Об утверждении Правил организации "одного окна" для инвесторов, а также порядка взаимодействия при привлечении инвестиций

Новый

Приказ Министра иностранных дел Республики Казахстан от 26 июня 2023 года № 11-1-4/327. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 июня 2023 года № 32910

      В соответствии с пунктом 2 статьи 282-1 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила организации "одного окна" для инвесторов, а также порядок взаимодействия при привлечении инвестиций.

      2. Комитету по инвестициям Министерства иностранных дел Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства иностранных дел Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства иностранных дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра иностранных дел Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр иностранных дел
Республики Казахстан
М. Нұртілеу

      "Согласовано"
Министерство финансов
Республики Казахстан

      "Согласовано"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан

  Утверждены приказом
Министр иностранных дел
Республики Казахстан
от 26 июня 2023 года № 11-1-4/327

Правила организации "одного окна" для инвесторов, а также порядок взаимодействия при привлечении инвестиций

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила организации "одного окна" для инвесторов, а также порядок взаимодействия при привлечении инвестиций (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 282-1 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан.

      Правила разработаны в целях улучшения инвестиционного климата Республики Казахстан путем повышения эффективности деятельности по привлечению и сопровождению инвесторов, а также предоставлению государственных услуг для инвесторов на внешнем, центральном и региональном уровнях.

      2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

      1) инвестиционный проект – комплекс мероприятий, предусматривающих инвестиции в создание новых, расширение и (или) обновление действующих производств, включая производства, созданные, расширенные и (или) обновленные в ходе реализации инвестиционного проекта государственно-частного партнерства, в том числе концессионного проекта;

      2) единый пул инвестиционных проектов – перечень реализуемых и прорабатываемых инвестиционных проектов в не сырьевых отраслях экономики стоимостью свыше 500 (пятьсот) миллионов тенге, инициаторами которых выступают субъекты частного предпринимательства (отечественные и иностранные инвесторы), формируемый уполномоченным органом по инвестициям;

      3) уполномоченный орган по инвестициям (далее – уполномоченный орган) – государственный орган, определяемый Правительством Республики Казахстан, по заключению инвестиционных контрактов и контролю за их исполнением, за исключением специальных инвестиционных контрактов;

      4) региональная организация в области привлечения инвестиций (далее – региональная организация) – юридическое лицо, созданное по решению местного исполнительного органа в целях привлечения инвестиций и сопровождения инвесторов;

      5) национальная компания в области привлечения инвестиций (далее – Национальная компания) – юридическое лицо со статусом национальной компании, представляющее интересы Правительства Республики Казахстан при обсуждении перспектив условий реализации инвестиционных проектов;

      6) инвестор – физические и юридические лица, осуществляющие инвестиции в Республике Казахстан;

      7) сопровождение инвестора по принципу "одного окна" – комплекс мероприятий по информационному, консультационному, организационному содействию инвестору со стороны Национальной компании и ее региональных представителей и представительств, региональных организаций в области привлечения инвестиций;

      8) принцип "одного окна" для инвесторов (далее – принцип "одного окна") – централизованная форма оказания содействия инвесторам со стороны Национальной компании и ее региональных представителей и представительств, региональных организаций в получении государственных услуг, оказываемых организациями, предусматривающая минимизацию участия инвесторов в сборе и подготовке документов и ограничение их непосредственного контакта с государственными органами;

      9) Совет по вопросам привлечения инвесторов (далее – Инвестиционный штаб) – консультативно-совещательный орган при Правительстве Республики Казахстан, созданный с целью выработки предложений и рекомендаций по инвестиционным проектам, прорабатываемым на территории Республики Казахстан и направленным на активизацию работы с потенциальными инвесторами в рамках государственной политики по привлечению инвестиций, в том числе с учетом отлагательных условий, а также рассмотрения вопросов по инвестиционным проектам, требующим принятия решений на уровне руководства Правительства;

