О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан

Новый

Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 26 апреля 2023 года № 298. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 апреля 2023 года № 32381

      Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие см. п.4

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения.

      2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности министра
индустрии и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
А. Бейспеков

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство внутренних дел
Республики Казахстан

  Утвержден приказом
Исполняющий обязанности
министра индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 26 апреля 2023 года № 298

Перечень некоторых приказов Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения

      1. В приказе Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 27 июня 2014 года № 392 "Об утверждении Правил определения региона деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9658):

      в Правилах определения региона деятельности, утвержденных указанным приказом:

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Оператор технического осмотра (далее – Оператор) обеспечивает проведение обязательного технического осмотра стационарными и/или мобильными линиями технического осмотра в пределах административно-территориальных границ области по месту своей регистрации.";

      пункт 13 исключить.

      2. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 329 "Об утверждении Правил организации и проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним, периодичность прохождения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним, за исключением механических транспортных средств и прицепов к ним Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11333):

      в Правилах организации и проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним, за исключением механических транспортных средств и прицепов к ним Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований, утвержденных указанным приказом:

      дополнить пунктами 6-1, 6-2, 6-3 и 6-4 следующего содержания:

      "6-1. Оператор ЕИС предоставляет оператору технического осмотра услуги единой информационной системы обязательного технического осмотра, на основании договора на оказание услуг единой информационной системы обязательного технического осмотра.

      Для получения услуги единой информационной системы обязательного технического осмотра оператор технического осмотра предоставляет Оператору ЕИС:

      заявление;

      достоверные данные, удостоверяющие личность;

      наименование центра технического осмотра, адрес фактического местонахождения, юридический адрес оператора технического осмотра;

      свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя и/или свидетельство о регистрации юридического лица, предоставленные через портал электронного правительства "E-gov";

      справку об отсутствии (наличии) недвижимого имущества, (либо копию договора аренды недвижимого имущества);

      информацию о соответствии территории и помещения требованиям государственного стандарта СТ РК 1811-2018 "Автомототранспортные средства. Обязательный технический осмотр. Методы контроля";

      копию договора специализированного программного обеспечения (на каждую линию центра технического осмотра);

      копию талона о приеме уведомления о начале или прекращения деятельности оператора технического осмотра (по региону открытия оператора технического осмотра);

      копии паспортов и сертификатов на роликовый тормозной стенд, люфтомер, газоанализатор и дымомер, электронный прибор проверки света фар, тестер проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески;

      информацию с указанием мобильная/стационарная, для легковых, грузовых автомобилей или универсальная станция технического осмотра;

      информацию с указанием ID идентификаторов каждого оборудования, указанных в паспорте (тормозной стенд, параметры света фар, измеритель люфта, дымомер, газоанализатор, IP камера).

      При открытии двух и более центров технического осмотра, заявление Оператору ЕИС на получение услуг единой информационной системы обязательного технического осмотра, подается на каждую линию центра технического осмотра.

      6-2. Оператор ЕИС при полноте представленных документов заключает договор с оператором технического осмотра на оказание услуг единой информационной системы обязательного технического осмотра.

      6-3. При неполноте документов согласно пункту 6-1 настоящих Правил, Оператор ЕИС не допускает заключение договора на оказание услуг единой информационной системы обязательного технического осмотра.

      6-4. Оператором ЕИС не допускается оказание услуг единой информационной системы обязательного технического осмотра, при выявлении факта проведения технического осмотра транспортного средства с нарушением порядка проведения обязательного технического осмотра, в том числе при выявлении признаков проведения фиктивного технического осмотра транспортного средства.";

      пункт 14 изложить в следующей редакции:

      "14. Время необходимое для проведения обязательного технического осмотра транспортного средства устанавливается согласно типу и классификации транспортного средства. Категории типа O-1, L-1-7 в течении 15 минут, категории М-1 в течении 20 минут, категории М-2, М-3, N-1, N-2, N-3, О-2, О-3, О-4 в течении 30 минут.

