О проекте Указа Президента Республики Казахстан "О подписании Соглашения о займе (Программа устойчивого развития животноводства, ориентированная на результат) между Республикой Казахстан и Международным Банком Реконструкции и Развития"

Новый

Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 мая 2021 года № 312

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      внести на рассмотрение Президента Республики Казахстан проект Указа Президента Республики Казахстан "О подписании Соглашения о займе (Программа устойчивого развития животноводства, ориентированная на результат) между Республикой Казахстан и Международным Банком Реконструкции и Развития".

      Премьер-Министр
Республики Казахстан
А. Мамин

О подписании Соглашения о займе (Программа устойчивого развития животноводства, ориентированная на результат) между Республикой Казахстан и Международным Банком Реконструкции и Развития

      В соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан от 30 мая 2005 года "О международных договорах Республики Казахстан" ПОСТАНОВЛЯЮ:

      1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения о займе (Программа устойчивого развития животноводства, ориентированная на результат) между Республикой Казахстан и Международным Банком Реконструкции и Развития.

      2. Уполномочить Министра финансов Республики Казахстан Жамаубаева Ерулана Кенжебековича подписать от имени Республики Казахстан Соглашение о займе (Программа устойчивого развития животноводства, ориентированная на результат) между Республикой Казахстан и Международным Банком Реконструкции и Развития, разрешив вносить изменения и дополнения, не имеющие принципиального характера.

      3. Настоящий Указ вводится в действие со дня его подписания.

      Президент
Республики Казахстан
К.Токаев

  ОДОБРЕН
Указом Президента
Республики Казахстан
от " " 2021 года №
  Проект

СОГЛАШЕНИЕ О ЗАЙМЕ
(Программа устойчивого развития животноводства, ориентированная на результат) между Республикой Казахстан и Международным Банком Реконструкции и Развития

      Соглашение, датируемое датой подписания, между Республикой Казахстан ("Заемщик") и МЕЖДУНАРОДНЫМ БАНКОМ РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ ("Банк"). Настоящим Заемщик и Банк договорились о следующем:

СТАТЬЯ I - ОБЩИЕ УСЛОВИЯ; ОПРЕДЕЛЕНИЯ

      1.01. Общие условия (указанные в Приложении к настоящему Соглашению) применяются к настоящему Соглашению и являются его частью.

      1.02. Если из контекста не следует иное, то используемые в настоящем Соглашении термины, начинающиеся с заглавных букв, имеют значения, закрепленные за ними в Общих условиях или в Приложении к настоящему Соглашению.

СТАТЬЯ II - ЗАЕМ

      2.01. Банк согласен предоставить Заемщику сумму, равную четыремстам пятидесяти девяти миллионам восьмистам тысячам евро (459 800 000 евро), которая может периодически конвертироваться посредством Конверсии валют ("Заем"), с целью оказания содействия в финансировании программы, описание которой приведено в Дополнении 1 к настоящему Соглашению ("Программа").

      2.02. Заемщик вправе снимать средства Займа в соответствии с положениями Раздела IV Дополнения 2 к настоящему Соглашению. Все средства, снимаемые со Счета Займа, должны депонироваться Банком на счет, который указан Заемщиком и который является приемлемым для Банка.

      2.03. Единовременная комиссия составляет одну четвертую одного процента (0,25%) от суммы Займа.

      2.04. Комиссия за резервирование составляет одну четвертую одного процента (0,25%) годовых от неснятой части Займа.

      2.05. Процентная ставка равна Референтной ставке плюс Переменный спред; или такой ставке, которая может применяться после Конверсии; определяется в соответствии с положениями Раздела 3.02 (e) Общих условий.

      2.06. Датами выплаты являются 15 октября и 15 апреля каждого года.

      2.07. Основная сумма Займа будет погашаться в соответствии с Дополнением 3 к настоящему Соглашению.