      10) услугодатель – центральные государственные органы и организации, загранучреждения Республики Казахстан, местные исполнительные органы, а также юридические лица, оказывающие государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      11) система фронт-офисов – трехуровневая система (внешний, центральный и региональный уровень), обеспечивающая взаимодействие заинтересованных органов и организаций, указанных в пункте 3 настоящих Правил, осуществляемая на специально отведенных площадках с необходимой инфраструктурой для предоставления консультаций, государственных услуг, проведения встреч, переговоров и презентаций инвестиционных возможностей Республики Казахстан;

      12) Task Force – структурное подразделение Национальной компании, отвечающее за формирование и сопровождение пула инвестиционных проектов подлежащих к подписанию соглашений об инвестициях;

      13) информационно-мониторинговая система "Investor relationship management" (далее – IRM) – единая информационная площадка для казахстанских, иностранных инвесторов и предпринимателей, которая содержит полную, достоверную и актуальную информацию об инвесторах, инвестиционных проектах, производственных площадках и информационных запросах потенциальных инвесторов.

Глава 2. Порядок организации сопровождения инвестора по принципу "одного окна" Национальной компанией и ее региональными представителями и представительствами, региональными организациями в целях реализации инвестиционных проектов в Республике Казахстан

      3. Оказание услуг инвесторам в рамках настоящих Правил осуществляется посредством системы фронт-офисов внешнего, центрального и регионального уровней.

      Субъектами фронт-офисов внешнего уровня являются загранучреждения Республики Казахстан, представительства и представители Национальной компании, представители государственных органов и организаций, ответственных за реализацию инвестиционной политики и сопровождение инвестиционных проектов, а также продвижение продукции инвесторов, произведенной в Республике Казахстан.

      Субъектами фронт-офисов центрального уровня являются Национальная компания, Task Force, центральные государственные органы Республики Казахстан, Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан "Атамекен", национальные холдинги, национальные компании, контрольные пакеты акций которых принадлежат государству, и организации в области поддержки промышленно-инновационной деятельности и развития предпринимательства.

      Субъектами фронт-офисов регионального уровня являются подразделения местных исполнительных органов Республики Казахстан, региональные представительства и представители Национальной компании, региональные организации, определяемые местными исполнительными органами Республики Казахстан, представители центральных государственных органов, а также представительства и представители организаций в области поддержки промышленно-инновационной деятельности, инвестиционной деятельности и развития малого и среднего бизнеса, ответственных за реализацию инвестиционной политики, реализацию и сопровождение инвестиционных проектов, а также организаций, предоставляющих государственные услуги.

      4. Организация и финансирование деятельности фронт-офисов внешнего и центрального уровней осуществляются из республиканского бюджета, фронт-офиса регионального уровня – из местного бюджета.

      5. Предоставление услуг по принципу "одного окна" осуществляется Task Force в отношении инвесторов, реализующих инвестиционные проекты с объемом инвестиций от 7500000 (семь миллионов пятьсот тысяч) месячных расчетных показателей во всех отраслях экономики.

      Предоставление услуг по принципу "одного окна" осуществляется Национальной компанией, ее региональными представителями и представительствами в отношении инвесторов, реализующих инвестиционные проекты с объемом инвестиций от 150000 (сто пятьдесят тысяч) месячных расчетных показателей во всех отраслях экономики.

      Предоставление услуг по принципу "одного окна" в отношении инвесторов, реализующих инвестиционные проекты во всех отраслях экономики с объемом инвестиций менее 150000 (сто пятьдесят тысяч) месячных расчетных показателей, осуществляется региональными организациями.

      6. Сопровождение инвесторов по принципу "одного окна" осуществляется через фронт-офисы посредством выполнения следующих функций:

      6-1. функции субъектов фронт-офисов внешнего уровня:

      1) информационно-консультационная поддержка потенциальных инвесторов, в том числе предоставление информации об инвестиционных возможностях Республики Казахстан;

      2) организация визитов потенциальных инвесторов в Республику Казахстан, в том числе транснациональных компаний;

      3) подписание документов, свидетельствующих о намерении иностранной компании, в том числе якорных и транснациональных компаний, инвестировать в Республику Казахстан;

      4) идентификация потенциальных иностранных инвесторов во всех отраслях экономики;

      5) установление деловых связей в стране пребывания с компаниями правительственного, неправительственного и корпоративного секторов;