      Оператор ЕИС в единой информационной системе обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним реализует функционал по количеству поступающих данных о результатах технического осмотра транспортных средств в зависимости от типа и классификации транспортного средства.";

      пункт 23 изложить в следующей редакции:

      "23. В состав контрольно-диагностического оборудования входит следующее оборудование:

      1) роликовый тормозной стенд;

      2) люфтомер;

      3) газоанализатор и дымомер;

      4) электронный прибор проверки света фар;

      5) тестер проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески;

      6) шумомер.";

      дополнить пунктом 26-1 следующего содержания:

      "26-1. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45О+10О к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать более чем на 5 дБ А значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии этих данных – значений, указанных в таблице 9.2. Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного Решением Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2011 года № 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

      Целевая частота вращения коленчатого вала двигателя составляет:

      75% от частоты вращения, соответствующей максимальной мощности двигателя, для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, не выше 5000 мин-1;

      3750 мин-1 для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, более 5000 мин-1, но менее 7500 мин-1;

      50% частоты вращения коленчатого вала двигателя для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя 7500 мин-1 и выше.

      Если двигатель внутреннего сгорания не может достичь указанной частоты вращения коленчатого вала, то целевая частота принимается на 5% ниже максимально возможной для неподвижного транспортного средства.

      Для транспортного средства, у которого двигатель внутреннего сгорания не может работать, когда транспортное средство неподвижно, проверка не проводится.";

      дополнить пунктом 28-1 следующего содержания:

      "28-1. Оператор ЕИС обеспечивает интеграцию единой информационной системе обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним с информационной системой технического регулирования, содержащей сведения о выданных сертификатах о поверке средств измерений используемых для проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним.";

      дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:

      "29-1. Оператор ЕИС обеспечивает работу функционала обеспечивающего поступление в единую информационную систему обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним данных о проведенном техническом осмотре от стационарных и мобильных линии на электронной карте, позволяющего определять фактическое время и место проведение обязательного технического осмотра.

      Оператор технического осмотра устанавливает систему навигации для обеспечения передачи сведений с местоположения, как на мобильных, так и на стационарных линиях.";

      пункт 31 дополнить подпунктом 8) следующего содержания:

      "8) вносится в диагностическую карту серийный номер газового баллона, установленный на транспортном средстве с данными паспорта на каждый газовый баллон, установленный на транспортном средстве.";

      пункт 35 изложить в следующей редакции:

      35. По результатам проведения обязательного технического осмотра транспортного средства оператором технического осмотра составляется диагностическая карта технического осмотра по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - диагностическая карта).

      пункт 40 изложить в следующей редакции:

      "40. Программно-аппаратный комплекс, включает в себя компьютерное оборудование с возможностью передачи информации и сведений, а также средства фиксации транспортного средства.

      Проверка тормозной системы транспортного средства обеспечивается на роликовом тормозном стенде с фото фиксацией. Средства фотофиксации размещаются в месте, с которого обеспечивается одновременный обзор государственного регистрационного номерного знака, а также передней и задней оси транспортного средства, прицепа (полуприцепа), находящейся на роликах тормозного стенда.

      Процесс проведения обязательного технического осмотра фиксируется средством фото и видеофиксации, обеспечивающим идентификацию транспортного средства по государственному регистрационному номерному знаку. Средство видеофиксации размещается на месте, с которого обеспечивается обзор всей линий технического осмотра.

      Оператор технического осмотра обеспечивает архивное хранение видеофайла ежедневной записи всей процедуры проверок обязательного технического осмотра транспортных средств и фотофиксации в течение шести месяцев с момента проведения обязательного технического осмотра.";

      дополнить пунктом 43-1 следующего содержания:

      "43-1. Оператор ЕИС аннулирует диагностическую карту технического осмотра по которому установлено нарушение порядка проведения обязательного технического осмотра, в том числе подлежит аннулированию диагностическая карта технического осмотра имеющий признаки проведения фиктивного технического осмотра транспортного средства.

      При аннулировании диагностической карты, Оператор ЕИС информирует владельца транспортного средства о необходимости повторного прохождения технического осмотра.";

      пункт 52 изложить в следующей редакции:

      "52. Для обеспечения достоверности сведений единой информационной системы обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним Оператор ЕИС, совместно с представителями отраслевых Ассоциации и Общественных Объединении, один раз в полугодие проводит мониторинг работы всех специализированных программных обеспечении на:

      1) соответствие установленным требованиям к специализированным программным обеспечениям, осуществляющим информационное взаимодействие с единой информационной системой обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним (далее – Требования), утверждаемому в соответствии с подпунктом 5-5) статьи 11 Закона Республики Казахстан "О дорожном движении" и отсутствие программных закладок, обеспечивающих использование специализированного программного обеспечения способом, запрещенным установленными Требованиями, в том числе позволяющих включить ручной ввод данных;

      2) готовность исходного кода к непосредственной компиляции и сборке.

