О проведении государственных закупок медицинских услуг в г. Алматы

Утративший силу

Решение акима города Алматы от 4 марта 1999 года N 219. Зарегистрировано Управлением юстиции города Алматы 20 апреля 1999 года N 43. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 31 декабря 2003 года N 5/778

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 31.12.2003 N 5/778.

      В соответствии с постановлениями Правительства Республики Казахстан № 1268 от 10.12.1998 г. "Об утверждении Инструкции о порядке проведения государственных закупок товаров, работ и услуг" и № 1314 от 22.12.1998 г. "Об утверждении Инструкции по разработке типовых Правил о государственном заказе, выполняемом за счет средств государственного бюджета" аким города

РЕШИЛ:

      1. Утвердить прилагаемые "Правила о государственном заказе по
программам и подпрограммам Министерства здравоохранения, образования
и спорта Республики Казахстан, выполняемом за счет средств бюджета здравоохранения города Алматы на 1999 год".
      2. Определить городское управление здравоохранения администратором государственного заказа по выполнению бесплатного гарантированного объема медицинской помощи за счет средств бюджета здравоохранения города.
      3. Городской конкурсной комиссии (К. Букенов) в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственных закупках", в срок до 01.04.1999 года провести открытый конкурс:
      - по размещению государственного заказа на оказание первичной медико-санитарной помощи и комплекса амбулаторно-поликлинических услуг населению г. Алматы;
      - по размещению государственного заказа на оказание стационарной, включая специализированную, медицинской помощи населению города Алматы.

Утверждено
Решением Акима города Алматы
№ 219 от 4 марта 1999 года

ПРАВИЛА
о государственном заказе по программам и подпрограммам
Министерства здравоохранения, образования и спорта
Республики Казахстан, выполняемом за счет средств
бюджета здравоохранения города Алматы на 1999 год I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      Реализация конституционного права граждан на получение бесплатного гарантированного объема медицинской помощи осуществляется на основе обеспечения государственного заказа за счет средств и в объемах, предусмотренных в бюджете здравоохранения города на 1999 год.
      Система здравоохранения города осуществляет свою деятельность через сеть государственных учреждений, государственных предприятий, на которые возложено обеспечение качества и доступности медицинского обслуживания населения, предупреждение эпидемий, проведение профилактики, диагностики и лечение заболеваний, а также изучение проблем, связанных со здоровьем, и факторов, влияющих на его формирование.
      Оказание медицинской помощи населению осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)

      Настоящие Правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 1998 года № 1314 "Об утверждении Инструкции по разработке типовых Правил о государственном заказе, выполняемом за счет средств государственного бюджета" и "Правилами о государственном заказе по программам и подпрограммам Министерства здравоохранения, образования и спорта Республики Казахстан, выполняемом за счет средств государственного бюджета на 1999 год", утвержденным Министерством здравоохранения, образования и спорта по согласованию с Министерством энергетики, индустрии и торговли Республики Казахстан и Министерством финансов Республики Казахстан.
      В рамках государственного заказа осуществляются профилактическая, диагностическая, лечебная и реабилитационная медицинская помощь населению города Алматы.
      В целях совершенствования системы здравоохранения города и обеспечения современного уровня оказания медицинской помощи, реализации Государственной программы "Здоровье народа" разработана и утверждена региональная Программа "Здоровье населения города Алматы", в которой определены приоритетные направления: развитие первичной медико-санитарной помощи, здоровый образ жизни, охрана здоровья матери и ребенка, иммунопрофилактика, а также улучшение коренным образом качества медицинского обслуживания, увеличение объемов предоставляемых услуг. Для доступности оказания медицинской помощи в рамках государственного заказа разработаны государственные нормативы сети, структуры объектов здравоохранения.
      По функциональной группе 05 "Здравоохранение", государственный заказ осуществляется по программам и подпрограммам на республиканском и местном уровнях.