      6) проведение встреч в курируемой стране с крупными компаниями, в том числе якорными и транснациональными компаниями, информируя посольство или консульство Республики Казахстан для формирования и ведения общей базы данных иностранных инвесторов;

      7) участие в двусторонних визитах, деловых советах по вопросам привлечения инвестиций и продвижения продукции, произведенной инвесторами в Республике Казахстан в целях стимулирования к реинвестициям;

      8) продвижение инвестиционных предложений в деловых сообществах в стране пребывания;

      9) продвижение инвестиционного имиджа Республики Казахстан путем организации и участия в мероприятиях инвестиционного характера (роуд-шоу, бизнес-форумы, круглые столы) на территории страны пребывания;

      10) информирование заинтересованных кругов стран пребывания о предстоящих наиболее важных инвестиционных мероприятиях в Республике Казахстан и в стране пребывания;

      11) формирование перечня крупных иностранных компаний;

      12) проведение анализа и мониторинга реализации инвестиционных договоренностей, достигнутых по итогам встреч, организованных визитов и подписанных меморандумов;

      13) продвижение продукции, произведенной инвесторами в Республике Казахстан в целях стимулирования к реинвестициям;

      14) сбор информации для формирования странового анализа;

      15) выявление и внесение рекомендаций по системным проблемным вопросам инвесторов;

      16) обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности и предоставление отчетности уполномоченному органу;

      17) обеспечение качественного и своевременного оказания государственных услуг;

      18) формирование и актуализация информации в IRM по инвестиционным проектам и инициативам;

      19) участие в разработке страновых инвестиционных программ с ежегодным обновлением данных об инвестиционной деятельности;

      6-2. функции субъектов фронт-офисов центрального уровня:

      1) проведение аналитических исследований по улучшению инвестиционной привлекательности Республики Казахстан;

      2) обеспечение сопровождения деятельности инвесторов, в том числе организация встреч инвесторов с государственными органами, субъектами промышленно-инновационной деятельности, а также объединениями субъектов частного предпринимательства, проведение бизнес-форумов, конференций и семинаров по инвестиционной тематике, формирование и ведение базы данных действующих и перспективных инвесторов, оказание содействия инвесторам в решении возникающих вопросов;

      3) продвижение благоприятного инвестиционного имиджа Республики Казахстан, в том числе предоставление информации об инвестиционных возможностях;

      4) проведение мониторинга реализации официальных договоренностей, достигнутых по итогам переговоров с инвесторами;

      5) проведение мониторинга промышленно-инновационных проектов, реализуемых с участием инвесторов;

      6) взаимодействие с инвесторами по принципу "одного окна" в части сопровождения инвесторов в получении государственных услуг, а также услуг, оказываемых организациями;

      7) оказание содействия уполномоченному органу в осуществлении мониторинга качественного и своевременного оказания государственных услуг фронт-офисами регионального уровня;

      8) оказание содействия инвесторам по вопросам структурирования финансирования и получения разрешительных документов для реализации инвестиционных проектов;

      6-3. функции субъектов фронт-офисов регионального уровня:

      1) проведение аналитических исследований по улучшению инвестиционной привлекательности соответствующего региона;

      2) обеспечение информационного сопровождения деятельности инвесторов, в том числе организация встреч с местными и центральными государственными органами, субъектами промышленно-инновационной деятельности, а также объединениями субъектов частного предпринимательства, проведение бизнес-форумов, конференций и семинаров по инвестиционной тематике, формирование и ведение региональной базы данных инвесторов;

      3) продвижение благоприятного инвестиционного имиджа региона, в том числе предоставление информации об инвестиционных возможностях региона;

      4) проведение мониторинга реализации официальных договоренностей, достигнутых по итогам переговоров с инвесторами;

      5) проведение мониторинга промышленно-инновационных проектов, реализуемых с участием инвесторов на территории региона;

      6) участие в мероприятиях по инвестиционной тематике, организованных Национальной компанией и ее региональными представителями и представительствами, в том числе на территории иностранного государства;

      7) регулярное представление Национальной компании, ее региональным представителям и представительствам актуальной информации об инвестиционной деятельности в регионе, в том числе промышленно-инновационных проектах, требующих инвестиций, инвесторах;

      8) взаимодействие с инвесторами по принципу "одного окна" в части сопровождения инвесторов при получении государственных услуг, а также услуг, оказываемых организациями;

      9) оказание содействия в решении возникающих вопросов инвесторов, в том числе путем инициирования встреч с центральными государственными органами и организациями, в пределах имеющихся полномочий в соответствии с учредительными документами;

      10) оказание содействия инвесторам в подведении инженерных коммуникаций, получении информации по земельным участкам, их оформлении, предоставлении, а также разрешительных документов для реализации инвестиционных проектов.

