральному Прокурору за подписью заместителя Генерального Прокурора, Председателя Комитета.

      Территориальным органом Комитета ходатайство о назначении проверки субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность, вносится через Комитет, срок рассмотрения которого составляет пять рабочих дней со дня его поступления, а при истребовании дополнительной информации – десять рабочих дней.

      15. Требования о проведении проверки, в том числе, указанные в актах прокурорского надзора, подписываются Генеральным Прокурором, его заместителями, Председателем Комитета и его заместителями, начальником территориального органа Комитета.

Глава 3. Проверка соблюдения законности в деятельности субъектов

      16. Проверка соблюдения законности в деятельности субъектов проводится прокурором в пределах его компетенции в соответствии с законами "О прокуратуре", "О государственной правовой статистике и специальных учетах".

      17. Постановление о проведении проверки выносится (подписывается) Председателем Комитета, начальником территориального органа Комитета.

      18. В постановлении о проведении проверки указываются:

      1) номер, дата, наименование государственного органа, фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность прокурора, основания проверки;

      2) наименование проверяемого субъекта (объекта) или фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица, в отношении которого назначена проверка, его местонахождение, бизнес-идентификационный номер (индивидуальный идентификационный номер);

      3) предмет (тематика) проверки с указанием проверяемого периода;

      4) кому поручена проверка и сведения о специалистах, привлекаемых к ней;

      5) срок проведения (начало и конец) проверки;

      6) права и обязанности проверяемого субъекта;

      7) подпись лица, уполномоченного подписывать постановление.

      19. Постановление о проведении проверки до начала проверки регистрируются в Едином реестре субъектов/объектов проверок (далее – ЕРСОП), за исключением проверок, предусмотренных частью шесть пункта 3 статьи 7 Закона "О прокуратуре".

      Постановление о проведении проверки вручается проверяемому субъекту для ознакомления в момент прибытия на объект проверки либо направляется посредством информационной системы Генеральной прокуратуры по делопроизводству.

      20. Проверка проводится только теми лицами, которые указаны в постановлении о проведении проверки.

      Состав лиц, проводящих проверку, изменяется лицом, вынесшим (подписавшим) постановление о проведении проверки.

      21. Проверка соблюдения законности проводится в течение не более тридцати рабочих дней.

      Продление проверки проводится по основаниям и в сроки, предусмотренные пунктом 3 статьи 7 Закона "О прокуратуре".

      Ходатайство о продлении срока проверки вносится не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока проверки на рассмотрение:

      1) Генеральному Прокурору за подписью заместителя Генерального Прокурора, Председателя Комитета;

      2) заместителю Генерального Прокурора за подписью Председателя Комитета.

      Территориальным органом Комитета ходатайство о продлении срока проверки вносится через Комитет не позднее, чем за пять рабочих дней до истечения срока проверки.

      22. Проверка приостанавливается для получения дополнительных сведений и документов от иностранных государств, государственных органов, и иных организаций, независимо от формы собственности – до их получения, а также в иных случаях, препятствующих проведению проверки (болезнь лица, участвующего в проверке, форс-мажорные обстоятельства, розыск лиц, причастных к предмету проводимой проверки) – до их устранения.

      Исчисление срока проведения приостановленной проверки продолжается со дня ее возобновления.

      23. В случаях продления, приостановления и возобновления производства проверки, изменения состава проверяющих выносится мотивированное постановление с уведомлением подразделений по учету проверок и проверяемого субъекта.

      24. При проведении проверки:

      1) выясняются причины и условия допущенных нарушений законности;

      2) устанавливаются проблемы соблюдения законности (правовые и организационные) и их влияние на соблюдение законности правовой статистики и специальных учетов;

      3) оценивается деятельность субъектов по соблюдению законности государственной правовой статистики и специальных учетов и их должностных лиц, ответственных за недопущение или предотвращение нарушений.

      25. По окончании проверки составляется справка о результатах проверки (далее – справка), которая содержит:

      1) дату и место составления, основания проверки;

      2) наименование проверяемого субъекта (объекта), предмет (тематика) проверки;

      3) общие сведения по тематике проверки (статистика, реализованные проверяемым субъектом мероприятия, практика и другие сведения);

      4) оценку соблюдения законодательства по предмету (тематике) проверки (суть выявленных нарушений, причины бездействия проверяемого субъекта, соблюдение законодательства);

      5) анализ причин, способствующих совершению нарушения;

      6) механизм устранения выявленных нарушений законности, причин и условий, способствующих им;

      7) выводы и предложения по результатам проверки (акты прокурорского надзора, инициирование служебного или досудебного расследования, предложения по совершенствованию законодательства Республики Казахстан, другие меры);

      8) подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.