СТАТЬЯ III - ПРОГРАММА

      3.01. Заемщик заявляет о своей приверженности достижению целей Программы. С этой целью Заемщик должен через МСХ и акиматы и совместно с МЭГПР в отношении Части 3 Программы реализовать Программу в соответствии с положениями Статьи V Общих условий и Дополнения 2 к настоящему Соглашению.

СТАТЬЯ IV – ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ; ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ

      4.01. Дополнительные условия заключаются в следующем:

      (a) Принятие МСХ Руководства по реализации программы, которое по форме и по сути является удовлетворительным для Банка.

      (b) Учреждение МСХ ОУП, которая по форме и по сути является удовлетворительной для Банка, укомплектована экспертами, имеющими квалификацию и техническое задание, удовлетворительные для Банка; и

      (c) Включение в Государственную программу Программы, по форме и по сути удовлетворительной для Банка.

      4.02. Последним сроком вступления настоящего Соглашения в силу является дата, наступающая по истечении ста двадцати (120) дней после Даты подписания.

СТАТЬЯ V - ПРЕДСТАВИТЕЛИ; АДРЕСА

      5.01. Представителем Заемщика является Министр финансов.

      5.02. Для целей Раздела 10.01 Общих условий:

      (a) Адрес Заемщика:

      Министерство финансов

      проспект Мангилик Ел, 8

      010000, Нур-Султан

      Республика Казахстан

      Телекс: Факс:

      265126 (FILIN) (7) (7172) 750201

      5.03. Для целей Раздела 10.01 Общих условий:

      (a) адрес Банка:

      Международный Банк Реконструкции и Развития

      Улица 1818 H, N.W.

      Вашингтон, округ Колумбия, 20433

      Соединенные Штаты Америки; и

      (b) Электронный адрес Банка:

      Телекс: Факс:

      248423(MCI) или 1-202-477-6391

      64145(MCI)


      СОГЛАСОВАНО на дату подписания.

            РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН
                                          Кем
                                    _____________________________________/s1/
                                          Уполномоченный представитель
                                    Ф.И.О.: __________________________/n1/
                                    Должность: __________________________/t1/
                                    Дата: __________________________/d1/
                                    МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК
                                    РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ
                                          Кем
                                    _____________________________________/s1/
                                          Уполномоченный представитель
                                    Ф.И.О.: __________________________/n1/
                                    Должность: __________________________/t1/
                                    Дата: __________________________/d1/

ДОПОЛНЕНИЕ 1

Описание Программы

      Цель Программы заключается в поддержке развития экологически устойчивого, инклюзивного и конкурентоспособного производства говядины в Казахстане.

      Программа является частью Государственной программы и включает следующие мероприятия:

      Часть 1. Совершенствование системы оказания ветеринарных услуг и учета животных

      1.1 Единая система учета и прослеживаемости:

      (a) принятие нормативно-правовой базы для единой системы прослеживаемости;

      (b) разработка и введение протоколов обеспечения конфиденциальности данных и проверки достоверности данных; и

      (c) совершенствование структуры и взаимосвязанности текущих систем учета животных.

      1.2. Укрепление потенциала ветеринарных служб:

      (a) проведение анализа пробелов в рамках оценки деятельности ветеринарных служб для выявления регулятивных и институциональных проблем с доступом малых и средних фермерских хозяйств к ветеринарным услугам для контроля неинфекционных болезней;

      (b) совершенствование политики, нормативно-правовой базы и институциональной структуры Заемщика для предоставления ветеринарных услуг и при необходимости разработка поправок в законодательство; и

      (c) укрепление потенциала провайдеров частных ветеринарных услуг и предоставление услуг по лечению и профилактике болезней частными ветеринарами, соответствующими установленным критериям.