      Функции субъектов фронт-офисов регионального уровня, предусмотренные в подпунктах 2), 8) и 9) абзаца четвертого пункта 6 настоящих Правил, осуществляются всеми субъектами фронт-офисов регионального уровня, за исключением центральных государственных и местных исполнительных органов Республики Казахстан.

Глава 3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с Национальной компанией и ее региональными представителями и представительствами, региональными организациями по вопросу организации сопровождения инвестиционных проектов для привлечения инвестиций на центральном и региональном уровнях

      7. Уполномоченный орган в рамках взаимодействия с Национальной компанией и ее региональными представителями и представительствами, региональными организациями:

      1) оказывает содействие инвесторам по решению проблемных вопросов путем организации совещаний и создания рабочих групп;

      2) выносит на заседание Инвестиционного штаба вопросы по улучшению инвестиционного климата и инвестиционных проектов, в том числе по которым отсутствует прогресс в реализации;

      3) запрашивает информацию о проведенной работе по решению проблемных вопросов инвесторов;

      4) по запросу инвестора инициирует поправки в законодательные акты Республики Казахстан, направленные на улучшение инвестиционного климата Республики Казахстан (налогообложение, трансферты технологий, визовая поддержка), концепций законопроектов по которым могут рассматриваться вне плана законопроектных работ Правительства Республики Казахстан.

      8. Уполномоченный орган в рамках взаимодействия с фронт-офисами:

      1) определяет цели и задачи внешнего и центрального фронт-офисов;

      2) осуществляет координацию деятельности фронт-офисов;

      3) разрабатывает и направляет в фронт-офисы ключевые показатели их эффективности;

      4) ведет оценку деятельности фронт-офисов;

      5) принимает отчет Национальной компании о деятельности фронт-офисов центрального и регионального уровней;

      6) запрашивает информацию у Национальной компании для осуществления мониторинга по качественному и своевременному оказанию государственных услуг субъектами фронт-офисов центрального и регионального уровней;

      7) запрашивает у Национальной компании результаты странового и регионального анализа, а также международного опыта в сфере привлечения инвестиций;

      8) запрашивает информацию об итогах проведенных встреч и переговоров с инвесторами;

      9) согласовывает тематику, дату и место проведения инвестиционных мероприятий Национальной компанией и региональными организациями;

      10) принимает отчетность по деятельности фронт-офисов внешнего уровня;

      11) вносит свои рекомендации в деятельность Task Force и фронт-офисов всех уровней.

Глава 4. Порядок взаимодействия Национальной компании и ее региональных представителей и представительств, региональных организаций с загранучреждениями Республики Казахстан, государственными органами, местными исполнительными органами, организациями, а также негосударственными организациями по вопросам привлечения инвестиций

      9. Услугодатели в рамках взаимодействия с фронт-офисами:

      1) по обращению субъектов фронт-офисов обеспечивают предоставление материалов, документов и информацией, необходимой для подготовки и оформления инвесторами заявки на получение государственных услуг и связанных с ними сопутствующих услуг;

      2) по обращению субъектов фронт-офисов обеспечивают своевременное разъяснение порядка оказания государственных услуг в электронной или письменной форме.