      Оператор ЕИС по результатам мониторинга оформляет заключение о соответствии и/или несоответствии специализированного программного обеспечения установленным требованиям приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан "Об утверждении требований к специализированным программным обеспечениям, осуществляющим информационное взаимодействие с единой информационной системой обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 19090).";

      дополнить пунктами 53-1 и 53-2 следующего содержания:

      "53-1. Оператор ЕИС в единой информационной системе обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним обеспечивает работу функционала обеспечивающего:

      автоматический отказ в формировании и выдаче диагностической карты при отсутствии легитимности сведений о транспортном средстве;

      автоматическое распознавание факта выдачи фиктивной диагностической карты технического осмотра.

      53-2. Оператор ЕИС для проведения не менее двух раз в неделю объективного мониторинга поступающих данных в единую информационную систему обязательного технического осмотра о результатах проведения технического осмотра транспортных средств создает рабочую группу из числа отраслевых ассоциации и организации в области транспорта, а также с представителями правоохранительных органов (по согласованию).

      Результаты мониторинга оформляются актом проверки диагностических карт согласно приложению 2 к настоящим Правилам, подписываемый всеми членами рабочей группы и предоставляемый в уполномоченный орган в области транспорта для дальнейшего принятия мер, предусмотренного статьей 144 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан.

      Оператор ЕИС на основании акта рабочей группы принимает меры в соответствии с требованиями пунктов 6-4 и 43-1 настоящих Правил.

      Уполномоченный орган в области транспорта на основании предоставленного акта рабочей группы направляет указание в территориальные органы транспортного контроля, в отношении операторов технического осмотра, для проведения проверки в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан и привлечения к административной ответственности.";

      дополнить пунктом 54-1 следующего содержания:

      "54-1. При несоблюдении условий, предусмотренных пунктом 52 настоящих Правил, Оператором ЕИС не запускает действующий идентификационный ключ, предназначенный для данного специализированного программного обеспечения.";

      пункты 57 и 58 изложить в следующей редакции:

      "57. Оператором ЕИС устанавливается непосредственное значение модификатора, который передает хеш-функций вместе с паролем и используется для защиты от перебора по словарю и атак с использованием радужных таблиц, а также сокрытия одинаковых паролей.

      Непосредственное значение модификатора устанавливается Оператором ЕИС и не подлежит передаче.

      58. При выявлении несоответствия специализированного программного обеспечения установленным Требованиям Оператор ЕИС исключает возможности передачи данных от данного специализированного программного обеспечения, в единую информационную систему обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним.";

      приложение 1 изложить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему перечню;

      дополнить приложением 2 согласно приложению 2 к настоящему перечню.

      3. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 мая 2016 года № 451 "Об утверждении Правил ведения реестра операторов технического осмотра" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13826):

      в Правилах ведения реестра операторов технического осмотра, утвержденных указанным приказом:

      пункт 6 дополнить подпунктами 9) и 10) следующего содержания:

      "9) контрольно-диагностическое оборудование с указанием номера и даты первичной поверки, а также сведения по периодическим поверкам с указанием номера и даты сертификата о поверке средств измерений, с указанием места и наименования организации проводившего поверку средств измерений;

      10) кадастровый номер на землю стационарной линии технического осмотра, при аренде помещения указывается номер и дата заключения договора аренды, срок аренды и кадастровый номер арендуемого помещения.";

      дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:

      "6-1. Открытие деятельности оператора технического осмотра осуществляется по месту регистрации субъекта предпринимательства в пределах административно-территориальных границ по месту своей регистрации.";

      пункт 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Органы транспортного контроля в течение одного рабочего дня со дня приема уведомления о начале деятельности оператора технического осмотра представляют в уполномоченный орган сведения, указанные в подпунктах 1) – 6) пункта 6 настоящих Правил либо отклоняет уведомление при непредставлении полных сведений.";

      приложение изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему перечню.