      Часть 2. Масштабирование модели оказания услуг, ориентированной на фермера

      2.1. Передача фермерам знаний и результатов сельскохозяйственных научных исследований:

      (a) разработка лучшей практики управления пастбищными угодьями и содержания животных, которая включает принципы ведения сельского хозяйства, адаптированного к изменению климата;

      (b) реализация масштабированных программ обучения фермеров;

      (c) поддержка технических консультационных услуг;

      (d) развитие национальной сети демонстрационных хозяйств и сельскохозяйственных экспертно-консультационных центров;

      (e) проведение программ обучения в полевых школах для фермеров Личных подсобных хозяйств; и

      (f) предоставление технической помощи в установлении связи фермеров, выращивающих крупный рогатый скот мясного направления, с откормочными площадками.

      2.2. Выплаты за поголовье и долевые гранты для новых малых и средних фермерских хозяйств, которые связаны с откормочными площадками:

      (a) выплаты за поголовье и долевые гранты вновь зарегистрированным владельцам крестьянских фермерских хозяйств, выращивающих крупный рогатый скот мясного направления, с целью оказания помощи во внедрении лучшей практики, строительстве и модернизации производственных объектов, установлении связей с откормочными площадками и скотобойнями;

      (b) оказание поддержки вновь зарегистрированным владельцам крестьянских фермерских хозяйств, выращивающих крупный рогатый скот мясного направления, в получении доступа к программе "Сыбага" для импорта племенного крупного рогатого скота; и

      2.3. Доступ к услугам и земельным ресурсам:

      (a) укрепление потенциала для эффективного использования земельных ресурсов; и

      (b) укрепление потенциала акиматов по управлению общественными пастбищами и местами водопоя с тем, чтобы улучшить доступ фермеров к более продуктивным пастбищам.

      Часть 3. Проведение эффективной политики "зеленого роста" в секторе мясного животноводства

      3.1. Политика укрепления принципов зеленой экономики в мясном секторе:

      (a) отражение принципов зеленого роста и устойчивости сектора мясного животноводства в Государственной программе на 2022-2026 финансовые годы; и

      (b) совершенствование нормативно-правовых актов по поддержке сельского хозяйства с целью продвижения лучшей практики применения принципов зеленого роста в мясном секторе.

      3.2. Создание единой системы мониторинга, отчетности и проверки выбросов ПГ:

      (a) обновление Предполагаемого вклада, определяемого на национальном уровне, с учетом конкретных целевых показателей по сокращению выбросов в секторе мясного животноводства;

      (b) принятие и финансирование плана по адаптации к изменению климата для сектора животноводства; и

      (c) создание и функционирование системы мониторинга, отчетности и проверки (МОП) выбросов ПГ в секторе животноводства.


ДОПОЛНЕНИЕ 2

Исполнение Программы

      Раздел I. Механизмы реализации

      A. Институты Программы

      1. Заемщик через МСХ будет отвечать за общую реализацию, мониторинг и оценку Программы.

      2. Заемщик через МСХ:

      (a) оперативно создаст и впоследствии в период реализации Программы будет обеспечивать функционирование Офиса управления программой ("ОУП"), отвечающей за мониторинг Программы, включая подготовку полугодовых отчетов о ходе реализации Программы, подготовку соответствующей финансовой отчетности по расходам Программы, и укомплектованной соответствующим профессиональным, фидуциарным, административным и техническим персоналом с квалификацией, опытом и условиями найма, которые описаны в Руководстве по реализации программы ("РРП"); и

      (b) создаст в течение 3 (три) месяца после Даты вступления в силу и впоследствии будет обеспечивать на протяжении периода реализации Программы функционирование Координационного совета программы, возглавляемого вице-министром сельского хозяйства и состоящего из представителей МСХ, включая представителей Комитета по ветеринарному контролю и надзору, Национального Аграрного Научно-Образовательного Центра и любых соответствующих дочерних компаний, отдельных акиматов и МЭГПР, а также соответствующих заинтересованных сторон, таких как Национальная палата предпринимателей "Атамекен", учебные и научно-исследовательские учреждения, отраслевые ассоциации и союзы фермеров, который будет отвечать за стратегический контроль и руководство Программой на условиях, приемлемых для Банка и указанных в РРП.