      10. Национальная компания и Task Force в рамках взаимодействия с фронт-офисами внешнего уровня:

      1) по запросу субъектов фронт-офисов внешнего уровня:

      проводит встречи с инвестором, обеспечивает при необходимости его встречи с соответствующими государственными органами и организациями, в том числе на региональном уровне;

      оказывает информационную и консультационную поддержку при сборе, подготовке и оформлении документов для получения государственных услуг в целях реализации инвестиционных проектов на территории Республики Казахстан;

      2) направляет аналитические и информационные материалы об инвестиционном потенциале, инвестиционном климате Республики Казахстан и регионов, содержащие в себе информацию о:

      климате, населении, тарифах на коммунальные услуги, электроэнергию, маршрутах, логистике;

      инвестиционных проектах, требующих инвестиций, и нишевых инвестиционных проектах с разбивкой по регионам;

      потенциальных партнерах для иностранных инвесторов;

      готовых и планируемых индустриальных площадках;

      кадровом потенциале;

      мерах государственной поддержки;

      3) проводит семинары по улучшению работы с инвесторами;

      4) обеспечивает работу IRM и предоставление к ней доступа;

      5) запрашивает информацию для проведения странового инвестиционного анализа.

      11. Национальная компания и Task Force в рамках взаимодействия с фронт-офисами регионального уровня:

      1) предоставляет по запросам субъектов фронт-офисов регионального уровня информацию о мерах, порядке, условиях и объемах предоставления государственной поддержки, в том числе информацию о возможных инструментах поддержки, на которые могут претендовать инвесторы;

      2) проводит семинары по улучшению работы с инвесторами;

      3) оказывает информационную и консультационную поддержку при сборе, подготовке и оформлении документов в целях реализации инвестиционных проектов на территории Республики Казахстан;

      4) обеспечивает работу и предоставляет доступ к IRM;

      5) запрашивает отчет о проделанной работе в целях представления информации в уполномоченный орган по инвестициям;

      6) запрашивает информацию для формирования регионального инвестиционного анализа.

      12. Фронт-офисы регионального уровня в рамках взаимодействия с уполномоченным органом, Национальной компанией и Task Force:

      1) в установленном законодательством порядке прилагают совместные усилия для успешной реализации инвестиционных проектов на территории Республики Казахстан;

      2) направляют аналитические и информационные материалы об инвестиционном потенциале, инвестиционном климате региона, содержащие в себе информацию о:

      климате, населении, тарифах на коммунальные услуги, электроэнергию, маршрутах, логистике и другую информацию;

      нишевых инвестиционных проектах, требующих инвестиций, с актуальной информацией и расчетами (финансовые показатели, потребление, экспорт и импорт, экспортный потенциал и другая информация) по инвестиционному проекту на полугодовой основе;

      потенциальных партнерах для иностранных инвесторов;

      готовых и планируемых индустриальных площадках;

      кадровом потенциале;

      3) представляют отчеты о проделанной работе по реализации инвестиционных проектов с объемом инвестиций менее 150000 (сто пятьдесят тысяч) месячных расчетных показателей и реализуемых во всех отраслях экономики;

      4) направляют единый пул инвестиционных проектов с необходимой актуальной информацией по согласованию с соответствующими отраслевыми государственными органами на ежеквартальной основе;

      5) проводят совместную работу по освещению реализации успешных инвестиционных проектов с участием иностранных инвестиций в средствах массовой информации;

      6) направляют на согласование инвестиционные проекты презентационно-имиджевых материалов, разрабатываемых с целью презентации инвестиционных возможностей региона;

      7) направляют информацию по запросу инвестора в течение 5 (пять) рабочих дней с момента регистрации обращения;

      8) ведут официальную переписку с иностранной стороной об инвестиционном сотрудничестве по дипломатическим каналам.

      13. Фронт-офисы внешнего уровня в рамках взаимодействия с фронт-офисами регионального уровня:

      1) осуществляют обмен страновыми и региональными анализами;

      2) направляют запросы инвесторов о поисках местных партнеров;

      3) представляют информацию о потенциальных инвесторах.

      14. Фронт-офисы регионального уровня в рамках взаимодействия с фронт-офисами внешнего уровня:

      1) направляют запросы о поисках инвесторов;

      2) представляют информацию о потенциальных нишах.

      15. Фронт-офисы внешнего уровня в рамках взаимодействия с фронт-офисом центрального уровня:

      1) запрашивают информацию, необходимую для предоставления консультаций инвесторам;

      2) представляют информацию для странового инвестиционного анализа;

      3) формируют и предоставляют перечень потенциальных инвесторов;

      4) проводят точечные переговоры с потенциальными инвесторами с таргетированием готовых инвестиционных предложений, в том числе подготовленных по международным стандартам.