      4. В приказе Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 23 июля 2019 года № 532 "Об утверждении требований к специализированным программным обеспечениям, осуществляющим информационное взаимодействие с единой информационной системой обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 19090):

      в Требованиях к специализированным программным обеспечениям, осуществляющим информационное взаимодействие с единой информационной системой обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним, утвержденных указанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. СПО выполняет функцию:

      1) авторизации в единую информационную систему обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним (ПО) по средствам электронной цифровой подписи физического лица для каждого пользователя (сотрудник ОТО) индивидуально;

      2) распознавания государственного регистрационного номерного знака;

      3) передачи параметров технического состояния механических транспортных средств и прицепов к ним с диагностических оборудований;

      4) автоматического установления срока прохождения последующего обязательного технического осмотра согласно периодичности прохождения обязательного технического осмотра;

      5) предоставления сведений в ЕИС по результатам проведения обязательного технического осмотра в режиме реального времени;

      6) формирования диагностической карты технического осмотра по результатам проверки механических транспортных средств и прицепов к ним;

      7) автоматического отказа на формирование и отправку диагностической карты технического осмотра в ЕИС при отсутствии подключения контрольно-диагностического оборудования к ней и получении фотографии с иных типов камер, кроме предустановленных администратором при конфигурировании;

      8) вывода на экран и на печать диагностическую карту технического осмотра на государственном и русском языках и протокола измерений, а также на второй лист диагностической карты, пункты по которым транспортное средство не соответствует установленным нормативам с указанием отклонений;

      9) обеспечения съемки транспортного средства с фотокамеры при снятий показаний тормозной системы передней оси или задней оси прицепа (полуприцепа) на роликовом тормозном стенде;

      10) недопущения корректировки данных полученных с контрольно-диагностических оборудований, фотокамеры и видеокамеры;

      11) создания резервных копии баз данных;

      12) восстановления базы данных из резервных копий;

      13) проверки целостности базы данных в случае выхода из строя HDD диска;

      14) поддержки установки автоматических обновлений;

      15) логирование (фиксирование) информаций об обновлении СПО, подключения и смена оборудования с указанием идентификационных признаков, а также действий каждого пользователя;

      16) поддержки работы IP, Web и аналоговых камер;

      17) смены пароля 1 (один) раз в месяц;

      18) принятия данных и фиксаций фото в Диагностической карте технического осмотра напрямую из видеопотока IP-камеры путем захвата кадра, с указанием геолокации зафиксированного фото;

      19) предоставление истории логирования по запросу оператора ЕИС "Техосмотр".;

      дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:

      "3-1. СПО обеспечивает соответствующую работу аппаратно-программного комплекса и по заявке оператора технического осмотра не позднее одного рабочего дня выезжает на место дислокации центра технического осмотра и устраняет неполадки.

      Владелец СПО подтверждает заявку на открытие и действительность существующих договорных отношений между СПО и операторам технического осмотра по средствам личного кабинета ЕИС "Техосмотр".

      Владелец СПО ведет актуальный электронный журнал в ЕИС "Техосмотр" Операторов технического осмотра.";

      пункт 10 дополнить подпунктом 11) следующего содержания:

      "11) наличие на рабочих станциях СПО внедрение системы мониторинга активности пользователей и предотвращения утечки данных.";

      дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:

      "11. СПО, осуществляющее информационное взаимодействие с единой информационной системой обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним, включается в реестр доверенного программного обеспечения и продукции электронной промышленности.

      Для отслеживания действий операторов технического осмотра в СПО включить функцию DLP.

      12. Автоматический отказ на формирование и отправку диагностических карт технического осмотра в единую информационную систему обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к нему, время проведения обязательного технического осмотра транспортных средств которых меньше установленного для проведения обязательного технического осмотра транспортного средства согласно типу и классификации транспортного средства: O-1, L-1-7 – составляет 15 минут, категории М-1 – 20 минут, категории М-2, М-3, N-1, N-2, N-3, О-2, О-3, О-4 – 30 минут.".