      Одновременно по окончанию проверки лицом, проводившим проверку, направляется посредством ЕРСОП талон о завершении проверки в подразделение по учету проверок.

      26. Справка вручается под роспись руководителю проверяемого субъекта в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки с уведомлением подразделения по учету проверок в течение трех рабочих дней с момента вручения справки.

      В случае если, руководитель проверяемого субъекта отказывается от ознакомления или отсутствует на рабочем месте, прокурор указывает об этом в справке и направляет справку для ознакомления сопроводительным письмом посредством системы электронного документооборота или иным способом, подтверждающим надлежащее получение документа.

      При наличии возражений к справке о результатах проверки проверяемый субъект предоставляет их письменно в течение пяти рабочих дней со дня ее вручения (поступления).

      27. По результатам проверки принимаются следующие решения:

      о внесении актов прокурорского надзора, предусмотренных статьями 24, 27, 28 Закона "О прокуратуре";

      о проведении совещаний с обсуждением результатов проверки;

      о направлении информационных писем;

      о направлении справки по итогам проверки прокурору района, города, области и приравненному к ним прокурору для решения вопроса о регистрации фактов в ЕРДР;

      о регистрации в Книге учета информации (далее – КУИ) органов правовой статистики и специальных учетов заявления, сообщения или рапорта об уголовных правонарушениях, не зарегистрированного в ЕРДР.

      Лица, которые указаны в постановлении о проведении проверки или их непосредственные руководители для получения объяснений по вопросам проводимой проверки вызывают должностных, физических лиц, представителей юридических лиц и иных организаций.

      Требования о предоставлении необходимой информации, документов и иных материалов по вопросам проводимой проверки, подписываются Генеральным Прокурором и его заместителями, Председателем Комитета и его заместителями, начальниками территориальных органов, а также лицами, которые указаны в постановлении о проведении проверки или их непосредственными руководителями.

Параграф 1. Особенности проведения проверок учетно-регистрационной дисциплины

      28. Прокурор проводит проверки по учетно-регистрационной дисциплине самостоятельно, а также совместно с прокурором района, города, области и приравненными прокурорами к ним не реже одного раза в квартал.

      Проверки соблюдения учетно-регистрационной дисциплины в органах уголовного преследования районного уровня осуществляются ежемесячно, а областного уровня – не реже одного раза в квартал.

      По результатам проверки учетно-регистрационной дисциплины в органах уголовного преследования, прокурор составляет справку, в которой отражаются основные статистические данные о количестве зарегистрированных и разрешенных заявлений и сообщений о преступлениях, сроках их разрешения, указываются выявленные нарушения законности учетно - регистрационной дисциплины, описываются примеры выявленных укрытых уголовных правонарушений, раскрываются способы и формы укрытия.

      По выявленным в органах уголовного преследования нарушениям учетно-регистрационной дисциплины прокурор принимает одно из следующих решений:

      о регистрации в КУИ органов правовой статистики и специальных учетов заявления, сообщения или рапорта об уголовных правонарушениях, не зарегистрированного в ЕРДР;

      о направлении материала прокурору района, города, области и приравненному к ним прокурору для регистрации в ЕРДР;

      о внесении акта прокурорского надзора с требованием о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц, допустивших нарушения законности в сфере учетно-регистрационной дисциплины;

      о направлении материалов прокурору района, города, области и приравненному к ним прокурору для принятия процессуального решения в отношении сотрудника, допустившего укрытие уголовного правонарушения.

Глава 4. Акты прокурорского надзора

      29. Прокуроры вносят следующие акты прокурорского надзора на основании Главы 5 Закона "О прокуратуре":

      1) протест в соответствии со статьей 24 Закона "О прокуратуре";

      2) представление в соответствии со статьей 27 Закона "О прокуратуре"; 3) постановление, предусмотренное законодательством об административных правонарушениях, о возбуждении дисциплинарного производства, проведении проверки в соответствии со статьей 28 Закона "О прокуратуре".

      30. В актах прокурорского надзора излагается правовая сущность нарушений с обязательной ссылкой на нормы законодательства Республики Казахстан, указывается на негативные последствия нарушений закона и правовых актов, причины и условия, которые этому способствовали, ставится вопрос об их устранении и ответственности виновных лиц.

      Акт прокурорского надзора должен быть ясным для понимания, обеспечивать единообразное применение, исчерпывающе определять круг лиц, на которых распространяется его действие.

      31. Акты прокурорского надзора, подготовленные прокурорами, подписывают Генеральный Прокурор, его заместители, Председатель Комитета, начальники территориальных органов Комитета.

      32. Акты прокурорского надзора в адрес центральных органов субъектов вносятся Комитетом, а в областные, районные и приравненные к ним подразделения – Комитетом и его территориальными органами.