      (c) в целях и до начала реализации Частей 2.2 и 2.3 Программы на условиях, утвержденных Банком, МСХ заключит с акиматами МОП, устанавливающие технические, фидуциарные, экологические и социальные требования Программы, которые должны выполняться акиматами, включая соответствующие положения Плана мероприятий Программы.

      B. Руководство по реализации Программы

      1. Заемщик должен проводить Программу в соответствии с Руководством по реализации программы ("РРП"). РРП должно быть подготовлено МСХ и включать среди прочего;

      (a) подробное описание Программы и Прогноз расходов Программы;

      (b) механизмы мониторинга и оценки и механизм мониторинга результатов;

      (c) План мероприятий программы;

      (d) ИПОС, Базовые значения, Формулы освоения средств и Протоколы верификации; и

      (e) обязанности персонала ОУП; и

      (f) механизмы сотрудничества с МЭГПР в отношении Части 3 Программы.

      Если не будет достигнута иная договоренность с Банком, Заемщик через МСХ не должен вносить изменения или отказываться от каких-либо положений РРП. В случае возникновения каких-либо расхождений между положениями РРП и положениями настоящего Соглашения, положения настоящего Соглашения будут иметь преимущественную силу.

      2. Заемщик через МСХ будет выполнять и обеспечит выполнение акиматами в части их касающейся Плана мероприятий Программы в соответствии с его условиями.

      Раздел II. Исключение мероприятий

      Заемщик через МСХ обеспечит исключение из Программы любых мероприятий, которые:

      (a) по мнению Банка, вероятно, будут иметь значительное неблагоприятное воздействие, которое является чувствительным, неблагоприятным или беспрецедентным для окружающей среды и(или) людей, на которых оно будет оказано; или

      (b) связаны с закупками: (i) работ со сметной стоимостью, эквивалентной 75 000 000 долларам США, или больше на один контракт; (ii) товаров на сумму, эквивалентную 50 000 000 долларам США, или больше на один контракт; (iii) консультационных услуг на сумму, эквивалентную 20 000 000 долларам США, или больше на один контракт.

      Раздел III. Мониторинг, отчетность и оценка Программы

      A. Отчеты по Программе

      Заемщик через МСХ будет предоставлять Банку все Отчеты по Программе за календарное полугодие не позднее 45 (сорок пять) дней после окончания каждого календарного полугодия.

      B. Независимый агент по верификации и протоколы верификации

      1. Заемщик через МСХ должен:

      (a) оперативно отобрать, не позднее 3 (три) месяца после Даты вступления в силу нанять и впоследствии в течение периода реализации Программы сохранять трудовые отношения с Независимым агентом по верификации, имеющим квалификацию, опыт работы и техническое задание, удовлетворительные для Банка ("Независимый агент по верификации"), который будет проверять данные и другие свидетельства, подтверждающие выполнение ИПОС, указанных в таблице Раздела IV.A.2 настоящего Дополнения;

      (b) обеспечить, чтобы Независимый агент по верификации осуществлял процессы проверки в соответствии с Протоколом верификации и подавал в МСХ соответствующие отчеты о верификации.

      2. Заемщик через МСХ должен своевременно подавать в Банк соответствующие отчеты о верификации, которые по форме и по сути являются удовлетворительными для Банка.

      Раздел IV. Снятие средств Займа

      A. Общие положения

      1. Без ограничения для положений Статьи II Общих условий и в соответствии с Письмом о процедурах освоениями средств и финансовой информации Заемщик может снимать средства Займа для финансирования Расходов Программы (включая Налоги), на основе результатов ("Результатов, привязанных к освоению средств" или "РПОС") или индикаторов ("Индикаторов, привязанных к освоению средств" или "ИПОС"), достигнутых Заемщиком.