  Приложение 1
к Перечню
Приложение 1
к Правилам организации и
проведения обязательного
технического осмотра
механических транспортных
средств и прицепов к ним, за
исключением механических
транспортных средств и
прицепов к ним Вооруженных
Сил, других войск и воинских
формирований

      Диагностическая карта технического осмотра № ___

      Certificate of periodic technical inspection

      Лицевая сторона

Оператор технического осмотра (наименование и адрес оператора):

Первичная проверка

Повторная проверка

Фотография
диагностируемого
транспортного
средства

Государственный
регистрационный номерной
знак:


Собственник транспортного
средства:


Идентификационный номер
(VIN):


Марка, модель:


Год выпуска:


Свидетельство о
регистрации транспортного
средства (серия, номер):


Номер кузова:


Номер рамы:


Номер двигателя:


Категория транспортного
средства:



Проверяемые параметры
и предъявляемые требования

Проверяемые параметры и предъявляемые требования


Проверяемые параметры и предъявляемые требования








I. Тормозные системы

15

Отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла со стороны водителя

29


Отсутствие подтекания топлива и каплепадения эксплуатационных жидкостей

1

Соответствие показателей эффективности действия рабочей тормозной системы

16

Наличие и состояние зеркал заднего вида в соответствии с установленными требованиями

30


Отсутствие нарушения герметичности системы питания транспортных средств, работающих на газе. Соответствие газовых баллонов установленным требованиям

2

Соответствие разности
тормозных сил установленным требованиям

IV. Внешние
световые приборы

31

Соответствие предельно допустимого уровня шума выпуска отработавших газов транспортного средства установленным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденном Решением Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2011 года № 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств
VII. Прочие элементы
конструкции

3

Соответствие показателей эффективности действия стояночной тормозной системы

17

Наличие и расположение фар, сигнальных фонарей в местах, предусмотренных конструкцией

32


Наличие работоспособного звукового сигнального прибора

4

Функционирование сигнализаторов антиблокировочных тормозных систем

18

Состояние, работоспособность и режим работы фар и сигнальных фонарей

33


Наличие работоспособных предохранительных приспособлений у одноосных прицепов (за исключением роспусков) и прицепов, не оборудованных рабочей тормозной системой

5

Отсутствие нарушения герметичности тормозного привода, набухания тормозных шлангов под давлением, трещин, видимых мест перетирания, коррозии, грозящей потерей герметичности или разрушением

19

Соответствие углов регулировки и силы света фар установленным требованиям

34


Работоспособность автоматического замка, ручной и автоматической блокировки седельно-сцепного устройства. Отсутствие трещин и видимых повреждений сцепных устройств

6

Отсутствие подтеканий тормозной жидкости

20

Отсутствие разрушений и трещин рассеивателей световых приборов, оптических элементов в том числе, бесцветных или окрашенных деталей и пленок

35


Оснащение транспортных средств исправными ремнями безопасности

II. Рулевое управление

V. Шины, колеса и подвеска

36


Наличие глушителей и выхлопных труб

7

Отсутствие превышения суммарного люфта в рулевом управлении предельных значений

21

Соответствие высоты рисунка протектора шин установленным требованиям

37


Работоспособность спидометра

8

Отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения

22

Отсутствие местных отслоений протектора и местных повреждений (пробои, порезы, разрывы) шин, которые обнажают корд

38


Наличие и состояние бамперов и надколесных грязезащитных устройств

9

Отсутствие повреждения и полная комплектность деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма

23

Наличие всех болтов или гаек крепления дисков и ободьев колес

39


Отсутствие сквозных пробоин в полу салона, надежное крепление сидений и поручней, целостность обивки сидений и мягких элементов поручней, работоспособность механизмов регулировки и фиксации сидений, системы вентиляции, обогрева в автобусах, микроавтобусах и такси

10

Отсутствие следов остаточной деформации, трещин и других дефектов в рулевом механизме и рулевом приводе

24

Отсутствие трещин на дисках и ободьях колес

40


Состояние и функционирования детских удерживающих устройств и мест их крепления. Наличие знака аварийной остановки, огнетушителей и аптечки, соответствующих установленным требованиям

III. Обзорность

25

Установка шин на транспортное средство в соответствии с установленными требованиями

41


Соответствие дополнительным требованиям специализированных и специальных транспортных средств, установленным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденном Решением Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2011 года № 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

11

Наличие и работоспособность стеклоочистителя ветрового стекла

26

Состояние узлов и деталей подвески, а также отсутствие перемещения (не предусмотренные конструкцией) и люфтов в местах их крепления


 
VIII. Состояние рамы,
кузова

12

Наличие форсунки стеклоомывателя ветрового стекла и обеспечение стеклоомывателем подачи жидкости в зоны очистки стекла

VI. Двигатель и его
системы

42


Наличие дополнительного оборудования и аэрографических трехмерных рисунков

13

Отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Соответствие полосы пленки в верхней части ветрового стекла установленным требованиям