      33. Прокурор, внесший акт прокурорского надзора, незамедлительно после его внесения, а также получения ответов на него, вводит соответствующие сведения в информационные учетные документы о надзорной деятельности прокурора.

      34. Для всестороннего и полного рассмотрения субъектом акта прокурорского надзора прокуроры принимают участие при его рассмотрении.

      35. Комитет или его территориальный орган принимают меры для привлечения виновных должностных лиц к административной ответственности в соответствии со статьями 498, 664, 664-1 и 666 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях.

      36. При неисполнении актов прокурорского надзора, а равно воспрепятствования деятельности прокурора, если это повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства, направляется информация соответствующему прокурору района, города, области и приравненному к ним прокурору с приложением подтверждающих документов для решения вопроса о привлечении должностных лиц к уголовной ответственности в соответствии со статьей 381 Уголовного кодекса Республики Казахстан.

  Приложение 2 к приказу
Генерального Прокурора
Республики Казахстан
от 5 января 2022 года № 4

Правила осуществления контроля за соблюдением законодательства в сфере государственной правовой статистики и специальных учетов

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила осуществления контроля за соблюдением законодательства в сфере государственной правовой статистики и специальных учетов (далее – Правила) разработаны в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 28 марта 2003 года № 1050 "Об образовании Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан", Законом Республики Казахстан "О государственной правовой статистике и специальных учетах" (далее – Закон).

      2. Правила определяют порядок проведения Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее – Комитет) и его территориальными органами контроля за полнотой, достоверностью и объективностью правовой статистической информации, предоставляемой субъектами правовой статистики и специальных учетов (далее – субъекты).

      3. Органы правовой статистики и специальных учетов осуществляют контроль путем проведения сверок и мониторинга.

Глава 2. Порядок проведения сверок

      4.Сверка проводится путем:

      1) сопоставления сведений отчетов, специальных учетов с подтверждающими документами субъектов (информационные учетные документы, надзорные производства, уголовные дела, судебные акты и другие первичные документы, материалы) с использованием информационных систем Комитета;

      2) сопоставления одноименных показателей разных форм отчетов, учетов, информационных систем, справок или актов;

      3) сопоставления ответов субъектов на запросы территориальных органов в связи с поступившими обращениями, сообщениями, откликами, предложениями, запросами.

      5.Сверки проводятся в сферах:

      ведения специальных учетов;

      формирования уголовно - правовой, гражданско-правовой, административно-правовой статистики;

      формирования статистики по обращениям, сообщениям, откликам, предложениям, запросам физических и юридических лиц.

      6. Результаты сверок с субъектами оформляются актом сверки в двух экземплярах и подписываются их руководителями. По сверкам, проводимых без участия субъектов, составляется справка в произвольной форме и вносится курирующему заместителю Председателя Комитета, начальнику территориального органа.

      В случае выявления нарушений (расхождений) по итогам сверок курирующим заместителем Председателя Комитета, начальником территориального органа принимается одно из следующих решений:

      1) о проведении анализа состояния законности на поднадзорной территории для установления причин и условий им способствующих.

      По результатам анализа состояния законности принимаются решения, предусмотренные в пункте 14 Инструкции по организации прокурорского надзора за законностью государственной правовой статистики и специальных учетов согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) о проведении проверки при установлении факта невыполнения или ненадлежащего выполнения своих полномочий субъектами;

      3) о направлении информационного письма в органы прокуратуры.

      7. Сроки и перечень сведений, одноименных показателей, подлежащих сверке, определяется структурными подразделениями Комитета и закрепляется в функциональных обязанностях сотрудников Комитета и его территориальных органов.

Глава 3. Порядок проведения мониторинга

      8. Мониторинг проводится по показателям отчета, специального учета в целях определения его целостности, объективности, достоверности и достаточности.

      9. Мониторинг проводится в сферах:

      1) ведения специальных учетов;

      2) формирования уголовно-правовой, гражданско-правовой, административно-правовой статистики;

      3) формирования статистики по обращениям, сообщениям, откликам, предложениям, запросам физических и юридических лиц.

      10. По результатам мониторинга составляется справка в произвольной форме на имя курирующего заместителя Председателя Комитета, начальника территориального органа для принятия по выявленным нарушениям (расхождениям) одного из следующих решений:

      1) о проведении анализа состояния законности на поднадзорной территории для установления причин и условий им способствующих.

      По результатам анализа состояния законности принимаются решения, предусмотренные в пункте 14 Инструкции по организации прокурорского надзора за законностью государственной правовой статистики и специальных учетов согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) о проведении проверки при установлении факта невыполнения или ненадлежащего выполнения своих полномочий субъектами;

      3) о направлении информационного письма в органы прокуратуры

      11. Сроки и перечень показателей, подлежащих мониторингу, определяется структурными подразделениями Комитета или территориальными органами самостоятельно.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.