      2. В следующей таблице указаны категории снятия средств Займа (включая Индикаторы, привязанные к освоению средств, и Результаты, привязанные к освоению средств, если это применимо) ("Категория"), выделяемые суммы Займа по каждой Категории и Формулы освоения средств, если это применимо:

Категория
(включая ИПОС и РПОС, если это применимо)

Выделенная сумма Займа (выраженная в евро)

Формула освоения средств

(1) ИПОС № 1: Крупный рогатый скот регистрируется в Единой информационной системе:
(a) РПОС № 1.1 Заемщик издает нормативно-правовые акты, необходимые для создания и функционирования Единой информационной системы. Такая система функционирует и как по форме, так и по сути является удовлетворительной для Банка.
(b) РПОС 1.2.1: Заемщик через МСХ перенес в Единую информационную систему данные обо всем крупном рогатом скоте, зарегистрированном в системах идентификации животных Заемщика.
(c) РПОС 1.2.2: Заемщик через МСХ зарегистрировал весь новый крупный рогатый скот в Единой информационной системе, как указано в формуле освоения средств.
 

 
9 196 000
 
 
 
 
 
 
18 392 000
 
 
 
18 392 000
 

 
Н/П
 
 
 
 
 
 
Н/П
 
 
 
От базового значения 0 с даты переноса, указанного в РПОС 1.2.1, за каждое увеличение на 60 000 голов будут доступны для снятия 1 839 200 евро, всего до 18 392 000 евро.

(2) ИПОС № 2: Предоставление доступа малым и средним фермерским хозяйствам к улучшенным и модернизированным ветеринарным услугам:
(a) РПОС № 2.1: Заемщик внес поправки в соответствующие подзаконные акты в соответствии с Законом "О ветеринарии" для обеспечения продвижения частных услуг в соответствии с рекомендациями, сделанными по результатам анализа пробелов в рамках оценки деятельности ветеринарных служб, проведенного в рамках Части 1.2 (a) Программы, которые по форме и по сути являются удовлетворительными для Банка.
(b) РПОС № 2.2: Заемщик через МСХ увеличил число ветеринаров, которые зарегистрированы и прошли обучение, в количестве и как определено в формуле освоения средств.

 
 
 
4 598 000
 
 
 
 
 
 
 
 
64 372 000

Н/П
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
От базового значения 0 за каждых дополнительных 500 ветеринаров, которые зарегистрированы и прошли обучение, будут доступны для снятия 4 598 000 евро, всего до 64 372 000 евро.

(3) ИПОС № 3: Обучение владельцев малых и средних фермерских хозяйств лучшей практике и их сертификация в количестве и в порядке, указанном в формуле освоения средств.

91 960 000

От базового значения 0 за каждые дополнительные 5 000 обученных и сертифицированных фермеров будут доступны для снятия 4 598 000 евро, всего до 91 960 000 евро.

(4) ИПОС № 4: Увеличение числа малых и средних фермерских хозяйств, участвующих в программе "Сыбага" и продающих крупный рогатый скот откормочным площадкам, как определено в Формуле освоения средств.

91 960 000

От базового значения 0 за каждую дополнительную 1 000 фермеров, продающих животных откормочным хозяйствам, будут доступны для снятия 4 598 000 евро, всего до 91 960 000 евро.

(5) ИПОС № 5: Доля государственных расходов, направляемых на поддержку "зеленого роста" и обеспечение устойчивости в мясном секторе.
(a) РПОС № 5.1: Заемщик через МСХ внесет изменения в Правила субсидирования сельского хозяйства, включив в них критерии приемлемости для фермеров на основе принципов зеленого роста и устойчивости способом, удовлетворительным для Банка.
(b) РПОС № 5.2 Заемщик увеличил долю государственных расходов на проведение мероприятий по повышению устойчивости производства и переработки говядины в общих государственных расходах на сектор мясного животноводства в процентах и как указано в формуле освоения средств.

 
 
 
9 196 000
 
 
 
 
 
82 764 000

Н/П
От базового значения 20% за каждые дополнительные 0,5 процента увеличения доли государственных расходов будут доступны для снятия 4 138 200 евро, всего до 82 764 000 евро.