      В государственные заказы, выполняемые в городе Алматы включены следующие объемы и виды услуг:
      1. Оказание первичной медико-санитарной помощи по модели фондодержания: оказание первичной медицинской помощи в семейных врачебных амбулаториях, сельских врачебных амбулаториях, ее структурных подразделениях - фельдшерско-акушерских пунктах.
      Принципы расчета: по подушевому нормативу на каждого жителя.
      2. Оказание амбулаторно-поликлинических услуг: оказание первичной медико-санитарной помощи, комплекс консультативно-диагностических и лечебных мероприятий пациентам, не требующим постоянного (круглосуточного) пребывания в стационаре.
      Принципы расчета: по подушевому нормативу на каждого жителя, по амбулаторно-поликлиническому тарификатору - объему оказываемых медицинских услуг.
      3. Оказание скорой помощи: учетной единицей работы скорой помощи является количество обслуженных вызовов.
      Принципы расчета: по объему оказываемых медицинских услуг - вызовов, в соответствии с категориями сложности.
      4. Оказание стационарной, включая специализированную медицинскую помощь населению: включает в себя комплекс консультативно-диагностических, лечебных мероприятий, осуществляемых стационарными, в том числе специализированными, предприятиями пациентам, требующим постоянного (круглосуточного) пребывания в стационаре.
      Принципы расчета: по пролеченным случаям, КЗГ.
      5. Пропаганда здорового образа жизни: включает в себя реализацию мероприятий по выполнению следующих подпрограмм:
      "Жизнь без туберкулеза" (показ документальных, видеофильмов, телерадиопередач для различных возрастных и социальных групп, слоев населения, обучение ДОТЦ-терапии).
      "Здоровая мать - здоровое дитя" (рациональное питание, планирование семьи и др.).
      Проекты "Города здоровья", "Здоровые школы".
      "Программа по охране репродуктивного здоровья".
      "Профилактика болезней передаваемых половым путем (БПТШ), ВИЧ\СПИД" (санитарно-просветительная работа среди населения).
      "Сокращение употребления алкоголя, табака и борьба с наркотиками" (санитарно-просветительная работа среди населения, антиреклама, обучение).
      "Программа по валеологии для учащихся школ, гимназий и лицеев" (обучение по разработанным программам и учебникам).
      Принципы расчета: за выполненные объемы работ.
      6. Борьба с эпидемиями включает в себя расходы по ликвидации эпидемий локального характера, развертывание временных эпидемиологических стационаров, оплату мероприятий по очаговой и профилактической дезинфекции, дезинсекции и дератизации; закуп медикаментов, реактивов, диагностикумов, питательных сред.
      Принципы расчета: за выполненные объемы работ.
      7. Прочие услуги по охране здоровья населения, в том числе:
      - Лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан включает в себя категории заболеваний, при амбулаторном лечении которых, медикаменты больным по рецептам врачей отпускаются бесплатно, согласно действующего нормативного акта. Принципы расчета: за оказанные услуги.

III. РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

      Размещение Государственного заказа осуществляется на основе договора в соответствии с действующим законодательством о государственных закупках.
      Государственный заказ на выполнение работ, оказание услуг размещается на конкурсной основе.
      Государственные предприятия для участия на конкурсе представляют следующую информацию:
      - лицензию на право занятия медицинской деятельностью;
      - технические и качественные характеристики, объем выполняемых медицинских услуг, согласно утвержденного бесплатного гарантированного объема медицинской помощи, финансируемого за счет государственного бюджета;
      - смету расходов с обоснованными расчетами возмещения затрат за оказанные медицинские услуги (по спецификам экономической классификации, методике и формам, определяемым Министерством финансов Республики Казахстан).
      Критериями, которые будут учитываться заказчиком при определении победителя конкурса, является:
      1. Цена конкурсной заявки.
      2. Расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт, связанные с товарами, сроки поставки товаров, завершение работ или предоставление услуг, функциональные характеристики товаров, в том числе наличие сертификатов качества, условия платежа и условия гарантий на товары, работы и услуги.
      3. Поддержка отечественных потенциальных поставщиков.
      4. Опыт работы потенциального поставщика на рынке таких услуг.
      5. Воздействие, которое может быть оказано на здоровье и безопасность граждан.
      6. Квалификационные данные, репутация, профессиональная и управленческая компетентность потенциального поставщика и персонала, который будет заниматься предоставлением услуг.
      Ответственность за размещение, целевое и эффективное использование средств несет администратор программ.
      Администратор программ представляет органам Казначейства договор об оказании услуг за выполненные работы по государственному заказу с приложением смет и соответствующих расчетов для регистрации в системе обязательств.
      Платежный документ на оплату выполненных работ или услуг по государственному заказу должен включать все предусмотренные реквизиты. К нему прилагаются реестры или акты фактически выполненных работ (услуг), подписанные заказчиком и исполнителем.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.