Об утверждении Положения о государственном учреждении "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу"

Новый

Постановление акимата города Аксу Павлодарской области от 11 ноября 2022 года № 918/7

      В соответствии с пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", подпунктом 8 статьи 18 Закона Республики Казахстан "О государственном имуществе", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 сентября 2021 года № 590 "О некоторых вопросах организации деятельности государственных органов и их структурных подразделений", акимат города ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемое Положение о государственном учреждении "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу".

      2. Отменить:

      1) постановление акимата города Аксу от 6 декабря 2018 года № 878/12 "Об утверждении Положения о государственном учреждении "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу";

      2) постановление акимата города Аксу от 17 июня 2021 года № 429/12 "О внесении изменения в постановление акимата города Аксу от 6 декабря 2018 года № 878/12 "Об утверждении Положения о государственном учреждении "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу";

      3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима города Байбакирова Н.Ж.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города Н. Дюсимбинов

  Приложение 1
к постановлению акимата
города Аксу от
11 ноября 2022 года
№ 918/7

Положение о государственном учреждении "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу" является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сферах регистрации актов гражданского состояния.

      2. Государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния" не имеет ведомств.

      3. Государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу" осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также настоящим Положением.

      4. Государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу" является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет символы и знаки отличия, печати с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и штампы со своим наименованием на казахском и русском языках, бланки установленного образца, счета в органах казначейства в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      5. Государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу" вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      6. Государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу" имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      7. Государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу" по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу" и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

      8. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу" утверждаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

      9. Местонахождение государственно гоучреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу": Республика Казахстан, Павлодарская область, 140100, город Аксу, улица Астана, 26.

      10. Режим работы государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу": дни работы: понедельник – пятница, время работы с 9.00 до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.

      11. Полное наименование государственного органа на государственном языке: "Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесі, на русском языке: государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу".

      12. Учредителем государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу" является государство в лице акимата города Аксу Павлодарской области.

      13. Настоящее Положение является учредительным документом государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу".

      14. Финансирование деятельности государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу" осуществляется из городского бюджета.

      15. Государственному учреждению "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу" запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся полномочиями государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу".

      Если государственному учреждению "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу" законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то полученные доходы направляются в государственный бюджет, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

Глава 2. Задачи и полномочия государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу"

      16. Задачи:

      1) организация и осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния;

      2) иные задачи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

      17. Полномочия:

      1) права:

      1.1) разрабатывать проекты нормативных правовых и правовых актов акимата и акима города, а также представлять их на рассмотрение акимата и акима города;

      2) обязанности:

      2.1) государственное учреждение “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” для реализации предусмотренных настоящим Положением полномочий обязано соблюдать Конституцию и законодательство Республики Казахстан;

      2.2) обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц, рассматривать в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан, обращения граждан, принимать по ним необходимые меры;

      2.3) осуществлять полномочия в пределах предоставленных им прав и в соответствии с должностными обязанностями;

      2.4) обеспечивать сохранность государственной собственности, использовать вверенную государственную собственность только в служебных целях.

      2.5) проводить разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу";

      18. Функции:

      1) осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния:

      - "регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния";

      - "регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния"

      - "выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния"

      - "регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния";

      - "восстановление записей актов гражданского состояния";

      - "регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния";

      - "регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния";

      - "аннулирование записей актов гражданского состояния".

      2) рассмотрение обращений физических и юридических лиц в пределах своей компетенции в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан;

      3) проведение конференций, совещаний, семинаров, конкурсов по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;

      4) ведение административного производства в соответствии с компетенцией по делам об административных правонарушениях, в области нарушения правил записи актов гражданского состояния.

      5) иные функции, предусмотренные законодательством Республики Казахстан, в пределах своей компетенции.

Глава 3. Статус, полномочия первого руководителя государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу"

      19. Руководство государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу" осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу" задач и осуществление им своих полномочий.

      20. Первый руководитель государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” назначается на должность и освобождается от должности акимом города Аксу в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      21. Полномочия первого руководителя государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”:

      1) определяет полномочия и обязанности работников государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”;

      2) назначает на должности и освобождает от должности работников государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” в соответствии с действующим законодательством;

      3) осуществляет в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, поощрение работников государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”, оказание материальной помощи, наложение на них дисциплинарных взысканий;

      4) издает приказы и дает указания по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательные для выполнения всеми работниками государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”;

      5) представляет государственное учреждение “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” во всех государственных органах и иных организациях независимо от форм собственности в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;

      6) обеспечивает разработку структуры государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”;

      7) утверждает перспективные и текущие планы работы государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”;

      8) противодействует коррупции и несет за это персональную ответственность;

      9) осуществляет личный прием граждан.

      22. Исполнение полномочий руководителя государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

Глава 4. Имущество государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”

      23. Государственное учреждение “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

      Имущество государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      24. Имущество, закрепленное за государственным учреждением “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”, относится к коммунальной собственности.

      25. Государственное учреждение “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

Глава 5. Реорганизация и упразднение государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу"

      26. Реорганизация и упразднение "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу" осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      27. Организаций, находящихся в ведении государственного учреждения "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу" не имеется.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.