(6) ИПОС № 6: Заемщик принял обязательства по контролю за выбросами ПГ и адаптации к изменению климата в мясном секторе.
(a) РПОС № 6.1: Заемщик через МЭГПР утвердит дорожную карту в рамках реализации обновленного вклада, определяемого на национальном уровне (NDC), на 2021-2025 годы, который включает конкретные целевые показатели и мероприятия для сектора крупного рогатого скота, которые по форме и по сути являются удовлетворительными для Банка.
(b) РПОС № 6.2: Система МОП функционирует, по форме и по сути является удовлетворительной для Банка.
(c) РПОС № 6.3: Заемщик включил в Государственную программу на 2022-2026 финансовые годы и профинансировал главу по обеспечению устойчивости сектора мясного животноводства на основе принципов зеленого роста, которая по форме и по сути является удовлетворительной для Банка.
 

 
 
 
22 990 000
 
 
 
 
 
22 990 000
 
 
 
22 990 000
 

 
Н/П
Н/П
Н/П

ОБЩАЯ СУММА

459 800 000



      B. Условия снятия; Период снятия

      1. Независимо от положений Части А данного Раздела средства не должны сниматься:

      (a) по платежам, совершенным до даты настоящего Соглашения; или

      (b) для любых ИПОС или РПОС из Категорий (1), (2), (3), (4), (5) или (6) до тех пор, пока Заемщик не предоставит подтверждение достижения ИПОС или РПОС, удовлетворительное для Банка.

      2. Независимо от положений Части B.1 данного Раздела, если какой-либо ИПОС или РПОС из Категории 1(c), 2(b), 3, 4 или 5(b) не достигнут, Банк может, уведомив Заемщика:

      (a) разрешить снятие такой меньшей суммы неснятых средств Займа, выделенных на указанную Категории, которая, по мнению Банка, соответствует степени достижения данного ИПОС/РПОС, при этом такая меньшая сумма будет рассчитываться в соответствии с Формулой освоения средств;

      (b) перераспределить все или часть средств Займа, выделенных на эти ИПОС/РПОС, на любые другие ИПОС/РПОС; и(или)

      (с) отменить все или часть средств Займа, выделенных для этих ИПОС/РПОС.

      3. Дата закрытия - 31 декабря 2025 года.

ДОПОЛНЕНИЕ 3

График погашения, привязанный к резервированию

      В следующей таблице указаны Даты платежей в погашение основного долга и доля в процентах от общей суммы Займа, подлежащая погашению на каждую Дату погашения основного долга ("Доля погашения").

Дифференцированные платежи в погашение основного долга

Дата погашения основного долга Доля погашения

15 октября и 15 апреля каждого года,

начиная с 15 октября 2026 года
по 15 октября 2032 года

7,14%

15 апреля 2033 года

7,18%


  ПРИЛОЖЕНИЕ

      Определения

      1. "Правила субсидирования сельского хозяйства" означают свод правил, введенных (i) Приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 15 марта 2019 года № 108 "Об утверждении Правил субсидирования развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства", и (ii) Приказом и. о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 июля 2018 года № 317 "Об утверждении Правил субсидирования по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях".

      2. "Акимат" означает администрацию административно-территориальной единицы Заемщика, образующую территориальную основу для организации и функционирования местных административных органов и органов местного самоуправления; а "акиматы" означает несколько акиматов.

      3. "Руководство по противодействию коррупции" для целей параграфа 5 Приложения к Общим условиям означает "Руководство Банка по профилактике и борьбе с мошенничеством и коррупцией при финансировании программ, ориентированных на результат" от 1-го февраля 2012 года в редакции от 10-го июля 2015 года.

      4. "Базовое значение" означает любое из базовых значений, указанных в третьем столбце таблицы в параграфе B.2 Дополнения 2 к настоящему Соглашению, которое используется для определения выполнения соответствующего ИПОС или РПОС.