27

Соответствие содержания загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств установленным требованиям

43


Соответствие колесной базы, габаритов и линейных размеров конструктивным параметрам предприятия-изготовителя

14

Соответствие норме светопропускания ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей

28

Соответствие предельно допустимого уровня дымности отработавших газов установленным требованиям

44


Состояние кабины, рамы, подрамника

      Оборотная сторона

Результаты диагностирования

Проверка параметров, по которым установлено несоответствие

Пункт диагностической карты

Нижняя граница

Результат проверки

Верхняя граница

Наименование параметра









































Визуальная проверка параметров, по которым установлено
несоответствие


Предмет проверки (узел, деталь, агрегат)

Содержание несоответствия требованиям


























Данные транспортного средства

Масса без нагрузки:

Разрешенная максимальная масса:

Тип топлива:

Пробег:

Заключение о соответствии/ несоответствии требованиям безопасности дорожного движения (ненужное зачеркнуть)

соответствует
matches

не соответствует
does not match

Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:


Дата выдачи диагностической карты:
"___" _______ 20____ год

Ф.И.О. технического эксперта (при его наличии):

Подпись:

Срок следующего прохождения обязательного технического осмотра:
"___" _______ 20____ год



Изменения собственника транспортного средства и (или) государственного регистрационного номерного знака

Собственник транспортного средства:

МП_________________
Дата_______________

Государственный регистрационный номерной знак:

  Приложение 2
к Перечню
Приложение 2
к Правилам организации и
проведения обязательного
технического осмотра
механических транспортных
средств и прицепов к ним, за
исключением механических
транспортных средств и
прицепов к ним Вооруженных
Сил, других войск и воинских
формирований

      "__" _______ 20__ года №___

Акт проверки диагностических карт

      Заседание рабочей группы по проведению мониторинга сведений, предоставленных операторами/центрами/стационарными линиями технического осмотра о результатах проведения обязательного технического осмотра в "Единую информационную систему обязательного технического осмотра" (далее ЕИС "Техосмотр")

      В ходе заседания рабочей группы были рассмотрены сведения о результатах проведения обязательного технического осмотра, предоставивших в ЕИС "Техосмотр" следующими операторами/центрами/стационарными линиями технического осмотра:

ЦТО

Номера диакарт

Количество проверенных ДК

Номера ДК с нарушениями

Количество ДК с нарушениями

Тип Нарушения

Статус

1








      Заключение:

      Заключение: В результате проверки, рабочей группой принято решение, что сведения, предоставленные оператором/центром/стационарной линией о результатах проведения обязательного технического осмотра в ЕИС "Техосмотр" от ___ операторов технического осмотра недостоверны.

      Итого проверено ___ ДК из них с нарушениями составляет ____ ДК.

      Ввиду этого, в уполномоченный орган в сфере технического осмотра Республики Казахстан будет направлено рекомендательное письмо о выявленных признаках нарушений правил проведения технического осмотра.

      Члены рабочей группы:

ФИО

Должность

Подпись

1




2




3




  Приложение 3
к Перечню
Приложение
к Правилам ведения реестра
операторов технического
осмотра
  Форма

Реестр операторов технического осмотра

№п/п

Наимено вание опера тора техни ческого осмотра

Адрес (индекс, область, район, город (поселок, село), улица, дом), контак тные телефоны, адрес электрон ной почты опера тора техни ческого осмотра

Местона хождение стацио нарной линии техни ческого осмотра

Режим работы стацио нарной линии техни ческого осмотра

Тип и коли чество стацио нарной линии техни ческого осмотра

Тип и коли чество мобиль ной линии техни ческого осмотра

Регион деятель ности опера тора техни ческого осмотра

Измене ния и допол нения, вноси мые в реестр опера торов техни ческого осмотра

Исклю чения из реестра опера торов техни ческого осмотра

Кон трольно-диагнос тическое обору дование с указанием номера и даты первичной поверки, а также сведения по перио дическим поверкам с указанием номера и даты серти фиката о поверке средств изме рений, с указа нием места и наиме нования органи зации прово дившего поверку средств изме рений

Кадастровый номер на землю стационарной линии технического осмотра, в случае аренды помещения указывается номер и дата заключения договора аренды, срок аренды и кадастровый номер на землю арендуемого помещения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12














Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.