      16. Фронт-офисы центрального уровня в рамках взаимодействия с уполномоченным органом, Национальной компанией и Task Force:

      1) в установленном законодательством порядке прилагают совместные усилия для успешной реализации инвестиционных проектов на территории Республики Казахстан;

      2) совместным приказом определяют ответственных лиц и сроки предоставления информации, а также услуг для взаимодействия в рамках оказания услуг инвесторам и сопровождения их в государственных органах;

      3) представляют отчеты о проделанной работе по реализации инвестиционных проектов с объемом инвестиций от 150000 (сто пятьдесят тысяч) месячных расчетных показателей, в том числе инвестиционных проектов с объемом инвестиций от 7500000 (семь миллионов пятьсот тысяч) месячных расчетных показателей, и реализуемых во всех отраслях экономики;

      4) направляют единый пул инвестиционных проектов с необходимой актуальной информацией по согласованию с местными исполнительными органами на ежеквартальной основе;

      5) направляют информацию по нишевым инвестиционным проектам, требующим инвестиций, с актуальной информацией и расчетами (финансовые показатели, потребление, экспорт и импорт, экспортный потенциал) по инвестиционному проекту на полугодовой основе;

      6) направляют информацию по запросу инвестора в течение 5 (пять) рабочих дней с момента регистрации обращения;

      7) обмениваются информацией о мерах, порядке, условиях и объемах предоставления государственной поддержки, в том числе информацию о возможных инструментах поддержки, на которые могут претендовать инвесторы;

      8) принимают участие в инвестиционных мероприятиях (бизнес-форумы, роуд-шоу, конференции, семинары, вебинары) в Республике Казахстан и за рубежом;

      9) ведут официальную переписку с иностранной стороной об инвестиционном сотрудничестве по дипломатическим каналам;

      10) направляют на согласование инвестиционные проекты презентационно-имиджевых материалов, разрабатываемых с целью презентации инвестиционных возможностей отдельных отраслей экономики и мер государственной поддержки;

      11) проводят совместную работу по освещению реализации успешных инвестиционных проектов с участием иностранных инвестиций в средствах массовой информации на основании совместного приказа.

      17. Уполномоченный орган и Национальная компания в рамках взаимодействия с системой фронт-офисов:

      1) обмениваются информацией по запросу инвестора в рамках реализации инвестиционных проектов;

      2) проводят совместные семинары (вебинары) об инвестиционном климате Казахстана, а также государственной поддержке обрабатывающей промышленности для потенциальных инвесторов.

Глава 5. Порядок мониторинга процесса оказания государственных и других услуг, оказываемых государственными органами и иными организациями для осуществления инвестиционной деятельности инвесторов, а также мониторинга сопровождения инвестиционных проектов для привлечения инвестиций

      18. Мониторинг деятельности по сопровождению инвесторов, а также своевременному и качественному предоставлению государственных и иных услуг для инвесторов предоставляемых субъектами фронт-офисов, осуществляется уполномоченным органом.

      19. Уполномоченный орган в рамках проводимой работы по оценке деятельности и достижению ключевых показателей, на ежеквартальной основе ведет мониторинг процесса сопровождения проектов, а также оказания государственных и других услуг субъектами фронт-офисов на основе информации, представляемой Национальной компанией и субъектами фронт-офисов внешнего уровня.

      20. Субъекты фронт-офисов регионального уровня в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют отчет о проделанной работе в Национальную компанию.

      Национальная компания на основе данных, полученных от ее региональных представителей и представительств, субъектов фронт-офисов регионального уровня, формирует сводный ежеквартальный отчет о деятельности субъектов фронт-офисов регионального и центрального уровней и в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют сводный отчет в уполномоченный орган.

      21. Субъекты фронт-офисов внешнего уровня в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют отчет о проделанной работе в уполномоченный орган.

      22. Результаты мониторинга используются для выработки рекомендаций, а также своевременного выявления и принятия соответствующих мер по решению возникающих системных и оперативных вопросов.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.