      5. "Категория" означает категорию, указанную в таблице Раздела IV.A.2 Дополнения 2 к настоящему Соглашению.

      6. "Комитет ветеринарного контроля и надзора" или "Комитет" означает Комитет ветеринарного контроля и надзора Заемщика, созданный в соответствии с Постановлением Заемщика № 82 от 4-го февраля 2013 года.

      7. "Индикатор, привязанный к освоению средств" или "ИПОС" означает в отношении данной Категории индикатор, относящийся к этой Категории, как указано в таблице Раздела IV.A.2 Дополнения 2 к настоящему Соглашению, на основании достижения которого сумма Займа, выделенная для данного индикатора, может быть снята в соответствии с Формулой освоения средств.

      8. "Результат, привязанный к освоению средств" или "РПОС" означает в отношении данной Категории результат в этой Категории, как указано в таблице Раздела IV.A.2 Дополнения 2 к настоящему Соглашению, на основании достижения которого сумма Займа, выделенная для данного результата, может быть снята в соответствии с Формулой освоения средств.

      9. "Формула освоения средств" означает формулу, включенную в третий столбец таблицы в параграфе B.2 Дополнения 2 к настоящему Соглашению.

      10. "Правомочный частный ветеринар" – это частный ветеринар, который соответствует критериям заключения контракта в соответствии с положениями Закона "О ветеринарии" (с изменениями и дополнениями), а также в соответствии с требованиями РПОС № 2.1.

      11. "ОЭСС" означает Оценку экологических и социальных систем программы, проведенную Всемирным банком от 29-го апреля 2020 года.

      12. "Финансовый год" или "ФГ" означает финансовый год Заемщика, который начинается 1-го января и заканчивается 31-го декабря каждого года.

      13. "Общие условия" – это "Общие условия финансирования Международным Банком Реконструкции и Развития программ, ориентированных на результат" от 14-го декабря 2018 года.

      14. "ПГ" означает парниковые газы.

      15. "Лучшая практика" означает успешную практику, относящуюся к управлению пастбищами и содержанию животных, которая включает принципы ведения сельского хозяйства, адаптированного к изменению климата, и которая была проверена в поле и внедрена в целях повышения эффективности и результативности животноводческих хозяйств в Казахстане.

      16. "Выплаты за поголовье" – это любые выплаты фермерам, которые рассчитываются на основе поголовья племенного крупного рогатого скота, являются правомочными для финансирования Заемщиком, осваиваются акиматами в соответствии с требованиями Программы и включены в Прогноз расходов Программы, в который периодически могут вноситься изменения.

      17. "Независимый агент по верификации" – это агент, упомянутый в Разделе III. B. Дополнения 2 к настоящему Соглашению.

      18. "Вклад, определяемый на национальном уровне" или акроним "NDC" означает сокращение выбросов парниковых газов, которое Заемщик намеревается сделать в соответствии с Рамочной конвенцией ООН об изменении климата от 4-го ноября 2016 года.

      19."Национальный Аграрный Научно-Образовательный Центр" означает некоммерческое акционерное общество "Национальный Аграрный Научно-Образовательный Центр" Заемщика, учрежденное согласно Постановлению Заемщика № 659 от 22 августа 2015 года.

      20. "Долевые гранты" – это выплаты фермерам для частичного возмещения инвестиционных затрат, которые являются правомочными для финансирования Заемщиком, осваиваются акиматами в соответствии с требованиями Программы и включены в Прогноз расходов Программы, в который периодически могут вноситься изменения.

      21. "МЭГПР" означает Министерство экологии, геологии и природных ресурсов Заемщика или любого его преемника, приемлемого для Банка.

      22. "МСХ" означает Министерство сельского хозяйства Заемщика или любого его преемника, приемлемого для Банка.

      23. "МФ" означает Министерство финансов Заемщика или любого его преемника, приемлемого для Банка.

      24. "Система МОП" означает систему мониторинга, отчетности и проверки ПГ, которую Заемщик через МЭГПР создаст в соответствии с Частью 3.2 (c) Программы.

      25. "МЭБ" означает Международное эпизоотическое бюро.

      26. "Анализ пробелов в рамках оценки деятельности ветеринарных служб" означает анализ деятельности ветеринарных служб Заемщика, который проведет МЭБ.

      27. "План мероприятий программы" означает план Заемщика от 3 июня 2020 года, упоминаемый в Разделе I. B. 2 Дополнения 2 к настоящему Соглашению, в который с согласия Банка могут вноситься изменения.

      28. "Координационный совет программы" означает совет, который будет создан Заемщиком в соответствии с Разделом I.A.1. (c) Дополнения 2 к настоящему Соглашению.

      29. "Прогноз расходов программы" – это приоритеты расходов Программы, включающие подпрограммы по совершенствованию ветеринарных услуг, прослеживаемости, модель, ориентированную на фермера, агроэкологическую политику и услуги, а также программы уровня акиматов по выплатам за поголовье крупного рогатого скота и долевых грантов от 3 июня 2020 года.

      30. "Офис управления программой" или акроним "ОУП" означают офис, который будет создан в МСХ и функционировать в соответствии с Разделом I.A. 2(c) Дополнения 2 к настоящему Соглашению.

      31. "Руководство по реализации Программы" или акроним "РРП" означают руководство, упомянутое в Разделе I.B.1 Дополнения 2 к настоящему Соглашению.

      32. "Дата подписания" означает более позднюю из двух дат, когда Заемщик и Банк подписали настоящее Соглашение, и такое определение применяется ко всем ссылкам на "дату Соглашения о займе" в Общих условиях.

      33. "Малое и среднее фермерское хозяйство" означает крестьянское фермерское хозяйство, поголовье крупного рогатого скота в котором составляет от 10 до 500 голов; а "малые и средние фермерские хозяйства" означает несколько малых и средних фермерских хозяйств.

      34. "Государственная программа" означает Государственную программу Заемщика по развитию агропромышленного комплекса на 2017-2021 годы, утвержденную Постановлением Заемщика № 423 от 12-го июля 2018 года, которая может быть продлена на период 2022-2026 годов и в которую периодически могут вноситься изменения.

      35. "Мероприятия по повышению устойчивости производства и переработки говядины" – это мероприятия, финансируемые за счет выплат за поголовье и долевых грантов, предоставляемых владельцам малых и средних фермерских хозяйств, которые применяют принципы зеленого роста и устойчивого производства говядины, более подробно описанные в РРП.

      36. "Программа "Сыбага" – это Программа МСХ по кредитованию, которая направлена на поддержку малых и средних животноводческих хозяйств, созданная в соответствии с Государственной программой.

      37. "Единая информационная система" – это система регистрации крупного рогатого скота для обеспечения прослеживаемости, генетического улучшения и контроля за здоровьем животных, которую на основе существующих информационных систем МСХ создаст Заемщик в соответствии с требованиями РПОС № 1.1.

      38. "Закон "О ветеринарии" означает Закон Заемщика № 339 от 10-го июля 2002 года (с изменениями и дополнениями) о ветеринарии, определяющий правовые, организационные и экономические основы осуществления деятельности в области ветеринарии и направленный на обеспечение ветеринарно-санитарной безопасности, опубликованный в Официальной газете Заемщика № 16, страница 148 за 2002 год.

      39. "Ветеринары, зарегистрированные и прошедшие обучение" означает для целей РПОС № 2.2 частных ветеринаров, зарегистрированных в государственном уполномоченном органе, которые прошли обучение соответствующей практике оказания ветеринарных услуг для предоставления ветеринарных услуг в рамках Программы.

      40. "Национальный статистический ежегодник" означает ежегодник, публикуемый Комитетом по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан каждый год.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.